История №284494
Есть в Китае такой городок приграничный - Манчжурия. Город,
адаптированный к Российско-Китайской приграничной торговле, не будь ее,
загнулся он бы за год (впрочем, приграничный российский поселок
Забайкальск загнулся бы за месяц). Ежедневно в Манчжурию приезжает
несколько тысяч россиян, кто-то ширпотреб "желтый" купить, кто-то просто
побухать и поблядствовать, кто-то в качестве наемных водителей (Газели,
КАМАЗы), а кто-то в качестве "кэмэла", надеясь заработать какую-то
дополнительную денежку. Для справки: доблестным законодательством
разрешено (на момент написания) ввозить на территорию Российской
Федерации некоммерческий груз (товары, предназначенные для личных целей,
а не для продажи) не более 35 кг одним лицом и не чаще одного раза в
месяц. Вот и выкручиваются "челноки" (в Манчжурии их называют
"туристами"), нанимают "кэмэлов" (англ. Camel - верблюд), чтобы они
выдавали их груз за свой, за умеренную (около 2500 руб.) плату. Большая
часть населения приграничных поселений подрабатывает раз в месяц
"кэмэлом". А надо сказать еще, что согласно таможенному кодексу РФ
коммерческий или некоммерческий груз - определяется на усмотрение
таможенного инспектора. Поэтому "кэмэлы" часто ломают комедию, доказывая
на таможне, что эти шортики везутся внучатому племяннику, а эти любимой
прабабушке. И таможенники знают, что это комедия, и "кэмэлы" знают, что
таможенники знают... Короче, часто бывает так, что товар, перевозимый
"кэмэлом" попадает на СВХ (склад временного хранения), где за каждые
сутки насчитываются не детские цифры. А хозяину товара потом "геморрой"
- выкупать товар со склада, завозить обратно в Манчжурию, искать
"кэмэла" и все по новой... Я уж не говорю, что "кэмэлы" иногда бывают
нечестые на руку, и товар уходит в никуда. Но в большенстве случаев все
на доверии (по рекомендациям, или срабатываются за годы работы) - вот
тебе груз, вот тебе деньги, вали в России, отдашь все на склад "Оксана"
на такую-то фамилию. И скрещивают пальцы, не дай Бог - склад, т. к.
"кэмэл" получает свои деньги при любом раскладе, а "на склад залететь" -
вероятность процентов тридцать. Думаю, общий принцип Вы поняли, кому
интересно, можете прочесть мой пост "Про таможню..."
(http://kaktus.chita.ru/14.03.2007)
Одна "туристка" всучила вес (35 кг) одной бабульке-"кэмэлу". Бабка
поехала. Мы компашкой сидим в кабаке бухаем. "Туристка" с нами, она,
хоть и сильно бухая, но чуть ли не молится: "Хоть бы мое барахло на
склад не загремело...". Бабку она эту первый раз видит. И бабка первый
раз в Китае. Часа через три к нам в кабак заваливает эта бабуля. Ставит
на пол два баула. "Туристка" с вопросом: " А какого ты х.. , собственно
тут делаешь?" Бабка: "Приехала в Забайкальск, там меня никто не
встретил, куда это все девать не знаю, обратно привезла". На это
туристка могла сказать только одно: "Б.. дь!!!". Оказывается, по-синьке
"туристка" не только не сказала куда товар отдать, но даже свой номер
мобильника не сказала. Все, конечно, за столом в лежку. Представьте за
три часа выехать без проблем(!!!), не залететь на склад, потолкаться в
Забайкальске и вернуться - это достойно рекордов Гиннеса. Смутные
сомнения "а не пиз.. т ли бабуля, может и не ездила никуда" были
развеяны демонстрацией паспорта с печатями о прохождении границы. Есть
еще в России честные люди, могла ведь запросто слинять с грузом.
Последняя фраза бабульки, адресованная к туристке была:"Сами виноваты,
оплачивайте мой выезд из Китая." "Туристка" заплатила бабульке...
адаптированный к Российско-Китайской приграничной торговле, не будь ее,
загнулся он бы за год (впрочем, приграничный российский поселок
Забайкальск загнулся бы за месяц). Ежедневно в Манчжурию приезжает
несколько тысяч россиян, кто-то ширпотреб "желтый" купить, кто-то просто
побухать и поблядствовать, кто-то в качестве наемных водителей (Газели,
КАМАЗы), а кто-то в качестве "кэмэла", надеясь заработать какую-то
дополнительную денежку. Для справки: доблестным законодательством
разрешено (на момент написания) ввозить на территорию Российской
Федерации некоммерческий груз (товары, предназначенные для личных целей,
а не для продажи) не более 35 кг одним лицом и не чаще одного раза в
месяц. Вот и выкручиваются "челноки" (в Манчжурии их называют
"туристами"), нанимают "кэмэлов" (англ. Camel - верблюд), чтобы они
выдавали их груз за свой, за умеренную (около 2500 руб.) плату. Большая
часть населения приграничных поселений подрабатывает раз в месяц
"кэмэлом". А надо сказать еще, что согласно таможенному кодексу РФ
коммерческий или некоммерческий груз - определяется на усмотрение
таможенного инспектора. Поэтому "кэмэлы" часто ломают комедию, доказывая
на таможне, что эти шортики везутся внучатому племяннику, а эти любимой
прабабушке. И таможенники знают, что это комедия, и "кэмэлы" знают, что
таможенники знают... Короче, часто бывает так, что товар, перевозимый
"кэмэлом" попадает на СВХ (склад временного хранения), где за каждые
сутки насчитываются не детские цифры. А хозяину товара потом "геморрой"
- выкупать товар со склада, завозить обратно в Манчжурию, искать
"кэмэла" и все по новой... Я уж не говорю, что "кэмэлы" иногда бывают
нечестые на руку, и товар уходит в никуда. Но в большенстве случаев все
на доверии (по рекомендациям, или срабатываются за годы работы) - вот
тебе груз, вот тебе деньги, вали в России, отдашь все на склад "Оксана"
на такую-то фамилию. И скрещивают пальцы, не дай Бог - склад, т. к.
"кэмэл" получает свои деньги при любом раскладе, а "на склад залететь" -
вероятность процентов тридцать. Думаю, общий принцип Вы поняли, кому
интересно, можете прочесть мой пост "Про таможню..."
(http://kaktus.chita.ru/14.03.2007)
Одна "туристка" всучила вес (35 кг) одной бабульке-"кэмэлу". Бабка
поехала. Мы компашкой сидим в кабаке бухаем. "Туристка" с нами, она,
хоть и сильно бухая, но чуть ли не молится: "Хоть бы мое барахло на
склад не загремело...". Бабку она эту первый раз видит. И бабка первый
раз в Китае. Часа через три к нам в кабак заваливает эта бабуля. Ставит
на пол два баула. "Туристка" с вопросом: " А какого ты х.. , собственно
тут делаешь?" Бабка: "Приехала в Забайкальск, там меня никто не
встретил, куда это все девать не знаю, обратно привезла". На это
туристка могла сказать только одно: "Б.. дь!!!". Оказывается, по-синьке
"туристка" не только не сказала куда товар отдать, но даже свой номер
мобильника не сказала. Все, конечно, за столом в лежку. Представьте за
три часа выехать без проблем(!!!), не залететь на склад, потолкаться в
Забайкальске и вернуться - это достойно рекордов Гиннеса. Смутные
сомнения "а не пиз.. т ли бабуля, может и не ездила никуда" были
развеяны демонстрацией паспорта с печатями о прохождении границы. Есть
еще в России честные люди, могла ведь запросто слинять с грузом.
Последняя фраза бабульки, адресованная к туристке была:"Сами виноваты,
оплачивайте мой выезд из Китая." "Туристка" заплатила бабульке...
+99–
Выпуск: истории основные 07 апреля 2007
Проголосовало за – 123, против – 24
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
експерт• 07.04.08 14:02
если б бабка била поумнее то она могла вещи оставить и поржняком смотаться туда сюда а деньги потом потребовать
+0–
ответить
Штыф• 07.04.07 13:32
Здрасьте и вам,Абажур без Собачки
С версификационными проблемами лучше к ВИ, это он у нас спец по стишатам. А я все больше про заек...
+0–
ответить
Абажур без Собачки• 07.04.07 13:28
2вот так!
Это из соседней истории того же автора, там обсуждение не открыто.
+0–
ответить
вот так!• 07.04.07 13:07
Ну что это такое!Про "плащь" в тексте после троекратного прочтения ничего не найдено, зато заитриговало -"по-синьке"... ЩЈ це таке?
+0–
ответить
Штыф• 07.04.07 12:09
смеюсь на слове "плащь" - никогда до сих пор такого интересного глагола встречать не приходилось
+0–
ответить