Чему нас учит реклама? (Выпуск 1: Весна 2007)
Тому ЧТО:
- Женщинам не стоит выпрашивать у мужчин "на платья", пока они не
сносили свою кожу - ПЛАТЬЕ, ДАННОЕ ИМ ПРИРОДОЙ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
- Где-то в нашей стране (на поле Чудес) высится целый Эверест
испорченных накипью стиральных машин. ИЗ МЕТАЛЛОВ, в том числе и
ЦВЕТНЫХ. Адресок, кто подскажет? Можно только номер региона.
- Уже четыре миллиона женщин по всему свету купились на рекламу этого
лосьона. А вы готовы вступить в их ряды?
- Пиво пользуется огромным спросом у людей-НЕВИДИМОК!!!
- Внедорожники начали массово "косить" под разную фауну и их со страшной
силой потянуло к загородной флоре...
- Появление мобильных телефонов (особенно женских серий) еще больше
поспособствовало "коллективному хранению" тайн женщинами...
- Государственная газовая компания-монополист все вытянутые из нас
повышенные тарифы тратит не на развитие газовых коммуникаций
- Если пользователям мобильных доплачивать в день по 1 руб. 75 коп. за
все входящие звонки, то смысл в воровать базы данных отвалится сам
собой...
- Кто-то реально разыграл молодежь, которая повелась на наличие
ШЕФ-ПОВАРА в "ресторанах" быстрого питания!
- Если долго тереться у чужого авто - можно нарваться на его хозяйку! А
если на ХОЗЯИНА???
Здоровья вам и вашей технике. Увидимся в следующем выпуске!
PallMall - Плюшка.RU
www.plyshka.bastion-group.com
История №283901
+-16–
Проголосовало за – 2, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Цыыник• 03.04.07 13:42
Осспадяяяя, опять тупой PallMall припЈрся сюды...
Прошлый раз понавыпостил два мешка - комменты были все сплошь негативные - нет, он плохо понял или ему мало: снова к нам лезет.
Ну зачем доставать нас этим унылым, тупым и неинтересным бредом?
Идиоооот!
+0–
ответить