Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №31659

"За мелом". В общем, дело было в одном институте на самой обычной лекции.
Препод вот уже N-ое время усердно объяснял какую-то тему, пытаясь довести
ее до ума студентов. Свои речи он сопровождал бесконечной писаниной по
доске. Писал он много, и, чего, собственно, и следовало ожидать, мел
довольно скоро закончился. Считая просто необходимым довести до логического
конца свои эпистолярии, препод, конечно же, решил послать за мелом
какого-нибудь студента. (Ну самому идти как-то не солидно!) Следуя
"железной" логике, он выбрал студента, ближе всего находившегося к дверям.
Попал, что называется, "в яблочко". Тому студенту, с начала пары
находившегося где-то в заоблачных высотах, в данный момент, разумеется,
меньше всего хотелось идти за мелом. Но куда тут уж денешься? Так вот,
препод ему: "Сходи, мол, в соседнюю аудиторию, попроси одолжить мелу
немного". Итак, полусонный студент неохотно подымается и выходит из своей
аудитории...
А теперь самое время сказать о том, что аудитории в том корпусе, где
проходила лекция, довольно больших размеров, и имеют два выхода в один
коридор, расположены эти выходы у разных концов одной стены аудитории.
Расстояние между ними, соответственно, равно ширине самой аудитории.
Обыно, один из выходов в аудитории закрыт, и все пользуются другим. Но
дело вышло так, что в аудитории, о которой идет речь, обе двери
оказались в тот день не заперты...
Вернемся к нашему незатейливому студенту. Его эти тонкости в тот момент,
разумеется, интересовали меньше всего. Выйдя из аудитории и закрыв за
собой дверь, он, вместо того, чтобы повернуль направо и зайти в дверь
смежной аудитории, расположенной буквально в двух метрах от него, он
спокойно поворачивает налево и решительно идет по коридору вдоль стены.
Пройдя достаточно внушительное, по его меркам, расстояние (аудитории
как-никак широкие), он естественно, обнаруживает вторую дверь своей же
аудитории. Полный уверенности в том, что это вход в соседнюю аудиторию,
он спокойно открывает дверь и заходит внутрь.....
Не обращая никакого внимания на находящихся в аудитории, студент
выпаливает фразу, повернувшись для приличия в сторону, где, по идее,
должен находиться препод: "Извините, вы не одолжите пару кусочков
мела?". В это время по потоку (конечно, понявшему в чем дело) с
реактивной скоростью распространяется хохот. И все ждут, что же будет
далее...
Но не тут то было! Препод, как ни в чем ни бывало, сохраняя серьезное
лицо, отвечает своему же студенту: "Ой, вы знаете, у нас у самих мел
кончился. Вот к вам только что посылал..". Студент, сохраняя свое
полусонное состояние, пожимает плечами и говорит: "Ну ладно, тогда
извините". И выходит из аудитории. Совершенно не понимая причины взрыва
дикого хохота среди своих студентов, препод просит всех успокоиться и
заодно спрашивает себе под нос, а куда же это подевался его "гонец" за
мелом?..
Итак, наш студент, которого эта вся кутерьма с непонятно куда девавшимся
мелом и походами по аудиториям откровенно достала, выйдя из "чужой"
аудитории, уверенным шагом направляется в обратный путь к "своей", т. е.
той, в которой он побывал пару мгновений назад. Потоку, предвкушающему,
развязку этого действа, разумеется, уже не до лекции... Дойдя до первой
двери, студент, долго не размышляя, открывает ее и заходит в уже
наверняка свою аудиторию. Со словами, обращенными к преподу: "А у них
мела тоже нет!", студент добирается до своего места и усаживается. У
потока начинается что-то уже вроде смеховой истерики. Очередной взрыв
смеха разразился после того, как препод ответил на эти слова: "Да, я
знаю. Они только что к нам заходили".
Вот так вот... Самое интересное, что до этого студента и препода только
минут через 10 дошло, в чем же все-таки дело.
+3
Проголосовало за – 7, против – 4
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru