Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №304217

Не знаю, можно ли это считать историей.
Случайно на avtomarket.ru в рубрике /отзывы автовладельцев/
наткнулся на отзыв а.в. Москвича 2141. Всего в отзыве 43 строчки.
Чтобы не утомлять тех.подробностями, просто приведу выражения, в
основном глаголы из текста. Детям читать можно.
Итак: "РЕМОНТИРУЕТСЯ ПРОСТО, ЗАМЕНЕН, КАПИТАЛИЛИ, РЕМОНТИРОВАТЬ,
СРАЗУ РАЗОБРАЛ, ОЧИСТИЛ, ВЫБРОСИЛ, ПРОГРУНТОВАЛ, ПОКРЫЛ, ИСПРЕЛА,
ПЕРЕВЕРНУЛ, ПРОШЕЛ, ПОСТАВИЛ, ПРОМОВИЛИЛ, ПОМЕНЯЛ, ЗАТЯНУЛ, ПОМЕНЯЛ
/17 ДЕТАЛЕЙ/, ПОСТАВИЛ, ЗАМЕНИЛ, ПРОГОРЕЛА, РАЗЪЕЛА, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ,
ПОМЕНЯЛ, ЗАМЕНИЛ, КУПИЛ, СТАЛО ЛУЧШЕ, СТАЛО НАЖИМАТЬСЯ, ПОСЛЕ
ЗАМЕНЫ, СТАЛО ЛУЧШЕ, ПОМЕНЯЛ, ПОМЕНЯЛ, ПОМЕНЯЛ /14 НАИМЕНОВАНИЙ/,
ПОТЕК, КАЖДЫЙ ГОД, МЕНЯЛ, КУПИЛ, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, НЕ ХВАТАЕТ, МАЛОВАТ.

Еще раз напоминаю: это все на 43 строчках.
Наповал убил вывод автора: МНЕ МАШИНКА НРАВИТСЯ, ПРОСТАЯ И ДЕШЕВАЯ В
ЭКСПЛУАТАЦИИ... и далее совет покупателю: ЕСЛИ РУКИ НА МЕСТЕ, СДЕЛАЕШЬ...
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КУЗОВ ХОРОШИЙ ПОПАЛСЯ.

У меня в свое время были отечественные авто, тоже в них сам ковырялся,
так что я не издеваюсь. Последняя - Ауди. Прошла почти 200 тыс.
На сервисе сказали, что хорошо бы поменять сцепление, но это не
обязательно ...
+170
Проголосовало за – 244, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Рамзай21.08.07 13:54

Проехал на Лянче 500 тысяч, ничего не менял и ничо не сломалось!
Щас вторую купил 29 тысяч, тоже ничо не делаю, тока катаюсь!
Российский афтопром убей себя ап стену!

+0
ответить

прогон21.08.07 10:31

воздушный фильтр за 100тыщ один раз это круто!!!!!!! Наверно в своем Москвиче то же все во время делал? Свечи зря поменял, настоящии пацаны на настоящем джипе свечи не меняют! Ты даун, ЧМО мо нашему!

+0
ответить

прогон21.08.07 01:32

Про китайцев-время покажет! Наше-стандарты соблюдались, при грамотном ТО- до 100 т.км.с минимальными затратами. Иномарки-при пробеге в 100т.км ТО стоит денег (расходники дороги, до штуки бакинских в год, для машины купленой когда то новой). И не говорите мне что не ремонтируете иномарки б/у, личный опыт показывает-суплются! АЗЛК2141 считаю неплохим автомобилем своего класса, недостаток-кузов который гниет, это позор!А в ы все пидорасы! Надоело мысль формулироват! Вымили мы! Выпили!

+0
ответить

Пиндос-патриот21.08.07 00:06

2 Гость
Про корейца вашего не знаю, но у моего ЛандРовера 5-я дверь алюминевая, так чего ей ржаветь даже и через 5-ть лет?

+0
ответить

Грюм20.08.07 22:58

мой VW прошел уже 395 тыс. До сих пор ничего не разбирал и все нажимается :о)

+0
ответить

Игорь20.08.07 18:59

История супер! спасибо. смеялись все до слез.
кто здесь защищает советский автопром-тот кретин!

+0
ответить

Игорь20.08.07 17:16

В Китае тоже делают автомобили хуже качеством, чем американские и европейские. Тем не менее, китайский автопром уверенно теснит последних на их же рынках. Наверное, это происходит потому, что ни один китаец не станет поливать грязью продукт труда своего единородца.

+0
ответить

Чумазег20.08.07 16:34

16 лет назад купил шестерку жыгули - машина супер! делаю всех на дороге, состояние просто супер! Раз в год на небольшой косметический ремонт отда - ну там маслицо поменять, движок от грязи отмыть и т.п.
В общем машина-мечта! Рекомендую!

+0
ответить

OMen20.08.07 16:06

ну не надо тут обсирать все авто отечественного производства.
я себе хочу всять газон 69 и дораьотать малясь, да прижеться вложить баблос и приложить руки, но зато потом одно удовольствие сто можно проехать хоть 100 тыщ и хер чо сломаеться.Победу еще хочу но на нее денег многа нада...эээх...

+0
ответить

Malh20.08.07 15:58

хуля вы взъелись на Москвич? Лично я этой машинке очень благодарен, чуть ли не до крышки гроба. ) Аккурат водительской дверью об угол здания ебнулся при 80 км/ч (нет, я не водитель от Бога и руки не из жопы, просто утром сделал тормоза, а вечером гололед упал, отдельное спасибо тем, кто спиздил крышку люка). Как говорится были бы Жигули - в лучшем случае улыбался, а так синяк на ноге.
А вот то, что машины дерьмо в России - скажите спасибо своим отцам и дедам, за то что они в "совке" жили, да и тот просрали.

+0
ответить

Гость20.08.07 15:24

А у меня кореец (типа внедорожник). ПОЗАПРОШЛОЙ весной какие-то суки поцарапали (до металла) пятую дверь. На царапине до сих пор нет ржавчины. Гаража у меня нет. И печатных слов о качестве отечественных автомобилей нет.

+0
ответить

Игорь20.08.07 14:45

Когда я в 2003 году перетряхивал ходовую на своем Москвиче 1998 года после 100 тысяч пробега, решил заодно, что "до кучи" надо заменить сцепление. Купил ремкомплект, снял старый диск, замерил его толщину, сравнил с новым и нашел, что разница составляет ни много, ни мало 0,6 мм. При общей толщине старого 6,8... По прикидкам, старое сцепление еще как минимум тысяч 200 отходило бы спокойно... Хотя и не Ауди.
Кузов - это отдельная песТня, нечего сказать. 8 лет и 200 тысяч по московским хлябям действительно укатали кое-где кузов до дыр, несмотря на периодические антикоры. Впрочем, и другие машины (и не только российские) весьма трепетно относятся к дорожному коктейлю имени Юрия Михалыча, которым в изобилии их потчуют зимой.
А в прошлом году я переодел своего коня в новый кузов (условно новый, отштампованный в 2001 году и провисевший до августа 2006 на конвейере мертвого завода). Поездит еще.
Удивляет одно: почему именно Москвича выбрали в народе в качестве козла отпущения за весь советский автопром? Почему именно его ласкают "ведром с гайками"? Впрочем, вру! Не так давно видел весьма на мой взгляд стильную эмблему клуба авто.ру на чьей-то футболке: там было не что иное, как ... ведро на четырех колесах, полное гаек...

+0
ответить

vmlk20.08.07 11:22

Помню такой конструктор, помню. 412 только. Лучше бы я этого не помнил.

+0
ответить

КЕД20.08.07 11:18

"МНЕ МАШИНКА НРАВИТСЯ, ПРОСТАЯ И ДЕШЕВАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ...". А что под ней приходится лежать полжизни, нуу это ерундааа. Как делали гавно, так и перестанут скоро ваще делать.

+0
ответить

Машенька20.08.07 11:15

то же мне новость. "Свежая" история, опоздавшая лет на двадцать. Автор, ты что, эстонец?

+0
ответить

Mik20.08.07 11:05

Подтверждаю на 100%. Сам в 92-93 ездил на этом чуде АЗЛК. И чЈ было в мыслях: едет, пля, на дачу сам. Там поковыряешься пол-дня, и обратно домой тоже, пля, довезет. ВсЈ лучше, чем на электричке и автобусе. И тоже думал, что машина ничЈ, только руки надо приложить.
Ну не было тогда иномарок в Москве, можа несколько сотен всего. А стОили они...
А чо вы все на Бартах завелись? Другой темы нет?

+0
ответить

Mike20.08.07 11:03

Российский автопром обречен.
Во-первых, конкурировать с иномарками собирающимися в странах с меньшим зимним периодом / перепадом температур можно только понизив качество выпускаемой продукции в разы.
Во-вторых, тяжелое наследие прошлого: какое говно не сделай, все равно купят, потому что альтернативы нет.
"И уж конечно, никто не хотел покупать их машины" (с) к/ф "Оружейный барон".

+0
ответить

Игорь20.08.07 10:36

Почему китайский автопром захватывает мир? Потому что китайские автомобилисты не считают, что они ездят на дерьме. Вот такие странные китайские автомобилисты.

+0
ответить

Туранга Лила20.08.07 10:05

Очень рада я, oleg, что у Вас Ауди. Ведь таков мессидж Вашей истории? Ох уж эти ярмарки тщеславия.

+0
ответить

Барт20.08.07 10:05

2Брат Барта
Молодец, послушный мальчик, что ссылку убрал. Ссылки в форуме можно только мне вставлять.

+0
ответить

Бес имени20.08.07 09:56

Прикольно с глаголами получается )

+0
ответить

Брат Барта20.08.07 09:37

Я с тобой и не собирался срать рядом, извращенец, и сам козЈл

+0
ответить

Кольт20.08.07 05:30

ВсЈ на Руси зашибись, только машины (как и всЈ, что делается руками) дерьмо...

+0
ответить

Брат Барта20.08.07 02:30

Непонятная хуита...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru