Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №285221

Помнится, писала я тут что-то про свои школьные годы... Пора
незабвенная, сколько историй - смешных и не очень - можно о ней
написать!.. Ну, вот вам еще. Может, понравится.

Был у нас в классе такой мальчик - назовем его Филя (никаких ассоциаций
с Киркоровым!). Особым умом Филя не отличался и интеллектом, как
говорится, изуродован не был. Писал очень медленно, с такими ошибками,
от которых у видавших виды учителей волосы дыбом вставали. А читал и
того хуже... Плюс ко всему обладал огромным почерком, просто гигантским!
Его буквы в обычную, стандартную тетрадную строчку не вмещались и
расползались неопределенно вверх и в стороны, в одной строчке было
максимум три слова. Читать Филины домашние задания было одно
удовольствие - глаза не напрягались. А когда все писали шпаргалки к
контрольным на ма-а-а-леньких кусочках бумаги, Филя гордо выводил свои
"шпоры" на АЛЬБОМНЫХ ЛИСТАХ (иначе не помещалось). И ведь умудрялся с
них списывать!

Но история, собственно, не об этом. Как-то в сентябре не то в 7, не то в
8 (не помню уже) классе состоялась у нас контрольная по биологии.
Проверялись знания учеников за прошлый год, то есть по давно пройденному
материалу. Все подготовились, как могли: кто знаниями, кто шпаргалками.
Филя же накануне был чем-то очень занят и написать свои "плакаты" не
успел. Поэтому, не долго думая, на контрольной положил себе на колени
под парту учебник и аккуратно и вдумчиво переписывал оттуда ответы на
вопросы контрольной, при этом хитро поглядывая вокруг: вот мол какой я
умный, из первоисточника сведения беру! Ход, конечно, очень наглый и
опасный, и никто из наших так явно списывать бы не стал... Но Филя - это
Филя, и этим все сказано.

Через какое-то время, как водится, на урок биологии учительница приносит
стопку наших контрольных. И смеется (странная реакция!). Очень, говорит,
вы меня порадовали своими знаниями, но Филя просто убил!.. Мы в
недоумении - разве можно было ПЛОХО СПИСАТЬ? Далее по порядку.
Списывать с учебника, оказывается, не так уж и просто, это нужно уметь
делать. И не переписывать весь материал полностью слово в слово без
изменений.
В контрольной был вопрос о составе и строении клетки. Найдя ключевые
слова в учебнике (наверное, Яндексом пользовался))), Филя, ничуть не
сомневаясь, переписал ВЕСЬ текст, где говорилось о клетке. А параграф
начинался словами:
"Вы знаете, что клетка состоит из цитоплазмы, вакуоли и т. д......".

Представляю себе лицо учительницы, когда она со вздохом и не ожидая
ничего хорошего, открывает контрольную "любимого ученика" Фили и видит
там фразу, явно обращенную к себе:
"ВЫ ЗНАЕТЕ, что клетка состоит..." и далее по тексту учебника.

Ну не смог парень переписать нормально!

Сквозь общий смех биологичка добила бедного Филю:
"Я-ТО, ФИЛЕЧКА, ЗНАЮ, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КЛЕТКА. А вот ты - не знаешь!!!"
Но двойку не поставила. Что с ним делать, с бестолковым таким...

P.S. Господа, переписывая с учебников и не изменяя слов, ставьте хотя бы
кавычки и указывайте источник, откуда переписываете. Учителям будет
приятно.
+86
Проголосовало за – 172, против – 86
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Мадина22.04.07 19:59

Тема закрыта?

+0
ответить

Объективный19.04.07 01:35

2 Ваше имя
Про то, что она в ЖОПЕ, она сама сказала. Интеллигентно свою Родину жопой считать?

+0
ответить

Объективный19.04.07 00:14

Сабина хватит себя хвалить...Все уже поняли, что в институте Вам нужен был один препод, но он и не обязательно нашЈлся бы в институте... :-)

+0
ответить

Sabine13.04.07 22:12

Ваше имя, спасибо на добром слове.:)

+0
ответить

Ваше имя13.04.07 18:33

При всЈ при том, что теоретическая точка зрения Объективного по вопросу интеллигентности мне более близка, у Sabine в этот раз оказалось лучше с практикой.
Вот тк вот. Век живи, век учись.

+0
ответить

Ваше имя13.04.07 18:30

2Ассистент.
Мне аж гордо за Sabine сегодня. Молодец.
Лично я б не выдержал, сорвался.

+0
ответить

Ассистент.13.04.07 18:00

А бывает так: в обсуждалках Sabine есть, а ругани еЈ и вокруг неЈ нет?

+0
ответить

Sabine13.04.07 17:51

2 Объективный
Я, кстати, уже 5 лет работаю аудитором и имею аттестат Минфина РФ, вполне неплохо зарабатываю и не жалуюсь на отсутствие проф.знаний. Однако из я приобрела сама в порядке самообразования, а надо было бы - в вузе.
Практикующий аудитор преподавал у меня предмет "налоги и налогообложение" и только благодаря этому человеку я что-то вынесла из вуза. Семинары она преподавала, а лектор на протяжении 3 семестров несла при этом непонятно где вычитанный порожняк.
А еще хочу подчеркнуть - что я Вас, кстати, не оскорбляла. Так какого такого черта Вы оскорбляете меня?
Только потому, что я придерживаюсь позиции, отличной от Вашей?
Ну, до Вашего уровня опускаться я не стану и отвечать взаимными оскорблениями.
Удачи.

+0
ответить

Ассистент.13.04.07 17:46

Извините за оффтоп. но я читая комменты, чего-то не понял, у нас чега два Объективных? Один из Бауманки, другой - врач, причЈм женщина.

+0
ответить

Объективный13.04.07 17:09

2 Sabine
Вандамм - это псевдоним Вангога. Расскажи своим...

+0
ответить

Объективный13.04.07 17:06

2 Sabine
Одно из базовых определений специальности не стоит выеденного яйца!!! Это как математику на защите докторской дадут квадратное уравнение, а он решить его не сможет, и не поймЈт за что же его завалили !!! Вы всЈ же законченная дура. Таким ВО противопоказано.
В банках такие сидят "девушки в окошках": "Почему такие проценты? Как получилась эта цифра?" А они: "Нам так компьютер посчитал?" Пока таких работников навалом. Вы и будете в ЖОПЕ - вам там самое место ИМХО

+0
ответить

Объективный13.04.07 16:55

2 Нехай
Давайте всЈ же вернЈмся к тому, с чего начали.
До определЈнного возраста в ребЈнка нужно вдалбливать как можно больще знаний из самых разных областей, тогда он сам лучше будет понимать из чего ему выбирать, когда сужать свою специализацию будет.
ЗЫ: Исцеление - это в лего играть и пазлы собирать? А не самодовольная культура - это штатишки по вашему? :-))) Мне кажется, что вы безнадЈжно отстали от жизни. Это воззрения 10 летней давности.
Тогда понавыпускали много технарей:"Ой у нас юристов и экономистов не хватает !" Теперь куча бестолковых безработных экономистов с юристами бегают. (Посмотрите на Сабину - жалкое зрелище !!!) Все жутко узкоспециализированные. В компе word знаем, а если ярлыка на рабочем столе нет, то говорят, что он у них не установлен, зато когда установлен, то они уж напишут жалобу начальству, если ошибок грамматических не наделают.
2 Sabine
Вы какой всЈ же специальности учились? В какое время? Никак не пойму почему вам бухучЈт не вдолбили? Что за негодяи грузили вас пустопорожней философией и абстрактными финансовыми теориями? Зачем вы в вуз шли за практическими знаниями? У любого практикующего бухгалтера и аудитора вы бы всЈ за полгода назубок знали, а диплом и купить можно. Аудиторы хорошо зарабатывают. ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С ВЫБОРОМ ВУЗА!!!

+0
ответить

Sabine13.04.07 14:47

А мы и так на задворках цивилизации. Иными словами - в жЈппе, и всегда там были. И будем. До тех пор будем, пока, скажем, каждый отдельно взятый собачник не будет убирать дерьмо за своей псиной. Это к примеру.

+0
ответить

Нехай13.04.07 14:21

Об интеллигентности. Гордьiня это. От лукавого значит.
В моем подопечном классе бьiл парнишка, которьiй на зарядке бегал вокруг школьi в направлении обратном. Избегал сравнения с остальньiми.
Так и мьi, отстав от цивилизованного мира, придумьiваем собственную утешительную шкалу отсчета, дескать "Зате ми гарно спiваемо".
Утешение вещь нужная. Но не навязьiвайте извращеного мировозрения детям, не затягивайте исцеление еще на поколение!
А исцеления не миновать, иначе малоинтеллигеньiе прагматики Запада и Востока нас вьiтеснят на задворки цивилизации. (Такова судьба всех самодовольньiх кулькур: египет, рим, арабьi..)

+0
ответить

Нехай13.04.07 13:46


2 Штыф, насчет Фройда
Копирайт на изумительную фразу "допился бОльшего успеха" принадлежит Ассистенту (Четверг, 12 апреля 2007 17:50:57 ), я лишь ленивьiй копипастер чужих находок.
2 Объективный
Мне 50. Пришлось и кровельщиком поработать, и тушу ободрать\разделать умею, но веселого в этом вижу мало. Зарубежньiй коллега сильнее меня, благодаря узости и нераспьiлению.

+0
ответить

Sabine13.04.07 13:12

2 Объективный
Да, Вы знаете, я жалею того парня, которого преподы на госе завалили из-за вещи, не стоящей и выеденного яйца. Искренне жаль. Потому что - подчеркну, за всех не говорю, а только имею в виду МОЙ вуз - достаточно большое количество преподов только и занималось по жизни тем, что перелопачивали в библиотеках чужие научные труды и материалы и писали в своих диссертациях такую несусветную чушь, от которой у нормальных практиков (которые также присутствовали в моей альмаматер) волосы дыбом на голове вставали. Вот общаюсь я с моей бывшей преподавательницей по налогам, она практикующий аудитор и профбухгалтер. И она мне, помню, писала как-то про нашу кафедру финансов, с которой она благополучно уволилась: "Ну как можно на полном серьезе на защите диссетаций говорить о том, о чем понятия зеленого нет? Как можно преподавать экономические и юридические дисциплины в ПОЛНОМ отрыве от рактической составляющей"? Это цитата из ее письма.
О понятии "интеллигентность". ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ (лат. intelligens -понимающий, мыслящий) — совокуп­ность личностных качеств индивида, отличающихся высоким уровнем развития интеллекта, образованностью, высокой культурой.
Так написано в одном из словарей. Видите, какие компоненты задействованы в раскрытии термина?
И последнее. О занятии самообразованием. Вот как раз на тему философии, культурологии и прочего подобного балласта при желании и можно заниматься самообразованием. А вот бухучет ОБЯЗАНЫ были вдолбить в студенческие бошки так, чтобы ночью разбуди - и отлетало бы от зубов. Это мое непоколебимое мнение, которое в случае необходимости я продолжу отстаивать.

+0
ответить

Объективный13.04.07 12:41

2 Sabine
"Есть множество компонентов, которые составляют понятие "интеллигентности" (не с позиции прямого значения слова, а с позиции бытового, так сказать понимания, которое безусловно шире)." Что вы пишете!!!??? Бытовое понятие интеллигентности несколько шире прямого значения!!!??? Я незнаю, что вы понимаете под бытовым значением, но я считаю, что интеллигентность - это сумма знаний.
Обидели вас преподы общих предметов, но вы их гребЈте под одну гребЈнку. Есть Преподы и преподы,если следовать Вашей же логике.
Зачем Вы так жалеете дурака, который не смог выучить базового определения по своей специальности? Я уже писал здесь, что у меня в МГТУ им Баумана преподы общих дисциплин были правильными, любили и понимали свои предметы. А если вам преподают не то и не так, то весь бухучет и аудит умещается в 2 - 3 книги. Занимайтесь самообразованием.
Спасибо за дискуссию, но мне уже она надоела, так как мы повторяем одно и тоже и будто бы не слышим друг друга.

+0
ответить

Sabine13.04.07 10:08

2 Объективный
Резюмируя все вышеизложенное Вами и Никак, могу вкратце сформулировать свою позицию.
1. Ничего не имею против общеобразовательный дисциплин в вузах, но лишь тогда, когда они адекватно вписываются в процесс эффективноного и полезного обучения. Они нужны, но не в ущерб действительно важным, с позиции профессии, вещам. И философия, и культурология, и про вампумы. Главная беда не в них, а как раз в лоббировании преподавателями увеличения не к месту часов своих второстепенных по значимости предметов, а также нежелание с их стороны проявлять понимание того, что, например, в мединституте на философии свет клином не сошелся. Вот и получается, что зачастую хорошие и толковые студенты вылетают из вуза из-за сущей ерунды. Никак привела очень правильный пример на этот счет. У нас, помню, одному парню поставили неуд на госе (!!!) лишь за то, что не смог дать определение понятию "финансы" (теоретическое определение, которое вывели ученые мужи местной фин.школы и которое навряд ли, с точки зрения практического понимания, может рассматриваться как истина в последней инстанции. Весь вуз, как улей, гудел по этому поводу, это был ПРЕЦЕДЕНТ.
2. Отношение к медицине. Среди медиков, как и ведзде по жизни, есть действительно отстойные личности, которых трудно назвать врачами вообще. Но точно такие же есть и учителя негодные, калечащие души детей в школах. И бухгалтеры, не знающие, что дебет слева, а кредит справа. Однако всегда необходимо помнить, что есть и иные медики, которые, в частности, спасают девочек-подростков от последствий криминального аборта. И за это им нижайший поклон. К счастью, мне повезло повстречать по жизни больше медиков именно такого плана. И слава Богу, что они в свое время не забивали себе голову сартрами, а прилежно штудировали акушерство и гинекологию, не халявя ни лекции, ни практику.
3. И самое главное - интеллигентность не зависит напрямую от изучения сартров в вузах. Никак и в этом права. Есть множество компонентов, которые составляют понятие "интеллигентности" (не с позиции прямого значения слова, а с позиции бытового, так сказать понимания, которое безусловно шире). Эрудированность - да, как раз бесполезные знания о вампумах ее и составляют, как правило. Интеллигентность же базируется, по моему глубочайшему убеждению, несколько на ином.

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:47

И Вам спасибо. Приятно встретить умного собеседника!
Спокойного дежурства :-)

+0
ответить

Никак13.04.07 01:38

Напишу,продолжим тему))))
Приятно было поспорить и побеседовать.Спокойной ночи :)

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:34

Если желание есть :-)

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:33

Пишите на мыло

+0
ответить

Никак13.04.07 01:32

2Объективный
Да уж,главврач идиот - это страшно!
Что тут говорить.
Но, если с философской точки зрения подходить: она работает и не хочет уходить,значит это хоть кому нибудь да нужно.:)
Уважаю и преклоняюсь перед такими людьми!

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:28

2 Никак
А у нас райцентр в Пензенской (Богом забытой) области. И больница такая же. :-)

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:25

2 Никак
По диплому специальность - педиатр. Сейчас окулист (переученный). Не было после декретного других мест. А по мне - так лучше бы из декрета не выходила, но как же - кто амбразуру грудью прикроет...
Так больница у них нормальная. Есть традиции, есть имена, есть коллектив, но с главврачами им не везЈт. Сейчас вообще уже года 2 полный идиот :-) ими рулит.

+0
ответить

Никак13.04.07 01:17

2Объективный
Простите за нескромность,а жена Ваша педиатр?

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:16

2 Никак
Просто интересно. Вы в каких краях работаете? Хочется узнать насколько схожи ситуации в столице и в провинции.

+0
ответить

Никак13.04.07 01:12

2Объективный
К сожалению,для той девочки и ее родных уже ничего не поправить.
Побоялась родителям рассказать,пошла к коновалу какому то,и...
Что самое печальное это далеко не единичный случай.Тут Вы наверное правы.

+0
ответить

Никак13.04.07 01:09

2Объективный
Да понимаю я Вас.Много в нашем деле,бездарей,лодырей,пофигистов и просто подонков.Иной раз просто захлебываюсь от бессильной ярости,когда исправляю последствия вмешательств таких вот "коллег".И это если удается исправить.А энтузиасты и бессребрянники как Ваша жена и многие другие такие же ,и не уйдут никуда со своих мест,именно потому,что по призванию работают.И слава богу,что они есть и побольше бы!А то,что государство об этом не думает совершенно - что есть,то есть.
Но это уже совершенно другая тема.

+0
ответить

Объективный13.04.07 01:07

2 Никак
Я имел в виду, что критерием оценки Вашего профессионализма с точки зрения родителей той девушки будет еЈ здоровье (более крайние варианты еЈ жизнь или смерть) после Вашего лечения. И только.
Извините за фразу, допускающую многозначность толкования :-)
2tuller
Супер ! "Улитку" не люблю, но последнее предложение...недосягаемая мечта...:-)

+0
ответить

Никак13.04.07 00:59

2tuller
Умница!
В самую точку!

+0
ответить

Объективный13.04.07 00:59

2 Никак
Извините, что порчу вам ночное дежурство. Но то я писал для Сабины. Она преподов общих предметов поносила, а у меня больная тема - медицина... Ничего личного. Даже более скажу. Ваша защита врачей почти слово в слово повторяет слова моей жены. Тоже работает за копейки, мечтала с детства, энтузиаст, бессеребрянник. Каждый день плачется - тяжело, но на мои конкретные предложения: уйти на полставки и работать в своЈ удовольствие; вернуться в педиатры; открыть коммерческую медицину; сменить специальность на конец - ни-ни. Каждый раз такие разговоры заканчиваются скандалами...:-) и всЈ заново...

+0
ответить

tuller13.04.07 00:54

Ну, что стоите, сказал он книгам. Бездельники! Разве для этого вас писали? Доложите, доложите ка мне, как идет сев, сколько посеяно? Сколько посеяно: разумного? доброго? вечного? И какие виды на урожай? А главное — каковы всходы? Молчите… Вот ты, как тебя… Да да, ты, двухтомник! Сколько человек тебя прочитало? А сколько поняло? Я очень люблю тебя, старина, ты добрый и честный товарищ. Ты никогда не орал, не хвастался, не бил себя в грудь. Добрый и честный. И те, кто тебя читают, тоже становятся добрыми и честными. Хотя бы на время. Хотя бы сами с собой… Но ты знаешь, есть такое мнение, что для того, чтобы шагать вперед, доброта и честность не так уж обязательны. Для этого нужны ноги. И башмаки. Можно даже немытые ноги и нечищенные башмаки… Прогресс может оказаться совершенно безразличным к понятиям доброты и честности, как он был безразличен к этим понятиям до сих пор. Управлению, например, для его правильного функционирования ни честность, ни доброта не нужны. Приятно, желательно, но отнюдь не обязательно. Как латынь для банщика. Как бицепсы для бухгалтера. Как уважение к женщине для Домарощинера… Но все зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан… А можно понимать прогресс как превращение всех в людей добрых и честных. И тогда мы доживем когда нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо…
(с) Стругацкие, Улитка на склоне

+0
ответить

Никак13.04.07 00:49

2Объективный
" Критерии оценки его вам и самой понятен. "
Я так понимаю,это было сказано с сарказмом.
А Вы по какому критерию сделали вывод о моем профессионализме?Кстати Толстого я читала и "Смерть Ивана Ильича" в том числе.Вот уж не знала,что с некоторых пор это произведение стало справочником практикующего врача!

+0
ответить

Объективный13.04.07 00:48

2 Нехай
Не знаю какого вы возраста, но рад что вам удаЈтся только составлять алгоритмы. Но Жизнь такая штука, что завтра повернЈт всЈ так, что после написания очередного цикла и ветки, придЈтся и крышу латать, и обувь чинить, и мясо хороше искать..., а потом снова к алгоритмам.
Мне кажется, что это даже веселее выглядит :-)))

+0
ответить

Никак13.04.07 00:44

2Объективный
"Большинство современных врачей ненавидят своЈ дело и своих больных. Это врачи-эвтонологи или рвачи... И есть маленький процент "динозавров" пенсионного возраста у которых и кругозор широкий, и лечат лучше всех, и всех больных помнят, и все новые методы лечения знают раньше молодых. Вот только когда они уйдут, что нам останется? :-( "
Позвольте не согласиться с Вами.Много таких, с позволения сказать,врачей - много!Но не большинство!Зачем же так всех под одну гребенку то!Я ,например, профессию свою вымечтала с малых лет!И за дело свое душой болею, и пациенток своих всех помню и за каждую переживаю!И на работу иду, в полном смысле слова, как на праздник.И вокруг меня таких же моих коллег - большинство.В любой профессии есть свои бездари и таланты,лодыри и трудоголики,пофигисты и ответственные люди.
А про "Смерть Ивана Ильича" совсем непонятно.Честно Вам скажу: не могу припомнить,что бы это мне помогало в моей практике.Вот разве,что с пациенткой поговорить на литературные и прочие темы, на досуге - это да.К чему это было?

+0
ответить

Объективный13.04.07 00:43

2 Никак
Уровень Вашего профессионализма родителям той девочки тоже не успеть выяснить. Критерии оценки его вам и самой понятен. Они будут успокоительное пить и молиться, чтобы всЈ обошлось.

+0
ответить

Объективный13.04.07 00:39

Может уже достал, но позвольте последнюю реплику в эту тему. Сам закончил технический и экономический вузы. Философию полюбил ещЈ в техническом за то, что знание всеобщих законов помогало мне в дальнейшем глубже понимать и изучать свои узкоспециальные предметы. Мне в этом плане с преподами повезло. Они всегда объясняли для чего нужен общий предмет применительно к моей специальности на конкретных примерах.

+0
ответить

Объективный13.04.07 00:27

2 Sabine
Мы с Вами подошли всЈ же к (хоть и банальной, но правильной) мысли, что истина посередине :-) (ещЈ раз извините) Мне очень не нравилась позиция Нехая, но и объять необъятное в наше время тоже нелегко. Я за адекватный баланс. Базовые предметы и широкий кругозор помогут увидеть больше возможностей в решении любой проблемы и задачи, найти новые подходы. Это как овладение некими общими методами в поиске решений. Мне кажется, что специалист осознавший это, гораздо увереннее чувствует себя, по сравнению с так называемым "узким". Если на конкретике, то ни один из хороших и уважаемых бухгалтеров не ответил сходу на вопрос:"По какому принципу упорядочиваются статьи в левой части баланса?" (Даже человек, который бухучЈт в институте преподавал лет 30) В результате никто не получил высокооплачиваемую работу,на которую рассчитывал. Вопрос вроде бы для финансиста, но фирма не хотела для небольшого анализа нанимать дополнительного работника. А уж про свежеиспечЈнных бухгалтеров, которые НДС из цены выделить не могли...вообще сказать нечего. Они так краснели, что было неловко от того, что задал им вопрос. А ведь эти задачи доступны логику и школьнику 4 - 5 класса. ВсЈ же к врачу который не читал (из принципа или за ненадобностью) Толстого "Смерть Ивана Ильича" или Достоевского как то боязно идти. Но про медицину распространяться не буду. У меня к ней отношение такое же как у вас к бездарным преподам :-) Большинство современных врачей ненавидят своЈ дело и своих больных. Это врачи-эвтонологи или рвачи... И есть маленький процент "динозавров" пенсионного возраста у которых и кругозор широкий, и лечат лучше всех, и всех больных помнят, и все новые методы лечения знают раньше молодых. Вот только когда они уйдут, что нам останется? :-(

+0
ответить

Никак12.04.07 23:59

Я сегодня солидарна с Сабиной полностью!Когда мне по скорой девочку 14-летнюю привозят с маточным кровотечением после криминального аборта,то девочке этой глубоко плевать путаю я Сартра с сортиром или нет.И родителей ее интересует, исключительно, уровень моего профессионализма, и обсуждать теории Канта они со мной не станут.А вот препода нашего по философии абсолютно не интересовало,что мы не успеваем подготовиться по основным дисциплинам,он считал ,что в медвузе его предмет - основной!Вот и выходило,что талантливые ребята,которые шли в медицину по призванию,вылетали из института из-за философии.
Хорошо помню как нас трясло перед госэкзаменом по философии.Ни перед одним профпредметом мы так не боялись!И рефераты наши мы,именно,рожали!
Мое мнение: хочешь быть интиллигентным человеком - будь им!Интиллигентности ни в одном вузе не научат!А знания можно получать и вне стен учебных заведений,было бы желание!

+0
ответить

Немолодой.12.04.07 22:09

Тимур Шаов - О пользе и вpеде снобизма

+0
ответить

Немолодой.12.04.07 21:46

"Сартра путать с сортиром..", кстати, хаарошая песня!

+0
ответить

Мимо пробегавший12.04.07 21:44

Я тоже заценил "допился бОльшего успеха" ;-)
очепятка смешней самой истории ;-)
бухать с нужными людьми - вот тя и продвинут ;-)

+0
ответить

Штыф12.04.07 20:54

К>> тот из бывших одноклассников допился бОльшего успеха, кто откровеннее забивал на учебу, а шлифовал мастерство житейской ловкости и прикладной психологии>>
Нехай,
опечатка по Фрейду?

+0
ответить

Нехай12.04.07 20:40

С дошкольного возраста знал, что хочу заниматься составлением алгоритмов. (Играли в роботов - запомнить и вьiполнить десяток команд на премещение, но строго буквально.)
Читал и читаю, и не только техн., как можно понять здесь. (При том, что русский мне не родной, и не второй даже.)
Очень жалею о времени потеряном на вещи неинтересньiе и бесполезньiе для работьi.
Уверен, что время людей широкой эрудиции прошло. Только дикарь сегодня и крьiшу чинить, и лапти вяжет, и мясо добьiвает.

+0
ответить

Sabine12.04.07 20:33

2 Объективный
Отчасти соглашусь с Вами, но... все же разумный баланс между общеобразовательными дисциплинами и профилирующими должен быть. Адекватный баланс. И знавала я на своем веку медиков, которые не то что путали Сартра с сортиром, а вообще никогда не слышали такого слова, как Сратр, и при этом были медиками от бога и реально помогли не одной сотне людей.
И действительно, я подняла проблему, которая давным давно решена: каждому учебному заведению необходимо содержать кучу бездарных преподов и обеспечивать их часами ненужных не то что в профиле, но даже в плане общего развития предметов. Каким образом эти бездарни лоббируют у администраций увеличение часов своих предметов - это я знаю "из первых уст".
Про бухучет и аудит я сказал для примера - остальные профилирующие предметы, такие как налогообложение и финансовый менеджмент, также вытеснялись из учебной проблемы "вампумами".

+0
ответить

пирикман12.04.07 20:13

Не один Филя тормозил мозгами в шашем классе, аффтор явно до сих пор мозгами тормозит...

+0
ответить

Объективный12.04.07 20:10

По логике "Нехаев" пусть математик пишет интрегал и родикал - может кто его и поймЈт....???

+0
ответить

Объективный12.04.07 20:06

2 Sabine
Интеллигентность и профессионализм всЈ же разные понятия. И ВАМПУМЫ нужно знать, если хочешь интеллигентом быть. Не совсем понятно почему вы нужные предметы не учили. На специальности "БухучЈт и аудит" тех знаний, которых вам недостаЈт преподают с избытком. Даже на уровне техникумов. Или вы не по специальности пошли работать, а потом удивились, что не знаете элементарного. Врач тоже не должен "Сартра путать с сортиром...". Вы поднимаете давно решЈнные и неинтересные проблемы....

+0
ответить

Объективный12.04.07 19:58

2 Нехай ! Чтоб у всех успех в жизни был (по твоей логике), надо с рождения професии назначать: один - дворник, другой - шофЈр, третий -учитель, и т.п. У фашистов это было уже.
2 Ассистент. С Вами полностью согласен.
Для Нехая надо всем вместе подобрать необходимую учебную программу (только из нужных предметов) и обучить его. :-)))

+0
ответить
Показать ещё 45 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru