Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №302255

Написал пиcьмо в московский СТРИМ (извлечения):

тут я узнал, что заплатить за Стрим, не зная неких личных данных,
НЕВОЗМОЖНО вообще. За мобильный телефон - знай только номер, и
пожалуйста, а за Стрим - так НЕЛЬЗЯ. Я потерял данные, и должен теперь
куда-то ехать с паспортом, чтобы ПРОСТО ЗАПЛАТИТЬ.
Ограничения должны быть разумными. Понятными. При первой возможности
заменю Стрим на что-нибудь другое. Не терплю бюрократии и ей подобных:
"у нас такой порядок".

Ответ был гениален:

Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Если Вы
пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться
одна из следующих записей:
1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX
Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то напоминаем,
что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки.
+48
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Bryan Mole08.08.2007 20:27:22

Все письма в стрим сначала обрабатываются роботами. Если в ТЕМЕ письма нет указанной инфы (номер тел. или л\с), автоматически отсылается ответ прниведенный в "анекдоте".

+0
ответить

Sera07.08.2007 15:46:54

Хер кто что пришлЈт!!!
у меня была подобная проблема. Мне ответили, что моЈ знание номера моего паспорта, номера телефона, владельца телефона и адреса не может служить основанием для того, чтобы мне напомнили номер лицевого счЈта.
Одно слово - долбаЈбы.
как только корбина мой дом подключит сразу же контракт расторгну.
СТРИМ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

ссс06.08.2007 19:17:10

Ох как трудно идиотам жить в наше время, трудно, очень трудно, везде цифры какие-то спрашивают, буквы, ваще сволочи.

+0
ответить

Мефодий06.08.2007 17:33:39

>Вот видите с какими идиотами нам приходится иметь дело. :/
>Тот самый оператор
>Эти идиоты вам деньги платят - они клиенты ваши, не забывай; а >клиент (в цивилизованных условиях) всегда - что?
>Свиблово
Свиблово, Тот Самый Оператор думает, что - Клиент всегда ЛОХ!

+0
ответить

пятначок06.08.2007 06:29:02

В одном согласен с автором: чем крупнее система, тем больше она похожа на ссср.
Как удобно клиенту, так и должно быть.
Пришел, сказал "за петю/(495)XXX-XXXX /XXXXXXX-XX
(по выбору клиента), вот деньги". Все остальное пусть делает оператор.
Похожая фигня с банками (которые не стеклянные), кто имел дело со "сбер..." (не к ночи будь помянут)- знает.

+0
ответить

макс06.08.2007 02:19:43

ВсЈ правильно.
Номер счЈта - конфиденциальная информация.
Если ты позвонишь в мобильную компанию и скажешь "Дайте мне номер Вани, живущего по такому-то адресу", тебя пошлют. Или предложат, приехать к ним с паспортом.
Так что лох в данном случае ты:)

+0
ответить

тот же06.08.2007 01:20:23

Хотя если они не могут по телефону выдать номер договора в обмен, скажем, на номер паспорта - то это уже упущение стрима.

+0
ответить

автор05.08.2007 23:18:29

1. Ну забыл, потерял я лицевой счет.
2. А если я ушел в тайгу отдыхать, а другой пользователь дома остался без интернета? Спросить номер счета невозможно, и заплатить нельзя.
3. А если я кому-то хочу помощь тайком оказать - взять да и оплатить ему СТРИМ?
Почему с мобильником все это можно, а со стримом нельзя? Не понимаю.
Вводить в автомате для платежей надо бы как раз номер телефона.

+0
ответить

Тот самый оператор05.08.2007 23:04:18

>>>А! Ответьте: почему за мобильный телефон может заплатить кто угодно, зная только его номер, а за услугу Стрима таким же образом оплатить нельзя? Где тут удобство клиентов?
Вообще-то можно оплатить интернет, зная только Ваш номер лицевого счета. Вводите этот номер в автомате по приему платежей и все.
Не понимаю Ваших проблем...

+0
ответить

автор 05.08.2007 21:45:38

Если на то дело пошло, то ответ робота должен был быть примерно таким:
===
Это письмо составлено роботом.
Компания "Стрим" старается внимательно учитывать запросы клиентов, поэтому просит Вас сделать в письме одну из следующих записей:
1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX
Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то просим использовать стандартную форму "Вы писали".
===

+0
ответить

автор снова05.08.2007 21:18:28

А! Ответьте: почему за мобильный телефон может заплатить кто угодно, зная только его номер, а за услугу Стрима таким же образом оплатить нельзя? Где тут удобство клиентов?
Оператор! Да у меня не было проблем с работой Стрима как связиста! Интернет в полном порядке! Так что номер телефона был не нужен. Я задал, так сказать, политический вопрос, и я мог быть вообще не клиентом Стима, а родственником клиента. Вот и ответили бы по адресу электронной почты.
А они поставили робота, который отвечает так, что прямо подкрепляет мое мнение: бюрократические повадки. Смешно.

+0
ответить

Тот самый оператор05.08.2007 20:18:29

Автор.
Вы письмо читали?
"Если Вы
пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться
одна из следующих записей:
1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX
2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX"
Что тут непонятного? Вы что, даже номер своего домашнего телефона не знаете? Ну тогда извините, наши телепаты в отпуске, а по e-mail можем гадать с тем же успехом, что и по кофейной гуще.
Если же знаете - просто пришлите его в ответном письме, вам перешлют нужные данные.
Ну а зная только свой лицевой счет вы можете оплатить интернет практически везде в автоматах по приему платежей.
PS Блин, отдохнул, называется. %)))

+0
ответить

Саша05.08.2007 17:08:28

Странно. Все желающие давно платят за стрим с карты, сидя дома (у нас даже пенсионерам выдали карты). Если не хочешь, запоминай 9 цифр и ходи каждый месяц, плати. Если не можешь запомнить, то тогда да, таки придется с паспортом ходить и оплачивать.

+0
ответить

Mix05.08.2007 16:35:47

"напоминаем, что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки"
вот это фраза)

+0
ответить

автор опять05.08.2007 16:32:18

Тут был еще "А". Как, говорит, идентифицировать тебя. В письме была подпись, и адрес электронной почты. Уж насчет последнего можно было догадаться, а, А?

+0
ответить

б05.08.2007 16:22:54

По-моему - это 'а' классический болван. "Порядок регламентирован"!!! Ага, и "регламент упорядочен", конечно, у него. И "фольклор народный", и "похвала комплиментарная", и "умножение мультипликативное", и "государство этатистское".
Вот такие любители порядка и терроризируют стариков в собесах. А если этот любитель не на госслужбе, то при таком менталитете всерьез воображает, что ему люди денежки с восторгом понесут. Неудивительно, что западные фирмы давят наши.
Клиент - почти всегда идиот. И его надо и холить, и лелеять, и хвалить. Если хочешь на нем заработать, конечно.

+0
ответить

L&M05.08.2007 16:00:36

>Эти идиоты вам деньги платят - они клиенты ваши, не забывай; а клиент (в цивилизованных условиях) всегда - что?
Идут на хуй! Я угадал?

+0
ответить

Прошу продолжение...05.08.2007 15:56:50

Автор малолетний молодец! Всем ответил не по-детски
"сначала я не увидел первой строчки"
потом второй и третьей...
вот так обычно и читаем)))

+0
ответить

автор05.08.2007 15:29:22

От автора: разумеется, я понял, что ответ автоматический. Но как звучит на фоне письма!
Замечу: вежливость требует писать что-то вроде "это письмо сгенерировано роботом".
Хороший уровень в фирме - это когда с идиотом (да-да со мной в частности) разговаривают, сохраняя уважительное выражение лица.
Остаюсь в недоумении, почему Стрим ЗАТРУДНЯЕТСЯ ПРИНЯТЬ ДЕНЬГИ, ну прямо по Булгакову. Почему нельзя, например, пойти и сделать кому-то подарок. Мобильник оплачивай где и как хочешь, а Стрим - низзя.
Претензий по доступу к интернету через Стрим у меня нет. Но уйти в какую-нибудь сеть и вправду захотелось. Пойду всплакну.

+0
ответить

Стоша05.08.2007 14:31:00

сначала я не увидел первой строчки
и подумал, что тема истории - какие же бывают идиоты-клиенты.
Потом выяснилось, что это сам автор и написал
А наибольший шок я получил от чтения комментов.
Народ - вы стебетесь, или и правда в состоянии атрофии остатка мозгов пребываете?

+0
ответить

Глупыш05.08.2007 14:07:22

х*йня какая-то...

+0
ответить

Свиблово05.08.2007 14:02:31

Эти идиоты вам деньги платят - они клиенты ваши, не забывай; а клиент (в цивилизованных условиях) всегда - что?

+0
ответить

Тот самый оператор05.08.2007 13:32:29

Вот видите с какими идиотами нам приходится иметь дело. :/

+0
ответить

йа из сила кукуива))05.08.2007 12:58:08

А что такое стрим?

+0
ответить

Влад.05.08.2007 12:09:31

Ну и отсталая страна !
Я плачиваю свой мобильный лежа диване. Набираю специальный номер, номер банковской карточки, срок действия карточки, CW код, сумму платежа.
УсЈ... Деньги на моем счету. Никуда не нужно нести паспорт.

+0
ответить

Гусег05.08.2007 12:05:19

brogov всЈ правильно сказал. вчера платил в евросети именно по этой схеме - номер счЈта "1234567-89" и алга!

+0
ответить

ярослав05.08.2007 10:55:07

После этого письма автор ведь недеется получить ответ? И может быть сам на ответ тоже свой ответ напишет. А кто его читать будет? Там ведь много опереторов, не один человек на всех. Поэтому и нужен номер телефона, чтобы все письма по одному человеку были легко доступны и было понятно, о чем раньше переписывался.
Совершенно нормальная и полезная практике при работе со службой поддержки, в которой много операторов и которые обслуживают очень много клиентов и, к сожалению, не могут помнить всех "в лицо" и помнить о чем с каждым из тысяч клиентов они до этого общались.
Автор, не тупите.

+0
ответить

brogov05.08.2007 09:04:51

За Стрим заплатить очень легко. Достаточно знать "Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX" Запоминается не сложнее номера мобильного.

+0
ответить

Mike05.08.2007 08:12:42

Это ответ робота. Ааании зааааапаааалаанииилииии!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru