Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №291889

Решил написать о наболевшем.

Здесь будут и истории – может не смешные, но правдивые. Но, между
историями будут размышления. Типа солжениценских – "Как нам обустроить
Россию", где, заметьте, речь идет о Российской империи. С примыкающими к
ней вассалами.
Итак. Я украинец, т. е. враг номер один любого уважающего себя русского.
Хохол другими словами. Но есть нюансы. Для меня русский язык является
родным, т. к. я родился на юге Украины. И, что интерес-но, я его знаю
намного лучше, чем некоторые алики из мА-Асквы. Я филолог по
образованию. Но украинский язык, язык своего народа и своей родины
(Родины) я знаю также хорошо. А также знаю и другие "иностранные языки"
типа английского или французского.
Теперь выясним: кто же такие русские. Напомню – я филолог, и ни один
подзаборный алкаш или, тем более, продвинутый программист не сравнятся в
изощренности могучего русского мата (монгольского происхождения, кстати)
с моим. Но, я буду изъясняться, по возможности, культурно. Кто хочет
выяснить мое отношение к этому вопросу в народной форме, пусть зайдет на
поиск автора "Youry" и найдет мой опус, "не вошедший никуда" (там 2% от
того, что хотелось сказать).

Итак. Кто же такие РУССКИЕ. Я думаю, даже украинский еврей Жириновский,
родственников которого в августе 41-го расстреляли немцы как евреев и
владельцев фанерной фабрики, не станет отрицать, что Русь, все-таки,
Киевская. Правда, может, по новым российским учебникам истории Русь
зародилась в Ленинграде, где родился Путин, но...

И все же. Дикие монголо-татары (а их было, ну очень много) напали на
Русь, т. е. нынешняя территория Украины. Т. к. они делали это на
протяжении не одного века, то часть племен переселилась севернее в
непроходимые, как им казалось леса. Так, через много веков после Киева
была основана Москва. Эти народы ассимилировались с варягами (откуда у
бывших южных жителей светло-русые волосы и васильковые глаза) и
монголо-татарами (вздернутые носы с широкими ноздрями). Это
среднестатистический русский. Во всяком случае, так его видела советская
кинематография (Емеля в сказке про щуку и др.) а Герасимов, когда
воссоздал образ Ивана Грозного по его черепу вообще вначале охренел: это
ж был варяг с монгольскими глазами! Так кто такие русские?

Несколько областей восточной части Рассеи, где перемешались все нации и
народы? Или восточная часть, где живут ненцы, нанайцы, буряты, якуты,
эвенки? Я их уважаю как нации, но у большинства из них в паспорте
записано "русский"! Или русские, может следующие люди? (перечисляю
навскидку по памяти, на самом деле их значительно больше). Часть из них
украинцы с Украины, часть евреи с Украины, а часть "Иваны, не помнящие
родства", но фамилия-то осталась!

Трубач – Украина, Николаевская область;
Шульженко - Украина, Николаевская область;
Сенчина - Украина, Николаевская область;
Веерка Сердючка - Украина, Николаевская область;
Серов - Украина, Николаевская область;
Игорь Крутой - Украина, Николаев;
Клара Новикова - Украина,
Иьченко и Карцев – Одесса (надеюсь, не нужно говорить, где это)
Жванецкий – Одесса
Ротару – молдаванка украинского происхождения;
Пономаренко,
Дроботенко,
Гурченко,
Королева,
Кобзон,
Ян Табачник,
Стоянов – Одесса, Олейников, вообще молдаванин,
Долина,
Христенко,
Елена Степаненко,
Илья Лагутенко,
Игорь Маменко,
Леонид Утесов – Одесса – мама, еврей, но КАКОЙ!!!
Аида Ведищева (Аида Соломоновна Вайс) песня:"Там, где на белом свете,
там, где всегда мороз"
Вадим Мулерман "Лада"
Кащенко :-)))
Мария Пахоменко
Тамара Миансарова "Солнечный круг – небо вокруг"
Эмиль Горовец
Валерий Ободзинский – Одесса
Григорий Антипенко "Не родись красивой"
Лелюшенко
ЖИРИНОВСКИЙ!!!
И, даже Александра Невского – олицетворение РАССЕЙСКОГО национального
героя, его сыграл в одноименном фильме Андрей Абрикосов – уроженец
Украины.

А теперь история, или ответ на вопрос Задорнова "почему русские никогда
не будут жить хорошо".

В России как сейчас нет рабочих рук, так не было их и в советские
времена. Поэтому мы, студенты из Одессы, на летних каникулах помогали
"старшему брату" поднимать народное хозяйство. Т. е. ездили в
стройотряды по всей России. В 1985-м году поехали в Тюменскую область,
какой-то поселок, где-то в районе населенного пункта Серов, потом
поселок Пионерский, а потом тот, где мы жили и работали – совсем мелкая
станция, не помню названия.

Работали мы, конечно зверски: 6.00 подъем, 24.00 конец работы. А спать
ложились когда кто мог, но - молодость. Еще часик-другой на гитаре
умудрялись побренчать. Правда, и заработали за 1.5 месяца по 1.5 тысячи
рублей. Это при средней зарплате 200-300 руб. В общем, работаем. А тут
еще комары как мессершмиты.

И тут нас начали снимать местные девахи. Одного, другого. Через неделю
все 30 студентов были задействованы, даже девственники. Некоторые по две
за ночь оприходовали, а был у нас рекордсмен, так и три за ночь. А
ночи-то всего 6 часов на сон. Ну, я же говорю – молодость.

Но нас заинтересовало, типа, что же вы такие голодные? Своих мужиков не
хватает? Ответы были всякие, но общий смысл такой. Из пацанов редко кто
доживает до армии нормальный. Пьют беспробудно. По пьянке, или сами кого
зашибут и на нары, или их кто инвалидом или на кладбище. А повезет,
заберут в армию, так после армии загул на полгода и результат см. выше.
Ну, а кто после тридцати, у тех на полшестого. В общем, нормальные
мужики на вес золота.

А чего ж, спрашиваем, сами не можете построить то, что мы строим и за
тысячи км. приезжаем? А они говорят см. выше. Так вот и ждали девки
студентов каждое лето как манны небесной.

А некоторые и беременели специально, т. к. родить от своего ханыги – это
большой риск неполноценного ребенка. Вот и живут себе сейчас где-нибудь
в поселке Пионерский пацаны от 18-ти до, примерно, 26-ти годочков и
считают себя коренными РАССИЯНАМИ, да хохлов обсерают и не знают, что
они сами наполовину хохлы. А студенческие стройотряды тогда по всей
России ездили!

А вот второй пример, "почему русские никогда не будут жить хорошо".

Мой старший брат железнодорожник-путеец по специальности в начале 70-х
окончил ж. д. техникум и направили его на практику из Николаева аж во
Псков. Там он познакомился с девушкой, которая по вышеизложенным
причинам присосалась к нему как банный лист и, даже, когда он служил в
армии, по стечению обстоятельств тоже в Тюменской области, она приезжала
к нему из Пскова. В общем, женила она его на себе, нарожала ему детей и
живет он там уже лет 35. Раньше я довольно часто к ним приезжал и по
началу, что меня поражало.
Собирается он на работу, жена собрала ему "тормозок", он достал из
заначки поллитру и вперед. На работе собираются его коллеги и смена
начинается с (официальную часть опускаю) тоста: "Ну, чтоб солнце раньше
встало!" Или типа того. Меня это вначале поразило. Как!? Мужики! Вы же
на железной дороге работаете! Или поезд под откос пустите, или сами под
него попадете (и попадают).
А один мне резонно так отвечает:"А как же без этого работать!?"

Так что, граждане РАССИЯНЕ, прежде, чем обсерать хохлов или другой
народ, посмотрите в паспорт на свою фамилию. Или просто внимательно
посмотрите в зеркало.
+-8
Проголосовало за – 10, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Благожелатель20.11.08 14:35

Поправочка. Отвлекали меня тут.

В предложении "Извини насчет Данилко" запятая не нужна.

+0
ответить

Благожелатель20.11.08 14:30

"не сравнятся в изощренности могучего русского мата (монгольского происхождения, кстати)"
=====

Монгольского происхождения? Ну и какой ты после этого филолог?
Жалкий недоучка. Учи матчасть (МАТчасть).
У тебя 17 (семнадцать) ошибок в одном предисловии (это до "А теперь история"; дальше считать бросил - и так все ясно). Естественно, написания типа "мА-Асквы" я за ошибки не считал.
Тебе бы, дядя, вместо стройотрядов на курсы грамотности надо было ходить.
Да ты и здесь пишешь "Извини на счет Данилко". Ладно, запятую после "извини" ты пропустил. А "насчёт" почему раздельно написал?
Эх, дядя, дядя... Если ты грамотнее своего окружения, то это ещё не говорит о том, что ты грамотный. Просто у тебя окружение такое.

К тому же дурак ты, дядя. Самодовольный дурак. Я бы про ошибки не стал упоминать, но ты же сам пишешь:
"И, что интерес-но, я его знаю намного лучше, чем некоторые алики из мА-Асквы. Я филолог по образованию. Но украинский язык, язык своего народа и своей родины(Родины) я знаю также хорошо. А также знаю и другие "иностранные языки"типа английского или французского."

И еще: "Напомню – я филолог".

М-да... В общем, с мозгами у тебя не лучше, чем с грамотностью. Грустно это.

Впрочем, всех благ тебе лично и прочим, подобным тебе, представителям нации, чей генофонд так фатально (если судить по представленному тексту) пострадал от голодомора.

+0
ответить

Гость20.11.08 13:07

Наташа, смотри не лопни, удерживая свой газ внутри. Рот-то у тебя занят.

+0
ответить

Наташа20.11.08 12:45

Что хохлу хорошо, то свинье смерть! Газа русского вам больше НЕ ВИДАТЬ!Вот и жрите теперь этот калач на башке тимошенко!

+0
ответить

Youry13.01.08 19:12

<ARTIX>
Извини на счет Данилко. Просто, он учился в николаевском училище культуры.
Остальным. Чередование гласных в корнях "бир"-"бер" и "сир"-"сер" я знаю. Но "обсЕрать-звучит смачнее.

+0
ответить

Басурманин11.06.07 02:32

Еще, высказанное рациональное зерно хочется развить:

"...Конфликт между правительствами проводится в народ..." -
- ПОСРЕДСТВОМ СМИ ОБЕИХ СТОРОН

Так что, лапша на ушах не проходит бесследно:-((

+0
ответить

Басурманин11.06.07 02:24

Много отрицательной информации выплеснули, на личности перешли, хохлов/кацапов облили тоннами грязи, а по существу - про то, кому жить хорошо, - так и не написали.
Ну так как, славяне, Руси веселие есть пити и блевати?

+0
ответить

kate09.06.07 13:02

ниасилила....

+0
ответить

Рома07.06.07 17:19

Да херня какая-то. Националист какой-то ярый.... Спорить с вышесказанным не буду. Скажу, просто что не согласен. Хочется сказать: Посмотри на свой дроченый Киев!!!! Че там творится? Не алкоголики, зато полные олигофрены!!!!!! У вас же не страна а песочница!!!!! Дети мля! Идиоты! Над нами не смеется весь мир.
Да и болты у нас нормальные, правда, мужики????? А такой херни много где можно почитать. Много щас таких появилось. Все считают себя древними предками человечества. А до 92 года были херней из-под ногтей. А теперь всем наша страна не угодила.... Убей ап стену, убей, правда, пожалуйста!!!! Одним выродком меньше станет у хохлов.

+0
ответить

AVSh07.06.07 12:19

Афтар, убей сипя ап стену.
Я не русский, не украинец и не монгол. Я светловолосый голубоглазый россиянин.
"продвинутый программист не сравнятся в изощренности могучего русского мата (монгольского происхождения, кстати)"
Итак, Вы не филолог, а "хахолог монгольского происхождения".
"почему русские никогда не будут жить хорошо"
а что, все украинцы живут хорошо? или все русские живут плохо?
Так что, г-н "филолог", прежде, чем обсерать "другой
народ", посмотрите в паспорт на свою фамилию. Или просто внимательно
посмотрите в зеркало.
И таки уже убейте себя об стену.

+0
ответить

БС03.06.07 02:26

Привет Земляк! Ну прав ты на все 200% То, о чем ты пишеш хорошо видно и из Забугорья. Привет Николаеву!

+0
ответить

Михаил02.06.07 01:50

нуууу... батенька. У вас и своих бендеровцев хватает.

+0
ответить

Николай01.06.07 09:28

Прости конечно. Но почему то я всегда считал, что разделились правительства а не народы. А ты не филолог, а дерьматолог. Я никогда не относился к украинцам как к Хохлам, и не буду, и многие придерживаются того же мнения. И пока ты в стройотрядах мял девок на севере, мои дядьки и деды мяли украинок в ридной Украине. Но это не повод чтобы кичиться непонятно чем, хотя по сути ты сам можешь оказаться наполовину Русским. Посмотрев же в зеркало, я увижу сам СЛАВЯНИНА, РУСИЧА, кем являешься и ты. Поэтому научись писать сначала с правильно расставленными знаками препинания, господин филолог.

+0
ответить

Dmitriy31.05.07 12:57

Блин, афтар, когда Русь была Киевская твоей Окраины (Украины) еще в помине не было, а уж потом она стала Окраиной... а язык ваш, дорогой мой филолог, произошел от слияния польского и русского языков, ибо часто ваши территории под польских шляхичей попадала!!!! Еще скажи, что Крым отданный вам Хрущевым был всегда исконной вашей территорией, а что за него русские войска во главе с Суворовым кровь проливали это как бы никому не интересно...
Иди аффтар лучше иди учи албанский, может пригодится

+0
ответить

Коркин30.05.07 14:56

У автора мания преследования и мания величия

+0
ответить

VLAD29.05.07 23:17

ochen horoshaya Ukrain intelligenciya, Zagadit vseh kogo mojno, krome samih sebya, proteret shtani i pokazat vsem dirku i skazat, chto dirka ne ot togo chto ih imeyut vse vo vse sheli, vo vse veka kto hotel i seychas imeyut, a ot truda umstvennogo. A chtobi sdelat chto-to tak eto... mojno, tolko prodat kogo-nit ili vse to je preslovutoe ochko, tak ya tebe mogu rasskazat kak ya jivya v raznih stranah pokupal hohlovoe ochko za 1 $ pachkami...
A to chto na Hohlov gonyat- tak ne mogut bit vse nepravi- chto banalno -to istina, vse znayut, chto hohla podeshevke kupit vot i v studencheskih otryadah vse za teje rubli vi svoyu otchiznu otstraivali?! net !!!
Tak chto je ti tut gonish bidlo derevenskoe, uj ya etoy hohlomi nasmotrelsya...
A u svoey mami ponteresuysya kto u nee sosedom bili v molodosti, a potom govori chto ti- hohol.
Mira tebe.
est voprosi pishi <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>
PS a Russkie vsegda jili tak- est vozmojnost ne rabotat, a raba kupit- oni eto delali, Tak, umney i chestney, chem delat vid chto kirpishi taskat- eto rayskoe naslajdenie, davayte est eshe mnogo ne postroennih chujih stran, a na Ukraine net ni odnoy semyi, v kotoroy, kto- nibud ne bil bi na zarabotkah v drugih stranah, v etom ti prav.( da i CIRK na ves Mir eshe dolgo smotret budem kak HOHOL NA HOHLE SIDIT I HOHLOM POGONYAET!!!)

