История №322700
всей России, своими низкими ценами, сеть) моющий пылесос Tomas.
Дома при сборке, увидела в прозрачной трубочке, по которой должен
поступать моющий раствор к насадке для последующего распыления, воду. Не
очень много, маленькая лужица на полу, но досадно. Пользовались им там,
что ли?.. Ну да ладно, решила не расстраиваться. Почистила ковер,
воспользовавшись фирменным средством из большого флакона, обнаруженного
в коробке с пылесосом.
Но моющей функцией каждый день пользоваться нельзя, ковролин просыхать
не будет, да и для ламината это вредно. Просушив детали, стала собирать
пылесос по инструкции для сухой уборки. Важно: пылесос без аквафильтра,
поэтому при сухой уборке вода в нем присутствовать не должна, мусор и
пыль остаются в мешке. И тут обнаружилась неукомплектованность: нехватка
двух фильтров и мешка для пыли (без них пыль напрямую в мотор будет
попадать, разумеется). И это после того, как мне на выдаче сказали, что
весь товар прошел проверку. Хм.. Наверно не только визуальную.. Им еще и
попользовались, забыв потом некоторые части на место положить.
На следующий день, с возмущенным видом, притащилась, с тяжеленной
коробкой в магазин. Тут же меня отправили к техническому администратору
(вроде так он назывался). В тот момент его не было на месте, ждала 20-30
минут. Пришел. Не взглянув на коробку, предложил пойти на второй этаж в
отдел, где продаются пылесосы, выбрать себе другой по такой же цене,
либо эту же модель (Спрашивается, нафик я столько ждала его? чтобы он
мне разрешил пойти выбрать другую модель?).
На тот момент у них был небольшой выбор моющих, и из всех моделей мне
все-таки нравилась эта (тем более, что я успела воспользоваться моющей
функцией, и мне понравился результат. Модель меня устраивала).
Пришла в отдел, долго объясняла девушке-консультанту, проблему, она
достала с витрины такую же модель, попросила подождать, и около получаса
бегала по подсобкам, искала коробку (я в это время, переминаясь с ноги
на ногу стояла у витрины над пылесосом). Принесла она коробку и
обнаружилось... что? Правильно. Нету этих фильтров и мешка, которые по
инструкции входят в комплект. Кстати, мешок крепится на пластиковом
кольце, которое защелкивается на корпусе. Кольца не было тоже. Девушка
долго разбиралась в инструкции, потом стала объяснять, что возможно, они
и не нужны.. "Да как же не нужны, а во что мусор будет собираться? Вся
пыль из шланга прямо в мотор?.." Признаться, я уже и сама начала
сомневаться.. В двух коробках нет одних и тех же деталей.. Может завод
изменил комплектацию, не исправив инструкции? Хорошо. Тогда
проконсультируйте меня, как его собрать для сухой уборки, куда будет
попадать пыль и мусор, как мне их потом вытряхивать? Она попросила
немного подождать и пошла за старшим консультантом. Ждала их минут
15-20. Пришли обе, и я снова стала все сначала объяснять, и показывать в
инструкции на список "Комплектность" и рисунки. Вторая девушка тоже на
какое-то время углубилась в изучение инструкции, кстати, я обратила ее
внимание на тот факт, что дома из трубки "нового" пылесоса вытекла вода,
его что, так тщательно проверяли, что даже воду прокачивали по трубкам?
На что она, не отрываясь от текста невозмутимо ответила: "Это -
конденсат. От разницы температур на складе, на улице и у вас дома".
Смеяться или плакать? Интересно, это был экспромт на ходу, или она
привыкла отвечать на подобные вопросы? От возмущения, я не знала что
сказать, затем, заявила, что беру свои деньги назад.
Они обе куда-то ушли, пообещав прислать администратора Рому. Его я ждала
очень долго, бродила по отделу, успела изучить весь ассортимент бытовой
техники.
Когда администратор-Рома пришел, я уже подумывала, не пойти ли самой на
его розыски? Он задал убивший меня вопрос: "Что случилось?" "Меня не
устраивает товар, беру назад деньги", - нежно рявкнула я. Рома стал
подробно расспрашивать о проблеме, и мне, в третий раз пришлось все
объяснять и показывать рисуночки в инструкции...
Рома все выслушал и разрешил мне пойти вниз, все к тому же тех-админу
писать заявление на выдачу денег. Уходя, я краем глаза заметила, как
первая девушка-консультант устанавливала пылесос обратно на витрину,
ожидать, вероятно, следующего наивного покупателя.
Админа не оказалось на месте...
Прождав его около получаса, я заполнила заявление, и, вздохнув с
облегчением, пошла на второй этаж к кассе, получать денежки -
наконец-то, закончились мытарства! Подхожу к окошку, сую бумажки,
девушка-кассир говорит: "А это не ко мне. Подождите у соседнего окошка,
когда прийдет старший кассир".
Дважды подходила к первому окошку, спрашивала, сколько еще ждать-то? На
что мне с возмущенным видом (отрывают от работы!) отвечали, кассир идет,
подождите две минуты. Старший кассир пришла через 40 минут (специально
засекла время). Получив деньги, я пулей вылетела из магазина, раз и
навсегда зарекшись переступать этот порог.
Сразу же поехала в другой магазин, также известной на всю страну сети, и
купила моющий пылесос с аквафильтром. Все! Больше никаких мешков для
пыли!
У стойки выдачи товара меня убеждали, что весь товар прошел проверку, и
если вас что-то неустроит, в течении нескольких дней можете вернуть..
Нет уж. Я твердо настояла на том, чтобы вскрыли коробку, дважды
проверила всю комплектность по инструкции, осмотрела шланг, чтобы
убедиться в отсутствии в нем странного конденсата, заставила включить
пылесос, понажимала все кнопочки, не отходя, наблюдала, как все обратно
в коробку сложили и запечатали, и только после этого удалилась, грозно
пообещав, в случае чего, вернуться. Консультанты ошалело смотрели мне
вслед.
P.S. Новым пылесосом я пока что очень довольна.
P.P.S. Придя домой после повторной покупки, я обнаружила забытый на
полке большой флакон с фирменным средством для мытья полов. Ну что ж..
Прийти опять туда, и возвратить? И как на меня посмотрят? Воздержусь
писать.
Во-первых, это мне маленькая компенсация за потраченные нервы во время
многочасовой процедуры возврата денег.
А во-вторых, я зареклась переступать порог того магазина!
/ Лялька (Ростов-на-Дону)
DrVivisector• 17.12.07 18:02
Омг, опять про Эльдорадо начали! Потом кому-нибудь "навеет", и пошло-поехало на пару месяцев.
***• 17.12.07 15:35
гы-гы...
с мужиком на шинмонтажке разговорились, спрашивает, чего у меня комп не работает, месяц назад купил...
в эльдорадо брал?
а как ты узнал???
titoza• 17.12.07 15:22
Эльдорадо на Космонвтов. Вместо москво - срача, предлагаю открыть росто-срач, свежо, и город хороший, не из последних.
Росс• 17.12.07 13:35
Да, немало дураков покупается на активную рекламу Эльдорадо. Пример того, как они стали ближе к покупателю.
Дмитрий• 17.12.07 13:33
Эльдорадо, сто пудов. Недавно с женой поехали покупать туда домашний кинотеатр (ну понравился ей именно такой). Блин, так в коробке микрофона не оказалось... Причем все так же убеждали, зуб давали, что все в комплекте, проверено и т.д. Хорошо, что по жизни продавцав не доверяю, заставил вскыть и обнаружилось отсутствии микрофона. Минут 30 бегали искали, нашли, но с другим разъемом (пипец), хотели втюхать переходник. Ага, счаз. Получили маленький подарок)))) Вообщем херь полная, эти федеральные магазины бытовой техники.
З.Ы. в м-видео мне втюхали подставки под ножки стиральной машинки, что бы не вибрировала. Так на них она стала прыгать как чумовая. Вот и верь им, этим продавцам.
З.З.Ы. Господа продавцы, проявите хоть капельку уважения к покупателям!!
OMen• 17.12.07 11:45
Эльдорадо, мир или м видео, а в самаре еще и саттелит есть. неважно кто! Поверьте. такое отношение к покупателю со стороны продавцов и кассиров, потому что система там не ахти(безопасность всего епт, и деньги вам вернуть может только старший кассир), но самое главное, что будь толковый директор в этом магазине, вы остались бы довольны.
правда есть еще один аспект(я сам в эльдорадо работал и случайно уидел это)когда была распродажа при открытии очередного магазина, покупатели превращались в варваров! за миктоволновки по 1000-1500 руб была сначала толкучка, брали штук от пяти, потом драчка!В общем вы что щитаете что после такого выс будут щитать за что то неповторимое?
ktod• 17.12.07 06:48
2 Ненашедший ничего смешного
Сам ты БАРАН! ЧЈ ты коммент тут оставил?
Вот и оставлял бы его в обществе по защите чего-то там. Типа: "Я тут за юмором, а юмора нету. Абманули!!!". :)
tuller• 16.12.07 23:07
2Пиндохол
Спасибо, товарисч!
Это действительно фамилия второстепенного булгаковского персонажа. Все остальные аллюзии на финский и немецкий - чисто личное и биографическое.
не я• 16.12.07 21:50
Закончился конкурс INTEL. Да здравствует конкурс обиженных потребиелей и дурных домохозяек.Ляля. Вы в своем уме с такими историями?
Нина• 16.12.07 21:34
на самом деле перед НГ сейчас все кинутся по магазинам, поэтому полезно лишний раз подумать, где стоит покупать, где нет..... может не смешно, но полезно
Ющенко(он самый)• 16.12.07 18:34
А мои дети расскажут вам как у меня презерватитв порвался.
Пиндохол• 16.12.07 18:12
>>tuller
>>Товарисч, не первый раз вижу ваш ник. Скажите, а как правильно он переводится?
Переводится - Туллер, нормальная такая фамилия.
Rodgar• 16.12.07 16:24
Это "Эльдорадо" стопудово был. Там постоянно на*бывают, отношение к покупателям хамское, да и деньги не всегда возвращают.
барсук• 16.12.07 15:54
tuller
Товарисч, не первый раз вижу ваш ник. Скажите, а как правильно он переводится?
Ost• 16.12.07 13:22
А нефиг прыгать на рекламу и покупать за бешенные деньги эти моющие гиганты. Простой скромный Сименс с чистящей щЈткой решит все Ваши проблемы.
История длиная, предсказуемая (увы) и не смешная. Хорошо магазины не названы. А то снова девятый вал..
tuller• 16.12.07 13:21
2Лялька (Ростов-на-Дону)
Судя по описанию первого пылесоса - у меня точно такой же. Покупал в феврале 1999г. Воды в шлангах не было. Оба бумажных фильтра плюс комплект запасных - были. Моющее средство было.
Еле асилифший• 16.12.07 11:57
Лялечка, душенька! Вас надули! Вам, видимо, сказали, что
а) сюда можно слать не только забавные истории, но и жалобы (вместо жалобной книги),
б) за жалобы, опубликованные тут, платят деньги,
в) построчно.
Иначе не видно никакого разумного объяснения тому, что Вы рассусолили эту бодягу на стоооооОООООООООООооооолько букв.
Ненашедший ничего смешного• 16.12.07 10:10
Такие письмена лучше писать в общество защиты чего-то там, а не сюда!!!!!! ДУРА!!!
пятначок• 16.12.07 10:05
Примерно раз в год проходит волна "эльдорадо-срач", после ее окончания начинается "масква-срач" и "хохло-срач", потом в оборот идут другие национальности, завершают цикл рожденственские слюни на свободную тему. Маршрутки, дети, менты и писи - присутствуют постоянно. Жаль только, что нет волны забавных историй...
Алексей• 16.12.07 10:03
да правильно все написано.
у меня случай был: ходили с другом автомагнитолу присматривали, чтоб обязательно с многополосным эквалайзером была, причем искали конкретную модель Pioneer. Нашли. Зовем консультанта. "Подскажите, пожалста, как этот эквалайзер работает, послушать хотим, если звук устроит - то берем". Консультант долго тыкал в разные кнопки, потом авторитетно заявил - здесь таких настроек не предусмотрено. Мы с другом переглянулись, усмехнулись, и после того как консультант куда-то умотался, вызвали на магнитоле меню этого эквалайзера, послушали звук и ушли. Вот так эта сеть потеряла еще 2 потенциальных клиентов.
ЗЫ. Магнитолу купили в другом месте и дешевле.
Лялька (Ростов-на-Дону)• 16.12.07 08:51
Согласна... Микроволновку года 4 назад покупала там. Работает.
Но больше туда не пойду!
А на счет воды.. Ну сказала бы консультант, что проверка была! А то - конденсат...
На счет кофе. Зайдите в магазин этой дешевой сети, и и посмотрите на кофе-машины. Рядом с ними стоят распечатанные пакеты с кофе (в зернах). Это для покупателей, типа, показывать, как работает. Когда я ждала этого администратора-Рому, видела, как консультанты, поочереди заваривали кофе то в одной машине, то в другой - для себя, когда вокруг покупателей не видно. Прибегали с чашками из других отделов. А кто-то купит технику.. Которой уже изрядно попользовались...
Северянин• 16.12.07 08:43
Вода в пылесосе скорее всего с завода, его там проверяют на работоспособность. я как то в офис кофе-машину покупал, так там тоже остатки кофе обнаружил, хотел возмутиться, да инструкцию внимательно решил прочитать, там черным по белому, мол если остатки кофе найдете, то не надо волноваться, это на заводе опробывали. А на счет товаров и таких магазинов, то это как получиться иногда сразу ломается, а бывает и годами работает.
Лялька (Ростов-на-Дону)• 16.12.07 07:51
А ты, сеть, дурак, зачем ваще в истории пришел? Нефик читать. Вот бедолага-то..
Лялька (Ростов-на-Дону)• 16.12.07 07:48
:) Эмм... Не писала же я название сети! Реклама им, блин. Говорят, даже антиреклама помогает повысить продажи. Тьху на них! Чур меня! Я это название читать без нервной дрожи не могу!
Главное дело не в испорченном товаре.. в обоих же коробках недостача.. Мало ли.. мож они не знали?
Просто отношение к покупателю убивает. Издевательство откровенное! Мол, а не фиг товар возвращать! Купил - пользуйся!
Представляю, если бы я на след.день принесла им флакон со средством, они бы меня ещЈ пару часиков по этажам погоняли.