Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №281883

На вечную Русскую тему: у соседа корова умерла - пустячок, а приятно!

Люблю я смотреть биатлон и болеть исключительно за наших русских.
И вот в воскресенье прошел заключительный этап КУБКА Мира(то бишь след.
соревнования будут только в октябре)в Ханты-Мансийске.
Масс-старт. У наших дела так себе. Последняя стрельба(всего 4).
Лидер-Норвежец с приятным для русского слуха и языка
именем-----Уле-Айлен Бъерндален---легенда мирового биатлона! Отстование
между ним и след.(кста русским Черезовым) более минуты. То есть в его
победе нет смысла сомневаться, но все же таю надежду, а вдруг?
Напомню-на трибунах наши соотечественники!
первый выстрел-попал, второй тоже, третий-долго-долго целиться-
промахивается-Люди от радости дружно УРА-А-А! Норвежец-в ахуе от такой
реакции.4-промах - люди не верят, кричат, ликуют-счастливее не
сыщешь!!!!!
Сыщешь!5-промах-народ в экстазе!
Наш Иванка черезов пришел первым, с чем его поздравляю от чистого
сердца!
Бъерндален-4!
Любят у нас всех очень!
Думаю, норвежец надолго запомнит РУССКИХ!
+18
Проголосовало за – 45, против – 27
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Sincerely22.03.07 14:09

2 Ваше имя:
Подпишусь под каждым Вашим словом от 20 марта 2007 14:39:14. Искренне надеюсь, что "Иванка" Черезов не читает сей сайт, и ему не придЈтся стыдиться, что его первая (дай бог не последняя) победа на этапе Кубка мира стала поводом для такого опуса...
2 Sabine: У "виноватого" Бьорндалена осталась перед тем масс-стартом одна задача - взять МХГ в этом жанре. Взял. И четвЈртого места хватило. Так что и его есть с чем поздравить :")
(И вообще для меня эта гонка, так сказать, день моральных компенсаций. Бьорндален взял-таки один МХГ; Фишер, который так горько жаловался на него после предыдущего МС, на сей раз оказался выше; Грайс с полным правом сказал, что его результат достоин обладателя БХГ. Ну и Иван (который неделей раньше тоже с последнего огневого рубежа первым ушел, но остался без медали) - пережил свой звездный час, надеюсь, не последний, ему всего 26.

+0
ответить

Кумбхакарна20.03.07 23:33

Кстати, кто смотрел, Бьорндален поменял свою галимую винтовку, которая вся в изоленте?

+0
ответить

Нахер20.03.07 20:57

Опять какой-то чурка за русских болеет, а язык так и не собрался выучить.

+0
ответить

Болельшег20.03.07 20:15

Сама ты хрюшка!

+0
ответить

Sabine20.03.07 20:01

2 Крендель
А ты сам из Москвы? Болельщики спартака - это ИНЫЕ.:)
Если да, то должен был ХОТЬ РАЗ их лицезреть во всей красе хоть в том же метро. Увы, именно в числе болельщиков этой замечательной, по моему мнению, команды больше всего уйэбанов. Ради собственной безопасности, на матчи с участией хрюшек я не хожу, лучше уж по телеку. А вот на дерби Локо с ЦСКА - регулярно захаживаю, вот и 31 марта собираюсь.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 19:10

Не быть мне болельщиком. По-любому:)

+0
ответить

Неболельщик20.03.07 19:06

На провокацию не поддались, 5 баллов :)
А вообще, к сожалению, спорт дейстительно очень зависит от больельщиков. Вот они и диктуют свои правила. Результаты - как раз то, что описывал(а) Фря.

+0
ответить

Крендель20.03.07 18:35

Sabine
Сабинка, не велик из мя болельщик, особенно по зимним видам, но в прошлом году проводили довелось ехать в одном поезде с фанатами спартака, они на зенит ехали, примерно 2 вагона, ну или сползлись они туда со всего состава. за 7 часов пути с десяток драк, вряд ли зенитовских фанов били, откуда им там взятся, но когда их встретили менты на московском , обшманали и стали , что называется - рассеивать, то вокруг каждой небольшой групки - сразу вдвое - втрое большая толпа синих, вопли - мочи мясо ну и скорые помощи у пригородного перона, в очередь.И бодренько так от"езжают, как маршрутки, по мере наполнения.
Ну а насчет КУЛЬТУРНО, знаешь анекдот:
Жена с мужем в деревне на свадьбу собираются, ну муж от нетерпения всЈ подпрыгивает, а жена то брошку другую, то шарфик, причесочку поправить.Наконец подходят к дому, ну, где свадьба, там уже один в канаве лежит, другой за забор держится - блюЈт, во дворе драка лавками.Муж-жене, с укоризной, :все давно уже КУЛЬТУРНО отдыхают, а мы только пришли.

+0
ответить

S.V.Yozh20.03.07 17:57

Странное дело... Я тоже смотрел этот биатлон и болел за русских, хотя я из Беларуси. И вышли мы с парнем покурить, и говорим между собой "А вот этот Бъерндаллен счаз три раза промажет!" А он взял и промазал...
Не к тому, что "кому-то приятно, кому-то нет"... На вех не угодишь. Это спорт. Я болел за русских -- я доволен. Кто болел за норвежцев -- может говорить: "Ах, какой ты скатина, радуешься чужому горю"... При чем здесь чужое горе? Стрелять надо лучше!

+0
ответить

Sabine20.03.07 17:42

Фря абсолютно права, что боление - это во многом вопрос воспитания. Если часть футбольных болел оголтело орет с трибун оскорбления в адрес соперников и судьи, потом методично пиздит друг друга, громит автомобили и вагоны метро, то вторая часть - не просто с подобающим уважением и терпимостью относится к победе соперника, но еще и поздравляет болельщиков победителей с успехом их спортсменов.
Знаю по себе. В последнее время регулярно посещаю встречи Локомотива и ЦСКА. Последнюю игру минувшего тура армейцы проиграли нашим. Помню, уходили мы со смешанной трибуны стадиона Динамо, рядом стояли болельщики ЦСКА. Их реакция была абсолютно достойной. Они не только поздравили нас с победой любимого клуба и посетовали на то, что армейцы играли неважно, но и высказали позитивные слова об игроках Локо. Вывод: и у нас в стране есть болельщики, которые болеют КУЛЬТУРНО. Убеждена, это вопрос воспитания, и если человеку в семье не привили изначально, с детства, некие моральные ценности и культуру поведения в целом, то он будет проявлять себя быдлом как на улице, в общественном транспорте, так и на футбольном или хоть том же биатлонном стадионе.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 17:30

2Фря
Эмоции, говоришь?;)
"Сегодня солнце зашло за тyчи,
Сегодня волны бьют так больно,
Я видел как yмиpала надежда Ямайки -
Моя дyша плачет...
Зачем ты стyчишь в мои баpабаны,
Зачем ты танцyешь под мои баpабаны,
Зачем ты поешь мою песню -
Мне и так больно...
Какая боль, какая боль
Аpгентина - Ямайка 5:0
Какая боль, какая боль
Аpгентина - Ямайка 5:0
Я вижy над собой синее небо,
Такие белые облака на голyбом,
Как бело-голyбые флаги Аpгентины -
Я закpываю глаза..
Я вижy зеленые леса Ямайки,
Я вижy ее золотые пляжи,
Я вижy ее пpекpасных женщин -
Их лица печальны...
Hаши женщины пpощают нам нашy слабость,
Hаши женщины пpощают нам наши слезы,
Они пpощают всемy миpy смех и веселье -
Даже Аpгентине...
Так танцyй же танцyй под мои баpабаны,
Так пой же пой со мной мою песню,
Сенсемильи хватит на всех -
Пока звyчит pегги..."
Не быть мне болельщиком. По-любому:)

+0
ответить

Ассистент.20.03.07 17:29

К стати, одно время по ТВ передавали "гонки на выживание". Вот их-то я смотрел с удовольствием. Спорт совершенно не коммерческий. Главный приз - какая-нибудь "девятка". Это при том, что , что бы этот приз получить - свою (примерно такую же) машину надо разбить в дрожжи. Болел я за А.Иванова на "запоре". Точнее это кузов был ЗАЗовский, а начинка - ещЈ куча разных марок. Но он собрал эту тачку САМ, в свободное время. Не для денег, а для души. По-этому и спорт там был "чистый". А пихаться там дОлжно по условиям игры.

+0
ответить

Фря20.03.07 17:21

Ассистент.
До 3х2 - точно-точно. А не получится - так и смотреть нельзя, и на могул всякий, фри-стайл - тоже нельзя. Хотя не так уж и хочется.
Ваше имя - как на зрелище смотреть, не верю, что не отдаешь предпочтение кому-нибудь, пусть самому слабому, из сочувствия. Вот обрати внимание на свои эмоции - обнаружишь масу интересного, и начнешь болеть.
;р))

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 17:20

2Фря
Хорошо. Будь по твоему:)
Тем более, что ты абсолютно права.

+0
ответить

Фря20.03.07 17:15

Ваше имя, нет, ты не поэтому не болельщик. Просто, ты - не болельщик. Тот, кто болеет - он не думает, о том, что из спорта что-то уходит, что кто-то стекол насыпал, он просто радуется - или огорчается зрелищу, зрелищем. Желает победы своему любимому спортсмену или команде, любуется его действиями. Причем, не обязательно, чтобы это был чемпион - у последней в таблице команды есть свои болельщики, не менее преданные, чем у чемпиона. А как люди болеют - это уже вопрос воспитания.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 17:14

Да, забыл добавить.
Смотреть я тоже люблю. Но очень редко за кого-нибдь болею. Результат - фигня, а вот красота действа иногда завораживает.

+0
ответить

Ассистент.20.03.07 17:12

"Мне, кстати, нравится смотреть борьбу сумо, оказывается нельзя - надо самой участвовать."
Фря
:)
А Вы говорите - 2/3, тут Вам надо, минимум до 3/2-ых отъедаться :)

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 17:08

2Фря
"очень многие из названных готовы битого стекла в кроссовки своим "друзьям" насыпать, и дряни какой-либо в минералку налить - лишь бы выбить соперника, снизить его шансы."
Вот поэтому я и не болельщик.
Мне кажется, что из спорта уходит спорт, уходит сильный мужской характер, уступая место подлости, продажности, истеричности и нарцисизму.

+0
ответить

Фря20.03.07 16:47

Ваше имя
Умилил меня Спортсмен - не болельщик своей трепетной верой в чистоту помыслов и деяний спортсменов, уважающих своих товарищей и коллег, друзей-соперников, так сказать. Не хочу обобщать, но очень многие из названных готовы битого стекла в кроссовки своим "друзьям" насыпать, и дряни какой-либо в минералку налить - лишь бы выбить соперника, снизить его шансы.
Кстати, спортсмен - это тот, кто бегает трусцой для здоровья, или тот, кто участвует в соревнованиях и стремится к победе, хочет быть первым, а не участником? Тоже ведь кто-то проиграет, радость победы - фи, как это жестоко, соперник ведь огорчен и может подумать, что ваша счастливая улыбка отдает злорадством.
Мне, кстати, нравится смотреть борьбу сумо, оказывается нельзя - надо самой участвовать.

+0
ответить

SUHOV20.03.07 16:40

Я ни в коем случае не хочу оправдать насилие как на стадионе так и вне оного, но наверно вы забываете, что спортивные соревнования созданы для зрителей из которых вырастают болельщики того или иного клуба или человека. и хотелось напомнить, что спорт это выяснение кто лучше, а ничья это лишь временный паритет. так что предлагаю заткнутся те кто считает, что спортсмены выживут без болельщиков.

+0
ответить

Ассистент.20.03.07 16:27

Ваше имя, безапелляционность Спортсмена вызвала у меня ответную реакцию. Я тоже никогда не понимал, почему, если я болею за, например, "Спартак" - должен ненавидеть болельщиков, например, ЦСКА? В моЈм представлении мы, как раз, единомышленники - оба любим футбол.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 16:20

2Ассистент.
"Вы тоже самое можете сказать и о зрителях (нет, что б самим кино снимать), о читателях (нет, чтоб самим писать), о слушателях (нет, что б самим петь) и т.д."
Отчасти - ты прав, отчасти - нет.
Прав потому, что спорт - тоже искусство в какой-то степени.
А не прав потому, что болельщики зачастую, вместо того, чтобы восхищаться мастерством соревнующихся, удовлетворяются посрамлением проигравших. Хотя сами этим проигравшим и в подмЈтки не годятся. Я думаю, это имел в виду неболельщик.

+0
ответить

Ассистент.20.03.07 16:11

Спортсмен - не болельщик, Вы тоже самое можете сказать и о зрителях (нет, что б самим кино снимать), о читателях (нет, чтоб самим писать), о слушателях (нет, что б самим петь) и т.д.

+0
ответить

Не больельщик - не онанист20.03.07 16:09

И добавить хочу - именно от того что болельщики - по своей сути - онанисты, поэтому они в процессе боления очень возбуждаются, и затем, не зная куда своЈ возбуждение приложить, пробивают друг другу головы.
Всем погибшим в боях болельщикам необходимо присуждать Дарвиновскую премию :)

+0
ответить

Спортсмен - не болельщик20.03.07 16:01

Все болельщики - онанисты, потому что смотрят как чем-то занимаются другие.
И в такой реакции (радость чужой неудаче) проявляется вся их онанистская сущность. Сами спортсмены друг к другу относятся с уважением, и в таких случаях искренне сочувствуют.
А в случае с баржой - те же онанисты - зеваки.

+0
ответить

Фря20.03.07 15:57

un ami
Ага, мы такии. Я к тому, что Бусидо тоже ни к селу, ни к городу.
;р))

+0
ответить

un ami20.03.07 15:36

Да ну вас, зануды :р)))
Вы тут про Джа, а я вам захреначил про Дао пару параграфов.
Бусидо тут ни при чем, как и воины :)

+0
ответить

Фря20.03.07 15:34

un ami
Эк вас подломило! Кодекс Бусидо что-ли запостить?

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 15:34

2un ami
Неслабо ты завернул:)
Весьма неслабо.
Ты про это?
"Воин ничем не гордится,
Воин ничего не стыдится,
Воин знает, где путь, потому что слушает силу,
Воин ничего не решает, потому что всЈ решено.
Воин ни к чему не стремится,
Воин ничего не избегает,
Воин ничем не владеет, потому никогда не теряет,
Воин вручил себя силе и всегда помнит о смерти."

+0
ответить

un ami20.03.07 15:25

Всеобщее согласие - величайшее зло,
ведь обязательно останутся затаенные обиды,
и можно ли это считать истинным благом?
Вот почему мудрый
придерживается собственных правил
и не отвечает за других.
Обладающий силой живет по особым правилам,
а те, у кого ее нет, живут как придется.
Действие Неба свободно от личных
пристрастий и оно всегда содействует истинному человеку.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 15:23

2Фря
Вот-вот!:)
Абсолютно верно.
О злорадстве я и говорю.

+0
ответить

un ami20.03.07 15:19

Ущербное сменяется полным,
ложь сменяется правдой,
после низкой воды наступает сезон половодья,
старое сменяется новым,
в уменьшении - источник выгоды,
в умножении - источник тревог.
Вот почему мудрый следует Единому
и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя,
и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым,
и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой
и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе
и потому может совершенствоваться.
Лишь тот, кто не стремится оказаться впереди всех,
способен жить в ладу со всей Поднебесной.
Но разве слова древних о том, что
<ущербное сменяется полным>- пустые речи?
Воистину, став цельным, в конце концов
придешь к этому.

+0
ответить

Фря20.03.07 15:17

Автору: две последние фразы в истории - лишние. Без них это обычная радость болельщика от выигрыша того, за кого он болел. С ними - злорадство. А мы ведь радоваться хотим, правда?

+0
ответить

Фря20.03.07 15:15

Ваше имя
Не-а, не могу я представить тебя с глазками, уткнутыми в пол или в небо - не знаю, куда твои со-верники должны смотреть. Уж больно ты яростные эмоции иногда демонстрируешь, так что и радость от того, что наши раньше пришли и лучше отстрелялись можешь себе позволить, а чем это лучше, чем радость от поражения соперника, позволившего нашему занять более высокое место? Все равно ведь он проиграл, а наш выиграл.
Хотя, если не болельшик... Болельщик по натуре будет болеть, каяться, отмаливать грехи - и все равно болеть.

+0
ответить

un ami20.03.07 15:15

Небо и Земля лишены сострадания,
вся тьма вещей для них подобна соломенному чучелу собаки,
что используют при жертвоприношениях.
И мудрый не имеет сострадания,
он понимает, что все люди - и родные,
и близкие - подобны "соломенной собаке".
Пространство меж Небом и Землей -
подобно ли оно пространству кузнечных мехов
или пространству свирели?
Пустое - и потому нельзя его уничтожить.
Изменчивое - и потому в проявлениях своих не имеет равных.
Много говорить об этом - толку мало,
так не лучше ли здесь умерить себя!

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 15:03

2Фря
Угадала:)
Не болельщик.
Мне религия не велит оголтело радоваться чужим поражениям, ошибкам, оплошностям, промахам. Ибо нет для меня чужих. Все мы - дети Джа.

+0
ответить

Sabine20.03.07 14:58

2 Ассистент
Но в болении есть тоже свой позитив.:)

+0
ответить

Ассистент.20.03.07 14:56

Какже это хорошо - не быть болельщиком ;)

+0
ответить

Sabine20.03.07 14:52

Кстати, господа украинцы, ваша Ксюша Хвостенко - молодец! По итогам сезона фдисятке и ниипЈт. Подведена статистика стрельбы - по результатам сезона у нее лучший результат. Ей бы ходом прибавить маленько...

+0
ответить

Sabine20.03.07 14:48

Бьорндален сам во всем виноват. Он откровенно просрал БХГ в этом сезоне, потому что погнался за 2 зайцами. И радоваться промахам соперника - это в принципе абсолютно нормальная реакция болельщиков. Так что все ништяк и ничего смешного или в принципе стОящего описания в самой ситуации нет.
А кроме того - блестящий пример всем (особенно российским спортсменкам) показала немка Андреа Хенкель в масс-старте. На первой же стойке маленькая фашистка промазала ВСЕ ПЯТЬ РАЗ!!! Публика, болеющая как ЗА россиянок, так и принципиально ПРОТИВ немок, могла бы обкончаться в экстазе от радости. Однако у кого в итоге оказался БХГ нынешего сезона? Вот-вот... У Андреа.

+0
ответить

Фря20.03.07 14:46

Ваше имя
"наверное, должно" - еще один не болельщик. А посмаковать, повспоминать, как наши ихним в 1966, или в 1982, или 1988 - да в каком угодно - накостыляли. А они, что ни ударят - все мимо. Здоровые лоси, бегут, как кони, а мимо. А тут вчера считай было, приятно. Знаешь, сколько болельщиков вспомнило - порадовалось. Ну и пусть себе.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 14:39

2Фря
А я поддержу франкоязычного, пожалуй.
Ибо да, на спортивных трибунах в пылу болельщеской страсти можно (и даже, наверное, должно) радоваться промахам Акел. Спорт на то и спорт, чтоб болельщиков радовать не столько победоносным мастерством "своих", сколько позорным поражением "чужих". Но писать об этом историю с потугами на юмор, да ещЈ и с концовочкой "Думаю, норвежец надолго запомнит РУССКИХ!" - глуповато.

+0
ответить

Фря20.03.07 14:23

Ваше имя
Акела промахнулся, а народ болельщицкий порадовался, а франкоговорящий учаснег решил, что это нехорошо, а на самом деле - нормально, потому что нефиг тут всяким Акелам!

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 14:06

Ага.
"Акела промахнулся".
Вот о чЈм:) Спасибо, Фря!

+0
ответить

Фря20.03.07 13:36

un ami
Ну, история как раз о том, что норвежец промахнулся - только и всего. Сломал бы ногу - - тогда об этом бы и говорили.
О проломленных головах - это не болельщики. Это люди, которые хотят подраться. Им все равно почему. То, что они примыкают именно к болельщикам, вполне понятно - где еще можно толпой поорать какую-нибудь гадость в адрес кого попало и за это тебе ничего не будет. Самые свирепые где? - в благополучной, толерантной и благопристойной Англии. Инстинкт, наверное, подавляемый - стадности, агрессии, самоутверждения за счет "чужих". Поорал, пива выпил, подрался с болельщиком "коней" или "Арсенала" - завтра снова в контору, планктонить.

+0
ответить

SUHOV20.03.07 13:36

2Un ami Да моЈ, т.к. ваше мнение о людях которые радуются тому, что наш спортсмен выиграл в честной борьбе у лучшего биатлониста последнего десятилетия, как о быдле можно считать,что вы ненавидите огромную часть людей.
2ФРЯ
если он не болельщик, какого хера он со мной спорит?

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 13:19

Блин. А я ни фига в этой истории не понял.
Вот засада.

+0
ответить

un ami20.03.07 13:12

Фря,
превед!
Пусть наезжают. Это их право.
Я говорю же не о том, что стадионы воют аццкем воплем. А о том, что после матча идут проламывать черепа другим людям просто потому, что, мол, другая команда. Сказал же мой типа компатриот однажды - oh sport, tu es la paix! И какой же это на хрен paix? Фря, поверьте, если бы норвежец сломал ногу, радости было бы еще больше, т.к. наш-то уж теперь точно пришел бы первым!

+0
ответить

Фря20.03.07 13:04

Народ, да бросьте вы на un ami наезжать - он не болельщик и этим все сказано.
un ami, норвежец ведь промахнулся, а не ногу сломал. Мог бы не промахиваться, кто ему виноват. На итальянских стадионах при подаче углового футболистом соперников болельщики воют так, что бомбардировщики отдыхают.

+0
ответить

un ami20.03.07 13:01

2SUHOV encore une fois,
Давайте вы не будете козырять своим знанием фр.яз., прицепляя к моему нику женскую форму артикля, и еще и выделяя ее прописными буквами. Вы это к чему, что вы хотите этим сказать?

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru