Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №292006

Разговор, услышаный в мюнхенском автобусе.

- Я тут позавчера, когда от тебя возвращался, вообще обалдел:
Турчанка твоя, что со второго этажа с балкона орала по-своему,
с соседкой, что напротив перекрикивалась.
Другая турчанка белье во дворе на сушилках развешивает.
Во дворе три мамашки с колясками по-нашему щебечут.
Вьетнамцев штук пять на балконе мясо на гриле жарит,
по-своему что-то мяукают.
Детвора то ли албанская, то ли турецкая мяч гоняет.
И только один немец на балконе сидит.
Грустный такой, одинокий. Сидит и молчит. Даже жалко стало.
А тут мне еще как раз Серый на мобильный позвонил, спрашивает
какую я водку на пятницу купил; такой же взять хочет.
Я с ним, ясное дело, по-русски.
Так этот немец как меня до кучи услышал - окончательно скис.
- Немец... А с какого этажа?
- Да с того же, где турчанка твоя, балконы рядом.
- А-а-а. Так это не немец. Поляк он. Яшеком зовут.
Нормальный мужик, кстати, пару раз его от бодуна спасал.
По-русски здорово говорит. Он с бодуна всегда грустный
на балконе сидит, выветривается.
- Вот оно что... Так он, выходит, понял, о чем я.
А я еще говорил громко, орал почти, слышимость неважная была.
А он с бодуна... Нехорошо получилось.
А я как чувствовал, даже жаль было стало.
Как немца жаль.
+195
Проголосовало за – 267, против – 72
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Михаил Левин28.05.07 22:46

Штыф,
никаких параллелей. В случае Свиблово другой "контактЈр" нашелся.
Заподозрить Вас в педерастии еще сложнее, чем представить того же Свиблово беременным.
Насколько читабельным оказался мой мыльный ответ? :)

+0
ответить

Штыф28.05.07 22:09

//Свиблово на контакт нейдЈт после того, как ...по доброте душевной мыло выложил//
Миша,
Вы на что это намекаете, а?

+0
ответить

Гоблин28.05.07 13:55

вот вы бля вчера обкурииились

+0
ответить

Отметился один раз28.05.07 02:16

Фсе кто ниже педорасы. Особенно те, кто отметился более двух раз.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:59

Насколько я помню, Свиблово на контакт нейдЈт после того, как его местный гей
законтачил, когда Свиблово по доброте душевной мыло выложил.
Вот с тех пор и одичал Свиблово. Понять можно. Контакт не из приятных.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.05.07 01:54

А Свиблово как то раз засветился на Вебпарке, фотки с автоаварией выкладывал.
Но на контак действительно нейдЈт, занятой ведь. ВсЈ по командировкам.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.05.07 01:51

ну всЈ, всЈ беру обратно. понял, не бейте, сам принесу, из морозилки. Чтоб вы простыли!

+0
ответить

Ваше имя28.05.07 01:47

"тачки катаем"
Ну эт можно. Лишь бы не через Польшу или Эстонию.
А вот вместо Свиблово пусть кто-нибудь более другой будет. Не его призвание. Ты когда-нибудь хорошо обдымлЈнного человека за чем-нибудь посылал? И что он тебе принЈс? А через сколько?

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:45

Надо бы и Свиблово холодным пивом угостить.
Потому что Свиблово хорошее. Хоть, как говорят, и первый шифровальщик.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.05.07 01:31

Ваше имя, Да с такой братией, я хоть куда.
Представь, в случае провала все гордо в ряд на эшафоте стоим или прикованые тачки катаем.
Ну или в шезлонгах лежим и Свиблово нам пиво холодное разносит.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:25

МАХОРКА,
пиво холодное и за компом хорошо пьется, а раз в месяц-два в виртуале потрындеть - не убудет.
Под пиво холодное.

+0
ответить

Ваше имя28.05.07 01:24

Опаньки! МАХОРКА!
Мы тут хорошее дело замыслили. Заговор.
Если всЈ путЈм срастЈтся, будут нам и пиво, и шнапс, и даже бутерброд с красной икрой на завтрак. ВсЈ одно все уже знают, что ты из наших. Пришло время пенку с кружки славы снимать. ПойдЈшь к нам, в секретную ложу?

+0
ответить

Боярский28.05.07 01:23

МАХОРКА(руssкая свинья),
Так точно. 70 сортов отличнейших шляп. Не нужно?

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:22

Клoну на Понедельник, 28 мая 2007 01:17:43
А вот это уже интересней. Михаил, скажите, а что это за фабрика такая, шляпозаготовительная?
Их что, сначала убивают, а потом снимают шкуру и делают из них... стоп, а что из них делают?

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.05.07 01:20

А ещЈ говорят что М. Боярский в инете своими шляпами торгует. Брехня?

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.05.07 01:18

Мужики, ну неужели Вас пропирает от такого, вашего же речевого поноса?
Вы гляньте, погода какая изумительная. Пиво холодное. А вы тут какие то глупоглобальные проблемы решаете. Непонятно, зачем. Зачем выходной день на болтологию потратили?

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:17

Ладно. Тогда завидую работникам и работницам Устьзаильханской шляпозаготовительной фабрики. Просто так.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:12

Клону из Понедельник, 28 мая 2007 01:03:01 на заметку.
Этот пост уже был. Два раза. В КК. Давно уже.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 01:11

Ваше имя,
сначала было подумалось, что ты имеешь ввиду ложу знатоков правил дорожного движения
и я прям аж взвился от негодования (не терплю избитостей, а главное пошлости),
но когда ты раскрыл сакральный смысл названия то сразу понравилось. Скромно, душеполезно,
культурно и не без изыска.
Хорошо, если ложе быть. Вот только очень она негерметична, наша ложа. А ложам положен герметик.
Много герметика. Со всяческими тайными знаками, градациями посвящения и душеполезными оккультностями.
Ну типа замешивания мацы на крови христианских младенцев и прочих вкусных кулинарных изысков.
А мы не успели мацы на крови замесить - уже на весь сайт трубим о ложе. Правильно ли сие?

+0
ответить

Михаил Левин 28.05.07 01:03

Завидую Боярскому. Шляпа у него красивая.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 00:48

СДиД,
да Вы с ума сошли! Как это "Задел". И шутка очень даже нормальная.
По-честному, когда писал про "ассоциировать" даже рука было дрогнула;
сам "не без того", легко бы раскрыл тему. Так что все в полнейшем порядке.
Да и не так уж далеко от истины :)

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 00:45

Ваше имя,
так ведь тут и раскрывать особо нечего. Вот так онанируешь-онанируешь духовно (душевно?),
а оргазма нет и нет. Вообще ничего нет, кроме внутреннего монолога.
Исключительно процессса для получается :)

+0
ответить

СДиД28.05.07 00:43

2Михаил Левин
Прошу прощения, если сильно задел. Не очень удачная шутка получилась. Хотел разбавить рутину комментариев, а получилось, как всегда.

+0
ответить

Ваше имя28.05.07 00:38

"навроде духовного (или как он там, душевный?)
онанизма"
И этот человек меня предостерегал на предмет "вот залезет завтра в нашу обсуждалку какой-нить немец-русский-еврей и свихнется
на национальной почве"?
Уж раскрой, Миша, раскрой шире тему исчерпывающих последствий мастурбации духа. ИзведЈтся ж народ в догадках и толкованиях.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 00:36

Туллер,
Коляныч вряд ли согласится. Придется всем вместе уламывать,
да еще и к проституткам везти. Ну или 10%. А так - я "За". Коляныч тот еще массон-жидяра :)

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 00:29

СДиД,
ну что за ник, вопрос-то вполне обыкновенный.
Дело в том, что я выше. И руками вроде как не надо.
Я душой ассоциирую. Понимаете? Ну навроде духовного (или как он там, душевный?)
онанизма. По-моему исчерпывающе.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 00:24

Рулон Обоев,
это была фраза в струю. А Коляныч очень любит струи. Не нужно судить его по одной этой фразе,
да и по-телефону мы с ним после разговаривали. Ерунда это.
А насчет поляков-эстонцев охотно подарю любому желающему. Копирайт не обязателен.
А я, пожалуй, пасс. Потому что во-первых это плохо, когда какого-нибудь автора становится очень много
и он появляется раньше чем раз в две недели.
А во-вторых очень бы не хотелось касаться национальной тематики всенародно.
Тут-то все свои и поймут, что я не хотел оскорблять ничьих национальных чувств, а выкати такое
в истории и объясняйся потом.

+0
ответить

СДиД28.05.07 00:22

>Кстати, когда смотрю на график оценок всегда ассоциирую.
Михаил Левин
Я прошу прощения, что лезу в столь интимную тему, но всЈ же... Поделитесь, пожалуйста, секретом - какой рукой вы ассоциируете? :)

+0
ответить

tuller28.05.07 00:19

Ну вот! Теперь придЈтся всю ночь защищать Вован Коляныча, и доказывать, что он чтит заповеди и откаты видит только наблюдая за морским прибоем. Откат за откатом.
Кстати, чем не кандидат?! А то совсем ан.ру забросил.

+0
ответить

tuller28.05.07 00:15

2Михаил Левин
Не каркай!
В прошлой обсуждалке ты меня предостерегал, так вот: видимо я слишком легкомысленно к этому отнЈсся.

+0
ответить

Рулон Обоев28.05.07 00:14

>Евреи с ивритом - они хуже русских с простатитом!
>Владимир Николаевич <но па любому чучше, чем Люсьеночка с триппером>

Михаил, и этот ублюдок - ваш друг! Который- "дай Б-г каждому!"?
Мне понравился ваш коммент про поляков-эстонцев. Вот его бы в отдельную историю.

+0
ответить

Михаил Левин28.05.07 00:09

Firstonx,
клон - клону рознь, сестра и волк.
Бывают порою и умные. Зато слоны - всегда животные полезные.
Да и насчет нагадить - поболее клонов могут.
Ваше имя,
вот залезет завтра в нашу обсуждалку какой-нить немец-русский-еврей и свихнется
на национальной почве. Ведь это же кошмар какой-то выходит, просто заговор
сионских мудрецов. Ну как газават объявит? Загазует же!
И что делать будешь? В ОЗК то теперь жарковато.

+0
ответить

tuller28.05.07 00:07

2Ваше имя
Да, о процедуре вручения мастерка я не подумал.
А Саня не "из" а "с" - правокация и грубоватая подделка. Есть тут одна подслеповатая скотинка...

+0
ответить

Ваше имя28.05.07 00:00

2tuller
Неплохая кандидатура. Одно лишь меня смущает.
Примет ли правоверный еврей комрад xz фартук и мастерок из его рук с должным почтением.
Может, лучше Саня из Вартовска?

+0
ответить

Firstonx27.05.07 23:57

К тому веду - могли устроить месиво.
Клоны - умные, их ценить надо.

+0
ответить

Firstonx27.05.07 23:45

Кто бы там не был - спасибо клонам.
Они поймут.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.07 23:37

Я заранее согласна со всеми решениями местного филиала Жидо-Массонской ложи. В протоколе или где надо потом распишусь.
Всем пока!

+0
ответить

tuller27.05.07 23:36

2Ваше имя
Свиблово - фигура оккультная, и на главу жидомассонского заговора не конает. Вернер тоже не катит, хотя ему анограммы давеча посвящали.
Планктон. Вот фигура! Опять же, Рюрикович. Небеспородный.

+0
ответить

Михаил Левин27.05.07 23:33

tuller,
приведствую!
Что до всех этих мелкохулиганистых падонкаф,
то у меня другое мнение:
Раз реагируешь, значит задело. А раз задело, то падонку в радость.
И метод на них один. Обосрать, но весело. Так, чтобы и его, дурака уделать,
и другим настроение не испортить, но поднять.
Имя сайта обязывает.
А в суръезности пускаться - это для реала.

+0
ответить

Михаил Левин27.05.07 23:28

Firstonx,
слашал краем уха, что Дима собирается вводить регистрацию.
вот тогда точно покажет.
Жаль только свободы поубавится. тут и немодерируемые обсуждения не спасут.
А жаль. В анонимнсоти много достоинств.
Ваше имя,
я согласен. Свиблово за один рассказ про вороний кар смело главным архитектором
жидомассонской ложи определить можно :)

+0
ответить

tuller27.05.07 23:26

А вотъ и я. Добрый вечер (самую вкусную обсуждалку я оставил напоследок). Ничего что я без обрезания? Неуспел. Только сегодня вчерашние комменты прочел.
> Стоит ли?
Стоит, Миша. Стоит. Очень просто обвинить кого-либо во всех своих бедах, черпать позитивную самоидентификацию в национальной, территориальной и половой принадлежности. Просто - быть дураком, уродом, сволочью, подлецом.

+0
ответить

Лена27.05.07 23:25

2Пластилиновая Ворона
Увы, далеко не обо всех авторах и комментаторах можно сказать то же самое. Многие заводятся, и даже чересчур, особенно на выпады, задевающие личные качества. Как тут последние дни клон развлекал копипастой Трамвая? Хотя по мне всЈ это виртуальное возбуждение яйца ломаного не стоит. Куда как приятнее просто потрепаться да поспорить.

+0
ответить

Михаил Левин27.05.07 23:24

Пластилиновая Ворона,
тут одно время некий Keeper на сайте подвизался.
Вот это весело было. Не знаю, придуривался он, или нет, но голубого
из себя строил - не придраться. Вот от того шарахались как от чумы.
Влюблялся он, якобы, в разных авторов. Кстати, если прикол, то работает.
Некоторых авторов надолго с сайта сносило. Может он личину сменил?
А что, чем черт не шутит...

+0
ответить

Firstonx27.05.07 23:22

Михаил Левин,
так и не так, всЈ хуже, но лучше.
Пока ситуация под контролем, дальше - покажет время.

+0
ответить

Ваше имя27.05.07 23:21

2Михаил Левин
Почти так.
Только не "пара-тройка", но значительно меньше.
Правда, возрастом постарше.
Но раз уж собрались, значит, собрались.
К тому же Пластилиновая Ворона согласна.
ПодождЈм таки tuller'а для кворума и будем выбирать Гуру нашего жидо-массонского заговора. Лично я предлагаю единодушно избрать Главным Жидо-Массоном сайта анекдот.ру товарища Свиблово. По причине его самой убедительной конспирации.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.07 23:19

2 Михаил Левин
А что, кто-то будоражится? я нет. Меня куда только не зачисляли.
Да и пускай себе.

+0
ответить

Михаил Левин27.05.07 23:15

Ребят, да чего Вы в самом деле...
Ну зачислят, ну отчислят..
Вопрос - кто???
Ведь всю эту национальную жижу месят пара-тройка комментатором с невнятными никами.
видели вы среди них хотъ одного засвеченого автора, или комментатора?
Полагаю (остается полагать, т.к. в комментариях не бываю), что вряд ли.
Ну метнется пара-тройка теней шальных, ну и пусть себе..
Ну как сидит за компом пацан-недоросток, да будоражит умы в ожидании выдачи паспорта.
А взрослые почтенные завсегдатаи будоражатся. Стоит ли?
Или не так всЈ, как я себе представляю?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.05.07 23:08

2 Ваше имя
К сожалению, ничего такого не было.
Но, к счастью, оно и не требуется. Если надо будет, то и меня зачислят.

+0
ответить

Firstonx27.05.07 23:07

2Ваше имя,
то ли не дорезали, то ли перерезали - судьба !
Вот так живу и мучаюсь.
Судьба.

+0
ответить

Ваше имя27.05.07 23:02

2Пластилиновая Ворона
А у тебя с еврейскими корнями как?
Прабабушка там, например, из Бердичева или ещЈ что-нибудь?
Поищи. Для дела нужно.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru