История №304814
Сидим значит в аудитории, готовимся к сдаче курсовой. А курсовую надо
сдать в папочке (помните такие уродливые коричневые скоросшиватели).
Клеим на папки титульные листы. Тут клей и закончился. После совещания
выбрали добровольца и послали его в ближайший магазинчик за клеем.
Минут через 10 он возвращается падая от смеха... С трудом переводя
дыхание рассказывает:
"Прихожу в магазин и грю ей - дайте клей,
Продавщица в ответ: "клея нет, есть вазелин".
Логика, конечно, штука непонятная.
Elder• 17.11.07 19:08
Суслег, это если без повторений букв и порядок не имеет значения.
Так что 33^3.
Сусликк• 26.08.07 06:03
Абориген тоже с комбинаторикой не знаком.
Количество выборок из 33 по 3 считается как 33!/(3!30!) = 31*32*33/6 = 5456
Вовик из Хохловки• 24.08.07 23:33
tiwik
- Тут вы правы, 10 процентов, мне право с этих десяти мало толку, а если забираешь десять у малоимущих, тут противно становится. Пытаюсь помочь как могу. Помните вчера шЈл разговор о женщине с Депо. Между прочим сегодня общался с взыскателем и уговорил его написать заявление , что он отказывается брать имущество гражданки и согласен взять с неЈ плату в рассрочку. А вы говорите вазелин. Но с работки я своей всЈ равно уйду, одно дело с богатых брать долг другое дело... сами понимаете...
CONSUL• 24.08.07 23:32
РЖАЛ МИНУТ 5
не с рассказа, а с комментария моей жены
Когда я ей пересказал, и спросил в чЈм логика, она не задумываясь сказала:
А что тут непонятного? Не сдаст папочку, вот ему и понадобится вазели у препода :)
C2H5OH• 24.08.07 22:05
Всем спать!!! у вас уже ПЯТНИЦА ВЕЧЕР, а мне еще 3 часа .......КОЗЛЫ!!!
ВсЈ знаю• 24.08.07 18:33
Ujen,
гигиеническая помада и есть Вазелин, только твЈрдый.
Махорка (или кто там за него),
сперма не из протеина состоит а из фруктозы.
Аффтар,
похоже что это ты вазелин попросил а тебе клей предложили, но это для тебя было не смешно, вот ты и переврал.
Абориген• 24.08.07 17:34
Пейсатель, твой друг не знаком с комбинаторикой.
Даже слово из трех букв дает 33 в третьей степени = 35 937 комбинаций. Никаких заборов не хватит.
tiwik• 24.08.07 17:32
Вовик!
Я после вчерашнего Вам и вашему собирательному образу руки не подам. 10% - ставка всех приставов. Это КРАСНАЯ ЦЕНА. Жить плохо? Купите вазелин! Хотя у вас и без него получается.
Tiwik
P.S. до 12 Уфы Буду рад если обманулся в Вашем образе.
Фря
Ваша толейрантность не знает предела.
Пейсатель• 24.08.07 17:21
Махорка, жжош! Хоть ты и эсэсовское быдло, конечно.
Фря, я с Вами не согласен, что смешные истории перевелись. Не помню, кто сказал, что букв в русском алфавите всего 33, и все возможные комбинации уже давным-давно известны. Однако складываются ведь иногда такие варианты, от которых хочется валяцца под столом и вытирать об занавес слезы? Да. Так что вот :)
учаснег инкогнито• 24.08.07 17:11
а слабо набрать Фря в поле Автор в поиске историй?
и попытаться настоящую от клонов отличить?
Неженатый Абориген• 24.08.07 16:55
Фря сами то написали что-нибудь? Или только и можете что часами сидеть на этом сайте и туповато глумиться над нерадивостью авторов? Тот кто обвиняет в нерадивости, сам оказывается чаще всего нерадивым неудачником. Задумайтесь.
Вовик из Хохловки <<a href="mailto:mosckva@rambler.ru">mosckva@rambler.ru</a>>
Вовик, ты слышал про такую профессию "литературный крЫтик"? Говорят, вполне почтенная. Впрочем, до Хохловки эта информация могла пока и не дойти...
Фря, как тут сегодня насчет советов? (ну ты поняла)
Фря• 24.08.07 16:04
Крендель
Это "Вас" с каких пирогов? Вроде Фрюшкой дразнился, а сейчас чего? По-моему, помню Либерала - был такой, говорил, что первый раз зашел. Насчет матери Терезы - кому-то же надо. Может, в этом и есть сермяжная правда (Золотого теленка вчера смотрела кусочек)?
Крендель• 24.08.07 15:54
Фря
тута мне Вас один знакомец нахваливал, заходил как Либерал, сказал, что публика приличная, а Фря таки просто мать-Тереза.Я малеха подивился, ну да проверить не мог, мы в Чухонке безвылазно сидели, а Либерал сбег в Питер на побывку.
Крендель• 24.08.07 15:48
Вовик из Хохловки
Дерзайте, вьюноша, и обрящите! Не забываете коменты открывать.И не особо тяготитесь всякими сраками на нерыбном месте, коим вас уподобят.В музЫке ведь как: композиторы - исполнители - ну и настройщики, у них тоже слух музыкальный.А ещЈ есть критики музыкальные, да кто их слушает-читает.ОпИшите Хохловку - беритесь за Маскву, презабавное место, ссыте смело, в верх никто не смотрят, все кошельки ищут(оптимисты) или открытые люки (писямисты).
Фря• 24.08.07 15:45
Вовик из Хохловки
Вас я упомянула в качестве примера разнообразия на сайте, понимаете? Не говоря ни о качестве литературы, ни о ее интересности или веселости, понимаете? Есть Ракетчик, Вовик из Хохловки, ВН, Филимон Пупер, Умник - все разные, а на Биглере - все военные.
Прав Дима, обсуждалки - зло. Прочитали бы мы Умника и забыли о нем и его истории в тот же момент. А так меня понесло в филозопию, за что и наслушалась-начиталась гадостей в свой адрес.
Вовик из Хохловки • 24.08.07 15:43
Нет, точно не мой, может друга моего. Спрошу надысь его.
Вовик из Хохловки• 24.08.07 15:42
Лев Михалыч Толстоевский - нет не мой. Вообще-то пишут про хохловку и под ником Вовик из хохловки отписываются несколько людей. Мой брательник и мой дружбан. Так что образ вовика - образ собирательный, так-же как и его истории.
Лев Михалыч Толстоевский • 24.08.07 15:39
Пятница, 24 августа 2007 15:37:32
Бу-га-га.
Илья Рыженко не твой отец?
Лев Михалыч Толстоевский • 24.08.07 15:38
Вовик,
:-)
иди уж дописывать свою санта-хохловку, литератор ты наш.
Вовик из Хохловки• 24.08.07 15:37
Фря - а я и не претендую на звание самого смешного или самого интересного. У меня то-же присутствует самокритика, многие рассказы мои убоги, но не нужно тыкать этим, я и так знаю, но с каждым рассказом я оттачиваю свой стиль юмора. Я писал рассказы в основном романтического содержания, философские попадались. А юмор для меня сфера новая и поэтому пока не очень и получается. Может потому, что смешного мало в жизни, а графоманить не собираюсь.
Брокгауз• 24.08.07 15:34
а па мойму пИсателб, это тот кто пИсает, а кто не пИсатель, это те на каво пИсают.
Фря• 24.08.07 15:33
Вовик из Хохловки
А чего это вас так повело: "туповато", "часами сидеть"? Слово "вежливость" слышали? А слово "уместно" попадалось? Или задело упоминание рядом с Ракетчиком и ВН, - так это классные авторы, каждый в своем роде.
И причем тут нерадивость? Я не о ней говорила, даже слова такого не упоминала.
Если трудно понять с одного раза, то специально для вас повторю: Дима считает, что хороших авторов распугали неадекватные комментаторы и немодерируемые обсуждалки. Я считаю, что обсуждения, модерируемые самим автором, ничего не исправят. Просто истории феерические уже написаны, и никакая модерация не улучшит качество. Как будет на самом деле - посмотрим.
Вовик из Хохловки• 24.08.07 15:31
Лев Михалыч Толстоеевский - уж точно не про Вас, писателей - плагиаторов, присваивающих себе чужие фамилии и глумящихся над русскими писателями. В данном случае писатель - от слова писать (ударение на второй слог), а вот в вашем случае, писатели - это те кто писают )))
Смешнова • 24.08.07 15:30
Лева,
ну што вы право слово к деревенскому мальчугану пристали, ну не написал он ничаво, так и слава богу, а то и вас, батенька ,переплюнет, и нам тут всем мозг заебет.
Керчь74• 24.08.07 15:30
Зато есть такая замечательная кнопка - Лучшие прошлых лет! Вот из-за нее и буду приходить на этот сайт.
Вовик из Хохловки• 24.08.07 15:21
Фря сами то написали что-нибудь? Или только и можете что часами сидеть на этом сайте и туповато глумиться над нерадивостью авторов? Тот кто обвиняет в нерадивости, сам оказывается чаще всего нерадивым неудачником. Задумайтесь.
Фря• 24.08.07 15:20
tuller
Я его робею - он та-а-акой знаменитый, вдруг не захочет со мной знаться. А я расстроюсь.
:р))
tuller• 24.08.07 15:14
2Фря
Нажмите на подпись автора. Умник плодовит и разнообразен (если это один и тот же Умник).
p.s. А отчего ракетчика не зафрендила?
Фря• 24.08.07 14:37
Конфети,
Бублик модифицированный, ты, что ли?
Абажурчиком не коронуют, это просто, как говорят этнографы, самоназвание тех, кто может спокойно обсуждать историю, не обзывая автора и комментаторов через слово матерно. Во всяком случае, я считаю так - никаких "знаков различия", "погон", "корон" и прочих "нимбов".
Я-то схожу к Биглеру, но сколько там чего хорошего - раз, два и обчелся. И потом, не все биглеровские истории мне смешны и интересны - специфика, понимаешь!
А здесь говорят, что злые гады-комментЈры затаптывают нежных авторов до полного изумления и убегания. Не верю!
Просто смешные истории иссякают - все уже написано (ладно - почти все) и остались только крупицы.
А в ЖЖ я к друзьям поболтать зайду, похвалить, поехидничать, - разброса разнообразий нет, понимаешь ли.
А тут - Ракетчик и Филимон, Ленин и Фашист этот упорный - все поезда под откос пускает, тот же ВН и Вовик со своей деревней. Даешь хорошие истории, афтыри!
Фря• 24.08.07 14:00
Полиграф Полиграфович
так говорят, что сливок нет из-за того, что мы тут все очень злобно "Лаша тум бай" эти сливки. Правда, что ли?
Полиграф Полиграфович• 24.08.07 13:58
2Фря
Да ничего не делать :)))
Расслабиться и получать удовольствие. Такая вот цена у свободы слова.
Без молока сливок не бывает.
Фря• 24.08.07 13:54
Продолжая заочный спор с Димой по поводу модерируемых автором обсуждалок: вот, что произойдет, если автор этой историии откроет модерацию и уберет-вычистит из обсуждений все нелицеприятные высказывания и все, не относящееся непосредственно к истории? Станет ли история лучше? Напишет ли впоследствии автор что-нибудь более качественное, интересное или смешное? Даже, если он прочтет самые высокоумные и изящно изложенные комментарии, суть их будет все равно сводиться к одному: кг/ам. Поймет ли автор, что публика ждет действительно смешных и, как бы это сказать - неординарных историй? Даже если поймет, то где он возьмет эту неординарность? У него за пять-десять лет произошло одно забавное событие, он им поделился, не озаботившись прочесть лучшие прошлых лет, да хотя бы месяц-другой просто почитав ан.ру. Таких историй вагон и маленькая тележка - про клей, про вазелин, про курсовики и дипломы, про студентов, про..., про...
Конечно, парню, услышавшему от продавщицы заявочку в стиле: "Туалетной бумаги нет, но есть наждачная и конфетти", было смешно до колик. Но здесь этот анекдот знают сто лет.
Ну, и какой же выход, спрашиваю я вас, уважаемые завсегдатаи обсуждалок, как обозвал нас профессор-астролог? Чего делать, обабажуренные, чтобы аффтор пришел - умный, веселый и не очень обидчивый, а?
Полиграф Полиграфович• 24.08.07 13:42
2Rusya
Может это у автора или продавщицы такое английское чувство юмора.
Мол, клей увеличивает трение, вазелин уменьшает. Парадоксальное мышление
понимаш.
Немолодой.• 24.08.07 13:31
Почему в магазине или отделе канцтоваров продается вазелин?
"Логика, конечно, штука непонятная."
Rusya• 24.08.07 13:24
Прям жалко автора. Ну неужели такая жисть у него безрадостная, что он уже лет восемь-десять помнит малопримечательное и несильно смешное событие? И никакие другие, более интересгые, события, не стерли его из памяти. Не ругайте шибко автора, братцы, ему, наверно, и так грустно живется...
Ujen• 24.08.07 11:18
А мне в том же Ташкенте вместо гигиенической помады Вазелин предлагали. Наверно у них это универсальное средство от всех бед.
Vazeminum• 24.08.07 10:43
Нормальная логика. За неподклееную курсовую ебут. ТЈтка видимо сама студенткой была недавно.
Darkling• 24.08.07 10:24
Да знала она зачем вам клей, знала. А его не было...
а курсовые вам сдать надо...
Она вам выход и предложила.