Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №284383

Пришло сегодня по электронной почте
Пресс-релиз: Интернет-Митинг рекламодателей против Яндекса.

5 апреля в Интернете пройдет несанкционированный митинг против Яндекс
Директа. Митинг проведут недовольные качеством услуг рекламодатели
Яндекса. Несанкционированный митинг пройдет на территории самого
Яндекса, то есть на их личном сервере Narod.ru. На тот случай если
Яндекс попытается разогнать митинг, участники митинга переместятся с
http://direct-ad.narod.ru на http://anti-direct.by.ru и продолжат
дальнейшее блуждание, по Интернету убегая от полицейских Яндекса. Митинг
выполнен в виде флеш-анимации, на нем представлено более 15 участников и
7 плакатов. Митингующие будут закидывать сайт Яндекса помидорами.

Недобросовестное отношение Яндекса к своими рекламодателям послужило
причиной данной акции протеста. Нынешняя контекстная реклама
расписывается в красках на официальном сайте Яндекса и подается, как
сверх точное средство по достаточно выгодной цене. По факту же
оказывается, что это чуть чуть переделанная банерная реклама. Точность и
дешевизна этого инструмента рекламы иллюзорны. Так, например, продавая
при помощи этой системы новые сорта "Рома", можно успешно привлечь на
свой сайт кучу школьников, которые искали "Рому Иванова", "Рому
Сидорова" и т. п. А эффективность найденного при помощи этой технологии
клиента часто не окупает деньги, потраченные на его поиск. То есть можно
даже уточнить, что Яндекс Директ дает все, что пожелаете кроме клиентов,
которые платят деньги за товар и услугу.

Также есть целый набор товаров и услуг, которые неэффективно
рекламировать при помощи контекстной рекламы, но Яндекс не предупреждают
об этом, продавая услугу. Так один из пострадавших клиентов Яндекса
продавал дорогие автомобили и продал всего один, потратив на рекламу в
Яндексе более 10000 долларов (что равняется прибыли автодилера от
продажи этого автомобиля). Продавец Рома потратил 500 евро, продав всего
один ящик.

Наши требования к Яндексу следующие:

- Составить список товаров и услуг, для которых нерентабельно
рекламироваться на Яндексе.

- Указать, что реклама на Яндекс Директе значительно менее эффективна,
нежели на телевидении, на FM-радиостанциях и в газетах. А внешняя
дешевизна Директа и имитация точного попадания в целевую аудиторию –
лишь иллюзия. Низкое КПД рекламы на Директе все равно заставит вас
хорошо потратиться.

- Предупреждать пользователей, что в значительном количестве случаев
контекстная реклама на Яндексе не принесет новых клиентов. Посетителей
на сайт – возможно. Новых просителей работы – возможно, но клиентов
маловероятно.

- Опубликовать реальные данные о том насколько эффективна реклама на
Директе. Сколько денег в среднем обходится один клиент для различных
отраслей бизнеса. И убрать с сайта хвалебные речи о Яндекс Директе,
вводящие в заблуждение будущих рекламодателей.

- Указать, что точность попадания в ключевые слова значительно
преувеличена. Вы можете задать слова, но обнаружите, что к вам приходят
по совсем неожиданным комбинациям слов.

- Вспомнить, что цель рекламодателя не оказать благотворительную помощь
Яндексу, за хороший поиск, а продать свой товар. Вспомнить, что
рекламодателю нужны клиенты, а не гордое положение на первой странице
поиска и клики.
Сайты участников митинга не разглашаются, так как Яндекс имеет
возможность забанить эти сайты в базовом поиске, за попытку
протестовать.
Акцию проодит организация: "Честный Интернет"
Контакты:
direct-ad@narod.ru
+-15
Проголосовало за – 4, против – 19
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

...06.04.07 21:14

Товарисчи, а почему 5 апреля? Дождитесь первого мая и организуйте демонстрацию - 15 участников, 7 плакатов, помидоры, тезисы и ящик Рома

+0
ответить

Абажур без Собачки06.04.07 17:18

Velechkе - по совокупности сегодняшних комментов: +100!

+0
ответить

dinamoto06.04.07 15:27

Короче, менджер по продаже рекламы в Яндексе, должен убедить клиента ни в коем случае не покупать его услуги. Ну а если клиент все же будет настаивать и сувать свои вонючие деньги - послать его нахуй и ехать к следующему рекламодателю.

+0
ответить

Грек06.04.07 14:59

Velechka
порадовал :)

+0
ответить

Тиму06.04.07 14:38

Интересно, а как ягдекс будет определять - клиент или не клиент :D Претенизии бредовы, кроме одной - что контекстная реклама не столь хорошо работает, как рекламируется =)

+0
ответить

Непушкин06.04.07 13:39

2 Кукуня
Ошиблась сайтом, милая!
Ведь тут же АНЕКДОТ !!!
И жалоба унылая
твоя нас не ебЈт!

+0
ответить

Velechka06.04.07 12:42

Появился новый подвид. Кроме "Порадованных Яндексом" теперь есть "Обиженные Яндексом".
Хоть бы кто-нибудь из них "Здох, крича!"

+0
ответить

skyglider06.04.07 12:06

>"Спортлото" написать не пробовали? Там помогут, разберутся.
Рома Сидоров
---
ППКС

+0
ответить

Рома Сидоров06.04.07 09:49

Автор! Вам в комитет по защите прав потребителей или в суд писать надо. А вы в "Анекдот.ру" зачем-то... В "Спортлото" написать не пробовали? Там помогут, разберутся.

+0
ответить

катЈна06.04.07 09:22

ой, хоспидя, а самим слабо было догадаться, что Яндекс - не телевизор?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru