Предистория.
Работаю я в Службе тех. поддержки пользователей услуг Интернет
ташкентского провайдера. График такой - с 9.00 до 18.00 - я с
напарником, с 18.00 до 8.00 - ночные операторы (два человека, работающие
по очереди). Вот об одном из ночных саппортов и пойдет речь. В
обязанности ночного оператора входит обеспечение бесперебойной работы,
решение тех. проблем в ночное время суток. Пользователи глубокой ночью
звонят, понятное дело, редко, поэтому начальство разрешает спать (с
условием - при поступлении звонка проснуться и ответить, причем не
просто "идите в баню", а корректно так, вникая в проблему).
Ребята из ночной тех. поддержки - люди занятые, студенты, работающие еще
и днем (дополинно известно)
Сама история.
Вчера на столе нахожу на листочке нахожу расписание ночного оператора:
18.00-20.00 - Чтение новостей, обработка почты, серфинг; 20.00-22.00 -
Программинг; 22.00-24.00 - PCAD; (программа работы с графикой, кажется)
0.00-2.00 - Графика, обработка; 2.00-7.00 - Программинг; 7.00-9.00 -
Чтение новостей, серфинг
Что такое серфинг, вот честно не знаю. Задаюсь вопросом: КОГДА Ж ОН
СПИТ??? Наверное, с 2-х до 7 - спит и программирует:-)
История №29740
+-1–
Проголосовало за – 3, против – 4
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.