+0
ответить

El29.05.07 17:26

Во многом автор прав. Что спиваются и т.д..
Ну так это и есть слабые духом. А кто сказал что все такие?
Просто автор мудак и поэтому на его пути нормальные люди и не попадались.
Я воспринимаю Россию, Украину и другие славянские страны, как славянский народ. Автор писал что корни русских в Украине, а я воспринимаю свои корни ни как украинские или русские, а как славянские. У славянских народов и язык один. Обидно правда что за тысячилетия его покотцали в несколько раз.. :(
У слабых по факту и нет духа русского. Так... гражданство.
Поэтому автор просто наехал на маргинальный слой, а такое есть во всех странах..
Но так как он производит подмену понятий (русский=маргинал) он провокатор и мудак.

+0
ответить

Youry29.05.07 10:39

Спасибо, друзья. Порадовали! Неравнодушные вы мои. А, что касается грамматических ошибок, то стиль здесь такой - делать их иногда специально для гиперболизации высказывания.
А, в общем, порадовали!

+0
ответить

і29.05.07 06:30

Русский это состояние души, а не национальность. Я живу в на Алтае. Алтайцы рассказывая анекдоты про типа русский , немец и англичанин, всегда заканчивают так : а наш русский им так говорит (к примеру). Хохол это другое состояние души.

+0
ответить

Бывший капрал28.05.07 20:59

>А мыслей по существу - вообще меньше единцы, как говорится, одна голова хорошо, а с мозгами - лучше. Так что не респект ни разу :)

+5 :-) Классно сказано.

Мне еще понравилось в списке - "Лелюшенко" - Это про маршала бронетанковых войск? Так вот же прям в Яндексе:
"Лелюшенко Дмитрий Данилович [родился 20.10(2.11).1901, хутор Новокузнецкий, ныне Зерноградского района Ростовской области], советский военачальник, генерал армии (1959), дважды Герой Советского Союза (7.4.1940 и 6.4.1945), герой ЧССР (30.5. 1970). Член КПСС с 1924"
С Дона он, господин Филолог, с Дона.
Так выдергивать факты - неспортивно, типа один "украинец" Люлюшенко фашистов побил, а остальные полководцы самых разных национальностей просто у него на подхвате были?
И что-то господин Филолог, не назвали ни одного ученого? Да и про спортсменов забыли, количество золотых медалей завоеванных Украиной в Турине ?:-)


+0
ответить

Саша (с украинской фамилией и на 25% украинец))28.05.07 19:18

Полная херь! Все это можно сказать поменяв местами хохлов и русских в рассказе. И наши студенты на Украину ездили всякую хрень сельскохозяйственную строить. Так было принято.
Девки русские на хохлов кидались? Чудесно! Тогда объясни, почему на Ленинградке у 90 % проституток украинские паспорта?
Если у вас там так хорошо, почему все так стремяться жить в Москве?
Русский - это культура! Вот я русский, хотя со стороны отца есть украинцы и цыгане, а от матери мне досталась кровь русских и чувашей, тех, которые частично гунны.
Филолог, Ј-мое... Краевед, блин... Стахановец-осеменитель...

+0
ответить

Москвичка28.05.07 16:42

Еще один неполноценщик...чем горитесь батенька? Тем что девок охочих до города трахали? Хоть бы постеснялись таких подробностей...Жалко мне вас...среди вас такие хорошие люди пропадают...а говно типо вашей авторской личности всплывает....
Кстати, про гомосексуалиста Данилко молчите....стыдно, что такое уебство ваша гордая и несравненная Украина выпустила на международный конкурс...опозорились сразу перед всем миром =Р

+0
ответить

Инга28.05.07 16:38

Жаль автора, но помочь ему уже ничто не может.

+0
ответить

Trydent28.05.07 11:54

Много у меня знакомых украинцев... Но нормальных людей, не озлобленных. А вот про вас хочется сказать "хохол" - как признак недалекого ума и отсутствия здравого смысла. Если так наболело, надо лечиться. А мешать всех с грязью - не нужно, пожалуйста.

+0
ответить

Сергей28.05.07 01:03

Кстати, для кольта: мировое господство а-ля Америка может породить только одно чувство... догадываетесь какое? Россия пойдет другим путем.

+0
ответить

Сергей28.05.07 01:02

Автор, вы правы по факту (по уму) и неправы по сердцу.
Если на Украине таких много, жаль страну...

+0
ответить

Steel_major27.05.07 22:24

Чмо ты, а не филолог. Филолух... обсЕрать

+0
ответить

tuller27.05.07 21:51

Мне всегда казалось, что любые сельские Дульсинеи падки до студентов стройотрядовцев. Что в сибири, что в Николаеве.

+0
ответить

Zik hai27.05.07 19:24

русский тот кто живет в россии( и чукча и татарин и чурка на московском рынке) а ты хохол потомучто жывЈш в хохляндии.чЈ тут непонятного

+0
ответить

Заипло27.05.07 13:33

хахол, а, хохол? а ты кто? тваю бабку - прпрпааабабку кто трахал? швед? лях, или эсэсовец? а мож турок или грек?
франсав, италяшек и прочих несчитаю, они мало чЈ там наплодили...

+0
ответить

ййййй27.05.07 12:10

У автора типичный синдром младшего брата. Трахали жен алкашей и гордились этим !
А хохлов в России не ненавидят свои братья славяне как никак. Вся вражда между народами формирутся правительствами. Кто съел сало ? Маскаль ! Кто проебал Украину ? Маскаль! Вот такие пироги.

+0
ответить

Проходивший мимо27.05.07 06:49

Товарищ Казак Харко, а вы не из Ма-а-асквы случайно будете? Ато за Украин_У_ обидно.
Автору респект.
НасчЈт корней Россиян: большинство - вполне нормальные и адекватные люди. А насчЈт русских нацистов... Чтож, все мы помним, кто громче всех кричит "держи вора!".
Ну, или же это люди, которые больше ничего не умеют делать.

+0
ответить

Казак Харко27.05.07 00:36

Автор - ты предурок полный, ты обосрал всю Украиню, сука, в Харьков не приезжай: прибью!!!

+0
ответить

ARTIX27.05.07 00:29

Правильно, автору респект...только Верка Сердючка (он же Андрей Данилко) из ПОЛТАВЫ!!!!!

+0
ответить

Деффка26.05.07 23:58

"Где священная Римская
Империя, где великий Вавилон?"
Там же, куда стремительно катится и пендосия твоя ненаглядная, ибо такова судьба всех империй-паразитов. Песдец скоро твоим штатам придЈт, и ни Бенладены, ни какие прочие террористы в этом виноваты не будут.
Вот при слове "слабые духом" как раз, почему-то и представляю этокого американского обывателя. Который настолько верит в своЈ мировое господство и невъебенное могущество, что "может себе позволить президента-придурка".
СССР, в период холодной войны, реально на мировое господство претендовал, однако, как к странам "третьего мира, так и "оккупированным" прибалтам и прочим ... относился несколько иначе, чем сейчас Штаты.

+0
ответить

O226.05.07 20:30

ххх,
а чем-же тебе "жиды" не угодили? Нет, правда? Или все гонят и я буду. Мысли есть?

+0
ответить

Ниграматный26.05.07 20:00

Афтар, ты прикращай диаксинавае сало жрать, и так уже йобнутый на фсю голаву!
** Я украинец, т. е. враг номер один любого уважающего себя русского.
** - такое мог высрать толька хахол, катораму асэлэдетс в жеппу забилсо.

+0
ответить

ххх26.05.07 19:22

Афтар далбаеб. Половину жидов написал.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)26.05.07 19:00

Молодец Юрик, ВсЈ так и есть как пишешь. Сам на севере Тюменской 30 лет прожил и знаю как девки женихов заморских ловят. Но они, местные считают что без водки на севере не выжить, поэтому хорошо жить и не будут никогда. Да и с национальным генофондом ты тоже в точку попал. +2

+0
ответить

Дрон сибиряк26.05.07 18:38

Соглашусь со многими коментами, внешность не сказать, что русская и в крови много кого, но в душе русский и все тут. А украинцев никогда не считал врагами, разве что таких авторов. У всех народов есть отбросы типа автора (видно у него весеннее обострение). Когда начал читать, были одни маты, еле дочитал, но не буду подобием автора, то бишь обсирать народ, а лишь скажу в его адрес, ну и УРОД.

+0
ответить

кольт26.05.07 18:37

2А имя мое - слишком известное, чтобы я его вам называл:
Ты внатуре охуел! Кто из Штатов бежит? Я знаю сотни людей без документов, и без надежды их когда-либо получить, живут здесь по общагам (снимают двухкомнатную на десятерых), пашут по 14 часов в сутки и счастливы, что могут прокормить свои семьи где-нибудь под Смоленщиной, Владимиром или Орлом. Лучше быть в Штатах человеком третьего сорта, чем в России первосортным бюджетником. Ну не все могут потянуть своЈ дело! А тот, кто может только "пахать на дядю", предпочитает пахать на дядю Сэма. И никто из Америки не бежит, а вот из Европы в Америку масса народа. Из Голландии, Испании, Греции и так далее. ПОТОМУ ЧТО С ВВЕДЕНИЕМ ЕВРО ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ В 2 РАЗА, А ЗАРПЛАТА НЕТ!
Что касается "задержать ни за что и держать до пенсии" - это бред, которым вы, господа "америконенавистники" себя тешите. В самой Америке полный штиль, который и удаЈтся достичь благодря управляемому хаосу за еЈ пределами.
Поймите господа, не надо завидовать, зависть льстит самолюбию, но разрушает дух. Зависть путь в никуда. Гораздо эффективнее было бы сперва добиться некоего "духовного и физического роста", а окрепнув потягаться со Штатами за мировое господство. Но это удел сильных наций, вы же можете только гавкать и обливаться слюной, теша себя, что вы в отличии от Америки не агрессоры. Агрессоры, ещЈ какие, но это дела давно минувших дней. Где священная Римская
Империя, где великий Вавилон? Там же и великая Россия.
А то, что вы встаЈте с колен - миф. Ваша власть, видя, что народ поник духом и требует реванша устраивает вам на фоне заоблачных цен на нефть словестные излияния на тему "МЫ ВСТАіМ С КОЛЕН", а сама (ваша любимая власть) под шумок этих слов грабит вас и насилует во все дырки. Не Америка ваш враг, а ваша собственная инфантильность с КремлЈм. Он (Кремль) и есть ваш враг, хотя это всего лишь следствие. Причина в вас, в вашей слабости духа и не желании "духовного роста". Короче, пиздец вам, робята.

+0
ответить

Славянин26.05.07 18:22

Так и есть, аффтар - далбаеПП! Шульженко - харьковчанка, Данилко - полтавчанин...

+0
ответить

Славянин26.05.07 18:19

кольт - +2!
Что Сенчина с Николаевкой обл., знаю - бывшая начальница моей мамы является ее родственницей, неблизкой, но тем не менее, с Трубачом тоже кто-то там из маминых знакомых учился в музыкальной школе, а вот про землячку Шульженко не знал!

+0
ответить

кольт26.05.07 18:05

Никто демократию за рубежами Америки и не строит. Она там не приживЈтся, почва не та. А вот для того, чтобы демократия в самой Америке процветала необходимо установить свою экономическую (подчЈркиваю) диктатуру во всЈм мире. А с несогласными будет то, что с Ираком и Афганистаном. Подло? С чьей позиции посмотреть. С позиции не американцев - да, с позиции самих американцев - не хорошьо и не плохо, естественно. Будь Россия на месте Америки (и не только Россия, а любое другое государство) поступала бы точно так же. Привожу пример:
Школа. Один агресивный пацан с крепкой силой духа (Америка) держит в своих руках всю школу. Отбирает у всех завтраки, мелкие деньги и т.д. И не уязвим, потому что никого не боится. Никого, кроме ещЈ большей силы. Другой пацан хлипкий и жалкий (Россия) тоже хочет отнимать завтраки, да силы духа не хватает. Тут у второго пацана (России) есть выбор: 1.Закалить в себе силу духа и в борьбе за конкуренцию с первым добиться паритета (равенства) и вдвоЈм "бомбить" лохов. 2. Молча или громогласно завидовать первому пацану, объединяться с такими же слабоками, возможно став лидером среди них (слабоков) и гавкать на грозу школы из-за угла. При этом ударять себя в грудь и кричать, мол как ты смеешь отнимать завтраки у слабых! Но все это прокломации пиздЈж и провокации чистой воды. Так как цель - достижение лидерства не удалась(правда для этого ничего и не было предпринято), а выведение "хулигана" на "чистую воду" ничто иное как желание "укусить" более удачливого конкурента и одновременно польстить самому себе, мол я не такой, я хороший! Такой, такой, только силЈнок да ума быть таким Господь не дал. А укреплять собственную силу духа лень да и западло.

+0
ответить

Штыф26.05.07 17:34

//Я украинец, т. е. враг номер один любого уважающего себя русского//
В общем-то, после этой фразы остальной текст можно было бы и не читать.
А Дмитрий прав, к сожалению.

+0
ответить

Славянин26.05.07 17:31

Упс... с монголАМИ, конечно!

+0
ответить

Славянин26.05.07 17:29

Аффтар - не украинец и не хохол, и уж, тем более, судя по "грамотности", не филолог, а далбайоПП!
Русский мат произошел от русского же языка, уходящего корнями в глубину веков существования праиндоевропейского языка... Версию с монголов нам мудрая партия подсунула - итпа, мы-то сами исторически невъебенно культурные, это нам потом трехсотлетнее иго подосрало...

+0
ответить

Дмитрий26.05.07 17:12

О наболевшем.
Да как же Вы все достали. Великая и умная украинская нация. Сестра моей Мамы вышла замуж за такого же писаку. Все 20 лет жизни он только тряс пузом и говорил какой он дома хозяин. А когда она умирала от рака устраивал истерики, что ему никто жрать не готовит. А хоронили только российской родней – у хохляцкой вдруг денег не стало. И то, что дети живы и поднялись, так может корешки от квитанций переводов денежных показать?!! Или как маленькую сестру моего отца убили, дав пирожок с толченым стеклом. Что-то только никто из таких ******болов не решился напасть на кадрового офицера Красной Армии. Какие Вы мужики если одна больная на голову баба с косичками – всю страну в задницу загнала. Пошли Вы на ***!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Ваше имя26.05.07 16:57

2Штыф
Его туда не взяли.
Побоялись, что начнЈт рассказывать "может не смешные, но правдивые" истории.

+0
ответить

Штыф26.05.07 16:41

Автор,
а почему ты не на майдане, не отстаиваешь гордое будущее незалежной колонии США, а нам тут мозги скребешь?

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru