Сначала преамбула: В Киеве мобильный оператор опять что-то намудрил со
своей аппаратурой и, начиная с 10:00 до 18:00, по моим наблюдениям, были
существенные проблемы со связью. Телефон тупо высвечивал на дисплее "Нет
зоны покрытия сети", в динамике автоматически вещалось: "Сеть
перегружена, попробуйте еще раз", а то и просто молчание, прерываемое
хрюканьем. Парни из службы поддержки, отвечая на претензии, тупили
вопрошая: "Какая у вас модель телефона и является ли он
сертифицированным на территории Украины", а таже "Сообщите нам место
вашего расположения и мы все проверим"...
Теперь, собственно говоря, сама история.
Суббота, 24.03.2007. 19:52. Сижу на балконе, лажу в инете, курю, пью
чай. Приходит СМС. Открыаю и хренею от текста. Далее первоистчник:
"Шановний абоненте. UMC просить вибачення за технічні неполадки мережі
23.03.2007 та оголошує день 23.03.2007 безкоштовним для Вас. З повагою.
UMC." (Перевод на русский: Уважаемый абонент!
UMC просит прощения за технические неисправности сети 23.03.2007 и
объявляет день 23.03.2007 бесплатным для Вас. С уважением. UMC)
Мать его... 23 марта, когда не было связи, мне она нужна была больше
всего. И получается, что ЭТО РЕЗИНОВОЕ ИЗДЕЛИЕ № 2 компания UMC говорит
мне, типа, уважаемый, мы кинули вас на звонки, но не волнуйтесь, за то,
что мы вас кинули, вы не заплатите ни копейки... Теперь поцелуйте нас в
ж..у, мы ж для вас работаем.
Слезы мешают говорить.
История №282583
+-5–
Проголосовало за – 11, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.