История №317682
Смотришь какой-нибудь буржуйский канал - даже реклама у них со вкусом
и не утомляет. Из последних перлов окончательно убила реклама кредитов
некоего банка, где снимаются почему-то бобры. И бобриха заявляет, что
она ходит по магазинам, при этом томно виляя бедрами... Видимо,
к рекламе имеют-таки отношение зоофилы, не иначе. Почему бы кредитную
карту не прорекламировать, скажем, так:
Все помнят детские садики, где собирались алкоголики? Представьте, такой
садик, грибок над песочницей, дырка в заборе. С трех сторон подъезжают
офигенные иномарки с охраной. Вылезают три бизнесмена в костюмах, по
очереди пролезают в дырку и идут к грибку. рассаживаются на песочнице.
Один достает бутылку водки (с этикеткой "водка", чтоб лишнего не
зарекламировать), второй достает из внутреннего кармана пиджака кусок
докторской колбасы и аккуратно раскладывает его на свежем выпуске
Financial Times.
Все застывают в недоумении. И тут третий достает кредитную карточку
банка "###" и начинает аккуратно нарезать ей колбасу. Обстановка
теплеет, открывают водку, звучат разговоры: "А помнишь, как в седьмом
классе..." И слоганчик рекламный: "VISA - даже мы не догадываемся,
насколько она может быть полезной..."
Или что там еще? О! Водка. "Путинка" - ну это же бездарно! Представьте:
темный пустой школьный спортивный зал. Никого нет. Свет падает только на
баскетбольное кольцо. Заходит старенький уборщик, с ведром и шваброй.
Нечаянно задевает баскетбольный мяч, который откатывается на один шаг.
Неуверенно берет мяч в руки, смотрит на него, и одним уверенным броском,
слегка подпрыгнув на месте, посылает его через весь зал в кольцо.
Точное попадание. Слоган: "Талант не пропьешь. Водка 'Путинка'".
Ну хотя бы не тошнит от пошлости :)
KEMEPOBO• 17.11.07 03:27
Сюжет антирекламы:
Старая, коричневая от никотина бабка, по виду - лет 80. БерЈт пачку сигарет. ДостаЈт тонкую("дамскую") сигарету. Со смаком затягивается. Выпускает струю дыма. И улыбаясь до ушей (во рту видны 2 зуба - один вверху, другой внизу), говорит хриплым голосом: какие гламурные сигареты...
Потом надсадный кашель. Надпись во весь экран: Курение это не модно!!!
проживающий без прописки:-)• 16.11.07 18:16
В Украине, совсем недавно была реклама (может и сейчас есть) какого-то банка. Рекламировались выгодные депозитные вложения. Показывают толпу бастующих копилок-свинюшек. Одна из них с криком: " Я никому не нужна!!!"- разгоняется и разбивается о забор. Ну прям "Убий сибя апстену". Пиво вышло у меня через ноздри.
alex• 16.11.07 17:43
Сценарии прикольные. Но не заморачиваеться народ обычно. Как там ниже Пелевина цитировали:
"— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором."
Вот криэйторы и работают
уебанец • 16.11.07 15:25
Реклама заебла дальше не куда. Третьего дня сел с малой спокойной ночи малыши с ней смотреть. По програме передача должна идти 15 минут. Шесть из них заняла реклама перед передачей, ребенок весь изнылся. Может мне кто объяснит НА ХУЯ перед детской передачей крутить рекламу? С детства детям мозги засерают упыри.
МУР• 16.11.07 13:54
Спасибо Автору! Порадовал! Было бы здорово убрать кретинизм с экранов. Если нет возможности переключить рекламу, то быстро приходит на ум сильные антирекламные выражения...
НМ• 16.11.07 13:32
А мне "жутко нравится" реклама про плюшевых кроликов, которым какой-то банк (и хотел бы вспомнить название, да не могу, не получается) выдал типа ипотечный кредит, которого хватило аж на ЗЕМЛЯНКУ! (ну пусть на нору...)
По-моему - заказуха со стороны банков-конкурентов...
(с)• 16.11.07 12:21
2 автор..
Творишь? Ну-ну..
"-Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором."
Большой ПЈс• 16.11.07 10:48
tuller
меня еще статистика прикалывает:
- 30% ДТП по вине пьяных водителей!
Это же означает, что 70% по вине трезвых. Кто лучше водит?
По истории. Сценарии мне понравились. Видно, что человек их придумывал, но не знал куда выложить. Доделал начало и конец и выложил сюда, в виде истории.
tuller• 16.11.07 10:29
А мне очень контекстная реклама понравилась:
Прихожу в МРЭО, а там на стене красивый такой, глянцевый плакат висит на тему "Пьянство за рулЈм - причина ДТП". Куча разбитых джипов нарисована и ограмная бутылка водки. На этикетке так и написано: "Водка". А прикол в том, что бутылка очень уж узнаваемая, Немировский штоф. Вот это я понимаю, креатив!
Полиграф Полиграфович• 16.11.07 10:10
Автор, признайтесь бобры вас зацепили? Значит вы целевая группа этой
рекламы.
Спутник• 16.11.07 10:02
Во! ещЈ один убитый рекламой!
реклама не должна быть умной, не должна быть весЈлой, не должна быть даже логической или связной.
ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ!!!
что и видно на примере этой "истории"
пятначок• 16.11.07 09:19
есть еще два способа не раздражаться от рекламы:
1. не смотреть рекламу
2. не смотреть телевизор
Телеящик• 16.11.07 08:41
Алекс, пистуй-ка ты в сат, иплан.
И по телеку не смотрю и здесь читать не буду.
глюк• 16.11.07 08:14
Ага, у нас в Буржуйляндии не только "реклама со вкусом
и не утомляет", но и небо голубее, и травка зеленее...
Только 70 видов Махерки достают...