Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №284232

Инженер, ебущий в рот менеджера
- --------------------------------

Вот, наконец, и закончилось время, когда экономисты и юристы с
психологами делали друг-другу круговой минет, восторгаясь собственной
крутизной. Вакханалия гуманитарных специальностей закончилась и все
поняли, что из ничего деньги делать может только старик Трамп. Нужно
что-то производить. И тут из подземелий вышли злые технари.

Когда я учился, в моих кругах престижней профессии охранника не имелось.
А хули, живые деньги и форма, опять же на свежем воздухе. Но мы, стиснув
зубы и пожирая дешевые макароны поступали с упорством дебилов в
технарские ВУЗ-ы. Мы постоянно искали заработка, жили впроголодь, но не
бросали учебу. В то время менеджеры по хуй-знает-чему, марчандайзеры,
региональные интеграторы и прочие психологи, набранные из бывших вояк,
недоучившихся студентов и прочих рукоблудов, "трудились" в банках,
компаниях по мотивации, консалтинговых агентствах и прочих фирмах
верчения чужих денег на хую. А мы держались, грызли науки гранит,
отращивая алмазные когти, чтоб идти по бриллиантовым дорогам.

Списки престижных профессий, как правило, возглавляет юрист или там
экономист. Оно и понятно, знаю структуру идиотских агентств,
составляющих типа статистические данные. Выборочный опрос, как правило,
неизвестно кого (кто поближе в бизнес-центре сидит) в количестве 100
человек. Причем производит опрос чувак, хуй от жопы не отличающий.
Однажды мой клиент из бывших (хотя бывших гэбэшников не бывает) спросил
пристающего хуя, знает ли он основы теории анализа. Тот важно кивнул, а
два-три тестовых вопроса от недоверчивого по роду занятий чувака даже не
понял. Вот так составляют опросы.

Звонит девочка, говорит мы вам предоставим услуги по подбору персонала.
Когда я ей сказал, что всех спецов России и СНГ знаю лично и большинство
в Европе, она удивилась, но продолжала настаивать, что может подобрать
мне персонал, даже не выговаривая название профессии. Ну, как тут не
умилиться дебилизму гуманитариев и самоуверенности убогих.

Но, теперь чухнулись. Большинство охуенных, но тупых советских заводов
торгуют в корпусах где делали станки с ЧПУ шубами. Остальные, за редким
исключением имеют из 10 000 народу 1200 рабочих и остальное –
управленческий корпус (ЛМЗ, например). Нахуй заводу, заключающему с
десяток Договоров в год 200 бухгалтеров - для меня загадка. Хотя из 8
800 челов (бесполезных) 90% родственников акционеров и владельцев, надо
же девочкам где-то ногти красить. Рабочим-инженерам по 50-60 лет,
пенсионеров сначала поувольняли, набрали птушнегов. Те отработали три
месяца, не получили обещанных 25 000 руб (а хули им "грязную" зарплату
озвучивают) и разбежались пивом торговать. Пенсионеры повыпали из дела,
их стали звать назад, но из ритма выпал – сердце забарахлит, у сварщиков
рука сбивается (хороший аргонщик как снайпер), да пенсионер себе работу
завсегда сторожем найдет. Вот и получилось, что молодых технарей либо
нет, либо хуевые, старые кое-как коптят или выгнаны, а посередине как
всегда болтается суровая реальность.

Спецов нет. Инженеры поймут. Нет ГИП-ов, ГАП-ов, технологов, спецов по
КМ и КЖ, нормальных электриков и тем более автоматчиков. Те, кто что-то
умеет хорошо может забашлять, кто умеет много, всерьез задумывается о
покупке кайена. Спрос на технарей вырос, топ-менеджеры учатся
выговаривать слова вольфрамовый электрод и ростверк-брандмауэр с
инфракрасным обогревателем. Теперь они понимают, что кошерных компаний,
могущих построить плотину осталось пять-шесть в стране и они могут
послать нахуй, если станешь залупаться. Технари забирают силу и это
только радует, ибо технарь, чуть подшлифованый становится нехуйским
гуманитарием (чуть практической психологии, философия, десяток статей,
немного ораторского мастерства, основы бухучета, язык-другой, кампунтер,
штоп сисадминов в глаза не видеть, ище ченить) и готов всесокрушающий
монстр, ебущий все, что движется. А гуманитарий НИКОГДА не станет
универсальным спецом. У них нет никакой тяги осваивать смежные
специальности и технарской базы тоже нет. Калеки, хули.

Вот собственно и все. Настало время ебсти всех направо и налево. Понты
увяли, халявные деньги кончились, настало время технаря. Технарские
ВУЗ-ы по конкурсу превышают университеты. Но время сегодняшних студентов
настанет лет через 10, сейчас наш звездный час, чуваков в 30-40 лет. Не
зря мы сидели впроголодь, когда жировали менеджеры. Теперь мы имеем
стабильное ремесло, которое передадим потомкам. Мы уважаемы, мы
востребованы и теперь так будет всегда, нужно только держать марку,
подпитываясь знаниями и навыками. Удачи ИНЖЕНЕРЫ и прочие технари, Вы
свои в доску для меня.

P.S. Возрожалы отметьте: технари без гуманитариев замечательно станут
жить. А вы без нас? Сдохните в муках, не в силах лампочку заменить.
Катриджей в магазинах однажды не случится, вся система экономики рухнет
в пизду. А технарь вернется к понятным золотым дукатам и продолжит свою
многотрудную жизнь.

VIKING (c)

ЗЫЖ можете кАмментировать, разрешаю.
+12
Проголосовало за – 44, против – 32
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
169 комментариев, показывать
сначала новые

Витя17.07.07 17:23

Электрик я.И сейчас всякие манагеры максают неплохие бабосы,ежели у них с проводкой случается чего.А на предложение поработать на выезде - посылаю,мне за ничегонеделание платят неплохо,когда электрик ничего не делает на производстве - всЈ работает,и нечего его будить.А то он может и профилактику устроить,на несколько часов это самое производство остановить полностью,при этом вполне официально.И потом бегают всякие начальнички кругами,и спрашивают,когда оно заработает наконец!А когда электик в отпуске - вообще весело,платят моим братьям по профессии,чтобы они лампочку поменяли.При попытке меня вызвать на работу,бывало и такое,производство стоит,а начальство звонит в поисках нужного агрегата типа рубильника или могучего вводного автомата в соседние государства.После такого выдернуть меня из отпуска уже не пытаются.А автомат давно менять надо было,грелся,но работал.Сами виноваты,он бы ещЈ годик поработал и был бы заменЈн в ходе планового ремонта.

+0
ответить

Игнатий27.05.07 18:03

Техник КИПиА
Автору респект! От первой буквы до крайней точки абсолютно поддерживаю все написанное и ставлю свою подпись!

+0
ответить

undefined07.05.07 01:47

+ дохуя!
гв. ст. л-т запаса РВСН (кадровый),
окончивший военный вуз, инженер - кибернетик,
ныне - сисадмин UNIX. Свои 20 тонн (около 700 бакинских) в месяц, бля, имею, что для Москвы может и отстой, но для райцентра (30 тыщ населения) нихуя не кисло.

+0
ответить

Abyrvalg20.04.07 17:30

+1 от инженера-химика-технолога :)

+0
ответить

Злоба16.04.07 21:41

Браво! Хотя и жестоко...

+0
ответить

нонейм15.04.07 06:54

По сути верно, но зачем птушный язык?

+0
ответить

Вампи14.04.07 19:49

Вообще-то технари рулят. Но экономисты-это не гуманитарии.Они же чистой математикой занимаются. Не беря в расчет менеджеров,которые по факту просто продавцы.

+0
ответить

Федорович14.04.07 16:39

Старый спор про физиков и лириков.
Все неправы!

+0
ответить

Nikoley11.04.07 15:05

Вы посмотрите, мужики! Я уже здесь мельком отмечался, но зашел посмотретть как дела! Перечитал все отзывы и немного охренел: по комментариям гуманитариев и, похоже, достаточно грамотным людям, чувствуется - ребята ни хрена не понимают вообще о чем речь то! Боюсь, что пропасть, которая разделяет тех и других, гораздо глубже, чем можно было бы представить. Спасибо автору еще раз, за то что вольно или невольно указал на этот момент.

+0
ответить

неважно10.04.07 22:15

Леонардо и Ломоносов - однозначно технари, которые для души, так сказать, занимались еще и баснями - рисованием.
Причем Леонардо даже рисование рассматривал с точки зрения науки.
А про то, что инженер - прежде всего личность, то нам про это рассказывали в 92-м, когда вместо истории кпсс и прочей политэкономии начали вводить культурологию и т.д.
Про экономикс и микро - могу сказать только хорошее, в жизни помогло.
Сейчас наверное, в наглухо свободное время, я бы с удовольствием прослушал курс и поговорил бы с преподавателем.
А тогда: первая пара - лекция по физике, вторая - культурология, третья - вышка, практика.
Ну и чем занимались люди, которые не спали на второй паре ?
Точнее те, которые на нее вообще соизволили прийти.
Ибо тогда у нас в институте(прошу прощения - уже университете) была ПОЛНАЯ демократия (анекдот - нихуя себе,- декан приснился).
Ситуация из жизни - после пар нашли себе аудиторию неподалеку, разложили на столе выпить-закусить(покупали девчонки, у них были деньги), день 23 февраля.
Вдруг ни с того, ни с сего - заваливает наша Коренькова с какой-то группой. Останавливается в дверях, смотрит на нас, говорит - ребят, а вы надолго ?
Мы хором - Виктория Михайловна - так в 314-м свободно, там хотя б мел есть.
Был недавно в универе - все на замках, вход по пропуску, каждая кафедра за свою аудиторию всех порвет, ничего не отдаст.
Только вот технарей в 92-97 повыселяли откуда только можно.

+0
ответить

N_voy10.04.07 16:52

Имею высшее образование по специальности бухгалтерукий учет, анализ и аудит. Получал его по тому, что возможность была. Разбираюсь в компьютерах, немного в электронике, знаю с какой стороны и как паяльник держать, электросваркой занимался, да и многими другими инструментами работать умею, хотя и без высшего технического. Не о том говорите, господа, проблема не в образовании а в людях и в государстве, и пока сами этого не поймем будем сидеть по уши в гов.....не.

+0
ответить

jackolo Maugly10.04.07 15:01

Ага, обучение и образование перепутал. Накачать набором цитат из трудов таких же гуманитариев, сладко живущих в уверенности, что булки растут на деревьях, образованием (то есть появлением чего-то нового в голове) не является. Умение крякать цитатами к месту - не есть мировоззрение.
Человек, который это сказал, не "гуманитарий", а технарь, который помимо профессии, в которой преуспевает, интересуется и другими науками, в том числе и гуманитарными.
"А дед мой говорил, что инженер без музыкального образования все равно что молоток без ручки."
Ага - он-то кто был, если не секрет? Из этих, из гуманитариев, презирающих любой материальный труд?
дед, точнее прадед -- был инженером по металлообработке, во время репрессий кочегарил на параходе. Свое дело он знал очень хорошо.
Я не могу понять, что вы так воинственны? Вас обижают искуствоведы, музыканты и литераторы? Или вы из тех "технарей", которые считают, что литература, живопись, искусство "растут на деревьях"? Интересно как же вы относитесь к Пифагору, Архимеду? Видя по Вашу воинственность, я начинаю подозревать, что Ваши знания о них ограничиваются теоремой Пифагора и законом Архимеда, а их вклад в гуманитарные науки вы даже не рассматриваете. Интересно, как при такой ненависти к гуманитариям вы можете читать и восхищяться литературными произведениями классиков. Судя по Вашим словам, Вы -- человек образованный и начитанный. Я не понимаю, почему вы ненавидите гуманитариев?
В истории "гуманитариями" назвали олухов-непрофессионалов, которых в последнее время развелось как грязи. в основном в менеджменте, маркетинге, управлении и финансах... при чем здесь гуманитарии???

+0
ответить

Я10.04.07 12:37

Ответ Jackolo Maugly (если еще сюда зайдет :)
"Мой друг утверждает, что образование может быть только гуманитарным, а все остальное -- ремесла".
Ага, обучение и образование перепутал. Накачать набором цитат из трудов таких же гуманитариев, сладко живущих в уверенности, что булки растут на деревьях, образованием (то есть появлением чего-то нового в голове) не является. Умение крякать цитатами к месту - не есть мировоззрение.

"А дед мой говорил, что инженер без музыкального образования все равно что молоток без ручки."
Ага - он-то кто был, если не секрет? Из этих, из гуманитариев, презирающих любой материальный труд?
"К чему я это говорю: образование делает из человека личность -- это и есть суть гуманитарных наук."
Перепутано в вашей голове-то как все... Образование - это миропонимание. Это дают естественные науки, каковые гуманитарными не являются по определению.

+0
ответить

Jackolo Maugly09.04.07 17:59

манагеры, бухи, маркетологи, экономисты и прочие "гуманитарии" - к гуманитарным дисциплинам никак не относятся. не стоит обижать философов, историков, лигвистов, литераторов, искуствоведов и т.п.
Мой друг утверждает, что образование может быть только гуманитарным, а все остальное -- ремесла. А дед мой говорил, что инженер без музыкального образования все равно что молоток без ручки.
К чему я это говорю: образование делает из человека личность -- это и есть суть гуманитарных наук. А специалистом человека делает системное обучение наукам (ремеслам), развитие логического мышления (кстати логика тоже гуманитарная наука), профессиональный опыт и стремление к совершенству (последнее развивает не только специалиста, но и личность)
теперь по теме истории:
Проблема кадров -- извечная проблема...
Солидарен в целом с мнением автора. (рассказ напоминает сказку Салтыкова-Щедрина "Как один мужик двух генералов прокормил")
Только с выводами автора я не согласен. Нужны позарез в нашей стране манагеры, маркетологи, экономисты, финансисты, управленцы и психологи. Нужны они нам потому, что их почти нет. Огромная армия "манагеров" занимает управляющие должности в разного рода фирмах, а профессионалов из них 1% (и 99% от этого 1 процента иностранцы), и эти псевдо-спецы портят представление о профессии, к которой они себя причисляют. От этих олухов спасу никакого нет.
Причиной появления такого количества олухов является отсутствие систематизированной программы образования по этим специальностям, и, -- что немало важно, -- нестыковка теоретических знаний (кстати верных) с реалиями нашей экономики и управления. В результате юные манагеры с бессистемным набором теоретических обрывков выходят в современный мир, где не принято вести бизнес "по науке" (правильный бизнес под силу только крупным и, как правило, иностранным компаниям, которые в манагера-выпускника вкладывают еще -цать тысяч у.е. чтоб получить пригодного спеца). В этом есть недостаток нашего общества и профильного образования.
Что каксается технарей-инженеров (сам такой), то в нашей стране довольно выработанная программа обучения инженерным наукам. Главное, что дает ВТУЗ и технарские факультеты, это даже не сама специальность, а структурированные знания и мышление, возможность к самообучению и как следствие универсальность специалиста не в ущерб качеству. Вот это нас выгодно и отличает от "несчастных" "манагеров". Хотя и в нашем "полку" олухов хватает :-((

+0
ответить

Елена 09.04.07 17:36

По сути верно, но очень много ненормативной лексики :-((. ВсЈ же не едиными картриджами жив человек :-).

+0
ответить

Алекс09.04.07 13:57

Почему после технического ВУЗа на гуманитария нада учиться 3 года, а после гуманитария на технаря-все 5??? Однако во всех конторах менагеры ценяться больше- отсюда и пальцы веером, и зараплата в зеленых.

+0
ответить

Радиотех09.04.07 11:32

Автор +1
Может грубовато, но в точку.

+0
ответить

Ышо адын технарь09.04.07 04:58

В отличие от гуманитариев, технарь хоть изредка вынужден быть честным. Пока программу нормально не напишешь, она работать не будет. Пока нормально платку не разведешь, она работать не будет. итд. У гуманитариев очень часто (пусть и не всегда) все сводится к обычной демагогии. И хвалят на совещании друг друга, или вину друг на друга сваливают. А результат работы проконтролировать невозможно.

+0
ответить

micos07.04.07 17:22

Пять с плюсом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

titoza07.04.07 01:44

2Алекс.
"Расее, в Шатах" выпускники обороныых вузов, всегда нужны!!! Как ВУЗ то называется?

+0
ответить

titoza07.04.07 01:40

Задел меня Пионер Петя. Да и Автор не далеко ушЈл.
Видишь ли, Петя, цемент - биржевой товар. Строительный рынок Москвы, а вслед за ним и всей России, не имеет ни какого отношения к "технарям". Может быть, ты настолько гениальный химик, который изобрЈл суперцемент? Все вы, гады, риэлтеры и деволоперы, как пиявки - присосались, со своим строительством, к сложившейся инфраструктуре,: дороги, водопроводы и силовые сети вы не строите ( а, есть, там один строитель плотин, экологов ( суки гуманитарные….) тогда не было. загадили Волгу, Дон, и все сибирские реки, технари…однако).
Технари - это оба моих Родителя (МИФИ, автоматизация средств защиты, 1972 года выпуска, отец 2 года в Чернобыле), или я, собирающийся в 1987 поступать в МФТИ, на управление и прикладную математику, но выбравший МАрхИ. Так что, Петя, делай свой цемент для наживал, которые уродуют твою страну. А ваще, задрали, бакалавры, вчерашние студенты, которые начали получать, слава Богу, реальные деньги за свой труд, своими стенаниями о гуманитарном и техническом образовании.
Старый советский анекдот (извиняйте, говорю только о московских ВУЗах): Вступительный экзамен по физике в МИФИ, МФТИ, Бауманке и на
Мехмате МГУ:
- В чЈм измеряется сила тока?
В МАИ (парни не обижайтесь):
- В чЈм измеряется сила тока, в вольтах или амперах?
В МЭИ:
_ А не в амперах ли, измеряется сила тока?
И не куда наша система образования от этого не ушла. Согласен с теми, кто говорит, что техническое образование выстраивает мышление эластичным, готовит мозг к решению разноплановых задач. Ну, кто, Вам, воинствующим технарям мешает не делать элементарных "гуманитарных" ляпов? И с каких пор биология, география и геология стали гуманитарными науками? Или, вы всЈ, в чЈм не компитенты, называете гуманитарными знаниями?
Ребятки, не равняйтесь на уродов, называющих себя философами, психологами, маркетологами и прочими менеджерами, получившими образование в таких же полу ПТУ, как и Вы. Прочитав пару брошюр по философии Пифагором не станешь.
Для справки:
По итогам математических олимпиад был приглашЈн, и успешно сдал экзамены в вечернюю физико-техническую школу при МФТИ.
Помимо такой дури, даже хуже, чем гуманитарные науки, как:
-Рисунок,
- Живопись,
- Скульптура,
- Колористика.
Был замечен в изучении, и даже проявлял интерес и получал удовольствие от:
-.Истории искусства,
- Истории архитектуры,
- Истории градостроительства,
- Теории градостроительства,
- Культурологи,
- Философии.
Виноват, пришлось потратить время на:
-Историю КПСС, пионер, ты должен знать,
- Политэкономию, и тех и других,
- Экономику строительства, пионеру не помешает.
Отпущу климатологию, организацию и экономику строительства и т.д. и т. п.
Остаются:
- Материаловедение,
- Инженерные конструкции ( вентиляция, водоснабжение, канализация),
- Архитектурные конструкции (деревянные, металлические, бетонные),
- Статика сооружений,
- Теоретическая механика,
- Сопротивление материалов,
- Начертательная геометрия («технарям» такое и не снилось),
- Строительная физика (оптика, акустика),
- Высшая математика.
Ну и чЈ? Технарь я, или гуманитарий?
Так, что Петя, пионер…..Иди в сад.
Так кеми были Пмфагор, Леонардо, Ломоносов?

+0
ответить

Алекс 07.04.07 01:14

Привет от монстра. Гуманитарная мозговня изрядно наостопиздела, а вот с моей подготовкой "оборонного" ВУЗа в СССР, в Расее, в Шатах и прочих Швециях всегда вызывал и по сию пору вызываю восторженное охуение у тамошних узкоспециалистов. Мирный миллионер-цеховик 42 лет.

+0
ответить

Бухгалтер07.04.07 01:12

Почему экономистов и бухгалтеров классифицировал как "Гуманитарии"? У нас расчЈтов поболее чем в хорошей архитектурной и научной работе каждый день нарабатывается. Присоединяюсь к комментариям, что ответственность и специфика бухучЈта даст 100 очков вперЈд различным "технарям", даже профессионалам. Обучаемость возможна, только первое образование непременно доминирует сознанием, подсказывает решения именно из первого образования, независимо от утверждЈнных профессиональных догматов. Так и рождаются перлы "Здание обнаружено в процессе инвентаризации" и пр. При прочих равных обстоятельствах, согласно классификации автора, технари всЈ же не долго продержатся без бухгалтерии. Фактов банкротства заведомо прибыльных проектов вследствие ошибок с кредитованием, налогообложением, бюджетным финансированием, грубыми ошибками ведения учЈта как в России, так и зарубежом не мало!

+0
ответить

Иваныч06.04.07 21:28

Я вообще-то по образованию - гуманитарий. Не экономист/юрист/психолог правда - историк. Но. Когда после 4-го курса ВУЗа жизнь клюнула в жопу - бросил ВУЗ, поехал в Россию. За 4 года (начал с подсобника) обучился полудесятку строительных профессий на уровне "хорошего пользователя". По электросварке - хоть сейчас готов сдать на 5-й разряд. Вернулся доучиться. И знаешь что, не надо говорить, что из гуманитария технаря не выйдет, (как и наоборот). Это из дебила ты ничего не сделаешь, если он корочку эту купил. А то что такой переизбыток экономистов/юристов/психологов - это дань моде. Сейчас это уже непрестижно, рынок перенасыщен. А когда эти слова произносились с придыханием - тогда наплодились горы негосударственных ВУЗов, в которые заботливые родители пихали свыоих чад на "престижные" профессии, да ещЈ и обучение проплачивали. А в итоге выходили такие же туебни, как и входили. Поверь мне, Викинг, если бы в середине 90-х была модной и престижной профессия инженера, и их стали плодить в каждом ПТУ - точно так же над ними бы сейчас и хохотали. не надо это неспособное быдло обзывать "гуманитарии" - в любой области есть профессионалы. Нужны они и в маркетинге, и в бухгалтерии, и в психологии, и в юриспруденции. И нужны не меньше, чем на заводах и у станков. Извините, немного сумбурно вышло...

+0
ответить

Антон06.04.07 20:11

Бляха!
Спасибо, по-настоящему выразил мою мысль.
Настоящий менеджер - это не меньшая находка, чем фрезеровщик, способный вывести плиту в сотку.
Я бывший технарь, но сейчас я долго и трудно учился на менеджера и кое-чего достиг.
Не горжусь технарем и не кичусь манагером.
Умные люди с руками всегда нарасхват.

+0
ответить

Прохожий06.04.07 17:11

Все сейчас покупается, какой нужен диплом такой и купят. А что в голове?
Эти люди нас и лечят и учат. У меня ребенок учителя информатики азам работы на компе обучает. Так что хоть технари хоть гуманитарии, толковые - молодцы. Переход количества в качество не состоялся, сколько выпускников юристов-экономистов и т.д, из них толковых?
Просто они ближе к кормушке где крутятся деньги, и имеют свой кусок пирога.
Кстати сам технарь.

+0
ответить

Николай06.04.07 15:34

Грубо, но точно!
Думаю, еще не вечер, и будет еще круче!

+0
ответить

Кирилл06.04.07 15:29

гуманитарии - гуманитарьте
инженеры технари - ВПЕРЕД!!! За нами будущее!!

+0
ответить

Константин06.04.07 14:40

Аппаратчики ожижения гелия и водорода вымерли как класс, ни одного моложе 62 лет! Сварщики аргонщики - хватает пальцев на одной руке. Ни одного моложе 45! Фрезеровщик, способный 8 метровую плиту вывести в сотку- один, за 50!. Словом, любимая книжка инженера - "Последний из магикан" Ф. Купера.

+0
ответить

EVS06.04.07 10:58

Прям бальзам по сердцу!...

+0
ответить

Николай06.04.07 09:21

Автор сволочь редкостная за то , что молчал столько лет!!
Дорогой! Дай я тебя поцелую!!!...

+0
ответить

ДМ06.04.07 08:48

Автор прав. Из технаря всегда получится и гуманитарий, и ГРАМОТНЫЙ управленец. И получается оч неплохо. Такое уж у нас образование, позволяет многократно переучиваться. Обратный процесс тоже, в принципе, возможен. Но получается почему-то какая-то шняга. Для примера - посмотрите на наше правительство юристов-экономистов.
Кстати, у меня все нормально, в смысле денег, зарабатываю неплохо (платят по запросу), жизнью доволен.

+0
ответить

Владимир06.04.07 08:47

Игорян
а что значит мозгами зарабатывать?

+0
ответить

Игорян06.04.07 05:30

Просто автор считает, что гуманитария при выдаче диплома дробят пальцы и ломают кости рук. А технарям руки из жопы в плечи вставляют в принудительном порядке. И навсерукимастер умеющий вкрутить лампочку невзьебенно круче любого, кто умеет мозгами деньги зарабатывать. Расскажите автору правду...

+0
ответить

тоже технарь!06.04.07 01:50

браво, автор!

+0
ответить

Егерь06.04.07 00:12

Пример, я бывший сисадмин, работал в крупном строительном холдинге, 1 (!!!) обслуживал 21 предприятие (суммарно - более 250 ПК + 30 серверов) по всему городу. Надоело, ушел, друзья помогли и открыл свой бизнес (корпоративное ИТ-сопровождение на основе абонентского договора), снял офис, нанял несколько молодых парней, обучил. За 2 недели после ухода встали почти все предприятия холдинга, 3 раза президент концерна вызывал (угрожал, заманивал, предлагал хорошие деньги), оказалось что я -маленький программистик держал на себе весь
бизнес этих гуманитариев. В итоге 19 предприятий из 21 через месяц заключили со мной договор на сопровождение за неплохие деньги (каждое предприятие в среднем платит столько же сколько мне платили когда я там работал) и те кто в хуй меня не ставил (мандагеры, среднее звено) теперь ко мне только по имени-отчеству, а руководители на равных.
PS только центральный офис гордый не пошел ко мне, уже год раздувают штат сисадминов (по привычке не хотят брать дорогого спеца а пытаются найти студентика, уже 4 баранчика наняли (по 200$ платят) на 26 компов)
PPS за год каян еще не взял только бумер 5 и окупился с лихвой
PPPS утомил, наверно, а мне ведь всего 24 года, что будет не знаю, но то что технарь при хорошей шлифовке может управлять бизнесом это точно.
Извенитэ за многа букф.

+0
ответить

Иван05.04.07 23:15

немного напоминает тупой спор - кто без кого сдохнет - мужчины без женщин или бабы без мужиков. Автор - не захлебнись от собственной значимости.

+0
ответить

Тупой05.04.07 22:00

Наболело.
Правильно - семеро с ложкой, один с сошкой

+0
ответить

Наболело05.04.07 21:47

Вот Антон! истину глаголешь!
Бога ради, пусть тот один, кто у вас управляет сотней человек получает не как они, пусть получает больше, много больше... Ибо управлять людьми и организовать работу - тоже уметь надо. Просто, когда любое производство превращается в "семеро с ложкой, один с поварешкой" - тогда да, бесит раельно.
Еще раз: 100% автору
и 100% Антону

+0
ответить

антон05.04.07 21:16

Не понимаю смысла полемики. Может,я,конечно,тупой,но я сам так не считаю. Я - 2 техникума, 2 института, МВА. 1-я специальность - техник механик аппаратов пищевых производств. Работал слесарем, итог - 7 разряд. Кто скажет, что это не круто - пусть попробует.
Две "вышки" - экономика и юрист (не ржать). Сейчас - гуманитарий (по оценке автора) зарабатываю (не получаю, блядь, а зарабатываю), 4 килобакса.
Могу снова стать технарем, только просят меня ими руководить и платят за это. А соотношение у нас - на 100 работяг 1 "манагер" и з/п у него как у тех троих. Просто мудаков не держат ни на каких должностях. И все, кто хочет, могут себе позволить ездить на кайенах, независимо от принадлежности к физикам или лирикам.

+0
ответить

Арк05.04.07 21:06

Эх, вспомни еще науку, прикладную, когда пускали производства, месяцами сидели в командировках. Может и наука будет кому-то нужна.

+0
ответить

Demoneus05.04.07 20:40

Поддерживаю а все 200%. Конечно минус автору, что пытался косить под падонковский язык и псал с ошибками, но мысли верные. Чего греха таить раньше думали не только, что станешь менеджером, юристом и другим мажором и будешь сразу после института деньши лопатой грести, но и вобще говорили, что диплом нафиг никому не нужен. Однако, время лучший лекарь, в том числе и лечит больных на всю голову, а значит расставила все по своим местам. И оказалось, что и высшее образование все-таки нужно, и без специалистов, которые могут и лампочку ввернуть и компьютер наладить не проживешь, т.к. в противном случае дерьмом собственным захлебнуться можно. Вот и пришло наше время :) Когда идем МЫ и без нас шагу ступить невозможно.
Скажу о себе два слова: Закончил МЭИ, было дело когда меня технаря не признавали, как класс, а соответсвенно платили с гулькин нос. Вся фирма - манагеры, продавцы, завскладами получают премию равную полугодовой зарплате, а мне - хрен. Видите ли "сисадмин в прямой прибыли фирмы не участвует". Зарплату, кстати, тоже не повышали по той же причине. А когда я ушел в отпуск и наш главный манагер своими кривыми руками залез себе настройки делать и машину себе накрыл... от тут визгу-писку было... из отпуска вызвали, сделка у них срывается, потому что этот козел свой комп включить не может.
Закончилось все тем, что плюнул я на них и ушел работать в банк, который мог и умел ценить специалистов. Сейчас получаю очень хорошую и достойную зарплату. И знаю, что в стране тоже начали все-таки задумываться, что без нас (технарей) не прожить, а нодо любить нас, холить и лелеять.
ЗЫЖ Хотя положа руку на сердце надо также отметить, что бесит когда некоторые решения принимаются без нас, т.е. не посоветовавшись с нами, а в результате получают геморой и на свою и на нашу голову. Но ничего! Грабли бьют порой очень хорошо, а это значит, что не все потеряно и счастливое время еще впереди :)))

+0
ответить

Шкворень05.04.07 20:40

Ю.И. Мухин - бывший гл. инженер з-да ферросплавов в Казахстане. Он написал очень содержвтельную книжку "Наука управлять людьми". В ней он впервые описал свою систему делократии. Далее цитата.
"Токийская контора японской металлургической компании "Нип-пон стал", производящей на своих заводах около 20 млн тонн стали, расположена в 32-этажном здании американской планировки. Представьте себе огромные залы, заставленные столами, на каждом столе компьютер, за каждым компьютером японец в белой рубашке, очках и галстуке. И так 32 этажа! Это впечатляет. Магнитогорский металлургический комбинат, производивший во времена СССР 17 млн тонн стали, не имел, наверное, и пятой части такого числа клерков. А ведь фирма "Ниппон стал" имеет еще и конторы на каждом заводе.
В разговоре с представителями этой компании они, как водится, свысока начали учить нас рыночным отношениям, и тогда я задал им вопрос: "Сколько клерков сидит у вас непосредственно на ферросплавном заводе, чтобы продать 200 тысяч тонн ферросплавов?" Смышленые японцы, поняли к чему этот вопрос, и заговорили по-японски. Разговор до этого шел по-английски, но наш переводчик неплохо знал и японский, хотя и стеснялся на нем говорить. Японцы об этом не подозревали. Позже переводчик рассказал, что глава делегации сказал своим: "Этот русский хочет сказать, что у нас очень много конторских служащих". Они посовещались по поводу приемлемой цифры и назвали ее мне: на японском заводе ферросплавов один клерк обеспечивает продажу 10 тысяч тонн в год. "А мы производим 1050000 тонн ферросплавов,- сообщил я,- и по вашим стандартам в отделе сбыта у нас должно было бы работать 105 служащих, но у нас там работает всего четыре человека, а остальные занимаются плавкой в цехах. На этом примере объясните мне недостатки плановой системы хозяйства". Японцы перевели разговор в другое русло, и неспроста". В другом месте Мухин пишет, что их завод продавал ферросплавы в десятки стран.

+0
ответить

Штыф05.04.07 20:38

//Сдохните в муках, не в силах лампочку заменить//
Это пожелание или просто автор слабо знаком с русским языком?

+0
ответить

Эхо05.04.07 20:24

Анекдот вспомнился
Поехал за бугор для обмена опытом нашенский директор какого-то таз заводика.
Его там встретил такой-же директор,с похожей направленностью выпускаемой продукции. То се,вечером в ресторане ихний дир. спрашивает
А сколько у вас в штате сотрудников? по обьему продукции мы почти одинаковы
Наш говорит - 100 человек-
Тот говорит -А у меня 99-
На следующее утро наш бодренький а тот никакой
Наш спрашивает -Что случилось,почему круги под глазами-
А ихний отвечает -Всю ночь не спал,считал и пересчитывал,но так и не понял,чем у вас 100-й человек занимаеться.
С автором согласен,но не на все 100,и мата бы поменьше.

+0
ответить

Олег05.04.07 20:24

Почти согласен, вот только время действительно еще не пришло, пока что гуманитарии почему-то получают больше

+0
ответить

Я05.04.07 20:11

Возрожалы заметьте: жопа без головы - проживет. А голова без жопы?

+0
ответить

гуманитарий05.04.07 20:08

Сделать - любой дурак может.
А ты попробуй - продай ;)

+0
ответить

технарь05.04.07 20:06

Дурак, прости господи...

+0
ответить

Этоя05.04.07 20:04

Исповедь гения... без пяти минут миллионера...
Долго хохотал!!!
Не оскудела еще земля русская! Да с такими орлами мы свой, мы новый мир на ура построим!!
Автора в президенты!!!

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru