История №292689
одним из центральных элементов охуительного культурного шока становились
не чистые улицы, не улыбающиеся на этих улицах люди, не дружелюбные
полицейские, которым не нужен твой бумажник, а банальная реклама.
Поскольку прилежный совок давно уже привык, что со щитов на него глядят
целлюлитные бляди в шубах, по радио эти же бляди прокуренными и
прососанными голосами нестройно призывают к покупке очередной ненужной
мудни, а в телевизоре, ясен хуй, они же уже показывают свои кривые, но
гладкие до остопизденения ходули и делятся секретом содержания их в
таком кривом виде.
Выебанный в клеточку мозг совка отказывается принимать западную рекламу,
сделанную не-питекантропами и не для питекантропов. Я даже молчу про
наружку, вы хотя бы на вывески посмотрите! За каждой буквой - такая
бездна креатива, что нашим доморощенным дизайнерам не остается ни хуя,
единственный способ выжить для них при такой конкуренции - срочно начать
посещать уроки рисования в подготовительной группе местного детского
сада. Да что там говорить, если, приходя в номер гостиницы в три часа
ночи, вместо того, чтобы упасть в кровать и уснуть, включаешь, как
мудак, прибитый под потолком ящик с экраном размером с последний
бестселлер Марининой, и полночи переключаешь все сто каналов, ища
рекламные паузы.
Ностальгируя подобным образом, отправился я в Дом Кино на показ
рекламных роликов - победителей фестиваля “Каннские Львы”. И тут-то,
блять, и снизошло на меня неебическое озарение. Потому что пока я
размышлял, кому в здравом уме может вдруг упасть на хуй идея пойти и за
тыщщу рублей в час смотреть рекламу: в задумчивом этом состоянии я с
ходу и врубился в ту самую главную прокладку - прокладку между
рекламодателями и нами, потребителями, без остатка впитывающую в себя
разницу в бабках, которая в Европе идет на оплату таланта, а у нас -
разворовывается на месте. Наше, блять, “рекламное содружество”, закрытый
элитарный клуб бездарностей, парад пидоров, коалиция мозгоебов.
Вот, к примеру, идет знатный режиссер рекламных роликов. Глаза его
блестят, он подпрыгивает, потому что только что прямо в машине вмазался
той хуйней, без которой уже не может работать. И всем по хую, что он не
читал ни одной статьи по монтажу от Эйзенштейна до Сокурова и считает,
что ВГИК - это такая зеленая муха из пиздатого диснеевского мультика.
Зато он каждый день по восемь часов смотрит MTV, откуда вместе со своим
волшебным порошком черпает новые идеи, от которых у зрителей начинаются
приступы эпилепсии. Ему поебать на тупое быдло, которое смотрит его
шедевры, хотя он твердо помнит - аудиторию, бля, надо любить. Потому что
каждый десятый из этих пролетариев, избавившись от нервного тика, пойдет
и купит бутылку продвинутой химии, половина цены которой уйдет обратно в
эту рекламную мясорубку, складываясь потихоньку в новую иномарку, новую
квартиру и отпуск на Багамах для этого подонка.
А вот летит на высоких каблучках безымянная копирайтерша. Сердце ее
стучит так, что пульс становится вдвое выше IQ. Все, что на ней надето,
отбрасывает в разные стороны блики от логотипов известных марок. Эти
шмотки ей привозят под видом супермодных тетки в джинсовых комбезах,
каждую неделю летающие чартером в Римини, где они закупают с засиженных
молью складов все то гавно, которое в приличном обществе носить уже не
принято два года как; но она этого не знает, и потому горда собой.
Каждый день она ходит в солярий, каждую неделю - в косметический салон,
а укладка прически утром занимает у нее два часа. Венчает ее оправа с
простыми стеклами, которая стоит как подержанные Жигули и придает ей
умный вид, хотя в очках и неудобно в обеденный перерыв сосать хуй
начальника отдела.
Вот ползет, с трудом переставляя ноги, директор сетевого рекламного
агентства. Его харя лоснится благополучием, позади него двое
телохранителей тащат позолоченную бошевскую электрофрезу, которой он
время от времени пилит бюджеты крутых брэндов. У него все заебись, и
даже простатит его не беспокоит, поскольку каждый день он прилежно ебет
в своем кабинете телок, взятых им за длинные ноги, подтянутые жопы и
большие сиськи на должности аналитиков рынка, копирайтеров, режиссеров и
четырехзначные оклады.
А вот гордо пиздует на высоченных каблуках от Гуччи еще один
самовлюбленный мудак - арт-директор известной студии. У него тоже нет
проблем с простатитом, но по другой причине. Поскольку он пидор, то
считает себя не в пример талантливее и одареннее всех прочих
присутствующих, как будто ебля в жопу автоматически прививает хороший
вкус, чувство цвета, фактуры и музыкальный слух. Но не вздумайте сказать
ему этого - он тут же назовет вас гомофобом, а быть гомофобом в
“рекламном содружестве” - ни хуя не комильфо.
“Содружество”, тем временем, начало мерно перемешиваться в фойе,
распивая шампань по две штуки деревянных за пузырь и прочими способами
демонстрируя свое благополучие. “А не пошли бы они на хуй” - подумал я,
ебнул коньяку и пошел в зал, вспоминая по дороге давно забытое ощущение
рекламного праздника. Каннские Львы, понятное дело, не подвели, но
ужасно мешала насладиться вся эта пиздобратия за спиной. Они с таким
энтузиазмом хлопали в ладоши, свистели и прочим образом выражали свою
охуительную сопричастность к происходящему, что я чуть не блеванул прямо
там. Очень хотелось срочно съебаться за парой мешков гексогена, чтобы
прямо тут и похоронить всех этих уебков числом под полтыщи, которые
совместными усилиями за десять лет не создали в этой стране в области
рекламы вообще ни хуя, что могло хоть как-то котироваться. Однако
пришлось уйти просто так, засадить в буфете еще коньяку и скрыться в
ночи - чтоб не видеть больше эти самодовольные рожи.
Да, бля, забыл сказать. Все перечисленные здесь персонажи - не выдуманы,
а совпадения с реальными людьми - ни хуя не случайны. Эти люди уже
вернулись на свои рабочие места, расписались в ведомостях и готовы
выдать нам свежую порцию блядских тетей ась, задроченых подростков, не
расстающихся с пивными бутылками, проебаных насквозь дур с гладкими
ногами и блестящими волосами, ебанутых умывальников с ногами, в общем
весь коктейль пиздорваных прелестей, который мы тут жрем который год,
безо всякой надежды на лучшее.
Мозгоебы. Ненавижу.
старый престарый Экслер • 01.06.07 00:23
Ассистент. ,
Именно так, Ася :-)
Приятно тебе повазюкатья в песочнице, дите великовозрастное :-)
Sabine• 31.05.07 22:32
2 Москва
А где вы увидели фразу "сраная Россия" в авторском тексте? Покажите, плз. Тогда и будем говорить по теме.
Москва• 31.05.07 22:26
2 Sabine
Помнится вы как-то написали что ваша родина Белоруссия.
Видимо поэтому выражение про "сраную Россию" вас так порадовало.
Пластилиновая Ворона• 31.05.07 21:18
2 Кумбхакарна
Спасибо, что объяснил. А то я, честно говоря, запуталась в формулировках.
Кумбхакарна• 31.05.07 20:06
Если кто не понял, то центральной фигурой этого опуса (и по совместительству музою автора) является безымянная копирайтерша на высоких каблучках, которая сосЈт начальнику и не даЈт скромному труженнику мыши и коврика.
Ассистент.• 31.05.07 19:58
Рассказ не понравился Ваше имя?
Ну и ничего удивительного :-)
+1
старый престарый Экслер
У нас (постоянных читателей/писателей в ан.ру) уже давно наметился раскол. Про РСДРП(б) и РСДРП(м) помните? Нам, что просить всех авторов и модераторов разбить обсуждалки на две части - "часть А" для "обАбажуренных"
и "часть Д" для м-м-м... "детишек"
Злодей• 31.05.07 19:32
Нихуя себе материцца... ВЫКИНЬ ИЗ СВОЕГО ТЕКСТА МАТ!!!! На 2/3 станет короче.
Ваше имя• 31.05.07 17:52
2старый престарый Экслер
Ни капельки не ругаюсь. Ибо не сезон. Жарко.
Товарищ СТАЛИН• 31.05.07 17:49
хорошо написано и ... как ни прискорбно правдиво, хуле вся страна на откатах живет.
старый престарый Экслер• 31.05.07 17:49
Рассказ не понравился Ваше имя?
Ну и ничего удивительного :-)
+1
Ваше имя• 31.05.07 17:49
2Sabine
"Ну что плохого в этой безобидной белиберде?"
Ни фига себе "безобидной"!:)
Да тут каждое предложение пропитано обидой. Одна сплошная обида во всех еЈ проявлениях.
Написано от обиды. Написано для обиды.
И по поводу "небанальности" сего творения не соглашусь. Плоско и тупо до безобразия. Ругать и обзывать - много ума не надо.
Ваше имя• 31.05.07 17:36
2Бес имени
А меня ни хрена не улыбнуло.
Более того - даже напрягло. Недолюбливаю я истеричных говномазов.
Вот только Пушкин здесь при чЈм? К слову пришЈлся?
Sabine• 31.05.07 17:31
2 Ваше имя
Ну почему "к сожалению"? Ну что плохого в этой безобидной белиберде? Почитала, улыбнулась и забыла. И продолжила работу. По крайней мере, читать было не скучно. Гораздо тоскливее читать про маршрутки или детские перлы. Хотя иногда и они бывают небанальны.
Бес имени• 31.05.07 17:25
"Ваше имя" - Вы Пушкин? Или старое перебаяненное забыл как там дальше крео?...
Улыбнуло и улыбнуло, а от слова "писька" я давно не шарахаюсь.
Ваше имя• 31.05.07 17:12
2Sabine
И я о том же.
Когда утром прочитал "это", первым делом (честное-пречестное слово) сразу же подумал, что тебе понравится.
И, к сожалению, оказался прав.
Sabine• 31.05.07 17:06
2 Ваше имя
На самом деле, мне до вопросов рекламы, затронутых в данном крео, никакого дела нет. Равно как и нет никакого негатива в адрес всех этих персонажей, смачно изображенных автором: копирайтерш, режиссеров, "рекламного сообщества" и др. У меня все тот же критерий оценки креатива: улыбнуло ли в процессе чтения или нет. Как и в случае с рассказом "Свадьба" Игоря Ягупова, меня - улыбнуло. Улыбнули именно сами фразы и весь стиль изложения.
И я по-прежнему себе верна: истории, которые мне не понравились, не критикую, равно как их авторов, понравившиеся - хвалю и выражаю респект.
Ваше имя• 31.05.07 16:26
2Ассистент.
Не думаю, что провокатор. Ни афтар, ни Sabine, ни прочие ценители этого изящного опуса.
Как ни обидно это осознавать, есть, на самом деле есть люди, считающие перлы типа "закрытый элитарный клуб бездарностей, парад пидоров, коалиция мозгоебов" изысканным слогом, "я чуть не блеванул прямо там" - искромЈтным юмором, "Очень хотелось срочно съебаться за парой мешков гексогена, чтобы прямо тут и похоронить всех этих уебков числом под полтыщи" - жизненной позицией каждого нормального человека, а "Ненавижу" - самой яркой и правильной эмоцией.
Бес имени• 31.05.07 15:52
Написано забавно - вот в чем прикол, а сраная Родина или нет?.. Так не место здесь для таких разговоров. К тому же с автором мне в разведку не ходить.
Sabine• 31.05.07 15:43
2 Ассистент
А если эта родина действительно сраная? Родину ведь не выбирают. Есть песня у покойного Юры Хоя "Смесь из грязи и говна - это Родина моя". Песня называется "Опарыш", это его родина в говне. Аллегория что надо, не так ли?
А до оскорблений в твой адрес я, как обычно в последнее время, не опущусь. Просто сделаю вид, что кое-какой фразы в твоем посте не разглядела.
Firstonx• 31.05.07 15:36
Sabine, золотце, спасибо за подборку для тех, кто ниасиил.
За такие фразы афтыря - за ноги подвесить, чтобы кровь прилила к мозгам, может поумнеет.
Ассистент.• 31.05.07 15:29
Sabine, ты оканчательно призналось, что ты не комментатор со своим мнением, а обычный провокатор, как и автор. В противном случае не один из вас не стал бы употреблять фразу: "нашей сраной Родины".
Резюме:
Завали хлебало.
Sabine• 31.05.07 15:10
1."нашей сраной Родины"
2."кривые, но гладкие до остопизденения ходули"
3."Выебанный в клеточку мозг совка"
4."ящик с экраном размером с последний бестселлер Марининой"
5."ВГИК - это такая зеленая муха из пиздатого диснеевского мультика"
6."хотя в очках и неудобно в обеденный перерыв сосать хуй начальника отдела"
7."как будто ебля в жопу автоматически прививает хороший
вкус, чувство цвета, фактуры и музыкальный слух"
8."ебанутых умывальников с ногами"
охуительную сопричастность к происходящему
Вот за эти перлы, придающие сочности данному крео, автору особый респект!
Sabine• 31.05.07 15:01
2 Бес имени
А как же, Полиграфыч он и есть Полиграфыч. Он Борменталя и Преображенского на Кузнецкий мост отправлял, помните? "А вы на Кузнецкий пойдите - там все в лаковых...":)
Бес имени• 31.05.07 14:54
Полиграфыч, что же Вы так? Я думал, Вы спокойный дед-хохотун, а Вы тоже кого-то куда-то направляете оказывается...
Ваше имя• 31.05.07 14:41
2Your Name
Опаньки!
Это что тут у нас такое свирепое и велоречивое вылезло?
Не припомню я такого ника в обсуждалках. От невъебенной смелости что ли решило так подписаться?
МАХОРКА(руssкая свинья)• 31.05.07 14:03
Я к рекламе равнодушный, поэтому никак не задело. -0
Sabine• 31.05.07 13:58
"Так что обсирая нашу рекламу, дорогой автор, помни, что ты срешь на 15-18% на облизанную тобой заграницу!"
Ну да, все эти Пенелопы-Антилопы Крус, Ашварайя Рай, Миллы Йовович, бабужко Джейн Фонда со своими помадами кремами и лаками для когтей - конечно же, западный продукт. Но там хоть красивые женщины сняты, а не убоища, рекламирующие тампоны и прокладки. Или сраные творожки данон.
crazy_killer• 31.05.07 13:19
Прочитала все!
Понравилось. Но автор забывает одно -- наши рекламщики тоже ездят в Канны и на ярмарке рекламы скупают ее и продают уже у нас под видом своего креатива.
Так что обсирая нашу рекламу, дорогой автор, помни, что ты срешь на 15-18% на облизанную тобой заграницу!
wwwwww• 31.05.07 13:18
Не судите автора строго. Он убил себя об стену написав предсмертную записку. Он мог быть хорошим человеком, но женщины его не ценили и недавали, как следствие недотрах и нежелание жить.
Ваше имя• 31.05.07 12:07
"весь коктейль пиздорваных прелестей, который мы тут жрем который год, безо всякой надежды на лучшее."
Ути-пути. И кто бы это говорил?
Уж не Въебмастер ли, который запостил на сайт СМЕШНЫХ ИСТОРИЙ истошный и тошнотворный крик своего желчного пузыря?
А в остальном с Полиграфычем согласен.
Sabine• 31.05.07 11:42
2 анальная реклама
А сабиносрач-то тут причем?
Я просто выразила респект автору понравившегося крео.
Если кого-то что-то не устраивает - могу подсказать, куда этому кому-то следует пойти.
анальная реклама• 31.05.07 11:20
2Sabine
сабиносрач уже давно не моден!
фи, как ты вторичен и негламурен!
анальная реклама• 31.05.07 11:19
Ну чтож, ЭМО-бой,
надеюсь в очередном приступе ненависти ты фсетаки самоубъешсо.