Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №287889

Несколько дней назад по телеку наплюдал подобный пассаж. В "Других
Новостях" дают совет родителям. Если вы живете бедно, а ваше чадо пришло
домой и заявляет, что у Васи Пупкина есть мерседес 600-ой модели с
личным шофером и шашлык из осетрины на обед, а у вас только поломанный
велосипед да постный картофельный суп на ужин. И где же справедливость,
вопрошает ваше дите? То обясните своему чаду, что не в деньгах счастье,
и даже не в их количесте. Существуют и духовные ценности!
Ну я просто офигел. Мало того, что у вашего чада отец слабак и неудачник
(раз в доме только постный суп и есть), но вы еще и ребенка своего
программируете на подобную жизнь.
А имеет это все Вася Пупкин лишь потому, что его папа в этой жизни
усвоил простые правила: необходимо иметь железную хватку, и не
оглядываясь на совесть и жалость идти по людским головам, вот тогда и
будет и мерседес с шофером и французкие рестораны и шведская лювовь.
Однако следуя советам "Других Новостей" родители должены объяснить
своему спиногрызу, что нет, сильным духом по жизни становиться не
следует, а будучи рохлей, естественные потребности можно легко заменить
на суррогат в виде "других ценностей".
Когда человек хочет жрать, ему нужен хлеб и мясо, стихи Есенина и
пейзажи Айвазовского ему без надобности. Вот когда пройдя по головам он
обеспечит своих пра-правнуков, вот тогда его внуки, возможно, смогут
приобщиться и к "иным" ценностям.
Подобный подход в воспитании ничто иное как морально искалечить своего
ребенка, заранее программируя его на слабость и неудачу. А потом все
удивляются, что какой-то солдат в армии застрелился из-за дедовщины. А
как он мог не застрелиться, если его с детсва посвещали в "другие
ценности", а то что в случае необходимости бить в морду нужно первым так
и не объяснили!
Как ребенку приуспеть в обществе двойной морали, когда родители, книги,
психологи, телевизор на примере "Других Новостей" учит одному, а жизнь
диаметрально противоположному? Не лучше ли обяснить своему спиногрызу,
что в жизни побеждает сильнейший?! Ведь если объясните не вы, а жизнь,
то пиздец как ему, бедняге, больно будет... А жизнь все равно объяснит,
тут я гарантирую!

Bowl
+-22
Проголосовало за – 6, против – 28
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Честный программист11.05.07 12:08

Хм.... А разве нельзя сочетать в себе стремление к победе над обстоятельствами, веру в собственные силы и честь, достоинство?
Или либо ты борешься за лучшую жизнь, и должен всем глотки рвать и добивать упавших, чтобы потом клевать их печень из окна 600-го мерседеса, или у тебя должны быть только честь и совесть, да еще пустой суп из одной макаронины? Пусть непросто, но можно же пытаться жить честно, и при этом зарабатывать достойно???!

+0
ответить

Любитель Пива02.05.07 23:41

это вообще не история...
это какой-то мудацкий манифест
-2
фтопку

+0
ответить

Дмитрий02.05.07 15:18

Большого счастья автору в будущем! Очень хотелось бы посмотреть на его детей. Мне не хотелось бы, чтоб такие ходили по улицам моего города - беспринципные рвачи, без грамма души в своих алчных тельцах, готовые закопать всех и вся на своем пути. Я не утверждаю, что все мы должны склоняться в реверансах перед друг другом, но должно же быть что-то человеческое в людях, а иначе это не человек - это зверь! Зверь, живущий только на инстинктах, все заботы которого исключительно эгоистичны. А толпа эгоистов, господа, это не общество - это стадо.

+0
ответить

sem30.04.07 09:59

креативчик слабоват , афтар сам не понял че написал , такие как твой Вася Пупкин как раз и не выживают в армии потому , что не привыкли к трудностям а всю жизнь получали без труда то что хотели , так че включи мозк

+0
ответить

12330.04.07 03:16

Кухонная философия калибра "после 400". В "Других новостях" правильно сказали, а ты высосал из пальца три абзаца чуши, приравняв все стремления человека к тропизму одноклеточного.

+0
ответить

Атака Гризли30.04.07 01:16

Не знаю, что вы там за монстров растите, но мы как-то в детстве не страдали такой фигнЈй. И на велосипедах катались с родителями вместе, и суп ели всей семьЈй, не заглядывая в тарелку к Васе Пупкину, и все были счастливы и довольны. Точно так же, меня очень удивит, если сейчас мои дети потребуют "Ламборджини" и ежедневного похода в ресторан. Подобные проблемы, скорее всего, это результат патологического социального расслоения общества, с колоссальной разницей в доходах. Это пройдЈт, когда экономика окончательно устаканится.
А насчЈт хождения по головам и отсутствия совести и жалости, поосторожнее, а то чадо вырастет в сильнейшего - и сдаст родителя в дом престарелых, на старости лет, или того пуще - на улицу выкинет. То-то будет весело, то-то хорошо.

+0
ответить

дмитрий29.04.07 20:53

согласен полностью ,но странно что написал на сайт анекдотов...

+0
ответить

вован29.04.07 19:22

я тоже учил своего сына, что если ктото хочет тебя побить или наезжает то дай сразу в морду и всЈ будет о.к.
сейчас живЈм в германии...в школе он считается бандитом, так-как два раза выполнил как я его учил.
Как говорят учителя: надо "после побоев" бежать (если сможет)к учителю и пожаловаться на нехороших мальчиков. Идиотство.
Эти учителя на корню задавливают личности.
В таких ситуациях невозможно воспитать ребЈнка чтобы он стал уважающей себя личностью, его учат в школе закладывать других, не думать, а выполнять. Так он учится шагать по головам...

+0
ответить

Ваше имя29.04.07 18:29

2Танкетка
"у моей элоквентности есть пределы, я не всЈ и не до всех могу донести"
А ты простыми словами нам, простым, попробуй объяснить, что же ты хочешь нам донести кроме шокирующей демонстрации твоих собственных комплексов.

+0
ответить

Татьяша29.04.07 17:15

Я полностью согласна с автором, я свое дите тоже так буду воспитывать, или пан или пропал ))))

+0
ответить

Танкетка29.04.07 17:10

Хуйня, Андрей. Когда уезжаешь в другую страну, становишься одним из 300 миллионов ее жителей, с теми же самыми возможностями организациями личного счастья, что и у остальных, там ли они родились или нет. Для этого надо только одно - ТО САМОЕ, ПРО ЧТО МЫ С ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ УЖЕ ЗАЕБАЛИСЬ ПОВТОРЯТЬ, слепым про слона заебывает рассказывать наново и наново, - нужно жить своей жизнью. И т_а_м дают всем жить своей жизнью. Кто хочет.
А лузеры, вот как Левин вчерашний, они не могут этого нигде. Поэтому они везде никто, да, совершенно точно подмечено, мимо, но точно.
Короче, самокритично признаю, что у моей элоквентности есть пределы, я не всЈ и не до всех могу донести.

+0
ответить

Пролетарий29.04.07 15:46

Танкетка-еблан.
Байка в целом правильная, но также с двойным дном, как и законы общества. Нужно уметь и хапать обеими руками, и шагать по головам, но при этом разбираться в живописи и заниматься благотворительностью. Не всем это удается, вот в чем проблема. А вообще... Забыли старый анекдот;
- Ты кто такой, солдат?!
- Я дембель. А ты?
- А я генерал!
- Ну что ж, тоже неплохо...
Каждый выбирает свои приоритеты, вот и всЈ.

+0
ответить

Андрей29.04.07 14:14

2 Танкетка
В любую другую, говорите? Ну-ну. Так бросаться фразами - по меньшей мере странно. После того, как вы уедете, вы станете в этой стране никем. Вам надо будет стараться закрепиться. И вы до конца своей жизни не станете в этой стране СВОИМ. И ваши дети не станут. Ощутить (в некоторых странах, а в отнюдь не всех, как вы выразились) то, что вы сказали смогут только внуки, и то, если повезЈт.
Есть хорошая притча на тему ценностей. Можно получать 200 у.е., тратить 190, и кончить жизнь неплохо, оставив ещЈ сколько то своим детям. А можно получать 1000 и тратить 1050, и кончить жизнь в долговой яме, не оставив своим детям ничего, кроме долгов. ВсЈ в этой жизни относительно. (к суммам не придирайтесь, взято для примера. подставить можно любые другие)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона29.04.07 14:05

А не всем они и нужны-то, мерседес с шофЈром и французские рестораны.
Нет, если оно само по себе так получается, то, конечно, хорошо, но чтобы из-за этого жилы рвать, подличать и по головам идти...
Да на кухне с друзьями заседать всяко кайфовей, чем непонятно с кем во французском ресторане питаться.
Если зарабатываешь столько, что в принципе это устраивает, то зачем надо стремиться заграбастать побольше? Чтобы окружающие позавидовали? А оно надо? Ну, кому надо, тот пусть и делает. А кто-то и без этого себя прекрасно чувствует.

+0
ответить

Штыф29.04.07 13:20

//Быдло, расскажите мне про ценности!) //
первое быдло здесь - это ты, танкетка (после исчезновения махерки)

+0
ответить

GreenSnake29.04.07 11:58

Как смешно !! Спасибо ржал от души !!!

+0
ответить

cerf29.04.07 11:40

Воооот значит. КГ\АМ. Причем сам афтар - 90% неудачник полный. материальные ценности, конечно, хорошо, вот только из таких разговоров с детьми и получаются сукины дети, которым в дальнейшем насрать на родителей и все человечество в целом. да и долго не живут. а когда жизнь мордой ап асфальт йопнет - ломаются такие как хворостинки. Стреляются не хуже слабаков, потому как слабы, веря в свою пездадельность и силу. Существует еще слово порядочность, честь и совесть(для автора это пустые звуки) и многим не в силу, слава Богу переступить через них... А насчет ценностей - это путь каждого, каждый и решает что ему лучше и важнее. Спокойная совесть или кошелек с баблом. Тот ребенок вырастет и сам решит. Не нужно решать за него, а также за всю страну что для нас(народа) ценней. Да и жизнт не так уж и черно-белая, как говорит автор. Херня это все демагогия бля...

+0
ответить

Firstonx29.04.07 09:17

Не понял, зачем это здесь, но сейчас срач начнЈтся - любо-дорого смотреть.

+0
ответить

да, моЈ29.04.07 08:52

Кот:
Сказать, что ценности у всех людей одни и те же - то же самое, что сказать, будто все люди одинаковые.
За примерами далеко ходить не надо. Ельцин умер и Ростропович умер. Вот было бы прикольно, если бы один завидовал другому. Или б они одинаковые были. Или бы конкурировали друг с другом.
Если не нравится слово ценности, можешь заменить на "приоритеты". Конечно, они у каждого свои, точно так же, как у каждого своя жизнь. У кого-то могут быть очень похожие, но одно дело - осознать их как свои собственные, а другое дело - скопировать.
Так же и в политике. У каждой страны свой путь. Одно дело - определить свой, а потом сказать - да, он во многом похож на, скажем, европейский. Другое дело - механически перенести к себе тот же самый европейский. В первом случае - он собственный. Во втором - чужой, со всеми вытекающими последствиям.

+0
ответить

Кот29.04.07 07:50

2 да, моЈ & Танкетка:
Что значит, нельзя ровняться на "чужие ценности", нужно иметь свои? Ценности у всех людей одни и те же - семья, карьера, достаток, верные друзья. А то, что эта жизнь "конкуренция", так тут к бабке ходить не надо! А "свои ценности" мне очень напоминают "особый Российский путь", нет такого господа, не существует! Есть путь как в Шенгене и Штатах, есть путь как в Иране и Северной Корее. Какой из них вам ближе? А велосипед на квадратных колЈсах изобретать не надо, всЈ равно не поедет. ;-)

+0
ответить

Танкетка29.04.07 07:34

Прочитал комменты. Первый комментатор сказал о том же, но вежливее.
Я тут писал о свободе в ответ на давнишний креатив летавшего из Японии в США нелегалом - собственно, все это и имел в виду тогда и сейчас, свободу жить своей жизнью.

+0
ответить

Танкетка29.04.07 07:32

Проще уехать из рашки _в любую_ другую страну, и там легко сохранять все ценности и кушать весь хлеб без какого-либо спиногрызения. Быдло никогда не поверит, впрочем. (Быдло, расскажите мне про ценности!)

+0
ответить

да, моЈ29.04.07 07:05

А автора представление о жизни как о соревновании между людьми. Этим он ставит себя в колоссальную зависимость от чужого мнения, чужих достижений и идеалов. Обычный результат - чувство неудовлетворенности до тех пор, пока ты не круче Абрамовича (или другого Васи Пупкина).
В жизни побеждает не сильнейший, а тот, кто строит свою жизнь без оглядки на чужие ценности. Своей жизнью надо жить, своих целей добиваться, собственные ценности ставить во главу угла. И правильный вопрос - достиг ли я того, чего хотел, а вовсе не достиг ли я того же, что и Вася Пупкин. Именно это жизнь и объясняет на каждом шагу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru