История №301419
по ссылке http://top.rbc.ru/society/28/07/2007/110926.shtml:
Поезд с цистернами желтого фосфора, которые Украина решила вернуть в
Казахстан после катастрофы в Львовской области, движется по территории
России. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", состав находится в
Ростовской области.
Отмечается, что поезд сопровождают спасатели и милиция. Ранее
сообщалось, что на пути в Казахстан опасный состав БУДЕТ ОБЪЕЗЖАТЬ
СТОРОНОЙ населенные пункты.
Это как интересно поезд будет объезжать что-то стороной?
лесик• 31.07.07 01:12
По моему самый большой прикол в том, что до получателя груза- Польши, осталось ну максимум 500 км. А обратно его пустить через всех и вся почему то проще?
китайский мальчик Ни Хуя• 30.07.07 21:43
Афтар, новости читать надо - в России уже ДВЕ ж.д. колеи.
НМ• 30.07.07 15:48
>А правда, что от Украины до Казахстана 1000 км? Ух ты!
По прямой от границы до границы в районе Ростова - Волгограда - около 600 км, по ж/д чуть больше, надо полагать.
НМ• 30.07.07 15:40
"ни одного большого города мы не проезжали" - ну понятно, Бомбей и Токио остались в стороне, а Рязань, Самара, и тем более какая-нибудь Рузаевка - это так, деревни...
Я, правда, сам лет 20 назад добирался до Москвы из г. Антрацита Ворошиловградской (тогда) губернии каким-то поездом типа "Шепетовка-Москва", который до самой Тулы прошел мимо всех областных центров и останавливался у каждого придорожного столбика, как та собачка. Однако ж места все были вполне населенные...
Большой ПЈс• 30.07.07 15:02
Везли нас как-то на службу в телятниках с Урала до Москвы. Вместо 40 часов - 3-е суток, но ни одного большого города мы не проезжали. Есть все-таки какие-то объездные пути.
миротворец• 30.07.07 10:48
Да просто пропустили слово КРУПНЫЕ перед фразой НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ.
И да воцарится мир...
НМ• 30.07.07 10:43
Для сведения. Длина одного ж-д перегона (от станции до станции) - не более 30-40 км (по крайней мере в европейской части России). Т.е. на расстоянии от Украины до Казахстана (порядка 1000 км) поезду предстоит проехать минимум 30 (а то и больше) российских станций, ни одна из которых к чистом поле не стоит, особенно узловые, которых надо будет проехать минимум 2-3. Остановочные платформы (которые тоже обычно сооружают около населенных пунктов) и считать нечего.
М.б. они ухитрятся пустить поезд в обход ВСЕХ областных центров, но проезд штук 10 райцентров с населением от 50 тыс. и выше - гарантирован.
Фраза о том, что ПОЕЗД может ОБЪЕХАТЬ СТОРОНОЙ ВСЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ - равнозначна или превращению поезда в самолет, или экстренному строительству павками корчагиными объездных путей по малонаселенным землям (ага, в Ростовской-то области...).
Ме• 30.07.07 10:40
Уважаемый автор, перед тем как писать в попытке блеснуть интелектом, сверяйтесь со справочными данными, в этот раз было бы достаточно посмотреть на карту железных дорог России, и вам бы сразу стало понятно каким образом "опасный состав БУДЕТ ОБЪЕЗЖАТЬ
СТОРОНОЙ населенные пункты".
Эля• 30.07.07 10:01
Зря вы так. Мысля-то не тупая - железнодорожные пути прокладываются практически исключительно через населенные пункты!
Saeta• 30.07.07 05:23
Афанареть. Предлагаю дебаты, афтар имбецил или просто из поколения пепси?