История №326218
длинная, но, ИМХО, оно того стоит, хотя вряд ли кто-нибудь будет ржать
так, как я сам ржал над собой :)
Strider Привет, дружище!
Almik Здарова!
Almik Маркус!
Almik Как дела?
Almik Ты куда пропал???
Almik ГДе ты?
Strider дела неплохо
Strider никуда не пропал просто в аську редко выхожу
Almik смс не пишешь
Strider был такой период, я со всеми контакты потерял
Strider номера твоего нет
Strider я уже несколько аппаратов поменял
Strider сам понимаешь, номера не сохранились
Almik +7777706****
Almik щас где ты?
Almik когда планируешь в Биш?
Strider я все в Израиле. планирую в мае или летом
Strider ты наташку к*** помнишь?
Almik ну здрасте, помнишь!
Almik мы с ней каждый день общаемся!
Almik ))))
Strider ясно. я просто с ней сейчас тоже чатюсь, поэтому торможу
слегка, сори
Strider ну а ты судя по тел. префиксу не то в казахстане не то в
россии
Almik КЗ
Strider алматы?
Almik там же
Almik да
Almik а ты завтра пойдешь на матч Россия-Израель?
Almik Матч Израиль - Россия состоится в субботу 17 ноября в
Тель-Авиве на стадионе "Рамат-Ган".
Strider не врядли, я уж не такой фанат футбола. да и не понятно за кого
болеть. как в старом анекдоте - наши с нашими играли, наши выиграли
Almik ))))))
Strider это было по поводу баскетбольного матча сборных СССР и
израиля. израиль тогда выиграл, вот жиды-сионисты в россии и
злорадствовали ;-)
Almik ты щас чем занимаешься? работаешь, учишься?
Almik какие новости?
Almik как мама?
Strider работаю и учусь. учусь правда на заочном, на очном я уже
пробовал ;-)
...
...
...
...
Strider алмик а как чат создать в аське? может натаху подключим и
в троем поболтаем?
Almik не знаю
Almik у меня квип
Almik нельзя сделать
Almik вот у тебя шестая аська
Strider у меня другая версия аськи была там слева в окошке аськи такая
хрень выползала, можно было многопользовательский чат создать, а тут не
найду ;(
Strider так меня тут собачка очень настоятельно зовет гулять, вернусь
через полчаса
Almik давай
Almik Марик
Almik ты там?
Strider да алмик все ок. слушай мне от тебя помощь нужна как недоучке от
ай-ти специалиста ;-)
Almik спрашивай
Strider как соединить два компьютера через интернет чтоб напрямую файлы
передать?
Almik по гипертерминальному соединению
Strider ок спасибо все ясно
Strider :-D
Almik прям все понял?
Almik пуск программы стандартные
Almik соединения
Almik гипертерминал
Strider алмик, у меня виста маздай:
Strider What happened to HyperTerminal?
HyperTerminal is no longer part of Windows. However, you can use Telnet.
It's a simple, text-based program that you can use to connect to another
computer over the Internet.
If you previously used HyperTerminal to troubleshoot modem problems, use
Phone and Modem Options instead:
Almik мляяя
Almik Вистец
Strider ща попробую разобраться с Telnet
Almik телнет текстовый же
Strider ну спасибо ты мне направление дал, дальше справлюсь думаю
Strider ладно, рассказывай, что у тебя слышно? давно ты с китая?
решил оставить учебу?
Almik мляяя
Almik Маркус!
Almik ты гонишь?
Strider ау?
Almik Я Н**********ов Алмаз
Strider ЕБАНЫЙ НАСОС!!!
Strider Я ХУЕЮ!
Almik вот кто, кто, а ты точно насос
Almik пилять!
Strider Я ЧАС С ТОБОЙ ОБСЧАЮСЬ В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ ЧТО ТЫ - Ч****ЕВ
Almik сцуко
Almik я аж дар речи потерял
Almik >:o
Almik фсио!
Almik ты косячник!
Strider :-D ебануться ты не представляешь как я сейчас ржал
Almik дурик
Strider ты прикинь какая лажа
Almik ты там совсем ипанулсо!
Strider сто пудов
Almik пилять
Almik пойду Натахе пожалуюсь
Strider бля не надо, плиз
Strider никому не рассказывай!
Strider я сам расскажу!
Almik Марык!
Almik привези
Almik сцуко!
Almik чего куришь?
Almik Нахуя звонил-то?
Strider ты че прикалываешься? в чуйскую долину вести стремный местный
гашиш?
Almik чето-то тебя от него так торкает, аж получше чуйского, что
меня не признал
Almik вот только приедь
Almik бля
Almik я тебя в лоб при встрече тресну
Almik сильно
Strider да я не курил сегодня, веришь?
Almik еще и седня не курил, неделю назад наверное, представляю,
если бы ты сегодня курил
Almik чего бы тебе померещилось
Almik что я Анджелина Джоли
Strider да ну ты мог заподозрить неладное когда я спросил, помнишь ли ты
Наташку ;-)
Almik я тогда еще подумал
Almik что ты курил
прим. : Алмаз - имя довольно редкое, но не в моей родной Киргизии, и так
вышло что среди моих одногруппников их целых два, причем с
Н**********овым Алмиком, с которым я, как оказалось, общался, равно как
и с упомянутой Наташкой, мы дружим с седьмого класса, уже 15 лет без
малого :)
З. Ы. сейчас подумал, что если бы я таки дозвонился до него пока гулял
со своим доберманом по номеру который он мне дал, случайные прохожие
могли бы стать свидетелями попыток поднять свою челюсть с тротуара,
вернуть на место глазные яблоки, разбить себе лоб кулаком и справиться с
приступами дикого смеха одновременно...
Ржевский• 11.01.08 15:23
Есть такое мнение, нихуя ты выдал! Но в общем с тобой согласен. Инет сейчас страдает от своей распространненности - скоро сюда будут писать даже домашние животные, и тогда-то мы с попляшем от их комментариев...
Арсений• 09.01.08 05:09
To Немолодой "кто-то должен приободрить будущие таланты. Глядишь, и за меня кто слово замолвит." - кукушка хвалит петуха?..
Афтар, не кури больше план из чуйской долины, такой бред как этот, думаю, и с плана не вставит. Хотя если у вас там в Казахстане 70 видов имени "Алмаз"...
Есть такое мнение• 08.01.08 07:09
"Тыйопнись! Вайниаимр ты зачем выкатил сюда?"
Свиблово
Я люблю длинные тексты. Уж читать так читать. А то ну что это такое? Только начнешь, а оно – хуяк – и кончилось. И чешешь репу: «А чЈ это было-то? А?»
Я поэтому анекдоты не очень люблю читать. Байки, спрессованные до двух строчек. Глянцевые журналы с заплатками совершенно пустого текста среди картинок. Рубрику «срочно в номер». И прочий фаст-фуд.
Я люблю длинные толковые статьи. Занимательные диалоги. Толстые книги с мелким шрифтом. Записи в дневниках с развернутым повествованием. Вообще, каждый текст по объему должен соответствовать жанру, в котором написан. Байка по определению не может быть размером с анекдот.
От текста надо получать удовольствие. Удовольствие не может быть «на хапок». Это ведь не только текстов касается. Это во всем. В любом искусстве. В еде. В любви, наконец.
Поэтому человек, который на историю в полэкрана пишет «ниасилил, многа букафф» с большой долей вероятности страдает преждевременной эякуляцией. Это выражаясь научным языком. А говоря по-простому: только сунул – и приплыл. Что является, по всей видимости, следствием избыточного онанизма в плохо приспособленных для этого условиях.
Эта скверная привычка, - получать сомнительное удовольствие немытыми руками второпях, - она потом распространяется на всЈ. Опять же: на еду, на музыку, на чтение и т.д. Да что там далеко ходить, даже на выпить водки. Сожрать второпях чебурек, всосать на ходу полторашку, склеить не ту, которая нравится, а ту, которая с большей вероятностью даст, прочитать Чехова в сокращенном изложении Трахтенберга. И так далее.
Вот сидит такой прыщавый онанист на работе, открывает втихаря anekdot.ru, и в паузах между появлением начальства, потея и вздрагивая, вычитывает истории в три строчки. А остальные злобно комментирует «ниасилил, убей себя аффтар».
Милые девушки. Послушайте старого опытного человека. Личность проявляется в мелочах. Следите за мелочами. Если ваш новый кавалер глотает не жуя, пишет пылкие письма сокращениями и вместо Третьяковки настойчиво предлагает посмотреть коллекцию спичечных этикеток, потому что там «нарисована та же фигня», - это симптом. С вероятность процентов в девяносто, в самый ответственный момент он успокоится после трех суетливых фрикций и уснет. А утром на ваши справедливые упреки скажет «Извини. Ниасилил! Многа букафф!»
Немолодой.• 08.01.08 05:21
"немолодой - как-же ты, сука, притомил.. вместе со своими клонами.. чтоб ты сдох побыстрее.
благодарный читатель"
- Я вовсе не хотял Вас утомлять. От клонов я тоже не в восторге. И Ваше пожелание мне не совсем нравится. Впрочем, не обязательно умирать сне, Вы отлично можете умереть и сами.
Веселый• 08.01.08 03:07
Да, бля. Я тоже из России уехал в Канаду, но что-то сегодня в выпуске чересчур еврейских (израильских) историй.
Я уж писал: "Пиздец анекдоту.ру"
Вавилов• 08.01.08 02:04
Киргиз ты вонючий. Дерьма коровьего сушеного накурился и пишеш сюда.КАЗЕЛ.
srula• 07.01.08 23:58
..."хотя вряд ли кто-нибудь будет ржать
так, как я сам ржал над собой" - ну и на хуя тогда сюда это писать? Распечатай себе и повесь в сартире, чтоб в долгие минуты запора, просраться помогало!
-2
Немолодой.• 07.01.08 23:53
Такие Вот Дела,
Вы сами-то поняли, что написали?
"Сегодня Немолодой. дискутирует с… самим собой!"
- Кто дискуссирует? Я наблюдаю здесь по меньшей мере троих Немолодых и они между собой отлично ладят. И между собой не дискуссируют.
"И не надо всЈ валить на клонов, ну кому придЈт в голову клонировать этого старого извращенца?!"
-Какие клоны, о чем Вы? просто разные люди подписываются одинаковыми никами. А о каком старом извращенце Вы говорите? Об одном из Немолодых? А в чем он извращался?
Мое извращение в том, что я общаюсь с Вами - человеком, который, сравнивая себя со мной чувствуют свою неполноценность, и бахвалится единственным своим мнимым преимуществом - юным возрастом.
"Витю Гладкова, похоже, совсем маразм одолел"
- В чем Вы нашли признаки маразма?
"и дело даже не в расстройстве рассудка, а скорее в выбранной жизненной позиции "старого пердуна"."
-Где это Вы вынюхали такую позицию? И стоило ли вынюхивать?
Такие Вот Дела• 07.01.08 23:09
Сегодня Немолодой. дискутирует с… самим собой! И не надо всЈ валить на клонов, ну кому придЈт в голову клонировать этого старого извращенца?!
Витю Гладкова, похоже, совсем маразм одолел и дело даже не в расстройстве рассудка, а скорее в выбранной жизненной позиции "старого пердуна".
Немолодой.• 07.01.08 21:07
" Жалеть своего времени на чтение самой истории, но тратить его на чтение обсуждения этой истории?"
Немолодой"
Ну да. История длинная и на последнем месте. Просмотрел комментарии, чтобы решить - стоит ли еЈ читать. По комментариям понял, что не стоит. Но для обсуждения тема все равно нашлась. Что непонятного в алгоритме (ого, какое слово умное знаю) моих действий.
Немолодой• 07.01.08 20:56
"Я, собственно, только с ним поначалу и разговаривал."
Немолодой.
Вряд ли и этот ответ намного более осмысленный, чем предыдущий. Жалеть своего времени на чтение самой истории, но тратить его на чтение обсуждения этой истории? Хм, надеюсь хотя бы, что Вы получили удовольствие.
Немолодой.• 07.01.08 20:23
"Так почему же, тезка, Вы решили потратить время на ее обсуждение?
Немолодой"
А я еЈ и не обсуждал. Я ни слова не сказал про историю.
Меня Алматинец (странно, а почему он не назвался Алматынцем) позабавил своими претензиями.
Я, собственно, только с ним поначалу и разговаривал.
ktod• 07.01.08 19:44
Автор, тебе нужно было просто написать вместо всего этого: "Я далбаеб!". Было бы забавнее и правдивее.
Асистент геронтопроктолога• 07.01.08 17:47
На всякий случай: На сегодня прием окончен. Приходите завтра
Немолодой• 07.01.08 17:27
"... не смог удержаться."
Немолодой
Так, проблема с паразитами у кого-то из моих клонов еще не решена. Думаю, осмысленного ответа на поставленный вопрос я не получу.
Немолодой• 07.01.08 17:15
"Так почему же, тезка, Вы решили потратить время на ее обсуждение?"
Немолодой
Не поверите, так в жопе засвербило, что не смог удержаться.
Немолодой• 07.01.08 16:44
"...А я не стал читать. Не думаю, что стоит тратить на неЈ время."
Немолодой.
Так почему же, тезка, Вы решили потратить время на ее обсуждение?
Немолодой• 07.01.08 16:28
Не стоит быть так зависимым от чужого мнения. Например, если бы большинство авторов всерьез восприняли комментарии, то стены домов многих российских городов обагрились бы кровью. Кто-то должен приободрить будущие таланты. Глядишь, и за меня кто слово замолвит.
Немолодой.• 07.01.08 16:03
"...неплохая интрига и неожиданная развязка. Автору +1 за смелость авансом.
Немолодой"
Да? А я не стал читать. Средний балл -1,772 сейчас. Не думаю, что стоит тратить на неЈ время.
Немолодой• 07.01.08 15:41
Да, по истории. Есть недоработки в плане стиля. Несколько затянута завязка, но есть неплохая интрига и неожиданная развязка. Автору +1 за смелость авансом.
Лоук• 07.01.08 15:39
Фря,7 января 2008 12:14:40,
международные протоколы
Алматинец,7 января 2008 12:33:06
я подняла этот вопрос несколько в другом разрезе, нежели Вы восприняли "Фрунзе-Бишкек", "Ленинград-Санкт-Петербург", "Алма-Ата-Алматы". Исторически сложилось, что мы на русском языке произносим Китай, и Китаю, собственно всЈ равно, а Киргизия, нарушая исторически сложившуюся фонетику, заставляет произносить Кыргыстан.
Ну, и далее по тексту.
Немолодой• 07.01.08 15:31
antigrafoman, по-моему, каждый автор должен иметь возможность высказаться. И у каждого писателя может найтись свой читатель, даже если это будете не Вы.
Свиблово• 07.01.08 14:52
*Цитата длинная, но, ИМХО, оно того стоит,
Аффтар пиздит, отвечаю.*
______________________
ЖжЈшь! Поверил, не читал.
Немолодой.• 07.01.08 14:06
"Кажется, Вернеру пора в отставку.
умный"
А Вернер-то чем перед Вами провинился?
Немолодой.• 07.01.08 13:16
Алматинец,
Ну, и что, если я, по Вашему мнению, тупой. Вы, ведь, тоже острумием не блещите.
Я не вижу причин задумываться - казахское названия Алма-Ата, или нет.Если все русскоязычные привыкли называть этот город именно так и собеседники понимают о чем речь, то я не собираюсь коверкать язык, произнося несвойственные ему созвучия.
Кстати, на многих европейских картах, если не на всех, Санкт-Петербург никогда не назывался Ленинградом.
Фря• 07.01.08 12:43
Иван Крестьянский сын
Говоря "Украина" вы имеете в виду украинское правительство и дипломатов? В самой Украине говорят и пишут так, как нравится говорящему и пишущему - никто не заставляет журналиста, политика или слесаря говорить "в Украине", хотя большинству нравится говорить и писать именно так. Есть такая газета "Известия" в Украине" - российские "Известия" с частью информации из Украины, так ее журналисты поголовно пишут именно "на Украине", и никто их не шпыняет и не заставляет писать иначе. Не надо заморачиваться на мелочах, они не так важны, как кажется на первый взгляд. Цена на газ и вступление в НАТО - важнее.
Алматинец• 07.01.08 12:33
Немолодой, лоук и пр., а вы еще тупее, чем кажетесь. Речь не о том, что вы не имеете права называть Hannover Ганновером, London Лондоном, а о том, что Алма-Ата, как бы вы не хотели другого, - тоже казахское название, только устаревшее. И не надо его выдавать за типа русское – «правильне по-русски говорить Алма-Ата» )))) . Нет и не было у Алматы/Алма-Аты русского перевода ))) Тут речь идет о кыргызах, так вот Бишкек вы ведь называете все же Бишкеком, а не Фрунзе )))))
Если Кыргызстан и Башкортостан хотят, чтобы их так называли – ну их право, как хотят, пусть так и называются.
А впрочем, хер с вами, ваше неуважение к другим и их правам – это результат вашего неуважения себя же.
Иван Крестьянский сын• 07.01.08 12:21
Фря, да не заставляют, а просто пиздят все время. Не нравится им, что мы по своему их называем. Вон Украина сколько гавна извергла по поводу того, что многие позволяют себе произносить "На украине", а не "в украине", как украинцы хотят.
Фря• 07.01.08 12:14
"почему Россия позволяет называть себя Russia, но обретшые незавизимоть от СССР автономии и республики заставляют нас коверкать язык: Башкоростан, Кыргызстан, Туркменистан.
Лоук"
В чЈм заключается "заставляние"? Грозятся не пустить сограждан в Москву дворниками работать?
barvek• 07.01.08 12:12
если представить, что никакого Алмаза не было, а автор общался в течение часа сам с собой- получится довольно забавно. А так- хрень редкостная...
умный• 07.01.08 12:04
Слушайте, я прочитал ЭТО.
Даже слов нет.
Кончились.
Я типа умер.
Кажется, Вернеру пора в отставку.
Немолодой.• 07.01.08 10:13
antigrafoman,
А как Вы определяете, кто из авторов графоман, а кто таковым не является?
Ваше имя: • 07.01.08 09:10
2 CJ: +20 или даже +200
2 Lusha, которой жалко времени: совет! как только видишь какую-то переписку - мотай вниз. Если короткая, как выстрел, можно и почитать, иную - сразу нах. Мне вот времени не жаль, ибо потратил его на чтение обсуждения. Многое тут - по-настоящему смешно.
KEMEPOBO• 07.01.08 08:25
Вы не понимаете местную специфику. Эта история смешна, если предварительно обкуриться планом с чуйской долины. Вот тогда и зацепит. Но тогда ВСЕ истории, тут будут смешными. Даже некрологи....
antigrafoman• 07.01.08 03:30
Ага, всеми доступными методами... Вплоть до высшей антиграфоманской меры - отбирания пишущих предметов, в данном случае клавиатур -пожизненно.