История №288682
какой-нибудь математики информатики...Вот и я, будучи студенткой
исторического факультета, должна была прочувствовать курс высшей
математики. Ну и прочувствовала однажды...
Сразу попрошу извинения, если допущу какую-нибудь ошибку в терминологии
– математика историку нужна, чтобы не забыть как даты пишутся: -)
Всегда удивляли ученые математики – эдакие гении на своей волне.
Преподаватели из них как пуля из говна, но как показала практика –
преподов тоже не выбираешь ... Вот и наш был тоже фрукт.. Сам себе
напишет, расскажет, покайфует там у доски не оборачиваясь к аудитории... Я
повторюсь – аудитория историков – мы понимали только предлоги, которые
встречались в его речи... И так 2 пары например... К началу второй хотелось
отдать свой мозг для опытов... Вспомнила тут одну лекцию – тема была или
Теория Вероятности или Относительности... Мы сидели и перерисовывали
каракули профессора себе в тетрадки (у одной девочки тетрадь даже в
линеечку была), и особо не прислушивались к монотонному гулу от доски. А
знаете - он там сам у себя что то спрашивает, отвечает, сам себя хвалит...
Театр одного актера... Вообщем благодать – каждый занят чем хочет... Только
ваша покорная слуга, сидя на первом ряду, и, не растеряв еще остатки
совести, не может себе позволить ни треп с парнем сидящем рядом, ни
чтение книги. Сижу... только зарисовываю изображения на доске и пишу
записки половине аудитории :-) А Преподаватель в этот момент перешел к
понятию какого то "Распределения", как мне запомнилось то ли неравного,
толи неверного. Видимо тема была очень для него любимая и весьма
интересная, так как голос зазвучал громче, появились интонации... Смотрю,
он даже в полоборота от доски встал – к народу потянуло, поделиться
высшим откровением.. Закончил свою пламенную речь и как все
преподаватели решил "закрепить знания" задав вопрос - И что же такое
"....ое Распределение"???? Не думаю что ждал ответа... уверена, что сам
бы рассказал... НО. Как студенческая аудитория реагирует на такие
"вопросики"? Конечно мгновенная замогильная тишина. А я к этому времени
уже в состоянии комы... 4 час лекции... Прочувствовав горечь этого
неравного/неверного распределения всей своей нежной женской душой я
исполнила хит всех времен и народов соседу по парте, дабы приоткрыть ему
завесу тайны этого понятия... И уважаемый Николай Михайлович (препод этот)
в абсолютной тишине (на которую я в общем то не рассчитывала) в ответ на
свой вопрос услышал следующий напев: "Потому что на 10 девчонок по
статистике 9 ребят..."...
Тишина кончилась...
Пока историки снимали напряжение от 4-х часов математического бреда
истерикой, преподаватель смотрел на нас без обид а как то даже
заинтересованно...
А потом дождавшись тишины выдает – в ЭТОЙ АУДИТОРИИ МАЛЬЧИКОВ НА 70%
БОЛЬШЕ ДЕВОЧЕК!
Что сказать.. Математик.
З.Ы. Не судите строго ;-)
Гость• 06.05.09 14:37
это из вас историков ученые как из говна пуля. Про что история-то? Про то, что вы все тупые? теория вероятностей и относительности - вообще из абсолютно разных разделов - где ты вообще слова-то такие слышала?
Кокетка• 06.05.07 14:03
Нет не первый...
Спасибо за комментарии - очень познавательно.
Фраза "Что сказать...Математик" была преисполнена восхищения преподавателем, которому волею судьбы пришлось заниматься преподаванием в аудитории, которой это не надо. А он и не умеет. Он живет математикой. И таких, к сожалению, много :(
Пластилинова Ворона - спасибо.
Борзометор• 05.05.07 23:57
История написана хорошо, но юмор отсутствует. Или если он есть то очень как-то по детски.
Я сам гуманитарного образования, хоть и не отечественного оценить не смог.
Зато Кокетку и Танкетку обосрали сильно.
Пластилиновая Ворона• 05.05.07 22:35
Забавно, кстати, что в данном конкретном случае Танкетка практически ничем не отличается от Кокетки - что один сетует на ненужность преподавания какого-то предмета, что другая.
Или Танкетка изначально имел в виду именно несовершенную систему преподавания? Тогда мысль была выражена как-то неясно.
Пластилиновая Ворона• 05.05.07 22:21
Кокетка! Не обращай внимания на Танкетку. Это очень пожилой и не очень здоровый человек, который тут абсолютно всех называет подобным образом. Никто уже особо не волнуется по этому поводу. Желчь у него разлита, или завидует молодым,(или ещЈ, может, что-нибудь :)), с пожилыми людьми это случается.
На клонов тем более не обращай внимания. Это наш местный колорит. Есть клон - "деревенский дурачок", есть клоны забавные. Да у нас здесь вообще, по большому счЈту,"каждой твари по паре". Но если не воспринимать всЈ слишком серьЈзно, то здесь прикольно.
А тема "физики-лирики" здесь одна из излюбленных тЈрок, тут только повод дай.:)
А история твоя написана вполне хорошо, и к тому же посмотри - она в основных. Комментаторы слишком въедливы, но обижаться не стоит.
Надеюсь, ты прочтЈшь мой пост.
Керчь74• 05.05.07 17:17
а вот еще вспомнился баянчеГ про то как один офицер
рассказывал студентам про то, что: " Высшая математика
мне пригодилась только один раз в жизни. Когда я уронил
ключи в унитаз, я сделал из проволоки интеграл, и вытащил
им их оттуда."
Жестокая правда про то, как мы используем знания в
дальнейшей жизни. Мне по прошествии нескольких лет после
окончания вуза понадобилось вычислить объем жидкости
в емкости циллиндрической формы в зависимости от уровня.
Затруднительная задачка оказалась, стыдно както даже...
Кокетка• 05.05.07 17:01
Да Винчи был жидомасоном. А Хлебников - угрефином. Или киргиз-кайсаком, не помню. Его чечены убили. Нам рассказывали на лекциях.
Кокетка
Это клон, не верьте. Хлебников был хунном - мне почему-то запомнилось это слово.
Кокетка• 05.05.07 16:58
Да Винчи был жидомасоном. А Хлебников - угрефином. Или киргиз-кайсаком, не помню. Его чечены убили. Нам рассказывали на лекциях.
Кокетка• 05.05.07 16:52
Сосу за зарплату, срусь в комментах. Интим не предлагать.
Кокетка
Заметьте, что это сообщение не опровергаю.
tuller• 05.05.07 16:51
>Современная математика развилась именно на основе необходимости убить как можно больше людей имеющимися ограниченными средствами
Митрофанушка, эта необходимость возникает именно из "Эстетики херни" и обоснована "Этикой херни". Учи таблицы Брадиса.
Кокетка • 05.05.07 16:49
В СВОЕЙ ИСТОРИИ Я ПРЕСЛЕДОВАЛА ЦЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОЙ РАБОТЫ ПОТОМУ ЧТО МОЙ БОСС ПОРВАЛ УЗДЕЧКУ И ЗАРАЗИЛСЯ АНГИНОЙ КОРОТКОГО ХУЯ ТЕПЕРЬ МЕНЯ УВОЛЯТ А ЗАРПЛАТУ С МОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ Я МОГУ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО БЕРЯ ЗА ЩЕКУ ЭТОТ РЕСУРС КАЖЕТСЯ ХОРОШИМ МЕСТОМ НАЧАТЬ ПОИСКИ ПОМОГИТЕ ХРИСТА РАДИ САМА Я НЕ МЕСТНАЯ
Кокетка
УУУУУУ.. видимо кому то стало так обидно, что какащками закидали в обратку, что пришлось скрываться под чужими никами... ну ну.. вперед умник
Кокетка• 05.05.07 16:47
И вот вы на меня все так ужасно ругаетесь, а заметьте, что слово "минет" я знаю как писать, и даже другим могу рассказать. Годы учебы зря не прошли. Вот!
Кокетка
интресно какая ужаленная сволочь написала это от моего имени? не ты ли Танкеточка? утри слюни, всех уже забрызгал!
Кокетка• 05.05.07 16:45
В СВОЕЙ ИСТОРИИ Я ПРЕСЛЕДОВАЛА ЦЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОЙ РАБОТЫ ПОТОМУ ЧТО МОЙ БОСС ПОРВАЛ УЗДЕЧКУ И ЗАРАЗИЛСЯ АНГИНОЙ КОРОТКОГО ХУЯ ТЕПЕРЬ МЕНЯ УВОЛЯТ А ЗАРПЛАТУ С МОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ Я МОГУ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО БЕРЯ ЗА ЩЕКУ ЭТОТ РЕСУРС КАЖЕТСЯ ХОРОШИМ МЕСТОМ НАЧАТЬ ПОИСКИ ПОМОГИТЕ ХРИСТА РАДИ САМА Я НЕ МЕСТНАЯ
Андроид• 05.05.07 16:44
2 Кокетка
Минет плохое слово... Но замечательное дело!
Его не надо писать, его надо делать
Танкетка• 05.05.07 16:39
Кстати, не дай боже кто-то скажет слово "Солженицын". До Хлебникова уже докатились.
Кокетка• 05.05.07 16:38
И вот вы на меня все так ужасно ругаетесь, а заметьте, что слово "минет" я знаю как писать, и даже другим могу рассказать. Годы учебы зря не прошли. Вот!
Кокетка• 05.05.07 16:16
УВАЖАЕМЫЕ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ - ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЕСЛИ В МОЕЙ ИСТОРИИ ВЫ УЗРЕЛИ ОСКОРБЛЕНИЕ - ТАКОЙ ЦЕЛИ Я НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛА. ВЫ ПРИЦЕПИЛИСЬ К СЛОВАМ. ВЕСЬМА ЖАЛЬ.
Ку• 05.05.07 16:08
>На высоком, говорите, уровне? Кто? Только уровень должен быть >действительно высоким,
Хлебников для вас достаточно высок?
Кокетка• 05.05.07 16:07
2Фря
никого не собиралась тут "задевать за живое".
2Танкетка
Странно что такие светлые головы, тонко разбирающиеся в хитросплетениях русского языка, опускаются до прямых оскорблений, еще используя при этом ненормативную лексику... Где то здесь спрятался какой то комплекс? Может у тебя как у одного героя здешних историй хуй короткий потому что язык длинный? Все мечты о минете? Не переживай - пройдет весна, и гормоны успокоятся ;)
З.Ы. минет и минетчица пишутся без мягкого знака, умник. Русский не конца выучил.
Фря• 05.05.07 16:01
Похмелизатор
Вы заметили, разговоры на тему о пользе-бесполезности гуманитарных и математических знаний чаще всего начинают именно "физики". Во всяком случае, здесь на сайте мне попадались именно такие "затравки" для дискуссий.
Наверное, все-таки, обидно.
Фря• 05.05.07 15:57
2Кокетка
Можете, конечно не открывать обсуждения, ваше право. Но тогда вашу историю вряд ли кто запомнит. Это точно. В памяти остаются те, вокруг которых велись какие-то споры, обсуждения, из остальных - только те, что действительно хороши. Ваша, к сожалению, не очень хороша, она слишком длинная и практически ни о чем. Не затронь вы в ней за живое "физиков", тут и обсуждения бы не было.
Похмелизатор• 05.05.07 15:52
Думаю, что математики-физики не столь озабочены популярностью. Мало кто помнит Марию Аньези – девушку-математика, которой влюблЈнный посвятил формулу кривой...
Танкетка• 05.05.07 15:48
Не "из всей этой толпы", а "во всей этой толпе", ебланка. Ты хоть закончила свой гуманитарный факультет или у менеджера среднего звена миньетчицей работаешь?
Фря• 05.05.07 15:48
Mike
Вероятно, я неточно выразилась.
Я не защищаю автора, я пытаюсь защитить бедных "лириков", о которых вы, цитируя своего преподавателя, сказали, что они неспособны к математике и физике вообще, а "физики" - наоборот, могут проявлять способности и в литературе, и в искусстве.
Так вот, я считаю, что разделять людей на изначально "физиков", способных быть "лириками", и "лириков" без всякого продолжения, вряд ли корректно. Потому что никто не знает, что в человеке главное и первичное.
Может стоит согласиться с тем, что есть люди, одаренные в одной области, а есть те, кто гениален во многом?
Не думаю, что Леонардо, оттолкнувшись от математики и механики, научился рисовать - эти способности были заложены в нем от природы, он только развил их. Иначе придется согласиться с тем, что любого хорошего математика можно научить рисованию и стихосложению - и пусть попробует не научиться!
:р)
Кокетка• 05.05.07 15:47
Да, всем умникам на заметку - я уже давно закончила вуз, сохранив о нем теплые воспоминания;)
Кокетка• 05.05.07 15:45
Ой ой ой... Всем "огромное спасибо" за ебланку и т.д. и т.п. Уважаемые господа, вам мой добрый совет - не заходите на этот сайт и не читайте историй - от ваших комментариев тошнит - неужели вам так хреново в жизни что вы готовы всех какашками закидать? Слава Богу - из всей этой толпы, кайфующей от собственной значимости, важности и т.д. нашлись адекватные люди, которые не привязывались к отдельным предложениям и фразам а читали историю в целом.
Ешьте ребятки шоколад, апельсины и дышите свежим воздухом - может тогда бы будете улыбаться а не источать злобу!
Больше не рискну открывать обсуждение - да это и не обсуждение - так - самодовольство и выперндреж на пустом месте...
А преподаватель был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! В отличие от вас, вредины :)
моветон• 05.05.07 15:45
2 Mike,..
а действительно! давайте почитаем биографию Леонардо Да Винчи.
"Леонардо (Лионардо) да Винчи(1452-1519)- живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый." (Как видим - в первую очередь он "живописец и скульптор" - но, для въедливых технарей это естественно не доказательство).
"Первый флорентийский период жизни и творчества: 1464 - 1482, Четырнадцатилетний Леонардо был отдан в обучение подмастерьем художника в мастерскую известного флорентийского живописца и скульптора Андреа Вероккьо (Верроккио)."
"1472 - Леонардо закончил обучение у Вероккьо и был принят в цех флорентийских художников - членом Флорентийской Гильдии живописцев св. Луки."
"1473-Первая датированная работа - набросок долины реки, видимой из ущелья. С одной стороны расположен замок, с другой – лесистый склон холма. На рисунке стоит дата 5 августа 1473 и автограф Леонардо да Винчи."
И только:
"1482 - Флоренция Взоры Леонардо-изобретателя, Леонардо-техника от медичейской Флоренции с ее культом Платона и утонченной искусственной литературой обратились к Милану.Он написал миланскому правителю Лодовико Моро письмо, в котором предложил ему свои услуги, в основном, в качестве военного инженера."
"1483 Милан Леонардо да Винчи приглашен ко двору Лодовико Сфорца и зачислен в коллегию герцогских инженеров. Он выступает в Милане как военный инженер, архитектор, гидротехник, скульптор, живописец. Но характерно, что в документах этого периода Леонардо именуется сначала «инженером», а потом «художником»."
Так у меня назрел вопрос: что ПЕРВИЧНО в биографии Леонардо?
И не является ли данный пример как-раз опровержением нижеприведенных тезисов о том, что из технаря гуманитарий может получиться - а наоборот нет?
P.S.
И кто помнит, чем был известен ХИМИК Бородин? И что в его жизни первично?
Mike• 05.05.07 15:38
А собственно о чем спор, господа?
Люди с высшим образованием блещут здесь своими знаниями из-за кого? Из-за зеленой еще студентки.
Уроки истории нужны нам для того, чтобы самим творить историю и избегать известных ошибок. Математика же далеко не настолько ненужная наука, поскольку все ею оперируют. А разница лишь в степени ее познания для занятия любимым делом. Кому-то начинки в карамельки засовывать, а кому-то и корабли в космос запускать.
Логично?
Фря• 05.05.07 15:34
Похмелизатор
Можно вспомнить композитора Бородина, занимавшегося химией.
:р))
Не буду спорить с А.С.Пушкиным оп поводу "глуповатости" - еще чего! Но думаю, что он имел ввиду все-таки простоту и доходчивость в противовес заумности и вычурности. Кажется, в этом смысле настоящая поэзия все-таки сродни математике, а не Боримоисеевским выпендрежностям. Хотя - тут можно что угодно говорить. Акмеисты, символисты, импрессионисты и передвижники-баталисты - у каждого своя изюминка, каждый находит своих поклонников и приверженцев.
Наверное, математикам-физикам обидно, что о них говорят и спорят не так интенсивно, как о поэтах и музыкантах.
Mike• 05.05.07 15:28
Фря!
Кто-то говорил, что цитата есть мой повод поучавствовать в споре? До сих пор Вы тактично защищали гуманитариев. А я на них не пытаюсь нападать. Только вот стоите Вы на защите автора, который позволил выразить некую степень своего пренебрежения к предмету в котором не разбирается. Гении и бездари есть во всех сферах. Соглашусь. Математика (в высшем ее толковании) тоже не нужна всем. О чем тогда спор?
Что касается влияния математики на искусство. Да. "Оказывается, есть такие области жизни, где математики и даже физики не могут заменить одухотворенных гуманитариев" Никто не говорил, чие возможно повсеместно. А что касаемо высокого уровня... :)
То думаю одного примера будет достаточно. Леонардо Да Винчи. Человек, который оттолкнулся в своем искусстве от математики и механики. Что первично? Почитайте его биографию. :)
tuller• 05.05.07 15:20
2Танкетка
Хотите бороться с Аликом - идите в КиО или КК.
Вы такой грубый потому, что Вас плохо учили "Эстетике хуйни"?
Современная математика развилась именно на основе философских систем. Например: Пифагор, Лейбниц. Поправьте, если ошибаюсь.
Похмелизатор• 05.05.07 15:18
Милая Фря!
Мы легко можем вспоминить химика Бородина, писавшего музыку, и Пушкина, писавшего, что "поэзия должна быть глуповата". Да, не родился ещЈ физик, станцевавший Леля в пьесе Михалкова "Время, вперЈд!", но и не родился Боря Моисеев, способный не то, чтобы станцевать, но хотя бы осмыслить теорию относительности.
С уважением,
Танкетка• 05.05.07 14:47
Я - всегда я. Просто иногда я стою на ваших яйцах, а иногда не на ваших. Иногда вы беситесь, а беситься не надо никогда.
Кстати, Алику с аликдота пришла пизда. Я обратил на него свой взор. Некоторые подробности - в обсуждении к сегодняшней пародии на него в Основных.
Фря• 05.05.07 14:42
Mike
А оперой-балетом - не, не получалось у ученых-математиков в Лебедином озере" чего-нибудь отчебучить? Странно. Оказывается, есть такие области жизни, где математики и даже физики не могут заменить одухотворенных гуманитариев. На высоком, говорите, уровне? Кто? Только уровень должен быть действительно высоким, графоманов достаточно с любым дипломом, вон, даже тов.Андропов, председатель КГБ стихи писали.
Может, примем на веру, что у людей есть способности к математике, а есть к пению? И количество бездарных инженеров вполне уравновешивает количество бездарных историков.
Mike• 05.05.07 14:33
Ко всему прочему, автор взял на себя право поставить знаки экивалентности между определениями "преподаватель" &and "математик" и "пуля" &and "говно". Сие опрометчиво! (Фу-х. Сдержался)
Как говаривал наш препод по мат.ан-у: "В истории есть много примеров, когда ученые математики (физики) прекрасно разбирались в искусстве, либо сами им начинали заниматься на высоком уровне (стихи, проза и т.п.), но не припоминается ни одного случая, когда одухотворенный гуманитарий, вдруг начинал разбираться в формулах, либо выводил какие-либо теоремы."
Похмелизатор• 05.05.07 14:12
Впервые в жизни согласен с мудаком Танкеткой.
Коллега, жму руку и надеюсь, что и в дальнейшем ты будешь столь же адекватен.
Авторша, сцуко, на второй строке повествования из себя вывела. Купи себе, падла, диплом, и не заморачивайся с учЈбой. Или хочешь, чтобы я, инженер-механик, тебя ещЈ и по истории тебя в блин раскатал? Запросто,хотя мне хватает того, что я свою корректоршу в газете грамотности учу.
Фря• 05.05.07 14:10
Танкетка,
история о том, что толпа студентов 4 часа слушает лекцию, которую, во-первых, не слышит, во-вторых, не понимает - даже если слышит. И в самый неподходящий момент, когда преподаватель задает вопрос, автор от полноты чувств-с исполняет своему соседу "хит всех времен и народов". На что преподаватель, которому тоже надоело 4 часа разговаривать с аудиторной доской, вполне логично замечает, что барышня не права - мальчиков как раз-то и больше в два с лишним раза. Все.
rumata_vz, о ясности мысли: математика дает ее только тем, кто в состоянии математику воспринимать. Человек, не имеющий музыкального слуха, никогда не сможет точно напеть "чижика-пыжика", хоть перед ним три Паганини будут надрываться. Но объяснить ему всю эпохальность этого произведения можно, если правильно и логично расставить акценты. Хотя нет никаких гарантий, что он в эту эпохальность поверит. Такие дела, братцы, жизнь вообще - сложная такая штука.
:р))
Танкетка• 05.05.07 13:41
Разумеется, ей попался хороший специалист, который был плохим преподавателем. И случилось это именно из-за существовавшей (и существующей, наверное) системы.
Но не надо ебланке приписывать глубину Ортеги с Гассетом. Из текста вообще невозможно понять, что именно она имела в виду, особенно в конце. Ясно, что ей не понравилось, но памфлет ли это, обличающий советскую систему образования, или ненаправленное брюзжание ебланки? Что вероятнее?
rumata_vz• 05.05.07 13:20
Математика - она даЈт ясность мысли.
Вы поговорите с такими "гумунитариями" - они ж в спроре ничего доказать не могут. Мысль растекается как недоваренное яйцо. И какая на после этого история.
Математику надо учить гумунитариям чтоб они хотя б мыслить и спорить научились. Если ты можешь изложить свои взгляды как теоремы то тут есть о чЈм говорить. Мысль конкретна и понятна собеседникам. На неЈ можно конструктивно возразить. А иначе будет спор двух торговок на базаре.
Фря• 05.05.07 12:58
Танкетка
А если не делить преподавателей на эти две взаимодополняющие категории - что это изменит для слушателей? Судя по вашему замечанию, первые из преподов просто тупые, а вторые, может и не очень тупые, но просто не умеют преподавать.
Кокетка, по-моему, имеет в виду другое: человеку, преподающему сложный для гуманитариев предмет, который они не могут понять влЈт и к которому их в школе совсем не готовили, нельзя быть "на своей волне".
Это на математическом или физическом факультете можно сказать: если вы не способны понять или логически вывести то, о чем я вам говорил, если не успеваете за моей мыслью, то вам, скорее всего, нужно подбирать другую специальность. Вряд ли такой подход уместен при обучении историков или художников.
Фря• 05.05.07 12:21
Господа "математики", в смысле негуманитарии! Позволю себе не согласиться с вашими суровыми высказываниями в адрес несчастных историков. И вот почему: инженеры, изучающие историю, философию или, как изящно выразился коллега Танкетка, "Эстетику хуйни", могут услышать и прочесть нечто похожее и помимо столь нелюбимых вами лекций, потому что всеми этими понятиями и предметами полны книги, газеты, театры, музеи и пр. "места" окружающей нас с детства, с рождения, среды. Об истории можно от дедушки услышать, "Каштанку" вам бабушка прочтет. Но где, скажите мне, можно услышать о теории вероятностей, являющейся одной из основ мироздания, чья бабушка расскажет вам о ней сказку на ночь?
Это я все к тому, что непрофильные предметы нужно преподавать таким образом, чтобы обучаемые хотя бы услышали, о чем идет речь. Нормальный преподаватель так и делает. Мой научный руководитель на спор объяснил институтской уборщице, что такое энтропия - так, что она смогла внятно и доходчиво изложить эту теорию "оппоненту".
По поводу собственно истории: автор, милочка, если бы вы написали в пять раз меньше букв и в восемнадцать раз меньше троеточий - было бы доходчивее и, возможно, веселее.
Oleg• 05.05.07 12:14
В 81 году - технически направленный - сдавал "тервер" (теория вероятностей). Профессор, Андрей Борисович Ефимов, задумчиво глядя, спросил: Вы общественной работой занимаетесь? Ответил утвердительно. Так оно и было. А вот рекомендацию помню до сих пор - бросайте это дело, займитесь наукой...
моветон• 05.05.07 10:59
вопрос: "И что же такое?.." , ответ: "потому что.."
Очень к месту. Напоминает нетленное от Уральских пельменей, сценка из программы "Что? Где? когда?":
-Что отвечать будем?
- Гладиолус!
- Ты что дурак? Вопрос слышал? "Почему".. Значит отвечать надо "ПОТОМУ, ЧТО гладиолус!
Пластилиновая Ворона• 05.05.07 10:31
Образ профессора классно раскрыт.
Прикольно. Улыбнуло очень.