Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №285541

Поскольку уже в принципе не за горами день рождения нашего вечно живого
и вечно молодого дедужко Ленина, расскажу-ка я еще одну хисторь как раз
в тему. Из школьных, кстати, лет. :)
Кроме аглицкого языка, изучали мы в школе еще и немецкий. Как говорится,
немецкий б я выучил только за то, что на нем говорит Юрген Клинсманн.
Училка немецкого также являлась, в нашем ученическом субъективном
восприятии, представительницей фауны. И погоняла у нее была
соответственная - Affe. Кто не знает, поясню, что по-немчурски это
"обезьяна". Как филолог, слабовата была она в своем предмете, шпрехала
на языке Гете, Шиллера и Адольфа Алоизыча нихьт безондерс гут, а уж
учила нас шпрехать на нем так и вообще зер шлехт. Ну да бог с ней, давно
это было.
И вот как-то пришли мы в кабинет, где должен был пройти очередной урок
немецкого в исполнении Аффе. А там над доской, в стандартно отведенном
для подобных фенечек месте, висел в то время портрет великого вождя
пролетариата, выполненный в черно-белом карандашном стиле. Висел себе до
поры до времени, никого не трогал. А в тот незабвенный день, придя в
кабинет, мы обратили внимание, что с легкой руки какого-то неизвестного
малолетнего (вероятнее всего) художника портрет дедужки Ленина претерпел
определенные изменения. В общем, некая несознательная личность
пририсовала под правым глазом вождя внушительный, сливового цвета
фингал. Стандартная, в общем-то, забава. Ну, мы похихикали над этим, в
сущности, незначительным событием и поспешили переключить внимание на
более животрепещущие темы для обсуждения.
Однако уже минут через пять кросавчег Владимир Ильич и его фингал очень
даже напомнили о себе.
Прозвенел звонок. Мы чинно расселись и стали ждать унзере либе лерерин,
так сказать. И вот сей исторический момент настал. Открылась дверь, и в
класс вошла во всей своей красе Аффе. Поздоровалась, села за свой
учительский стол, расположенный аккурат под портретом разукрашенного
фонарем вождя. Поначалу ничего нестандартного в облике Аффе мы не
обнаружили, но когда она, перестав наконец рыться в своих учительских
баулах и вытащив на свет божий рабочие материалы, соизволила поднять на
нас взор ее очей ясных, вся подгруппа замерла в умилении: под ПРАВЫМ
глазом Аффе... тоже сверкал синей сливовостью точно такой же фингал, как
и на портрете Ленина над головой у наставницы!
- Вас?! Вас ист лос?! - забеспокоилась почуявшая неладное от наших
кривеньких ухмылочек Аффе.
И тут нашу подгруппу прорвало... На школьных партах лежали абсолютно
все. Гогот стоял неимоверный.
Понятное дело, Аффе обиделась.
- Ну что вы смеетесь?! - перейдя на русский язык, обиженно забубнила
училка. - Ну подумаешь, синяк под глазом... Это я вчера шла домой, -
пустилась она в объяснения, когда наш ржач почти иссяк, - и из-за угла
школы вылетел какой-то школьник младших классов, затормозить не успел и
двинул головой мне по лицу... Вот и синяк...
(А надо пояснить, что росту в Аффе было не более 150 сантиметров, так
что объяснение казлось вполне правдоподобным. Однако есть подозрение,
что это кто-то сознательно над ней поработал).
- Лариса Александровна! А вы обернитесь и посмотрите на портрет Ленина,
- посоветовал кто-то из учеников. - И вам сразу станет ясно, почему мы
смеялись.
Заинтригованная, немка последовала рекомендациям и уже через несколько
секунд тоже покатилась от смеха.
... А дедужко Ленин с мудрой улыбкой созерцал со стены весь этот
спектакль, хитро щурясь своим прифингаленным взглядом...
+62
Проголосовало за – 127, против – 65
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Объективный19.04.07 00:31

Сабинка не любит педагогов, учителей и прочюю...., которые по еЈ абсолютному мнению учат не так и не тому. Всякое издевательство над ними в своих псевдосмешных хисторях, она считает пиком литературщины. В этом направлении она и будет пудрить всем мозги. Наверное еЈ какой-то препод в детстве сильно обидел...:-) Жаль... Девушка с мозгами могла бы найти им более достойное применение, чем сайты марать...

+0
ответить

Алиса16.04.07 16:07

Какое убожество комментариев. Неужели через столько лет никому не стыдно за свое детское хамство и жестокость к учителям? Все только хвалятся своими "подвигами".

+0
ответить

Youry16.04.07 12:26

Да-а-а!!! Не верится в ржач училки. Ты еще расскажи, как в 37-году на портрете Сталина пририсовали фингал и всей школой в составе родителей учеников, директора, зав. гороно с их семьями все дружно смеялись на Колыме.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.04.07 19:00

2 Никак
Не придумывай!
Это у меня шутки такие специфические.
"щопесдес" выглядит прикольно!

+0
ответить

Никак15.04.07 13:36

2Пластилиновая ворона
Ну я же не пишу историй,я их читаю и комментирую. :)
Но справедливую критику учту, спасибо .

+0
ответить

Футбольный Мяч15.04.07 13:17

щопесдес - это украинский вариант.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.04.07 11:28

2 Никак
"щопесдес" немного режет глаз.

+0
ответить

Никак14.04.07 23:14

Сабин,помнишь,я как то тебе ответила - если напишешь действительно смешную историю, я первая скажу тебе браво? Пока не браво, но ты движешься к этому семимильными шагами.Очень неплохо,смешно,правда присоединюсь к Немолодому, в части "хисторь","аглицкий"-перебор,невписываются словечки в твой стиль написания историй, и от этого немного режет глаз.Но все равно здорово :)
Слушай,я вообще тебя не узнаю - как подменили человека,причем в хорошую сторону:не ругаешься,не огрызаешься,матом никого не кроешь,срача не устраиваешь,посты все спокойные, выдержанные - мегареспект тебе за это!Стало очень приятно с тобой общаться,правда.Надеюсь продолжишь в том же духе.:)
По поводу школы - мне в этом плане повезло,учителей-садистов- маньяков у нас не было, слава богу!Почти всех преподавателей мы любили, за редким исключением."Классная" наша, была прикольной теткой, немного не от мира сего, но добрая щопесдес.Звали мы ее Фломастер(Фломастерша,как вариант).За невероятно густо намазанные ресницы,от количества туши они склеивались и торчали в разные стороны (жутковатое и одновременно уморительное зрелище).Еще был военрук-сластолюбец и тайный эротоман.Этот любил учить стрелять девчонок старшекласниц в положении лежа.Помню, заведет нас в зал для стрельб(а у нас платья еле мягкое место прикрывали),винтовки раздаст и командует: "ложись"!А на лице такое наслаждение, и наблюдает как мы корячимся, пытаясь лечь, и одновременно придерживая ускользающие юбки.
И мы журналы крали и жгли,и на учителей пасквили ,краской на стенах, писали, и много всего было.Есть что вспомнить!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.04.07 22:11

2 Немолодой
А анекдот-то классный!
Мерси.

+0
ответить

Немолодой.14.04.07 21:54

Странно,яндекс дал на него чуть ли не тридцать ссылок, а здесь его, похоже, не было.
Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду.
Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание. Он ответил: «Жизнь была так прекрасна и интересна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно смотреть на падающий нож».
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, а нож заскрипел и остановился над самой шеей.
По обычаю его помиловали.
Спросили пессимиста о последнем желании.
Он сказал: «Жизнь была так гадка! А, тут еще этот нож… И жадная до кровавых зрелищ толпа… Завяжите мне глаза и заткните уши ватой».
Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей.
Он тоже был помилован, согласно обычаю.
Зануду спрашивают:
- ТвоЈ последнее желание?
- Последнее желание, последнее желание… Лучше б гильотину починили…

+0
ответить

Немолодой.14.04.07 21:31

"А Немолодой - зануда.
Пластилиновая Ворона"
Может быть, может быть.
Кстати, вспомнил анекдот, как казнили зануду. Поиском не нашел его в опубликованных здесь. Сейчас запишу и отправлю.

+0
ответить

Олаф14.04.07 21:23

Недурственно. Простой, в общем-то из ряда вон не выходящий случай, не все такой смогут изложить достаточно смешно. Одобрено :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.04.07 21:21

Кстати,как-то видела в "АиФ" таблицу: список профессий по уровню убывания стрессовости.Так вот 100% стресса там было - работа с детьми.То ли 80,то ли 90% - работа шахтЈров /с возможностью быть засыпанными в шахте,заметим/,а вот работа бизнесменов,со всеми ихними бизнесменскими рисками,потянула только на 60%.
Но это так,информация к размышлению,так сказать.
Возможно,некоторые педагоги - просто прирождЈнные садисты.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.04.07 20:37

Какая ты темпераментная,Сабинка.Даже завидую.
А история прикольная.
А Немолодой - зануда.С немолодыми это бывает.К старости основные черты характера обостряются.Скоро добьЈтся звания "Зануда года".

+0
ответить

Sabine14.04.07 18:30

2 Ваше имя
Ну, ненависть - сильно сказано. Можно подумать, что я целыми днями только и схожу с ума от этого чувства по отношению к "козе". Конечно, нет. Но просто если, например, доводится писать некую историю , в которой присутствует "коза". никак иначе, нежели в меганегативном свете, изобразить я эту героиню не могу. И если бы подвернулся вдруг случАй, так сказать, какое-нибудь западло сделала бы ей, исключительно ради собственного удовольствия.

+0
ответить

Керчь7414.04.07 18:29

Мдя.. Сцуко, трудовик вспомнился по кличке Губа, по
классификации на садиста вашего похож, но по моему
лох-переросток, как еще можно обозвать желание угодить
авторитетному в классе ребенку? Бдя, взрослый дядька
нихрена не хотел принимать у меня схему ( правильно
соеденить проводками выключатель, резетку и патрон) пока
не собрали любимчики. Типа ты не шариш, ноль с фазой
перепутал. Гыы, я за год до этого все люстры, розетки и
выключатели дома поменял, блин обидно было, досих пор помню...)))

+0
ответить

Ваше имя14.04.07 18:29

2Злобный прапор
"в данном опусе никакой критики бедной Аффе я не усмотрел"
Поэтому я и сказал "мне отрадно, весьма отрадно".
"клеймить позором гадких педагогов можно и нужно"
Само собой. И не только гадких педагогов, но и гадких шоферов, гадких врачей, гадких программистов, гадких депутатов, гадких сантехников, гадких строителей, гадких прапорщиков, гадких продавцов, гадких менеджеров, гадких аудиторов, даже гадких домохозяек... Но только не на анекдотном сайте. Не знаю, кого как, но лично меня клеймение гадких людей не особо веселит и радует. Не смешит. Не люблю истории, смысл которых сводится исключительно к тому, как плохому человеку сделали плохо или просто обругали-оскорбили.

+0
ответить

Ваше имя14.04.07 18:21

2Sabine
"Да, это не по-христиански, не по-толстовски и т.д. и т.п"
Прежде всего, это не по-умному:)
Ненависть - тяжЈлый груз. Тем более нереализованная.
Лучше плюнуть и забыть. Идти по жизни легче станет.

+0
ответить

Sabine14.04.07 18:13

2 Злобный прапор
Катсти, и по поводу внешности особой критики с моей стороны не было. Я ведь не писала, что она вся косая-кривая и страшная шопесдец.:) Кстати, это не так. А кличка у нее была ничуть не оскорбительнее, чем у других.

+0
ответить

Злобный прапор14.04.07 18:07

2 Ваше имя
Не согласен! На сов и коз никто не обижается, ибо время лечит, но клеймить позором гадких педагогов можно и нужно.
Кстати, в данном опусе никакой критики бедной Аффе я не усмотрел (ну, разве что, касаемо еЈ внешних данных).

+0
ответить

Sabine14.04.07 18:05

2 Ваше имя
Не стану спорить, т.к. вполне согласна с Вашей позицией. И по большому счету я никакого особенного негатива не испытываю по отношению к бывшим учителям и училкам. Ханкожрущая Каменная - она вызывает у меня скорее сочувствие. Аффе - вот, кстати, ничего против нее не имела и не имею. С горем пополам немецкий на базовом уровне я освоила. Но вот "коза с торжествующей улыбкой" - у меня к с остались счеты. И довольно серьезные даже для конфликта ученика и учителя. И мне искренне жаль, что я теперь в силу многих обстоятельств не имею возможности ей как-то отомстить. Многое и многим могу простить и прощаю. Но не ей. Я бы с огромной радость, даже столько лет спустя, заставила бы ее страдать. Да, это не по-христиански, не по-толстовски и т.д. и т.п. Но это так.

+0
ответить

Ваше имя14.04.07 17:55

2Sabine
Учитывая тогдашние учительские зарплаты чего можно было ожидать от учителей? Да, конечно, были люди, для которых смыслом жизни было учить детей, для которых их работа сама по себе была в удовольствие. Но их же, таких, были единицы. Плюс, опять же, все падагогические коллективы в массе своей были почти стопроцентно женские. Вряд ли этот факт благотворно сказывался на моральном здоровье училок. Да ещЈ и специфика работы с детьми - хочешь-не хочешь, по любому свихнЈшься...
Так что удивляться тому, что нас учили не самые достойные и не самые достойные подражания, не приходится. Тому немало причин.
Но не об этом речь.
Стоит ли по прошествии долгих лет продолжать обижаться на них?
Ведь мы уже не дети. Давно выросли. Стали такими, какими хотели быть, такими, какими себе нравимся. И по-любому в том, чего мы достигли в жизни, есть немалая заслуга "торжествующих коз" и всевозможных "обезьян" и "сов". И эта заслуга хотя бы в том, что мы учились воспринимать не только знания, но и людей. Людей такими, какие они есть. Со всеми их достоинствами и недостатками. Ибо человек, гипертрофированно реагирующий на чужие недостатки, обречЈн на крайне неполное раскрытие темы своих достоинств.

+0
ответить

Sabine14.04.07 17:16

2 Ваше имя
Кстати, немка наша именно как человек была очень даже не плохая тЈтка. Преподавала действительно неважно, но оценки никому не портила особо. Просто рожица у нее была такая забавная, что-то в ней было от макаки. Поэтому и называли Аффой.
А вот та учительница русской лит-ры, мое описание которой Вы так хорошо запомнили (про торжествующую улыбку козы) - совсем наоборот. Предметник суперсильный, но как человек - Дерьмо. Да-да, именно с Дерьмо с большой буквы. И я еще хоть 20 лет проживу - все равно не отступлюсь от своих слов. Таким как она место не в школе, а в вузе. Пусть дрючит уже более-менее взрослых людей, а не калечит ранимые души ребятишек-школяров. Бездушное, жестокое, эгоистичное чудовище. Хоть и хороший литературовед. Вот так.

+0
ответить

Sabine14.04.07 17:10

2 Ваше имя
Премного благодарствую за весьма лестные, по сравнению с Вашими прошлыми высказываниями, отзывы. По крайней мере, не оскорбили, и на этом спасибо.:)

+0
ответить

Немолодой.14.04.07 16:42

"Немолодой, есть в этом определенный смак :) В умеренном количестве специи придают блюду вкус а не портят его :)
Арсений"
Именно, что в умеренном. (дедужко - 3 раза). И потом, специи ли это?"

+0
ответить

Полтора раза14.04.07 15:22

2Sabine
цЫтата: „так что мы в основном грызли гранит науки.:) Дураки были, да... Но уже не исправишь.“
Точно, дураки! Нужно было вместо учЈбы клей где-нибудь в подвале нюхать.

+0
ответить

Брат Ярика14.04.07 15:18

2 Ваше имя
Яволь... Их бин ферштейн...
Догадываюсь, что если проводить полный психологический, юридический и нравственный анализ данного автора не хватит даже годовой нормы производства винно-водочного концерна "Кристалл"...
Один вопрос - какого пола сей автор?
Просто если девочка, не хотелось бы прослыть хамом и душителем свободной женской мысли...
...простите бедного провинциала...

+0
ответить

Ваше имя14.04.07 15:12

2Брат Ярика
Тернист и драматичен творческий путь Sabine на сайте анекдот.ру.
Поллитры "маловато будет".

+0
ответить

Брат Ярика14.04.07 15:03

2 Ваше имя
??? Дорисовыванием торжествующей улыбки козы на портрете бывшей учительницы???
Ну ты братец и загнул, без поллитра не разберешься.
Вроде и не так уж детски-жестоко издевательски обрисован облик несчастной немки. КСТАТИ! Наша немка Ольга Николаевна вообще носила кличку Муте Фиш, ибо здорово смахивала на злобную рыбу мутанта из мультсериала про Черепашек-ниндзя и обликом и характером.
Знаю точно, если бы она и пришла в школу с фингалом, любой презренный осмелившийся хотя бы улыбнуться был бы немедленно изгнан из класса, а уж до объяснений она бы точно не унизилась.
Так что эта самая Аффе (по описанию) не такой уж дурной человек.

+0
ответить

Ваше имя14.04.07 14:44

В кайф.
Ибо, что общего у малолетки, развлекающего себя и своих друзей дерзким дорисовыванием фингала на портрете Ленина, и у взрослого человека, пытающегося развеселить почтенную публику дорисовыванием торжествующей улыбки козы на портрете бывшей учительницы? Уровень психического развития. И мне отрадно, весьма отрадно наблюдать пусть пока не очень плавное, но таки вполне ощутимое движение творчества Sabine от оскала беспробудной злЈбной сатиры к улыбке доброго человеческого юмора. Ведь есть же в этой истории помимо детско-жестокого издевательского обрисовывания облика Аффе забавная сюжетная линия, - потрясающая б/п встреча двух фингалов. Есть. И это в кайф.

+0
ответить

Sabine14.04.07 14:23

2 Ярик
Да уж... Знакомая классификация... Хорошо, что хоть я не одинока в этом сире и есть еще люди, которым не повезло столкнуться не самыми хорошими педагодами в школе.

+0
ответить

Ярик14.04.07 14:09

2 Sabine
Насчет халдеев - базара нет. У нас в школе было только два типа садисты и пофигисты. Садисты реально ловили кайф, издеваясь над беззащитными учениками, и сразу пасовали перед теми, кто давал им жесткий отпор. Любили они только мазохистов (в основном примерных девочек, которые им всячески угождали, за что и получали нереально завышенные оценки). Пофигисты в социальном плане были вполне терпимы, но как педагоги - полный ноль (понял-не понял, пошел на..., твои проблемы, для тупых повторять не собираюсь).
На десятилетие выпуска дернул меня черт приперется в форме, при параде (пьян бы, молод и глуп), так меня халдеи так обслюнявили, будто я самый грандиозный ученик в истории этой школы, хотя был законченным оболтусом и хамом.
ВсЈ течет, всЈ меняется...

+0
ответить

Арсений14.04.07 13:44

Немолодой, есть в этом определенный смак :) В умеренном количестве специи придают блюду вкус а не портят его :)

+0
ответить

Штыф14.04.07 13:44

Ничего не могу сказать насчет самой истории - противно и читать и слышать бездарно исковерканную русскую речь. Поэтому абстрагируюсь уже на середине первого абзаца.
По поводу афтыря можно было бы сказать многое... если бы не жаль было тратить на него время, нервы и сэкономленный за неделю заряд агрессии.

+0
ответить

Немолодой.14.04.07 13:37

"дедужко, хисторь, аглицкого, по-немчурски"
Нужно ли так коверкать слова?
Текст ничего не потерял бы будь они написаны так - "дедушка, история, английского, по-немецки".

+0
ответить

Карацупа 14.04.07 13:30

Фря
А никак. Она просто чувствовала вседозволенность, поэтому позволяла ( да и позволяет, наверное) себе такое.
И "дяра" для нее название - лучше не придумаешь.
...А вот еще вспомнился, благодаря Sabine, "педагог". Географик. Он держал в страхе весь класс. И, похоже, реально ловил от этого кайф. Упивался. А класс-то наш был не простой...
Хотя, в целом, все остальные таких удручающих воспоминаний о себе не оставили.

+0
ответить

Фря14.04.07 13:15

КараЦУПа
А как ваша "дяра" сравнивала расценки? Вы у нее спросили?
А у нас в девятом классе было развлечение: стрелять бумажками из мелких таких рогаток или с пальцев в портрет тов.Менделеева, который висел за спиной учителя. Хорошо, что наша любимая классная была классной во всех отношениях - обозвала нас идиотами и пообещала принести здоровенную рогатку - отстреливаться.

+0
ответить

Sabine14.04.07 13:11

Не хочу никого обидеть, потому что сужу только по представителям моей школы (не сомневаюсь, что есть и достойные педагоги), но я по жизни сталкивалась с учителями - редкостными отморозками. Да, многие как специалисты-предметники были действительно на высоте, но как люди они были бездушными, черствыми киборгами. Унижали, оскорбляли, наслаждаясь своей властью и безнаказанностью. Увы. Наверное, мне просто не повезло. Кстати, в школе своей я не была ни разу с того самомго момента, как вышла в последний раз из ее дверей 26.06.98 г. И навряд ли когда-либо там побываю.

+0
ответить

КараЦУПа14.04.07 13:04

А у нас дяра была еще та.
Помню выволокла на "линейке" под светлые очи всех учеников какую-то девку и, тыкая в нее пальцем, двинула следующию тему:
- Смотрите, ребята! Это САМАЯ ДЕШЕВАЯ ПРОСТИТУТКА нашей школы!
Вот такие вот педагоги.

+0
ответить

Sabine14.04.07 12:48

2 Ярик
Про КРЫСУ - мегареспект. Я ржала, как представила себе. Да, у нас слабоватенико. Но сделай все-таки скидку на то, что у нас бы спецкласс отличников и учительских чад (я относилась к первым, ибо папа-мама к профессии учителя не просто не принадлежали, а все считали ее весьма отстойной), так что мы, паиньки, в основном грызли гранит науки.:) Дураки были, да... Но уже не исправишь.
Помню, мы с курткой физика жустоко поступили: пробрались в его лаборантскую и хорошенько обработали ее каким-то жутко вонючим дезодоратном (стойким, блин, и отвратным). :)

+0
ответить

Ярик14.04.07 12:44

2 Sabine
Баллончик! Слабенько, детишки, слабенько! У нас самой ненавистной была учительница английского Рахиль Ефимовна Гингольд (подпольная кличка Крыса). Представьте себе шестидесятилетнюю подслеповатую, длинноносую, старую деву похожую на королеву Елизавету 1 (чем Крыса страшно гордилась) переполненную злобой и презрением ко всем окружающим. Так вот, мы однажды раздобыли какой-то несмываемой авиационной краски (которая светится в темноте), и на спине еЈ доисторического пальто крупно вывели - КРЫСА. Даже после того как Рахиль оттерла краску, во мраке на еЈ спине все равно предательски отсвечивало народное клеймо... Зрелище было потрясающее...

+0
ответить

Sabine14.04.07 12:22

2 Ярик
Не, были у нас, конечно, свякие интересные креативы. Например, как-то раз поутру все прили в школу, а там на стене около главного входа написано несколько ласковых слов в адрес директора (баллончиком). Как он тогда орал от ярости, что не может найти и наказать виновных! А еще парни из нашего 11 класса в середине учебного года сперли из учительской журналы с рценками - наш и параллельного класса - и утопили в туалете. :))) У администрации были серьезные проблемы с РОНО в связи с пропажей журналов.
А вот с размалевкой портретов как-то менее креативно все выходлило.:)

+0
ответить

Ярик14.04.07 12:15

2 Sabine
Где была ваша изобретательность? Мы, когда оставались дежурить, аккуратно извлекали портрет из-под стекла, глумились, и вставляли обратно. Директор у нас тоже был деспот, но большинству учащихся было насрать на двойки по поведению, а у каждого второго родителей в школу было вызвать просто нереально. Тем более, что мог сделать даже самый свирепый директор на фоне всеобщего бардака и хаоса?

+0
ответить

Sabine14.04.07 12:10

2 Ярик
Не, у нас в школе директор был такой деспот (и до 1992 года ярый коммунист, это он потом сориентировался и перековался, что называется), так что народ даже близко боялся подходить к портрета Вождя. Не хотели рисковать. Да и вообще большинство портретов были под стеклом, так что при всем желании нереально было размалевать.

+0
ответить

А14.04.07 11:35

Саня с вартовска! Вставь себе в дупло трубу от буровой вышки и иди торгуй газом с поляками.
А сабина пишет стильно.

+0
ответить

Ярик14.04.07 11:11

Это чего! В лихом 91 году я учился в восьмом классе, так у нас фингалы, усы и бороды и пластыри были подрисованы не только Ленину, но и деятелям искусства и науки, во всех школьных кабинетах, и учебниках! Учителям на это было насрать, так что в 92 (когда стало совсем плохо), забава как-то сошла на нет...

+0
ответить

Sabine14.04.07 10:12

2 Кумбхакарна
Нихт безондерс - это "не очень". А беспесды по-немецки - ohne Scheide.

+0
ответить

Благодарные читатели14.04.07 09:59

Хуле, забавно.
Но стиль, в общем, как всегда.

гы! сабино, ты?
http://otvet.mail.ru/question/4515104/

+0
ответить

Firstonx14.04.07 09:42

Терпимо.

+0
ответить

просто Филя14.04.07 07:59

2 Кумбхакарна
А "беспезды" - это индивидуум женского пола сексуально озабоченный на почве собственной фригидности?
Про историю: теперь буду знать, как по-немецки обезьяна. Аффтырь, пишите еще, так понемногу полиглотом стану.

+0
ответить
Показать ещё 1 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru