История №282564
историю. Один клиент заказал рекламу чистящего средства. При этом
попросил, чтобы в рекламе присутствовала ссылка на то, что этим
средством пользуются популярные личности. А так как в это время во всю
шла предвыборная компания, и самым популярным человеком был президент,
знакомый сочинил следующий текст:
"– У нашего президента чистая совесть и блестящий ум!
– Это, конечно, хорошо, но недолговечно. Вот у меня раньше был чистый и
блестящий унитаз, а теперь он грязный и ржавый.
– Наш президент постоянно использует порошок для предания чистоты и
блеска "Х", попробуйте и вы. И ваш унитаз засверкает так же, как наш
президент!"
Конечно, это была шутка, но клиенту очень понравилось. Его потом
пришлось очень долго убеждать, что этот текст не может быть использован
в рекламе.
Ы• 28.03.07 17:10🇷🇺
2 Пластилиновая Ворона
Ну вот, вернулась птица ;-) а грозилась уйти с сайта. Нефиг! Одной Вороной больше - живей будет наш виртуальный пейзаж ;-)
Тимур Сортиров• 26.03.07 11:06🇷🇺
Какой глупый клиент, как долго его приходится убеждать не использовать ЭТОТ БРЕД ТУПОГО РЕКЛАМЩИКА, которому клозеты от дерьма чистить надо, а не слоганы выводить
Пластилиновая Ворона• 26.03.07 11:01🇯🇵
А давайте вырвем фразу из контекста:
"Наш президент постоянно использует порошок для придания чистоты и блеска "Х..".Попробуйте и вы!"
Фу,какая я озабоченная пошлячка.
Штыф• 26.03.07 10:53🇩🇪
Всех рекламщиков загнать в котлован - и бульдозером их!
Бульдозером!
пятначок• 26.03.07 08:48
конечно этот текст не может быть использован в рекламе - столько ошибок. только "предания" с "блеском "Х"" чего стоит.