Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №317381

По поводу того, что ничто так не заставляет быстро покинуть магазин,
как фраза продавца "Могу я вам чем-нибудь помочь?!"
Предалагаю рецепт ответа, всего одного слово, действует безотказно
в 100% случаев.

Итак,
Пр.- Могу я вам чем-нибудь помочь?!
Я - ДЕНЬГАМИ!!!

И ошарашенный продавец исчезает со скоростью света, или надолго зависает
под хохот коллег, а вы сколько угодно наслаждаетесь тишиной и
ассортиментом магазина!!!
+184
Проголосовало за – 274, против – 90
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

ЫФТ15.11.11 12:08

А давайте на "привет", сразу бить в морду, а то все вежливых из себя строят. Стандартное принятое поведение продавцов. Люди, которые знают чего хотят им пользуются. А быбло... ну аффтор все написал.

+0
ответить

Fen15.11.11 02:34

Быдло-гей.
Будь продавцом - я отсыпал бы тебе два кармана мелочи. Помог бы ДЕНЬГАМИ!!!
Тварь тупая

+0
ответить

мудрый покупатель31.01.08 14:06

Самое оптимальное решение, на мой взгляд такое.
Продавец должен обязательно подойти и помочь покупателю.
Но только если клиент попросит сам об этом.
Шестерить надо по-умному: не мельтешить, а как паук внимательно следить из-за укрытия (прилавок, стойки, витрины, и т. п.) и бежать по первому знаку на цырлах, но не раньше - надо уважать и клиента.
Суетятся же продавцы для быстрого прояснения существенно важного для себя вопроса: купить ты пришел или поглазеть, то есть стоит или нет напрягаться ожиданием перспективы что нибудь продать.
Именно поэтому навязчивость под маской вежливости так раздражает - желание помочь выглядит фальшиво и неискренно.
Я например на предложение подсказать что-нибудь просил подсказать расстояние от Земли до Луны (якобы подзабыл), сейчас я просто их не замечаю до тех пор, пока мне действительно не захочется у них чем-либо поинтересоваться.

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна Лопата19.11.07 00:28

У Ринги стринги тави нет мозгов.Голова его пуста.Это факт.

+0
ответить

Ринги стринги тави16.11.07 14:57

По поводу того, что ничто так не заставляет быстро покинуть магазин,
как фраза продавца "Могу я вам чем-нибудь помочь?!"
Предалагаю рецепт ответа, всего одного слово, действует безотказно
в 100% случаев.
Итак,
Пр.- Могу я вам чем-нибудь помочь?!
Я - СОСИ, СУКА!!!
И ошарашенный продавец исчезает со скоростью света, или надолго зависает под хохот коллег, а вы сколько угодно наслаждаетесь прелестями орального секса!!!

+0
ответить

Бэмби16.11.07 13:44

Грек, спасибо за предложение:)

+0
ответить

Грек16.11.07 10:20

2 Rusya
Не надо думать, что продавцы работают за нищенскую зарплату. У нас хороший продавец получает от 1000 до 1500 при средней зп по городу в 400. Но требования конечно к ним весьма и весьма высокие.
2 Бэмби
Отлично! Просто +100 иначе не назовешь. Приходите работать :)

+0
ответить

Гость16.11.07 00:20

2Немец
А что такое "роЛЛекс"? Китайский ROLEX?

+0
ответить

Бэмби15.11.07 19:15

А я не пойму, к чему делать из мухи слона и как-то остро реагировать на шутку. Ну, сказал "деньгами", ну отшутились в ответ. Возможно, разговор завязали. И в большинстве случаев - это ваш клиент, и в следующий раз придет именно к вам.
Никто не заходит в магазин ПРОСТО ТАК. Даже у самых злостных "пощупателей" есть потребность в чем-то из ассортимента. Сейчас или потом - неважно. Важно закрепить в сознании потенциального клиента, что здесь его - понимают. И в 90 случаев из 100 он вернется - к вам. За покупкой.
А ответом может служить следующее:
-Деньгами!
-Никогда бы не подумал(а), что у вас с этим проблемы!
Здесь почти в ста случаях замешательство, не давайте опомниться:
-В любом случае, выбрать и опробовать (померить) можно прямо сейчас, и у вас уже будет представление о всех достоинствах и недостатках. А деньги дело наживное.
А теперь - внимание! Почти в 50% процентах клиент уходит С ПОКУПКОЙ. Некоторые даже у спутников деньги занимают.
А что еще нужно продавцу?

+0
ответить

Нелли15.11.07 16:50

я как раз работаю в магазине . Но я бы ответила этому хаму , что как раз сегодня не подвезли придется подождать !

+0
ответить

Немец15.11.07 14:00

В Европе продавцы специально обучены на то, что "не по одежке встречают". В одной из документальных передач показывали, как человек заходил в спортивном костюме и пакетом из дешевого супермаркета "для бедных" в автосалон "Порше", интересовался машинами и заказывал пробную поездку. Съемки велись скрытой камерой. Продавцы были только в секундном замешательстве, потом, видимо, вспоминали, как их учили, и общались с клиентом вежливо, как если бы они общались с прилично одетым гражданином в роллексе. Пробную поездку оформляли тоже без проблем. Учитесь.

+0
ответить

Артур Одесса15.11.07 12:16

Умник! Поставь себя а место этого продавца, целый день выслушивающего подобных плоскачей. Продавец тебе такую дулю, на самом деле, загнуть может, что ты шреньки свои непособираешь, баклан рыжий. На ответ "да, деньгами!", можно, как миниму ответить " приходите завтра". И так каждый день, шутничок недокрученный...

+0
ответить

Воблять15.11.07 10:32


Спасибо автору хотя бы за то, что он своей нетленкой породил эту забавную в общем-то ветку.

+0
ответить

Дядя Ваня15.11.07 02:50

Архагемнон, +100
Афтору - совет: вместо плоских острот ответить с улыбкой: "Нет, спасибо". Таким образом начав выдавливать из себя быдло по капле.

+0
ответить

Архагемнон15.11.07 02:40

Автор своей писаниной как быговорит нам : " Я унылое дерьмо"!!!

+0
ответить

vlady10015.11.07 02:00

ЗдОрово!
Если Вы пришли в магазин выЈбываться.

+0
ответить

tuller14.11.07 21:49

А почему не рассматривается вариант, когда продавец действительно хочет что-нибудь вам продать и искренне желает помочь вам с выбором?
Зачастую это именно так и есть.

+0
ответить

Но это я и мою мнение.. .14.11.07 21:10

а вы не пробовали воспринимать продавцов не как Гестапо а скажем как обслуживающий персонал.
Никогда не поверю что зайдя в магазин где вы можете себе позволить многое, вы станете хамить продавцу или выпендриваться в ответ на предложения помощи.
К примеру я, с удовольствием принимаю их приглашения и спрашиваю как найти то что меня интересует. Очень часто , это экономит время. Если продавец бесталковый, что часто бросается в глаза - то приходится искать самому.

+0
ответить

Джон14.11.07 21:04

Вот фраза "надолго зависает под хохот коллег", интересно, афтар действительно думает, что это так смешно?
Это шутка с такой бородой...
"Не учите меня жить...", "Обидеть художника может каждый...",
так еще Андрей Миронов шутил.
Это шутка стара как: "Мальчик, а твой папа стекольщик? А чего же ты тут встал? Не видно же"

+0
ответить

Alex_14.11.07 20:49

Я тоже по-разному отвечаю на рынках, в зависимости от вопроса:
На вопрос "Что подыскиваем?" говорю - "жену".
На "Что подсказать?" спрашиваю, из чего делают поролон (однажды продавец не растерялся - "из твоих мозгов", ответил).
Если девушка спрашивает "что вас интересует", то меня интересует, замужем ли она.
Как правило, продавцы сразу перестают общаться. Даже если через несколько дней меня узнают, то в упор не видят.

+0
ответить

я14.11.07 20:02

Rusya, и все остальные!!!
Ну зачем так много обсуждать!?
Все сказано одной фразой!
Магазины для покупателей, но никак не покупатели для магазинов!

+0
ответить

ПУТИН ПИДАРАС!14.11.07 19:28

Попытался представить, как я произнеся эту фразу в Северной Америке буду разьясняться с копами.
Как мои руки будут выкручены и одеты в наручники. Как я сообщу адвокату что это шутка и ни капли ни попытка ограбления.
Нет они не тупые - они другие...

+0
ответить

Rusya14.11.07 18:47

tiwik : в том-то и дело. Покупателю, если это нормальный человек, не страдающий какими-то там особыми комплексами - действительно наплевать, что там продавец о нем ДУМАЕТ. Но совсем не наплевать, как продавец на него СМОТРИТ. И если продавец смотрит с пренебрежением, это неприятно. Это как в трамвае: мне нет никакого дело до сидящего напротив человека, детей мне с ним, верно, не крестить, но если он мне нахамит или просто посмотрит нехорошо- ведь мне это неприятно? Мимика у людей, вообще-то, довольно сильный инструмент для выражения отношения. А тем более - у женщин. А тем более - ежели женщина, самая обычная, не жена олигарха, но вполне себе обеспеченная, забрела, скажем, в бутичок с шмоточками несколько, скажем так, подороже, чем в Лужниках или на Черкизовском, и даже действительно в состоянии там чего-нить прикупить, но ей ничего не понравилось. И куртец на женщине бросовый, и кроссовочки плохонькие - так это с дачи кроссовочки-то забрала, ей на своем пежошке в таком виде ездить удобнее, елки-палки! И ничто в ее внешности не выдает потенциального покупателя этого дорогого шмотья. А встречает ее девочка-лимитчица с зарплатой раз в пять меньше, чем у этой женщины, со всем-то богатством - липовой регистрацией, сьемной комнатой и ухажером-ПТУшником из Южного Бутова. И вот если такой вот девчушке правильным образом не ответить - мол, позову, если надо, золотая моя, то она личиком-то своим подмалеванным всЈ-о-о покажет, что об этой женщине думает! А вот пусть не показывает, блин! А если это не владелица "пежо", а школьная учительница или пенсионерка в бутичок-то забрела - представим себе сей психологический этюд, а? Так что не то чтобы нужно задумываться над мыслями продавца. Но не дать продавцу проявить негативное к себе отношение - это значит не испортить себе настроения.

+0
ответить

Продавец-2.14.11.07 18:31

Продавец исчезает со скоростью света рассказать происшествие
коллегам,чтоб все вместе обматерили несостоявшегося
покупател за его спиной.
Так бывает чаще.

+0
ответить

продавец14.11.07 18:30

Пр.- Могу я вам чем-нибудь помочь?!
Я - ДЕНЬГАМИ!!!
Пр. - Вы не на паперти, здесь не подают...
Я ошарашенный исчезаю со скоростью света, или надолго зависаю
под хохот коллег, а продавец наслаждается тишиной и
покупателями магазина!!!

+0
ответить

продовец14.11.07 18:21

Автор - голодранец и нищееб, который ходит греть сопли в магазин.

+0
ответить

Бобруйский Боян14.11.07 17:50

Работал я дежурным врачом в больнице. Привезли мужичка пьяненкого
такого, ограбленного и малость грязного с "Выхино". Смотреть должны
таких 3, а то и 4 разных врача. Пока вся эта волынка тянулась, мужичок
оплакал деньги, отболел синяком и протрезвел. Диалог:
- На что жалуетесь?
- На отсутствие денег.(философский взгляд)
Мне скучно, и я в 3 часа ночи даю реакцию: "Странно, у меня - тоже!"
Пациент делает глубочайший вдох-выдох: "ЗНАЧИТ ЭПИДЕМИЯ!"

+0
ответить

Лана14.11.07 17:45

Надо будет попробовать, наболевшая проблема

+0
ответить

tiwik14.11.07 17:32

Rusya
"продавцы начинают на вас смотреть как на человека второго сорта"
По-моему это только предположения. Может быть оправданные. Несколько. Учитывая наше прошлое, трепетно-просящее отношение к работникам торговли.
А в голову полностью уверенного в себе человека такие мысли заглядывают редко. Вам же с продавцами детей не крестить. И наплевать, должно быть, что они о Вас думают. Хамить им не надо конечно. Но и задумываться над их мыслями не стоит. Если Вы не директор магазина.

+0
ответить

Елена14.11.07 17:28

2 Rusya
Я, обычно, тоже так говорю. И если мне действительно требуются в дальнейшем услуги продавца, стараюсь спросить именно у того, кто ко мне подходил.

+0
ответить

Rusya14.11.07 17:18

А я всегда отвечаю: "спасибо, если мне понадобится помощь, я обязательно к Вам обращусь". ТОгда они сразу оходят, но при этом не смотрят на меня искоса, мол, пришла поглазеть, а сама ничего не купит. И при этом очень радуются, если я действительно в конечном счете что-то у них спрашиваю - не обманула:)
Раздражение покупателя ведь вызывает не само предложение помочь, а то, что в случае, если вы от помощи откажетесь, в пятидесяти процентах из ста продавцы начинают на вас смотреть как на человека второго сорта. Так что хамство покупателей в ответ на подобные вопросы - это лишь реакция на поведение продавцов. Они у нас еще пока мало обученные. Т.е. их научили только одному алгоритму поведения: предложение помощи-согласие покупателя-оказание помощи. Если же покупатель отказывается от помощи или от совершения покупки в приниципе, большинство продавцов не умеют реагировать на это адекватно, не задевая достоинства покупателя.
А изобретенная мною формулировочка действует безотказно. Ведь они мне пытаются вроде как втюхать свою заботу. А я им в ответ втюхиваю свое как бы доверие. И в результате никто не испытывает отрицательных эмоций:))

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.11.07 17:12

2Фря
Или где хранится золото партии ))

+0
ответить

Фря14.11.07 16:57

Превед
Ну, тогда про Спортлото что-нибудь. Только шепотом.

+0
ответить

Превед14.11.07 16:53

А если он спрашивает - вам что либо подсказать?
Тогда что?

+0
ответить

Фря14.11.07 16:52

А говорят, что в некоторых магазинах в Москве принято обращение к покупателю: "Чего изволите?" Услышишь такое и разу отрастет борода, живот и медаль купца первой гильдии.
:р))

+0
ответить

Порнограф Порнографович14.11.07 16:49

Пр.- Могу я вам чем-нибудь помочь?!
Я - Дас ист фантастишь!!!
Пр.- Порнуху смотреть любите?
Я - А вы откуда знаете?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.11.07 16:31

2tiwik
Напомнили яблоком )))))
Пр.- Могу я вам чем-нибудь помочь?!
Я - Дайте пожалуйста ключ от квартиры!!!
Пр.- Где деньги лежат?
Я - А вы откуда знаете?

+0
ответить

alex14.11.07 16:20

А просто сказать: "Нет, спасибо", или "Я пока сам" тяжело?

+0
ответить

tiwik14.11.07 16:17

Пр.- Могу я вам чем-нибудь помочь?!
Я - ДЕНЬГАМИ!!!
Пр. - с деньгами у меня у самого не густо, может это Вам поможет, - протягивая надкусанное яблоко.
И ошарашенный я исчезаю со скоростью света, доедать яблоко. А продавец, под хохот коллег, наслаждается бездельем и ассортиментом магазина.

+0
ответить

ilonioum14.11.07 15:47

за такую остроту никто не станет бить морду (усли продавцу терять нечего), просто это очень невужливо. Представьте ситуацию, когда вы заходите в магазин, зная что вы зотетите, но из-за большого ассортимента или из-за недалЈкости в данной области не можете подобрать нужное вам... понравится ли вам если никто не будет на вас обращать внимания? Работа продовца - помогать клиенту или если помощь не нужна то продать что-нибудь (особенно если он с этого имеет комиссионные). Ну а если кому-то не нравится "назойливый" сервис, то можете заказывать через интернет, сервиса не будет вообще и нервы в порядке.
а таких умников как автор нужно перед входом в магазин останавливать, такие как раз обычно и любуются ассортиментом, не покурая ничего.

+0
ответить

Елена14.11.07 15:30

Мне кажется, труд продавца, особенно девушек в магазинах одежды, косметики, довольно тяжелый и однообразный. Не стоит срывать на них дурное настроение. И демонстрировать, вдобавок, свое плохое воспитание.

+0
ответить

Фря14.11.07 15:17

А сказать "Спасибо, я просто хочу посмотреть", - не получается? Обязательно нахамить надо.

+0
ответить

Машенька14.11.07 14:28

Гоблин, ну какая из меня прелесть, у меня же резиновой дубинки нету...

+0
ответить

DrVivisector14.11.07 14:14

Хм..надо попробовать. Стараюсь не заходить в магазины с навязчивым сервисом. Угнетают. Ладно, если б одна продавщица, так они там целым табором ходят, каждая чуть ли не за конкретную вещь отвечает...

+0
ответить

Макс Бендр14.11.07 14:09

Уважаемый автор этой безумно смешной шутки, Вам надо на сцену к Петросяну например. Я-ДЕНЬГАМИ !!! Это ж надо так колко и тонко подьебать тупорылого продавца. Убил, просто убил.
Только один вопрос: сколько тебе лет 6 или 7, гений юмора.........

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.11.07 14:03

А если ответить:"Да конечно. Помогите, меня преследуют тени прошлого".

+0
ответить

zaza14.11.07 13:49

работать попробуй, остряк, бля.

+0
ответить

Туранга Лила14.11.07 13:39

Дорогой diapasonchik, Вы такой веселый и находчивый. А избавитесь от комплексов, так станете совсем идеальным. Учитесь наслаждаться сервисом, будьте позитивным и улыбайтесь.
Всего Вам самого доброго.

+0
ответить

Атака Гризли14.11.07 13:30

new-yorker
Это чисто американская заморочка, приставучие продавцы.Фуу, рот до ушей, хоть верЈвочки пришей, и ну вопросы задавать: А вы откуда? А это вы для ребЈнка покупаете? А как его зовут? И тра-ла-ла, и тра-ла-ла, хотя ежу понятно, что плевать им и на тебя, и на ребЈнка, просто такая у них трЈхкопеечная маркетинговая психология.
Приезжайте к нам в Париж за покупками, тут всЈ дорого, продавцы невежливые, и забастовки как раз начались, ещЈ и в пробках настоитесь - потом Америка раем покажется :-))

+0
ответить

Рапйе14.11.07 12:52

Если продавец сам не чувствует настроения клиента и задаЈт ему этот действительно надоедливый вопрос, такой ответ--самое оно.

+0
ответить
Показать ещё 22 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru