Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №314239

Дочка отожгла.
Подходит и говорит: Там мама поет.
Я спрашиваю: Разве это ненормально?
Дочка: Ну, не знаю. Я сообщила, а ты сам решай.

Пока решение не принял, присматриваюсь.

bumerang
+166
Проголосовало за – 239, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

HY02.11.07 08:29

Дочка отожгла.
Подходит и говорит: Там мама соседа ебЈт.
Я спрашиваю: Разве это ненормально?
Дочка: Ну, не знаю, сама не ебала. Я сообщила, а ты сам решай.
Пока решение не принял, присматриваюсь жопе соседа.

+0
ответить

Sin31.10.07 19:22

tiwik
Я тоже читала "от 2 до 5", ну и что? Вы, может быть, даже еще что-нибудь читали? Давайте, рассказывайте, не стестняйтесь уже

+0
ответить

Ваше имя31.10.07 12:50

2Mike
Да на фиг он нужен, этот бесконечный флейм.
Мы ж не вопросы вселенского масштаба обсуждаем, но всего лишь маленькую смешную историю. И понятие "оскорбление" давай рассмотрим в рамках этого обсуждения.
Вот смотри, история может быть смешная и может быть несмешная, может быть относительно моральная и аморальная. И то и другое понятия глубоко субъективные. Каждый волен оценивать так, как ему видится.
Но впадать в истерику только лишь потому, что в истории упомянуты дети или жЈны - это уже паталогия. Ведь, согласись, среди "детских" историй редко, но всЈ же попадаются истории забавные.
И попробую ответить за Елену.
"Попробуйте назвать хотя бы три причины за что их могут любить люди"
Mike, любят ни за что-то, любят просто так, потому что любят. Если ты когда-нибудь кого-нибудь любил, ты это поймЈшь.

+0
ответить

Mike31.10.07 03:42

Ваше имя:
Это приведет к бессмысленному флейму об определении "оскорбления".
Для кого-то существование иной точки зрения уже оскорбление.
А для кого-то высказанная в максимально некорректной форме иная точка зрения - всего лишь мнение.
Елена:
Не-а, я не хочу, чтобы их любили. Я хочу, чтобы подобные вам не лезли с диагнозами и не начинали перекидывание дерьмом только потому, что у кого-то другие предпочтения.
Кстати, нелюбить маленьких детей, на мой взгляд нормально - они шумные, тупые, грязные и откровенно некрасивые из-за диспропорций.
Попробуйте назвать хотя бы три причины за что их могут любить люди, не являющиеся их родителями.

+0
ответить

Ваше имя30.10.07 20:57

"Никто не обязан любить то, что нравится лично вам"
Это ты, Mike, нормально задвинул. Без стЈба всякого говорю. Нормально. А я ещЈ дальше, пожалуй, пойду - "никто не обязан любить". Так, по ходу, ещЈ правильнее. Любовь - это такая штука, которая есть или нет. Ни один человек не сможет вскультивировать в себе любовь, которой он обделЈн. И это справедливо для самой разной любви - любви к детям, любви к женщинам, любви к мужчинам, любви всЈ к той же Родине, например:)
Мало людей, которых природа одарила всеми видами любви. Ну и ничего страшного. Не смертельно. Каждый может довольствоваться тем, что имеет, и быть этим счастлив. Ну не любит человек женщин, совсем не любит, зато очень сильно любит Родину. Или терпеть не может детей, зато очень любит мужчин. Короче, бесконечное число вариантов.
Самое главное, чтоб человек хоть что-то и хоть кого-то любил. Чтоб было в нЈм это чувство. Настоящее чувство. Тогда человек будет вполне спокойно и без всякой нервозности относиться к любви других людей, к любви к тому, к чему он сам равнодушен. Это и есть - терпимость. Уважение чувств других людей, уважение чужой любви.
А вот терпеть и уважать чужую нелюбовь, высказанную громкогласно - эт неправильно. Ибо это - оскорбление чистых чувств других людей.

+0
ответить

Елена30.10.07 20:48

2 Mike
Это вы лихо закрутили! Во-первых, я не испытываю такого жгучего чувства, как ненависть, к безумцам, которые "не стесняются говорить о своей нелюбви к миру, людям, детям и т.д.", они меня просто ошарашивают своими выступлениями. А вы, стало быть, хотите, чтобы остальное человечество любило подобных мизантропов? Не вижу логики. Как они к миру, так и мир к ним. Я защищаю свои убеждения, которые, к вашему глубокому сожалению, совпадают с убеждениями многих здешних комментаторов, а также с общечеловеческими ценностями. А вы вольны повесить над кроватью портрет Чикатило и любоваться олицетворением активной "нелюбви к миру".

+0
ответить

tiwik30.10.07 20:17

2Sin
Нет. Это не я. Написал. К моему сожалению, мне такое писать поздно. Хотя оч хотелось (лет 20-25 назад). Я читал "от 2 до 5", а Вы? А, то, что с Вами обсуждать такие истории рано (только, в силу вашего возраста) я уже говорил.

+0
ответить

Mike30.10.07 20:17

Слава:
Зря ты так. Тут сама идея забавная.
Елена:
Еще диагнозы ставить не замучались? Тогда вам подарок, диагноз:
Вы ненавидите всех, кто не стесняется говорить о своей нелюбви к миру, людям, детям, и т.д.
Учитесь терпимости. Никто не обязан любить то, что нравится лично вам.

+0
ответить

Фак ю!30.10.07 20:13

О детской невинности ...
Дочь тебе,автор,прямо говорит:
"У нашей мамы есть любовник!"
Она поЈт от Неземного удовольствия,которое даЈт ей любовник и не можешь дать ты!ЕЈ пение насторожило девочку и она тебе об этом сообщает!!!А ты посмеялся над ней и ещЈ на публику высмеял!Слушай повнимательнее свою деточку,бляха муха!

+0
ответить

Ребенок30.10.07 19:53

О Sin высказал свое мнение С таким же успехом он мог бы засунуть его себе в задницу

+0
ответить

tuller30.10.07 19:46

2Sin
Прости, я невнимательно прочЈл твой пост от 30 октября 2007 16:30:27.
Ты не пуп земли. Ты пуп Мира. Это, конечно, гораздо круче. Это как если бы я генерала прапорщиком назвал. И нехуй всяким родителям со своими спиногрызами (я правильно сказал?)претендовать на высокое звание Центра Мироздания.

+0
ответить

Sin30.10.07 19:05

2 tiwik
>Сам, обычно, оцениваю "детские истории" отрицательно. От этой испытываю только положительные эмоции.
Сам написал, что ли? Если нет, может, будешь столь любезен объяснить, что в этой истории хорошего? Ну, в том смысле, чтоб было, над чем посмеяться кому-то, кроме счастливых родителей.
Хотя, нет, ты прав. В этой истории масса положительного: она не про детское говно, не про детскую пипиську, и даже ребенок в ней не картавый. Да, извините. Беру свои слова обратно. История, конечно, не смешная, но хотя бы блевать не тянет
2 tuller
>Я правильно понял? Пуп земли это ты?
Нет, конечно, как ты мог такое подумать. Разумеется, это Ты.

+0
ответить

tiwik30.10.07 17:55

2tuller
Когда у человека нет других забот, кроме его самого он "пуп".
Пройдет.
Сам, обычно, оцениваю "детские истории" отрицательно. От этой испытываю только положительные эмоции.
2Елена
Облаивание, по-моему, больше относится к собакам.
2sin
Данную историю Вам обсуждать рано.

+0
ответить

Елена30.10.07 17:37

Кед
у меня в пизде полено

+0
ответить

tuller30.10.07 17:00

2Sin
Я правильно понял? Пуп земли это ты?

+0
ответить

Sin30.10.07 16:30

Облаивать счастливых родителей - красиво и правильно. Ибо нехуй считать себя и своЈ убогое отродье пупом мира. Пущай имеют в виду, что не только они на этой планете плодят маленьких тупых животных. Этим занимается почти каждый, честно говоря. Поэтому писать, что сказала в очередной раз маленькая обезьяна, только что начавшая превращаться в человека - примерно то же самое, как рассказать, как вы сегодня покакали, сколько бумажек понадобилось на подтирку, и какие ассоциации вызвал аромат.
С облегчением вас, уважаемые родители

+0
ответить

Елена30.10.07 15:23

КЕД
Вообще-то, с вами общался мой клон. А по существу, "детские" истории по большей части невыносимы, но и среди них попадаются ничего себе. И уж тем более, нельзя облаивать счастливых родителей. Некрасиво это и неправильно.

+0
ответить

КЕД30.10.07 15:00

Елена
Да мне все равно с кем ты общаешься, история от этого смешней не будет. А сюсю-мусю про своих детей для их бабушек/дедушек.

+0
ответить

Жывадер30.10.07 14:50

Тин, ну кого ебут терки с твоими сосками. Прими решение: отрежь себе яйца, не плоди себе подобных.

+0
ответить

Gopher30.10.07 13:57

Наверное и не подымется, но обидно как-то...
ладно, его коллекторное подспорье само разберется))))0

+0
ответить

tuller30.10.07 13:15

2Gopher
Да не разобьЈте Вы ему ничего. У Вас просто рука не подымется.

+0
ответить

Gopher30.10.07 13:11

...чаетесь по собстенной дурости, так и страдайте сами, мы-то здесь при чЈм ? Нас за что приобщать к этому делу ?
НЕ СМЕШНО НИЧУТЬ !!!
Слава ...
Слава, если я тебя увижу, то не смогу не разбить ваше милое личико, ты меня понял?
Не стоит выражать свое мнение столь грубо...
Не нравится - не читай...
И НЕ ТРОГАЙ ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН? ЧМО НЕДОРАЗВИТОЕ...

+0
ответить

Елена30.10.07 13:00

2КЕД
А ещЈ у меня пизда по колено

+0
ответить

Елена30.10.07 12:52

2КЕД
Вообще-то я не с вами общалась. Мне абсолютно всЈ равно понравилась ли вам эта история или нет.

+0
ответить

Гость30.10.07 12:51

Маленький Павлик Морозов в юбочке.

+0
ответить

Миллионер30.10.07 11:43

{ Скоко дочке годиков-то? }
if >0 and <=4 then
прикольно
else
покажи дочку;

+0
ответить

Туранга Лила30.10.07 11:12

Это забавная баечка, милый bumerang. Чувствуется дух семьи.

+0
ответить

КЕД30.10.07 11:08

Елена
Вы правы, по-большей части Ваши дети интересуют больше Вас, чем кого-либо, а история РЕАЛЬНО несмешная.

+0
ответить

Елена30.10.07 10:32

2 Слава
Я за вас волнуюсь. Вы ненавидите жизнь во всех ее проявлениях. Про женщин мы уже всЈ от вас узнали, теперь наступил черед детей... Лечиться вам надо, батенька!
Истории с участием детей, действительно, редко бывают забавными. Я всегда считала, что мой ребенок по-настоящему интересует только меня и не мучила окружающих подробностями его жизни. А эта история мне кажется симпатичной.

+0
ответить

Sergeeff30.10.07 09:42

Дочка отожгла.
Подходит и говорит: Там дядя маме суЈт.
Я спрашиваю: Разве это ненормально?
Дочка: Ну, не знаю. Я сообщила, а ты сам решай.
Пока решение не принял, присматриваюсь.

+0
ответить

Слава30.10.07 09:09

Как вы надоели со своими семейными историями и мелкими всюду сующими нос и "чирикающими" по поводу и без повода жЈнами и спиногрызами...
Ну, мучаетесь по собстенной дурости, так и страдайте сами, мы-то здесь при чЈм ? Нас за что приобщать к этому делу ?
НЕ СМЕШНО НИЧУТЬ !!!

+0
ответить

Alexveter30.10.07 08:33

Дети иногда жгут! Реально улыбнуло! :-)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru