Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №284225

К истории о халяве на экзамене.
Наверное, нет ни одного студента, которому хоть раз в жизни не
обломилась бы халява. Сейчас, работая в вузе, сам иногда балую
студентов.

А вот несколько случаев из моей студенческой жизни.
Когда учишься на факультете иностранных языков, приходится читать очень
много худ. литературы: это и советская (тогда еще была такая), и
зарубежная, и домашнее чтение на языке оригинала, и бессмертные
произведения классиков марксизма-ленинизма. В общем за семестр доходило
до 300 книг от брошюр до многотомных фолиантов. Как известно, чем больше
студенту задавать, тем меньше он учит. А тут еще 4-й курс, женитьба,
рождение сына, работа для прокормки и просто разгильдяйство не позволили
к экзамену по зарубежке прочитать ни одной книги по программе. И вот он.
Экзамен! Принимает профессор, декан. Захожу последним, тяну билет -
полный ноль.
А желательна хотя бы четверка для стипендии. Сказать, что сильно
волновался не могу. Все-таки 4-й курс и опыт сдачи экзаменов немалый.
Подходит моя очередь. Как-нибудь выкручусь. И тут преп. смотрит мой
билет и говорит:
- Так-так. Очень интересное произведение. Очень. А не напоминает ли Вам
его сюжет проиведения других авторов.
Я начинаю судорожно вспоминать о чем вообще это произведение. Говорю,
что нечто похожее есть у Г. Уэлса в "Острове доктора Моро" (прочитал
как-то в детстве, да и не понравилось). И тут вижу, глаза у него
загорелись.
- Так-так-так.
В общем часа полтора мы обсуждали этот роман, причем говорил в основном
преп. Вместе вышли из вуза, перед входом минут десять еще стояли
беседовали, попрощались за руку. Я ушел с пятеркой.
Оказалось этот роман был темой докторской диссертации профессора.

На этом же курсе, в эту же сессию нужно было сдавать политэкономию. А
она делилась на политэкономию капитализма и социализма. Ну, если первую
я еще учил, то со второй как-то не сложилось (как оказалось после
1991-года и правильно) из-за вышеперечисленных причин.
Захожу снова последним, тяну билет, смотреть содержимое не обязательно,
т. к. бесполезно. Остаюсь один на один с препом, нежно так смотрю ему в
глаза и говорю:
- Иван Иваныч (допустим)! Я ничего не знаю, но мне нужна четверка.
Он долго на меня смотрит, потом, ни слова не говоря, ставит "хорошо",
отдает мне зачетку.
- Это за наглость.

Примерно так же я готовился и к педагогике. Думал хотя бы о тройке,
т.к. на стипендию уже заработал. Но, о чудо! Мне попался билет в котором
нужно было коснуться темы детских домов и беспризорников. Когда я у
видел, что преп.-бабуля не равнодушна к этой теме, я развил свой опус
минут на 15 и только об этом и говорил. Бабуля прослезилась, а я ушел с
пятеркой.
+8
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru