История №284607
Читать медленно, с расстановкой.
В общем, есть у нас в Российской Федерации военные части обычные и
военные части серьезные. В первых служат всякие распиздяи и просто
хорошие люди, а во вторых - все остальные, то есть те, про кого и
рассказывают интересные истории. Ну, или фильмы снимают. Бывают,
конечно, и про первых снимают фильмы, вот ДМБ например, очень хороший
фильм, да и Охлобыстин чувак тоже ничего, но это скорее исключение, чем
правило. Да хули там, если уж совсем по чесноку, то про армию фильмы
очень даже разные бывают, серьезно-героические опять же весьма
распространенный жанр.
Но я сейчас не про то. Я сейчас про то, как в одной серьезной части
служили два техника-рыбака. Техниками они, само собой, на службе были, а
рыбаками - на реке. А часть, где они служили, была авиационной.
Слушайте, давайте все-таки все точки над i расставим. Про первые части,
те которые обычные, обычно смешные истории рассказывают. И фильмы,
соответственно, тоже смешные снимают. Ну, типа, возвращаясь к ДМБ опять
же, про то как генералы за обе щеки грибов нахавались и обломали
несчастным солдатам, и так страдающим от нехватки гормона счастья,
последние ништяки. Все, я спокоен, возвращаемся к интересной истории про
армию.
Служили, значит, два техника в авиационной части, и ремонтировали,
значит, иногда самолеты. А самолеты в серьезных частях были, сами
понимаете, тоже серьезные. (Кто сейчас почувствовал пересечение с
Д. Гайдуком и его историей "Про серьезных людей" - не парьтесь, это вам
только кажется. А кто и сейчас еще что-то чувствует - это вообще уже не
ко мне). Самолеты, да. Смотрели "Особенности национальной охоты"? Когда
там корову еще в бомбовом отсеке перевозили? Вот именно такие самолеты
нас и интересуют. Точнее, интересует нас то, как они списываются и что
после этого с ними происходит. В общем, списываются они в основном из-за
искривления оси, а происходит с ними после этого вполне обычное - их
загоняют на запасные стоянки (умное слово какое-то про это есть, но я
его не помню) и постепенно разбирают на части. Разбирают на части по
двум причинам. Первая - для ремонта других самолетов, вторая - на
часики, которые в темноте светятся и прочую поебень. Но история, сами
понимаете, была бы не интересной, если бы и наши техники как все
нормальные рыбаки таскали бы из Ту-22М-1 фосфорицирующие часы и снимали
бы время от времени пушки типа ГШ-23. Да. Наши техники не как все решили
что часов у них уже достаточно, а вот пиропатрона - ни одного. А
пиропатрон, это такая штука, которая стоит под креслом летчика и реально
спасает ему жизнь. Потому что с земли эта штука выстреливает пилота
вместе с креслом на 250 метров вверх. Для жителей каменных джунглей -
это примерно 9 c половиной девятиэтажек. И вот наши техники решили что
неплохо бы заиметь пару таких пиропатронов и установить на... моторную
лодку. Ну, типа форсаж домашними методами. Срабатывают эти пиропатроны,
кстати говоря, от простой батарейки "Крона". Ну а теперь сама история.
Рыбачили как-то эти техники с сетью. Поставили, сидят курят, природой
любуются. Вдруг, из-за изгиба реки в паре километрах появляется
рыбнадзор. Мужики, само собой, заводят лодку и пытаются скрыться. Минут
через пять один из них понимает, что от двух "Вихрей" им не уйти, глушит
мотор, разворачивает лодку и говорит: "Давай!"
Дальше история продолжается уже в самой части. Перед полным построением
начальник местного рыбнадзора и пара его подчиненных, с сетью и лодкой в
фургоне грузовика, клянутся что им ничего не нужно и они все отдадут в
обмен на одно рукопожатие с теми двумя героями, которые узнают свою
лодку. Потому что такого они просто не видели. Когда лодка развернулась
и на ней заглушили мотор, инспекторы рыбнадзора решили что погоня
прекращена и, приготовившись вести неспешную беседу, сбавили ход. Но
никто из них и не подозревал что через пару секунд эта самая лодка,
промчавшись мимо них на околозвуковой скорости с характерным свистом,
так что определить модель просто не удалось, прохуячит 3,7 километра до
изгиба реки, проломит 150 метров кустов и останется лежать никем не
тронутой.
К великому сожалению рыбнадзора, никто из строя так и не вышел. А через
пару месяцев, когда слухи про двух героев уже полностью изменили
историю, двое техников, Коля и Серега, решили рассказать как все было. А
было все действительно так как написано за единственным дополнением:
Когда Коля накинул две пары скрученных проводов на батарейку, они вместе
с Серегой остались в воде, а лодка, уйдя у них из под ног, со свистом,
искаженным эффектом Доплера, ушла в точку.
Все.
dekker• 09.04.11 01:39
тупой и наглый пиздеж
что бы захуярить человека с креслом на 250 метров вверх, нужно минимум килограмм 500 тротила
катапульта отстреливает максимум на 15-20 метров
Дипломник• 16.06.07 19:28
ЗвиздЈж) ибо принцип действия катапультирующего устройства совсем другой))
вот, собственно, перечень всей херни из которой состоит оно:
1 — крышка; 2 -- шайба; з — внутренняя герметизация; 4 внутренняя труба; 5 — телескопическая труба; б — наружная труба; 1 — фланцевая втулка; 8 — срезающийся штифт; 9 — защелка; 10 — хвостовик; 11 — заглушка (только для транспортировки); 12 — Боек; 13 — кольцевое уплотнение; 14 — втулка! 16 — наружная герметизация; 16 — пружина; 17 — пиропатрон.
и вот пару слов о работе оного)
К системам катапультирования относятся телескопические устройства аварийного спасения экипажа скоростных самолетов. Катапульта обеспечивает необходимую для безопасного покидания
самолета скорость перемещения пилота вместе с креслом. Перед катапультированием кресла производится сбрасывание фонаря кабины самолета. Перегрузки, обеспечиваемые катапультирующим устройством, в отличие от механизма сбрасывания фонаря ограничиваются в соответствии с физиологическими факторами.
На фиг. 4.17 представлена схема типичной системы катапультирования. Эта система может сообщить грузу весом до 270 кг. скорость до 24,7 м/сек при максимальной перегрузке до 20. ХОД ПОРШНЯ составляет 2235 мм
мог бы докучи эту "схемку-фиг 4.17" вставить, но картинки тута не крепятся а заливать куда-то впадлу)
lamo4ok• 28.05.07 13:40
ох бля, критики сраные
историю мне рассказывали в живую. это раз.
человек который рассказывал ее - от интернета далек как никто. это два.
про американчега вообще забудьте, не надо за уши притягивать, это три.
четыре - писал все это я и с чистого листа
пять - длина моего рассказа беспокоит меня и только меня, так как писал я у себя в жж и для своих. критеги сраные
kAndy• 11.04.07 00:21
Баянище адназначна, но не менее адназначна - ржунимагу.
Короче, искатели правды: а не пойти ли вам на какой-то серьезный сайт?
автор• 09.04.07 09:09
Читать быстро, без расстановки.
В общем, я парень начитанный и очень люблю внимание к своей скромной персоне. Увлекаюсь изготовлением моделей самолетов из упаковок многочисленных использованных презервативов.
Но я сейчас не про это. Я сейчас про то, как зашибись творчески переделал недоказанную фактами историю с сайта "www.darwinawards.com" про пилота ВВС США, заныкавшего реактивный двигатель, установившего его на свой автомобиль, разогнавшегося до скорости в несколько сот км. в час и уебавшегося в соседнюю гору.
Все.
Рулон Обоев• 08.04.07 22:09
Ваше имя
и все, кому это близко
Воистину воскресе!
Владимир Николаевич,
\\\вот ДМБ например, очень хороший фильм\\\\
Дальше читать не стал.
А может, аффтар это в шутку сказал, история-то "шутошная", парень он с юмором;)
Шикака• 08.04.07 15:24
Да уж.. Очччень интересная история. Одни лишь глубокомысленные бредни про воинские части и их отражение в мировом кинематографе чего стоят!
NB• 08.04.07 15:03
А чего они их в чать ходили искать, когда те ря дом с ними в воду упали?
Уплыли быстро?
ЛЈха• 08.04.07 14:20
Спасибо Друг!!!
Реально порадовал
Интересна как сама история, так и способ еЈ изложения.
Пишите ещЈ, читается на одном дыхании.
SIA• 08.04.07 12:03
П.патроны надо было с креслами на лодку ставить. И стартовый
ускоритель туда прикрутитить.
Афтр, если креативишь, креативь не боян, а БОЯНИЩЕ. Гы
Ваше имя• 08.04.07 10:52
Христос воскресе!
Прикольно написана история. Весьма. Жаль только на правду не очень похоже. Зато похоже на диснеевский мультик.
Владимир Николаевич• 08.04.07 10:10
\\\вот ДМБ например, очень хороший фильм\\\\
Дальше читать не стал.