Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №318255

Золушка-антиглобалистка

Знакомая – известный театральный критик. Несколько лет назад она устала
восторгаться поворотами "современной драмы", когда голые актеры
матюгаются со сцены, и решила сменить профиль работы. Зам по
общественным связям в известном кукольном театре, где сплошные "снежные
королевы" и "золотые рыбки" было тем, что надо.
Однако стоит напомнить, что все почти репертуарные театры –
государственные... Перед последней премьерой весь административный
персонал – от уборщицы до замдиректоров, вызвали и "предложили" вступить
в Партию. Критикесса отказалась.
Реакция была молниеносной – в кабинете сперва отключили "орудия труда" -
телефон и Сеть, затем начали "плановый" ремонт. Раскрутку премьеры
перепоручили пиар-агентству. Работающие там "грамотеи" Золушку Шарля
Перро объявили сперва "русскими народными мотивами, записанными великим
сказочником АндерсОном (!)", после приступили к поиску "фишки" -
просто-де на Золушку никто не пойдет... "фишка" нашлась быстро –
"Золушка-антиглобалистка"...
На премьере фойе театра было украшено "медвежатыми" флагами, а детям
рисовали на лицах триколоры, как на футбольных матчах...Выученный
директором театра карапуз лет 7 бодро говорил в камеру, что его мечта
"сфотографироваться с Президентом Путиным"...
Вдохновленный успехом Золушки, главреж собрался ставить Трех поросят.
Вернее "Два плюс один" или "Один плюс два". Решает...
Критикесса вернулась к "задницам"...
ЧК,[email protected]
+89
Проголосовало за – 193, против – 104
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

anonymous28.11.07 22:23

Почему уважаемые посетители сайта так болезненно реагируют на любые темы, связанные с политикой? И почему обсуждение часто переходит в грубую критику "враждебного" запада?
Вопрос не риторический - просто интересно, а то мой humble умишко никаких вариантов кроме как "комплекс неполноценности" и "затаЈнная агрессия" выдать не может.

+0
ответить

Ржевский22.11.07 15:33

Господи, до чего же эмигранты, здесь срущие, жизнью обиженные... Дорвались до химических гамбургеров и рады по уши - вы такого не едите, мы круче тучи! Предавайте страну - айда к нам, будем вам пачка печенья и бочка самогоноваренья!
Но что это за человек, который не смог ничего добиться на месте? Говно, а не человек. И от перемена места жительства говно не изменится. И вонять меньше не станет. Что мы и наблюдаем.

+0
ответить

S21.11.07 12:44

Придет и Россия к тому времени. когда будет две партии, чьи программы не сильно отличаются друг от друга, не надо будет применять режим жопализма(административный рессурс), хотя я уверен что и в тех же штатах это процветает (Бос, за демократов, да и ты поддакивать будешь, что они хороши)

+0
ответить

Serega21.11.07 12:41

Что, больше всего удивляет в обсуждении наших эмигрантов - это то что у нас плохо. а у них там супер демократия! Посмотришь на встречи Буша с избирателями, то же стадо орущее и довольное до жопы, что увидело царя!
Все люди во всех странах одинаковые!

+0
ответить

Грек21.11.07 09:45

2 ладно уж
Охохо!!! А нука скажите сколько стоит у вас _купить_ себе жилье? Именно не снять, а купить? Что то помнится, что вся семья после такой покупки всю жизнь потом расплачивается... Ну ка переубедите меня.
В той самой "задрипаной" стране было право на жилье. ПРАВО, которое подтверждалось тем, что ты в любом случае не оказывался на улице.

+0
ответить

Динго, собака такая дикая21.11.07 08:25

Цитата из фильма "Последний киногерой":
Бардак творится в королевстве Датском,
Но кто-то должен выносить мусор.

+0
ответить

skyglider21.11.07 06:41

to ладно уж
Пейте бром болезный вы наш. Вас из психушки сразу на Запад переправили? Наверное вместе с Новодворской лечились? Вот еЈ бы еще к вам отправить.
История - полная брехня.

+0
ответить

Станиславский21.11.07 01:33

2МАХОРКА(руssкая свинья)
Спасибо. Вы - первый.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)21.11.07 01:26

Ну вот, дожили. Помните я с полгода незад говорил что мы с вами доживЈм
вот до таких обсуждений, а многие не верили. Свершилось. Еште!

+0
ответить

Станиславский21.11.07 00:51

НЕ ВЕРЮ!

+0
ответить

хоть и не наш21.11.07 00:50

майор Игорь !
да да вы абсолютно правы

+0
ответить

А?21.11.07 00:49

2Свирепый Бармалей
Вот тут я "интеллигентно, спокойным вкрадчивым тоном с намеком на тонкую ложь", как гнусавил херомант, спрашиваю: а что конкретно Вам лично сделала "кровавая гэбня"?

+0
ответить

Фря20.11.07 23:46

Читаю комменты почти с самого начала, очень хотелось сказать "пару слов" и по поводу разгула демократии в Украине, и по поводу аналогий нынешних российских реалий с брежневскими временами. Но ЧК все сказал: заставь дурака богу молиться...
Хотя от фразы о Путине в материале газеты "Известия" "...и по-доброму улыбается" просто передернуло. Противно делается. И мужик ведь умный, а нравится, наверное.

+0
ответить

Атака Гризли20.11.07 23:32

Странная история. Мне, откровенно говоря, казалось, что все эти насильно-в-партию-вступительные рефлексы отмерли уже лет сорок назад. В последние-то годы советской власти можно было спокойно театрально критиковать что попало без какой-нибудь партийной принадлежности. Откуда же такие пережитки прошлого? Как-то мне не очень верится, уж простите.

+0
ответить

ладно уж 20.11.07 22:40

"Ядерная держава"!!!!. Да вас называли "Верхная Вольта с ракетами".
Как хорошо жилось раньше позабыли очень быстро. Купить себе машину надо было ждать ГОДАМИ, даже если деньги были. Основная цель в жизни была получить (именно получить, а не купить)квартиру, купить себе цветной телевизор "Радуга" весом в 55 кг, сервант made in DDR и холодильник ЗИЛ.
Всеобщая бедность, на фоне которой джинсы и кроссовки были верхом благополучия. В свое время я удивлялся, почему так плохо одеты все советские граждане. Да просто у вас и одежды хорошей не было. Ваши родители, ихные родители, да и многие из вас родились в стране "где так вольно дышит человек" и мозги у вас еще долго будут промыты. Может припомните мне кто из вас ездил за рубежом до 1989 года. Свобода блядь! Не надо писать про "а у вас негров бьют". Помните когда вас выбрасывали на улицах словно скот демонстрировать поддержку для Анджелы Дейвис? Смел ли кто нибудь из вас не выйти? Тема долгая и тяжелая. А что до партии - все сегодняшние ваши олигархи стали такими снова благодаря той же партии.

+0
ответить

Тошич20.11.07 22:22

посмотрел я тут на досуге фильм Putin System(РЕКОМЕНДУЮ)
Ну что вам сказать многие вещи стали на своЈ место. Путинский тоталиаризм марширует по стране.
А вот нащЈт рос.населения - скажу так: они и их проблемы перемелються и мука будет.

+0
ответить

наш20.11.07 21:39


майор Игорь !
да да вы абсолютно правы


+0
ответить

ЧК20.11.07 21:39

от ЧК (автора истории):
образ и история - не собирательные и не сочиненные. никаких "приукрашиваний" также нет, разве что - сокращения, т.к. жанр Ан. ру требует относительно _коротких_ историй, поэтому оставлена только фабула, без лишних подробностей.
Что касается замечания некого Ассистента что вот в его "столичном госвузе" нет никакой ЕдРос-овской агитации, из чего следует, что это-де выдумки...
кхе.
сразу видно, что автор поста "Ассистент", и никакими полит.моментами не интересуется. вот в одном ВУЗе, где я имею счастье работать, ректор входит в достаточно высокие круги ЕдРа...результат. Даже при том, что Вуз - негосударственный (т.е. студенты, вообще-то, за свою учебу деньги платят), на субботники по району они ходят в спецовочках с медведями, на митинги под флагами ЕдРа их гоняют и т.д. Типа "партобязательства" ректора. И попробуй не пойди....
опять же, подчеркиваю - для всех участников дискуссии - мое (равно как и героини!) отношение и к Единой России, и к политике вообще - индиффирентное.
история - про особенности человеческого поведения. "заставь дурака молиться". только и всего...
С уважением,

+0
ответить

titoza20.11.07 21:34

Немецкий каннибал Армин Майвес, познакомившийся со своей жертвой в интернете и съевший десятки килограммов человеческого мяса, а сейчас отбывающий пожизненное заключение, вступил в партию зеленых и стал вегетарианцем, сообщает во вторник британское издание Daily Mail.
А это не про Махорку?

+0
ответить

EmiGrantZ20.11.07 21:15

Фу какие эмигранты здесь несимпатичные собрались:( Забудьте про Крым...кто ж его забудет, изменится коньюктура и этот фитиль в жопе незалэжной снова подожгут ибо припадок шизоидного кукурузника ничто по сравнению с реками пролитой там крови Посоветуйте японцам забыть курилыЖ)

+0
ответить

Михаил20.11.07 21:01

2 alex
Вероятно, для господина Хероманта именно теперешняя Украина или теперешняя Грузия и являются как раз странами с образцовой демократией. Это ничего, что страна в жопе, зато свободны все как один!
2 Херомант
Ей богу смешно Вас читать.
Вы считаете, что крупной стране зазорно иметь интересы за пределами своих государственных границ?
Боже мой, а как же живет самая демократическая из всех демократических стран - США? Отвечаю. На лицо полный отказ от имперских амбиций и великодержавного шовинизма! Нет у США никаких имперских амбиций и интересов в таких регионах как: Грузия, Украина, Польша, Чехия, Ирак, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, и даже на Северном полюсе их нет.
От великодержавного шовинизма доблестными носителями демократии и свободы избавлены:
1. Югославия
2. Ирак
3. На очереди Иран. Не понимают ребята, как повезло им, что попали в список.
ГУАНТАНАМО - вот лагерь, где демократические охранники избавляют всех желающих от великодержавного шовинизма.
Так что прекращайте тут ныть. Слава богу, что та демократия, которая вам так нравится - "псевдодемократия 90х" закончилась. И слава богу, что страна наконец подняла голову и заявила, что у нее тоже есть интересы, и что держать язык в заднице, как это делали Ваши коллеги и соратники, больше никто не собирается.
Вы говорите свободы у нас нет? Это как же получается, что с такой несвободной стране, вас еще не приняла кровавая гебня?
Интернет, по сути, является частью СМИ, если Вы не в курсе еще.
Нет оппозиции? Так может быть это проблема оппозиции больше? Да и кого поддерживать?
Коммунистов? Большинство расходится с ними в идеологии.
СПС? Извините, господа проворовались в 90е, это понятно всем, кроме Вас.
ЛДПР? Так лидер их клоун и добавить тут нечего.
А Единую Россию реально поддерживают, потому что люди ассоциируют, и не беспочвенно, рост благосостояния в последние годы с их делами. Люди банально сравнивают то что было с тем что есть, и делают весьма логичные выводы. Они не сравнивают некую эфемерную модель идеальной демократии, которую Вы хотите, с тем что имеют. Идеальных стран не бывает, потому что люди неидеальны. Вообще идеализм это довольно опасная вещь.
Еще раз повторюсь, не голосовал и не буду голосовать за Единую Россию, потому что со многим не согласен.
Но и визжать, как Вы тут весь день, о том, что все плохо смысла не вижу.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.11.07 20:40

Ну бля устроили тут разборки. Русские,(заметте не с SS)
Что вы вцепились в Крым и Аляску, так же как и в японские острова?
Я считаю что вы должны радоваться за ту малую часть таких же как вы русских,
живущих там. Радоваться за то что им повезло жить счастливо сыто и беззаботно.
Без страха смотреть в будующее и растить своих русских детей
в среде настоящих свобод и демократий. Или я не прав?
Или вам кусочка русской земли для русских жалко?

+0
ответить

напильник20.11.07 20:00

история, вероятно, сочинЈнная. Образ героини - собирательный.
получился этакий фельетон, по законам жанра,- скучноватый.
Но! на фоне всего нынешнего жополизства ВВП, а также полного подавления каких бы то ни было политических сил, за исключением ЕР, всплывает вопрос: где-то, когда-то я всЈ это уже видел.
если это стабильность, то образец стабильности - кладбище.
Посмотрите, к чему свели закон о выборах - голосуй, не голосуй, всЈ равно...

+0
ответить

tuller20.11.07 19:46

2alex
Вы действительно несчастливы в связи с политическими претурбациями? Душой не кривите? Или тоже пострадали из за пролЈта социалистов?

+0
ответить

Strobo Skop20.11.07 19:22

Херомант, про Таллин и Эстонию не заикайтесь. И никогда не верьте тому, что пишут в российских СМИ про эстонских политиков. До вас долетают лишь обрывки, и почему то обычно весьма сглаженные.
Для эстонцев снос памятника - огромная победа над русскими, а Россия так ничего и не сделала толком. Да, перенаправила транзит, и это безусловно ударило по этой маленькой гавнистой стране.. однако это уже махание кулаками после драки. Обидно, что Россия памятник не защитила. И это вам не памятник в Химках .. в Таллине его снесли с большим смыслом. Так что утритесь, россияне...
Это я к тому, что мэр Таллина, который разыгрывает из себя друга русских (раз в месяц, в одном интервью, и то для российских сми), ни о чем не жалеет. Так что утритесь снова, россияне, и не питайте иллюзий...

+0
ответить

alex20.11.07 19:02

Бред полный. Автор бросай наркоту.
для Херомант
"Цитата"Да уж, украинцы просто счастливы, от бесконечной политической катавасии." Вы знаете как ни странно довольно счастливы. "
Друг а ты вообще с Украины? Я да, и скажу тебе, что пипец как нещасливы от той херни, что у нас происходит. Полный бардак, куча собак рвущихся к власти (разных цветов). И как следствие: немеряный подъем цен, полная безответственность власти всех уровней и вообще кирдык. А эти ублюдки уже два года не договорятся кто больше Украину любит. Так что не рассказывай мне о том как счастливы украинцы. И посмотри какое счастье сейчас в свободной и демократической Грузии

+0
ответить

tuller20.11.07 18:46

Насчет баз ООН Mike отжог! +500
2МАХОРКА(руssкая свинья)
Нажимаете на календарике соответствующее число и наслаждаетесь комментами полностью.

+0
ответить

Херомант20.11.07 18:29

О Полиграф Портянкович!! Приятно когда в обсуждение включается тяжелая артиллерия!! Интеллигентность, спокойный вкрадчивый тон и тонкая ложь! :)) Приятно черт побери :))
Цитата"Да уж, украинцы просто счастливы, от бесконечной политической катавасии."
Вы знаете как ни странно довольно счастливы. "Бурлящая горная река со временем разольется большой широкой рекой, спокойное болото - только пересохнет"
Цитата "И абхазы с осетинами так счастливы от демократических реформ, что поголовно получают российское гражданство". Надеюсь что Россия это делает на законных основаниях? ;) И надеюсь это непохоже на аннексирование? ;)
Цитата"Да что уж там, даже мэр Таллина, назвал ПЕРЕНОС памятника ошибкой, приведшей к тяжелым экономическим последствиям." Насколько я знаю,вторая часть фразы "приведшей к тяжелым экономическим последствиям" это ваша выдумка, я такой не помню, там по-моему было что-то типа "вызвавшей ненужную напряженность в обществе"...
Цитата"Вы кстати так и не сказали, а что собственно вы предлагаете."
Таки и вы не ответили на основной вопрос всей этой темы что мешает ВВП управлять (построенной им же) вертикалью власти сиречь чиновничьем беспределом, освежу мои тезисы:
"Товарищ, а разве у власти в нашей стране стоит не Владимир Владимирович 8 лет (!)??? Или вы хотите сказать что у него нет всей полноты власти в нашей стране??? Может быть его (Путина) власть ограничивает
а.) Независимая судебная система принимающая независимые судебные решения
б.)Независимый парламент который проводит решения даже если ВВП их не одобряет
в.)Независимые журналисты на 1,2 и других телеканалах, которые остро критикуют ВВП если он в чем то не прав
г.)Оппозиция которая в корне не согласна с политикой ВВП и поэтому с телеэкрана объясняет нам в чем ошибки нынешнего президента или свободно выходит на улицу с протестными митингами?"

+0
ответить

Полиграф Полиграфович20.11.07 17:59

Я бы все таки вернулся к теме истории. Была тетка театральным критиком,
уж не знаю платит ли за это государство деньги, подозреваю, что подрабатывала в каком-нибудь журнале, рецензии и т.д. Устроилась на
работу в госконтору с соответствующим разумеется окладом (да еще куда,
в кукольный театр, вот где злобствует путинская клика). И тут, после
того, как она сделала заунывную PR-акцию агенты ГБ отключили ей интернет.
Это же все, свободы слова нет, гэбня душиткультурную интеллигенцию и т.п.
Самое интересное, что при всех перечесленных ляпах, успех то был, и детям понравилось, при чем тут медведы непонятно вообще.
В общем очередные изливания желчи.

+0
ответить

Михаил20.11.07 17:53

2 Херомант
Новодворская не Ваша сестра?

+0
ответить

Ассистент.20.11.07 17:44

Херомант, вы бром пить не пробовали? Говорят успокаиваит.
А то, что Майк по ошибке написал ООН вместо НАТО - бывает. Я, напрмер, понял.

+0
ответить

Херомант20.11.07 17:28

Цитата "А почему, собственно, вы полагаете, что страна, с населением меньше населения крупного города, обладает теми же правами, что и ядерная держава?"конец цитаты
УАУ!!!! Это что то новенькое!! Расизм - знаю че такое, фашизм - знаю, коммунизм - знаю, а это как назваться? Ядренадержавизм???
Цитата "ООН с удовольствием разместит свои базы поближе к России" конец цитаты
УАУ!!! Два раза УАУ!!! Мы уже че и со всей ООН поссорились (тама 192 страны!)и у ООНе есть свои базы??? Правильно нефиг выйти из ООНе как гитлер вышел перед 2й мировой... Туды их в качель :)
Цитата "хохлосрач" конец цитаты :))) ну газом мы торговать сильны :)) Ющенко уделали, да на Лукашенке обломались, потому как Лукашенка и его методы "торговли" это эээ наш, завтрашний Пу, один в один....
цитата "не плевать на крым" конец цитаты.
Все забудьте про Крым, скажите спасибо Хрущеву, Крым теперь Украинский, так что еще раз повторяйте "Я избавляюсь от великодержавности" и так 10 раз ...

+0
ответить

"заскок мелкой бывшей республики"20.11.07 17:20

Пока не поживешь - не поймешь,но судя по постам печальное зрелище, хотя и у нас не лучше.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович20.11.07 17:16

2Херомант
Да уж, украинцы просто счастливы, от бесконечной политической катавасии.
Особенно их экономика это поддерживает. Особенно когда Юлечка грозится раскулачить олигархов, которые у нас называются "узники совести" и "пострадавшие за политические убеждения". И абхазы с осетинами так счастливы от демократических реформ, что поголовно получают российское гражданство. Что-то их грузинская пенсия в 23 доллара не устраивает.
Да что уж там, даже мэр Таллина, назвал ПЕРЕНОС памятника ошибкой,
приведшей к тяжелым экономическим последствиям.
В общем учится вам надо еще, учиться, а потом много работать, чтобы
судить по своему мироощущению, а не по листовкам политиков.
Вы кстати так и не сказали, а что собственно вы предлагаете.
Заранее уверен, что ответ на этот вопрос вы не знаете.
Так что можете продолжать пустобрехать, у здешних комментаторов кожа
толстая, вам ее не прокусить.

+0
ответить

Mike20.11.07 17:07

Херомант:
1. "пора избавляться от великодержавного шовинизма"
А почему, собственно, вы полагаете, что страна, с населением меньше населения крупного города, обладает теми же правами, что и ядерная держава? Я даже отвечу. Потому что, так нужно ООН. Сама Грузия - пшик. Ничто. Но ООН с удовольствием разместит свои базы поближе к России. А лидеры Грузии, понимая, что страна катится в пропасть, пытаются найти ей мощного внешнего врага, чтобы удержаться у власти подольше.
Стратегия невмешательства правильна - оно само подохнет. Только воняет оно перед смертью очень уж сильно.
2. >Памятник - его не СНосили а ПЕРЕносили , разница есть
С точки зрения договора о памятниках ВОВ - нет никакой разницы.
Одностороннее нарушение договоренностей.
3. Украина.
Абсолютно плевать на выборы.
Не плевать на газ, и на хохлосрач около этого газа. Не плевать на Крым.

+0
ответить

Херомант20.11.07 16:59

а туточки еще Грек про хранцузкий фильм говорит, это случаем не тот ли фильм (название к сожалению не помню)который наше ТВ, купив его у хранцузов, тут кусочек вырезало, там кусочек вырезало, немного "неточно" перевело, да так исказило смысл что авторы французы потом долго возмущались... Если тот то тогда да , - всем пиплам хавать!!! Хранцузы врать не будуть!!!

+0
ответить

C2H5OH20.11.07 16:59

Путин, ЕР... А результат - 1:2

+0
ответить

Херомант20.11.07 16:54

Цитата : "dinamoto показал, для кого в действительности пишутся подобные истории. Все, кто живет в России, понимают, что это - выдумка. Но для оболваненного CNN западного обывателя это - правда. Он привык верить всему, что вещает официальная пропаганда. Скоро эта "история" будет переведена на английский и напечатана в The Sun или другом рупоре свободного мира. Если этому поверил эмигрант - то тем более поверит англичанин, ни разу не бывавший в СССР/России." конец цитаты.
Игорек! Дорогой ты мой человек в погонах,ну прямо по Высоцкому "А потом про этот случай раструбят по БиБиСи". Я не знаю правда ли эта история или выдумка, но судя по тому что я слышал истории гораздо хлеще (читайте ниже мой пост про ЕДРО и завоз хлеба) то я сколонен верить автору этой истории.....

+0
ответить

Херомант20.11.07 16:44

Всем сексотам привет! Я вернулсо! О вижу вы тут не на шутку мочтие всех кто не согласен с царем Пу!
Туточки Mike написал:
"А что не так-то? Типа, Грузия не укрывала боевиков, не собирается размещать ракетные базы и не льет тонны дерьма на Россию? Или Литва, на самом деле не сносила памятники и не славила фашизм, изгоняя русскоязычное население? Может быть, Украина все делала честно и корректно?
Я, как гражданин России, жалею только об одном - что нет видимого ответа. Умом-то понятно, что экономические войны наносят урон куда больший, но и хорошо бы, после очередного заскока мелкой бывшей республики внезапно найти у них нефть..ээ... т.е. оружие массового поражения и базы террористов, я хотел сказать." конец цитаты.
Понимаете ли Майк, как вы изволили выразиться "мелкая бывшая республика" это теперь независимое самостоятельное государство, привыкайте, пора избавляться от великодержавного шовинизма, и поэтому это размещение ракетных баз в Грузии(хотя я не слышал об этом)это ее лично дело, а не наше. "(Грузия) льет тонны дерьма на Россию" - извините, а вы ответное вылитое дерьмо меряли? Боюсь что по части вылития дерьма Россия далеко впереди - блокада Грузии почтовая, ж/д, винная и проч...,отлов и депортация грузин трансп.самолетами, поддержка Абхазии, пойманные грузинами наши "шпиены" глупо проколовшиеся. Так с Грузией разобрались? Переходим к Литве.Памятник - его не СНосили а ПЕРЕносили , разница есть? По сути СССР оккупировал Литву в 3-дцать каком-то году (погибло населения больше чем при фашистах), поэтому глупо рассчитывать что литовцы будут хорошо относиться к Красной Армии.Что касается фашизма - да мне тоже неприятно когда по улицам Литвы ходят люди со свастикой, но ведь и у нас тоже ходят и причем довольно свободно. Пройдемся по Украине - вы я надеюсь даже и не думаете ;-) что кремль играл в выборах на стороне Януковича причем не очень законно??? И победу оранжистов вы конечно же считаете чьими то происками??? А я рад, что хотя бы у Украины может получится построить нормальное цивилизованное общество...

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.11.07 16:38

Коментаторы, пожалуйста ответте. Раньше в конце страницы были кнопки
"посмотреть первые 100коментов" или "200коментов"
Сейчас я не могу просмотреть все коменты, у вас эти кнопки и функции
действуют или только мне персонально такую свинью подложили мудераторы?

+0
ответить

реальный ФСБэшник20.11.07 16:30

Бля.. сборище параноиков! сопливый бабулей, хером мат, и примкнувший к ним Strannyi. Ебнутые, просто ебнутые на всю головку. "ААА!! Кругом гэбня!!!".. Да выпейте вы чего-нибудь успокоительного.. валерьянки, или водки.. И - непременно загляните к врачу! Возможно это ещЈ можно вылечить..

+0
ответить

хуй вам, а не имя20.11.07 15:43

2 Игорь
Вы идиот?
можно чесна, тут все свои

+0
ответить

Игорь20.11.07 15:40

>> знаю это историю, приукрашенно, но по сути - таг и было
Все так и было. Только не Рабинович, а Гаспарян. И не Волгу, а 3 рубля. И не в лотерею, а в преферанс. И не выиграл, а проиграл. А так все верно, все так и было.

+0
ответить

хуй вам, а не имя20.11.07 15:36

замечательно
знаю это историю, приукрашенно, но по сути - таг и было
на аникдот.ру только зачем иЈ?
смешно штоли?

+0
ответить

Stranger20.11.07 15:27

ага
и этому врезали
состав прежний
кто на новенького?

+0
ответить

Михаил20.11.07 15:10

2 Свирепый Бармалей
Вы, наверное, глупенький совсем, раз такую чушь пишете.
А поскольку вы глупенький, то и доказывать Вам что-то смысла нет - всЈ равно не поймете.

+0
ответить

ПионЭры20.11.07 15:08

ЧК, ты чего КиО прогуливаешь?

+0
ответить

Игорь20.11.07 15:05

dinamoto показал, для кого в действительности пишутся подобные истории. Все, кто живет в России, понимают, что это - выдумка. Но для оболваненного CNN западного обывателя это - правда. Он привык верить всему, что вещает официальная пропаганда. Скоро эта "история" будет переведена на английский и напечатана в The Sun или другом рупоре свободного мира. Если этому поверил эмигрант - то тем более поверит англичанин, ни разу не бывавший в СССР/России.

+0
ответить

Ассистент.20.11.07 14:55

Свирепый Бармалей, я чего то забыл, ты, сейчас живЈшь в России или "за бугром"?

+0
ответить

Mike20.11.07 14:55

Свирепый Бармалей:
Ну да, конечно. И почему во всем мире считается, что 10% годовой прибыли - это нереально круто, когда "честный бизнессмен" в России берет убыточные предприятия и за пару лет из них делает золотое дно.
Может быть, потому, что убыточными они были после развала СССР, в эпоху общей разрухи и хаоса, а на деле, стоили миллиарды?

+0
ответить
Показать ещё 48 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru