Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №289106

Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить: "представитель
интеллектуального большинства населения США".
+39
Проголосовало за – 171, против – 132
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Теплицы и навесы25.05.07 12:34

Это почти как афроамериканец??

+0
ответить

представитель интеллектуального меньшинтва24.05.07 18:41

Может быть в США большинство и тупые (паразиты, которых безделие разлагает), по сравнению с "Рашей"...
но вот по настоящему УМНЫХ в России очень мало. многие уехали и хотя это не их вина а их беда.
чтобы развиваться, требуется трудиться, трудиться и трудиться.
Просвет в России возможен, если остановить волну пьянства (сейчас наиболее актуальная проблема это пивной алкоголизм, захвативший большинство молодежи).
Пейте КВАС (но не забродивший), ботаньте, и тогда все будет как в анекдоте

+0
ответить

никто18.05.07 04:20

Ну, блин. Точно все потеряли чувство юмора. Теперь нас легко будет победить. Вспомните и помните фразу: только с этим серьезным выражением лица и делаются самые ......

+0
ответить

Русский-нерусский11.05.07 17:14

Алексей,
Прочитай свою фразу:
"А кто говорил про приехавших? Нет, только УЕХАВШИЕ и повлияли, с вашей ИММИГРАЦИЕЙ стало меньше дураков.."
Замени слово иммиграция на эммиграция и всЈ будет нормально.
Сколько раз ДУРАКУ надо объяснять?

+0
ответить

Алексей11.05.07 09:14

Русский-нерусский!
Читаем мои высказывания и обдумываем правильно ли употреблял.

+0
ответить

Котька 11.05.07 06:23

Да, русские самые умные .... только почему то всегда в глубокой жопе ....а так- да ... самые умные

+0
ответить

Qwerty11.05.07 04:23

Nda...
Spor IMHO na pustom meste. Nu pogovorili, poorali, povypyachivali svoi dostoinstva i nedostatki, no posle etogo ni Rossia, ni Shtaty huge ili luchshe git' ne stanut.
2Mila: I pravda, chem vam gym i loser ne ponravilis'??? Vy menya pryamo razveselili.
Ya givu na 2 doma: Kanada-Russia, i ug tochno, chto vezde durakov hvataet, v kagdoj (!) otdel'no vzyatoj strane (!), tak chto nu pridumal kto-to anecdot, vot pust' sidit i raduetsya...
Peace...

+0
ответить

NonServiam10.05.07 23:00

О чем вы тут спорите? Представитель ЛЮБОГО интеллектуального большинства - дурак. Половина людей глупее, чем среднего ума человек. Да, кстати, кто повелся на провокацию - тот не выше среднего.

+0
ответить

Русский-нерусский10.05.07 17:26

Алексей, ты дружок неправ. ИММИГРАЦИЯ это въезд в срану, ЭММИГРАЦИЯ это выезд из страны (см. ИМПОРТ - ЭКСПОРТ). Ты употребляешь термин неправильно и словарь читать неумеешь, там же всЈ написанно!
Интересно что во всЈм мире термин "Космополит" это комплимент, только в России это ругательство.
Чувство собственной неполноценности приводит к тому что необходимо обсирать других и винить их в своих бедах. Это позволяет считать себя жертвой и ничего не делать. Очень лЈгкий выход и трудного положения.

+0
ответить

Житель России10.05.07 13:53

Миф о тупости американцев и о непомерном уме русских живет только в тех "умах", которые слепо верят телевизору и при этом никуда не выезжали.
Реальность, увы, несколько другая

+0
ответить

.10.05.07 12:20

Алексею:
"факта", о котором вы так часто упоминаете, и который вам так хочется доказать - просто не существует в природе. А есть другой факт (уже доказанный, см. статистику) - т.н. "отток УМОВ", или, по-простому "утечка МОЗГОВ"... Причины, по которым это происходит, здесь обсуждать затруднительно, хотя они есть, и весьма веские... Но УМЫ уезжают, - это ФАКТ! А ДУРАКИ, соответственно, остаются - это следствие. Так-сказать: "Цирк уехал, клоуны остались!" :):):)

+0
ответить

nemo10.05.07 09:35

- Как ты его назвал? - переспросил Крис. - По правилам политкорректности - "афроафриканцем". Говорят, что "негр" - это неприличное слово. Вроде как "пидор". И отныне вместо слова "дурак" прошу употреблять выражение: "представитель интеллектуального большинства"... - я чувствовал, что меня несЈт, но удержаться не мог. (с) Андрей Лазарчук, Михаил Успенский "Гиперборейская чума"

+0
ответить

Алексей10.05.07 09:21

"Спроси у какого-нибудь другого сплошного умника, который где-нибудь учился, что такое "словарь", потом найди словарь, и посмотри там слово "иммиграция", чтобы в следующий раз не выставлять свои невежество и тупость на всеобщее обозрение сообщества сплошных умников."
Обращаясь к "С обочины"
Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
Иммиграция , иммиграции, ж. (книжн.). 1. только ед. Действие по глаг. иммигрировать. Многие страны стали очень населенными благодаря иммиграции. 2. только ед., собир. Иммигранты.
ИММИГРИРОВАТЬ, иммигрирую, иммигрируешь, сов. и несов. (от латин. immigro - вселяюсь) (книжн.). Вселиться (вселяться) в какую-н. страну на постоянное жительство (об иностранцах)....
Учиться в школе надо было, а не думать, как уехать. Лишнее доказательство того факта, КТО уехал и уезжает.

+0
ответить

Cassidi10.05.07 02:12

2 G.W Bush: Aga, a te, kto prozhivayet v USA, pindosom nazivayut G.W. Busha :)

+0
ответить

Cassidi10.05.07 02:04

2 Fsb-forever: Uh-ty! Kak kruto zalupilsya! Azh bashnyu snosit :) Zhal' tebya ogorchat', no ne ugadal ty naschot mordy, chego net - togo net,"zhidamy" i ne pahnet, obichaya Moscowskaya morda :) A vsya ostal'naya chush, nu cto-zh, srazu vidno cto dal'she PTU ty ne poshol (ili escho ne zakonchil:)? Original'nostyu i ostroumiyem tak i shibayet :) Durachok, kako tebe FSB, tuda takih sivolapih i serih ne berut, tvoyo buduscheye - Stroitel'no Montazhnoye Upravleniye # 15, budesh rabotat' tadjikom :) Ne vlezay vo vzrosliye razgovory, luchshe idi yescho podrochi.

+0
ответить

Fsb-forever10.05.07 01:51

kasidi podonok prodavshij rodinu i sosuschij black chlen, ha-ha. morda tvoya zhidovkaya-predatel' rodiny

+0
ответить

10.05.07 01:28

Кристина, ты дура.

+0
ответить

G.W Bush10.05.07 01:25

Информация к размышлению:
Те, кто называют США пиндосией, обычно проживают в Рашке.

+0
ответить

Cassidi10.05.07 01:18

2Mila: Spasibo za Vashi dobriye sovety Mila, vy mne posto okno v noviy mir otkrily. Srazu stalo legche dishat'. Vasha mudrost' i pronitsatel'nost' ne znayet predela. Chestno, ya tol'ko ne sovsem ponyal, chto Vy imeyete v vidu pod slovom "GIM" i "looser" v Vashem mudreishem poslanii, ili eto evreysko-brooklynsko-mestechkovoye napisaniye slov "gym" i "loser", ili...? Ili ya deistvitel'no takoy nesovershenniy, chto otstayu ot gramotnogo angliyskogo? Togda da, zaimus' svoim usovershenstvovaniyem (po Vashemu dobromu sovetu). Yescho raz Vam spasibo za mudrost' i sovet. Vsego dobrogo rodnaya.

+0
ответить

Mila10.05.07 00:05

Мда..
Каков слог...
Как бы человек не пытался скрыть свою суть, он непрерывно проговаривается.
Сколько же истинных аристократов духа здесь показали себя во всЈм цвете.
O Kassidi, чЈ, такая плохая у тебя эмиграция, бедный? Такие эмоции? В общем, всЈ про себя и свою жизнь поведал, а ведь хотелось (сознайся), в другом свете себя выставить.
Тут кто-то <<looser>> упомянул?
Ничего, будешь стараться, работать добросовестно, квалификацию повышать и, гляди, начнЈшь в такой GIM ходить, где посещающие особо гамбургерами не увлекаются. А, кстати, как ты узнаЈшь, что они перед gim-ом ели, спрашиваешь?
Будешь ответ писать, иди на www.translit.ru.
Это тебе задание, усовершенствуй себя, и всЈ будет хорошо, непременно.
Мила

+0
ответить

Хмурый10.05.07 00:02


Я таки в Америке не был, но насчет транспорта здесь верно подметили. Причем если раньше маршрутка как-то спасала от быдла, то теперь в связи с уравниванием цен быдла в маршрутках хватает с избытком. Иногда хочется просто тупо и с наслаждением карать.
ИМХО, выродков везде хватает. И бороться с ними нужно отнюдь не с помощью обсирания в интренете.

+0
ответить

Cassidi09.05.07 23:22

2Grazhdanin: Da ladno, bros' mel'teshit' "Grazhdanin", nedavno navernoye tol'ko syuda iz derevny perebralsya, da? To-to, glayzhu, ot patriotizma pryam raspirayet, azh obosratsya gotov :) 18 let zdes' zhivu, i da, NE VSYO zdes' huyovo, no HUYNY i MUDACH'YA zdes' HVATAYET (i na tebya, i na togo parnya). A "president" u nas ne "tupoy", nazvat' nashego PRIDURKA Busha "tupim" - eto sdelat' yemu kompliment, i obidet' vseh normal'nih "tupih" Naschot hamburgerov, dazhe i ne hodi tuda, sam znayes (yesly deistvitel'no zdes'), chto tak ono i yest, hamburgamy (i ostal'nim govnom) zdes' deystvitel'no obzhirayutsya, kak raz pered pohodom v gym :) Naschot "my samiye bogatiye i sil'niye", bros', kakiye v zhopu "MY"? TY-TO zdes' prichom? Bez tebya vsyo eto proizoshlo, poka ty huyem grushy okolachival u sebya v Zhmerinke, ili krutil "melkiy gescheft" na maydane. Ali prisyagu tol'ko prinyal? Chustvo gordosty mochoy v mozg shibayet? Eto proydyot, pover' mne, ya znayu, yesly tol'ko ty ne zakonchenniy zhlob (na chto ochen' pohozhe po tvoyey pisanine), nu togda da, nado srochno, s orlinoy visoty novogo "grazhdanstva" nasrat' na Rossiyu, pokazat' loyal'nost novey "rodine" (v kotoroy TY, grazhdanin ili ne grazhdanin, vsyo ravno - ne prishey k pizde rukav, im i sdohnesh (hamburgerom podavishsya), tak, govno k beregu pribilo...). Nu a poka, gordis' :)

+0
ответить

Cassidi09.05.07 23:13

A+ !!!!!

+0
ответить

Mila09.05.07 22:49

Зависть...
И даже не столько к тем, кто оставил эту страну,
а ко всему миру, который плюясь и открещиваясь, с ужасом взирает на неЈ и думает, какую же еще страшную штуку она выкинет.

+0
ответить

Зад орнов09.05.07 22:46

Мандалаи! На правду-то не обижайтесь! А будете еще вякать - будет вам еще один праздник 11-го сентября.

+0
ответить

С обочины09.05.07 22:35

2СПЛОШНОЙ УМНИК - Алексей.
"Нет, только уехавшие и повлияли, с вашей иммиграцией стало меньше дураков и "огромная, НАСЕЛіННАЯ СПЛОШНЫМИ УМНИКАМИ Россия" стала меньше на количество дураков-умнее."
Спроси у какого-нибудь другого сплошного умника, который где-нибудь учился, что такое "словарь", потом найди словарь, и посмотри там слово "иммиграция", чтобы в следующий раз не выставлять свои невежество и тупость на всеобщее обозрение сообщества сплошных умников.

+0
ответить

BOBA09.05.07 21:54

Вот вам! "третий слева" - истинный рашенок. Соответствующий словарный запас. Отпечаток ума. И таких три четверти:):)

+0
ответить

BOBA09.05.07 21:24

Хаха...рашенковская Моська всегда лаяла и лаять будет (пока нефть не закончится). Уж очень ей хочется под ногами по-вертеться и о себе напомнить. Вот и обливают грязью, до своего уровня опустить хотят. Не обращаите внимания

+0
ответить

Вася09.05.07 21:00

Ну хорошо, анекдот, короче, такой: "в америке все тупые". Одноходовка. Даже и на одноходовку не тянет. Придуман, видимо, ба-альшим умником - интеллект так и прЈт. А смеяться то где? Объясните, умные?

+0
ответить

Игорь09.05.07 20:33

В Молдавии президент - коммунист. И это не мешает ему пользоваться поддержкой США. Наверное, он - демократичный коммунист.

+0
ответить

BFG09.05.07 19:24

Кристина, у тебя фамилия не Задорнова случаем? )) Вместо того, чтобы раскручивать здесь "образ американского врага", съезди в российскую глубинку и понятие "дурак" прочно и однозначно закрепится в твоем недалеком сознании...

+0
ответить

Член09.05.07 18:56

как я люблю такие анекдоты! После них всегда вылезают эмигранты, считающие, что оскорбили лично их, а настоящие американцы как не были в курсе, так и не будут

+0
ответить

поляк-неполяк09.05.07 18:55

русский-нерусский, посмотри на великую польшу: там до сих пор люстрация продолжается, с них стебается ЕС (нормальная его часть, не восточноевропейская) Это что, пример для подражания? В костел еще сходить и помолиться, чтобы дождик пошел?

+0
ответить

любящие пиндосию - любите ее где-нибудь в другом месте, чего сюда претесь?09.05.07 18:53

Цитата: "Во всей восточной Европе после развала СССР всех коммунистов пересажали или из страны выгнали"
А вот и не хрена. эстонский президент был в компартии

+0
ответить

Русский-нерусский09.05.07 18:24

В Росси две беды: русские и... русские.
Во всей восточной Европе после развала СССР всех коммунистов пересажали или из страны выгнали. Только в России 3/4 правительства и владельцев крупнейших предприятий бывшие КГБшники.
И кто дурак после этого?

+0
ответить

USSR09.05.07 18:22

Гражданин: "почему мы самые богатые и сильные в мире;"
Potomu, chto vseh obvorovivaete. I neh ne silnie, sidite tam i bzdite.V samoletah skoro v trusah letat budete.

+0
ответить

Алексей09.05.07 17:20

"Т.е. я имею ввиду - как на огромную, НАСЕЛіННУЮ СПЛОШНЫМИ УМНИКАМИ Россию, повлияла крошечная кучка сначала откуда-то "приехавших", а потом куда-то "уехавших", да к тому-же ДУРАКОВ???"
А кто говорил про приехавших? Нет, только уехавшие и повлияли, с вашей иммиграцией стало меньше дураков и "огромная, НАСЕЛіННАЯ СПЛОШНЫМИ УМНИКАМИ Россия" стала меньше на количество дураков-умнее.
Блииин, пять раз разъяснять приходится, ну РАЗВЕ не показатель?

+0
ответить

Татьяна09.05.07 17:19

Смешно, что Америку критилуют люди, которые здесь, наверное и не бывали. Всем, у кого язык чешется сказать какую-нибудь уравниловку про американские умственные способности, рекомендую проехаться в общественном транспорте в России, принюхаться, и прислушаться к том О ЧЕМ и КАК говорят люди. Особое примечание - слова "слышь", "бля", нах", и "хули" считать артиклями. Если, конечно, вы знаете что это. Успехов.

+0
ответить

crazyman09.05.07 15:56

Треть россиян верят, что Солнце вращается вокруг Земли.
Большинство из нас считает, что Россия, фактически, самая образованная и читающая страна в мире. Или когда-то была. СмеЈмся над "тупыми американцами", которые не знают, где находится Австралия и какой по счЈту планетой от Солнца является Марс. Как говорится, в чужом глазу соринку видим, а в своЈм, как оказалось, бревна не замечаем (ну, положим, в чужом тоже бревно, но это не отменяет наличие его в нашем). Итак, факты: почти треть россиян считает, что Солнце вращается вокруг Земли, радиоактивное молоко становится безопасным, а первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры. Кстати, покупайте ступы, веники и волшебные палочки. Больше половины наших соотечественников верит в магию и сверхъестественное.

+0
ответить

Тошоя09.05.07 15:17

. <.>
Ты, дурак отъехавший, чем ты-то на Россию повлиял?
Иди лечись, пришибленный

+0
ответить

Тошоя09.05.07 15:16

ну конешно, прямо из кожи вон лезет, чтобы доказать, что американцы русских дураками не считают, а вот русские, такие бяки и буки, считают американцев тупыми.
Конечно, американцы русских дуракаии не считают. Они считают дурачьем все, что не США. И называют не русским словом "дурак" (где ж им, убогим, языки знать), а американским словом "лузеры"

+0
ответить

реально так считаю09.05.07 15:05

Русский дурак и американский дурак - это очень разные дураки. Ну например: русским дуракам не нужны хорошие дороги, им пофигу, а американским - нужны.

+0
ответить

.09.05.07 14:54

...конечно-конечно, ни один дурак ещЈ никогда не признал, что он дурак - это довольно старая истина... Дурость видна ТОЛЬКО со стороны, это уж как ни крути!... К тому-же, кто вам сказал, что у вас что-то изменилось с так-называемых "стародавних" времЈн?? Ведь дороги-же остались - вы это сами признаЈте, почему-же "вторая часть бед" вами "непризнана"?? Правда глаза колет??? И ещЈ вопрос, если можно, - вот вы утверждаете, что дураки уехали - допустим. А фольклор в "стародавние" времена что, о "приезжих/отъезжих" составлялся? Или всЈ-таки о "своих" Ваньках-дураках? Т.е. я имею ввиду - как на огромную, НАСЕЛіННУЮ СПЛОШНЫМИ УМНИКАМИ Россию, повлияла крошечная кучка сначала откуда-то "приехавших", а потом куда-то "уехавших", да к тому-же ДУРАКОВ???

+0
ответить

Алексей09.05.07 12:44

Нееет, не так, это было в стародавние времена, тогда фольклор и процветал. С тех пор все изменилось, вы же иммигрировали, дураков стало совсем мало, вот им визы выдадите, нам останется только дороги починить.
Америкосы не называют, так как знают, как глупо это будет выглядеть, назвать умных дураками.

+0
ответить

.09.05.07 11:45

Дураки - это не просто основное "достояние" именно России, Россия - это родина самоего понятия "дурак"!... А про "две беды", и целый (русский) народный фольклор о русском-же "Иване-дураке" я вообще промолчу.... Но "обиженные" всегда "тявкают", а вот америкосы почему-то русских дураками не называют... Догадайтесь сами, какая из двух стран выглядит (и есть на самом деле) "обиженной"... Глупость у русских в крови... Что поделаешь - крестьяне от сохи, потомки крестьян от сохи...

+0
ответить

не жопа09.05.07 11:02

Жопе-респект!

+0
ответить

Жопа09.05.07 10:51

слово "интеллектуальный" можно спокойно вычеркнуть и оставить "представитель большинства населения США"

+0
ответить

истребитель правдорубов09.05.07 10:22

правдоруб,ты о-о-очень туп!

+0
ответить

09.05.07 08:03

О, пиндосы на правду обиделись!

+0
ответить

Александр09.05.07 07:17

этот анектод слюни от мариконофобской России

+0
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru