Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №281734

Как известно, поправки, внесенные в избирательное законодательство,
отменили "порог явки", что уже успело привести к курьезам. Так, в
Матвеевском сельском совете Целинного района кандидат в депутаты
сельской думы выбрал сам себя! Из тридцати избирателей к заветной урне
пришли лишь двое - он сам и его знакомый. И голосование было признано
состоявшимся – ничего не поделаешь, закон превыше всего...

http://www.kurgan.ru/news/index.php?id=1227
+677
Проголосовало за – 790, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Янги19.03.16 23:02

Dura lex sed lex — закон суров, но это закон

+0
ответить

Антиграфрман21.03.07 11:42

Ну русский я, русский.Куда же девать-то красоту души и ее ширь.
Иногда прорывается, еб твою бога душу мать!
Ну и поставим на сем точку.

+0
ответить

Мэр каких-то Лужков21.03.07 03:52

Это были те ребята которые поменяли квартиру в Москве на поселок городского типа в Курганской области.
см.
Анекдот дня, за 06 февраля 2007.

+0
ответить

Ваше имя20.03.07 14:26

2Антиграфоман
"«разведЈм ебанутейшую полемику».Твои слова?"
Мои слова. Ибо разговор изначально был о том "голосовать - не голосовать" (о чЈм, собственно, и была сама обсуждаемая история), о том как выражать свою гражданскую позицию.
Хорошая была тема. Ты же вылез со своими доморощенными агитками "Что же делать, господа? Да оторвать свои жопы от кресла, дивана и не полениться сходить на выборы. Проголосовать за кого угодно - хоть за коммунистов, хоть за жирика или яблоко. Но только не за россий.", начал учить всех, за кого голосовать. А теперь и вовсе скатился до обсуждения не истории, но моей скромной персоны с преобладанием тупых личных оскорблений. Так что, про "Пишу не часто, корректно и по теме."
расскажи своему упомянутому дедушке.
Так что отдыхай, магучий и плавучий.

+0
ответить

Антиграфоман20.03.07 13:17

2 Ваше имя
Ну что же ты так ерзаешь?Ну какой-же я хамло, батенька? Пишу не часто, корректно и по теме. Ты же как визгливая дворняжка кидаешься почти на каждого. И тебе и ей нравится сам процесс облаивания.
Если человек вменяемый, я с ним разговариваю нормально.
Если хамит – отвечаю тем же. Еще раз для тупых – «разведЈм ебанутейшую полемику».Твои слова? Твои. Так как же ты хочешь что бы с тобой говорили?
Уси-пуси Ваше имечко какой вы вумный шопесдец? Хуй!
Ну а про срущего деда – подъебка хлесткая, но глупая, в твоем стиле полемики. Суть-то ты понял, а грязно перевел на физиологию.
Вот за подобное я тебя и назвал мудаком. Учитывая твой постоянный срач и стиль поведения в комментах – это наиболее корректная характеристика.
Ладно, хера ли с тобой разговаривать, тунеядец.

+0
ответить

20.03.07 12:34

Единоросы - ничтожества, если такое допускают:
http://interbase.blogspot.com/2007/03/open-source_14.html

+0
ответить

Вот!20.03.07 10:07

2Ваше имя
Если ты ещЈ не знаешь, то могу сказать, что несколько скобок подряд в конце предложения, у большинства людей ассоциируются со смайликом "улыбка" и не более того. К умудрЈнности это не имеет никакого отношения.
Несколько вопросов подряд, также в конце предложения, ставят если хотят подчеркнуть значимость этого самого вопроса, и опять же не более того.
"2Шишака
...Давай тебя на следующие президентские выборы раскрутим? Будешь справедливым Президентом,..."
Эта враза была не мне, но я отвечу - мне на хрен не нужна политика, и я не хочу быть президентом, я просто хочу жить нормально. И, на мой взгляд, основная задача руководителей страны и должна сосотять в том, чтобы обеспечить номальную жизнь своим гражданам, а не в том чтобы просто влавствовать, вершить судьбы людей и обеспечивать безпроблемное существование не очень большой кучке товарищей называемых в простонародье "семьЈй" и приближенных к ним.

+0
ответить

Антиграфоман20.03.07 09:45

Ваше имя, а что ты так задергался? К чему такие некрасивые слова:
«разведЈм ебанутейшую полемику»
«Без твоих зажигательнейших агитаторств.»
В пылу пиздабольства ты как раз и исполнил то, за что меня укорял.
Если просеять ту кучу слов и фраз, которой ты разразился на этой обсуждалке , в итоге останется следующее – единая Россия – Д Артаньян, остальные все пидорасы.
Это как? Ну и Мудак же ты батенька!
И еще. Ты уже даже и не претендуешь на место Алика в обсуждалках. Ты им стал.
Использование временного ресурса, которого у тебя помойка (ты вообще-то работаешь?), безусловно дает тебе колоссальное преимущество, в отсутствии качества. Как и использование административного ресурса у твоей любимой (только вот за что?) партии.
Лицо этой партии отнюдь не ВВП, а масса пидоров, кинувшаяся туда за баблом или с целью сохранить напижженое бабло.
Как говорил мой дед – я б с такими на одном гектаре срать не сел.
А ты голосуй, голосуй –твое право. Но не еби мозги другим.

+0
ответить

Злобный прапор19.03.07 23:41

Ну, на вопрос куда мы катимся ответ все знают (яма с дерьмом дна не имеет). Подумаешь, выбрал сам себя. Ведь выбрал же, а не назначил (ура, демократия торжествует!). Смерть тоталитаризму! Да здравствуют свободные выборы! Бляди, мать их растак...

+0
ответить

свидетель19.03.07 20:26

Конечно, надо было написать "клон Шикаки".
Бывший Атеист, понятно, такого не напишет.

+0
ответить

свидетель19.03.07 20:21

Крендель,а пост про оттраханного хором был, вообще -то про другого засранца сделан, ты его не знаешь, он не из местных.
А вот почему ты подумал, что это про тебя, скажи -ка,шалунишка?

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 20:20

"Еще раз спрошу если с одного раза не доходит."
Если интересуешься, спроси нормально. Расскажу. Ничего в этом особосекретного нет. Как и нет, впрочем, особоинтересного.
2свидетель
Это не Шикака.

+0
ответить

свидетель19.03.07 20:14

Да,Крендель еще и сверхурочно подрабатывал.
Любит он это дело буквально с детства.

+0
ответить

свидетель19.03.07 20:10

Шикака,нет,штатным по этому делу был Крендель.

+0
ответить

Шикака19.03.07 20:06

Еще раз спрошу если с одного раза не доходит.

"Просто сам в своЈ время неким боком соприкасался ссо всеми этими делами"

Ваше имя был вне штатным лизальшиком-сосальшиком..? :)

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 20:00

"Так что у россиян есть выбор - демократические, честные (без иронии) выборы, как в Украине, и их последствия, или предопределенный результат со сравнительно нормальной жизнью впоследствии."
Хорошо Фря сказала. Про последствия и про сравнительно нормальную жизнь.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 19:55

На Понедельник, 19 марта 2007 19:46:14
И ещЈ раз повторюсь. Если с оного раза не дошло.
КренделЈк, ты слишком часто теряешь своЈ обличие в обсуждалках. Не потеряй совсем.

+0
ответить

Шикака19.03.07 19:46

"Просто сам в своЈ время неким боком соприкасался ссо всеми этими делами"

Ваше имя был вне штатным лизальшиком-сосальшиком..? :)

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 19:39

На Понедельник, 19 марта 2007 19:13:07
КренделЈк, ты слишком часто теряешь своЈ обличие в обсуждалках. Не потеряй совсем.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 19:38

2Немолодой.
ірничаю:). Но самую малость. Только в стиле изложения. А по существу - да, так и считаю. Просто сам в своЈ время неким боком соприкасался ссо всеми этими делами. И могу сказать - «прочую всякую фигню» организовывают не политики, не стратеги партий, но местные "козявственники", дабы выслужиться перед вышестоящим начальством и получить тем самым право на дальнейшее "козявствование". И по фиг все идеологии, по фиг все генеральные линий. Позапозавчера они были комсомольцами, позавчера - прожекторами перестройки, вчера - ельценоидами, сегодня - путинцами, завтра с таким же успехом станут, например, яблочниками. И с таким же рвением на следующих выборах прибегут насильно навешивать на твой магазин картонные яблоки. Не надо этих людей ассоциировать с партией. И надо с ними по мере сил бороться. Они - основное зло нашего общества.
И при всЈм при том, что мне лично "Единая Россия" по взглядам ближе всех других партий, я тебя за то, что ты отказался клеить листовки, -уважаю.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 19:13

2Фря

Удивительной упертости вы,мадам.

+0
ответить

Фря19.03.07 18:45

Ваше имя
Президентские выборы - и первый и второй тур, это было что-то. Страшно вспомнить. Но и третий - демократия еще та. А я о последних, прошлогодних - совсем другое дело.

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 18:40

Ваше имя
Мне показалось, Вы здесь 18:27:03 ерничаете.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 18:30

2Крендель
Псих ты, Крендель.
Самый настоящий.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 18:27

2Немолодой.
Это перегибы на местах. Все эти беседы с родителями учеников и листовки - возмутительное явление. Это не линия "Единой России" как таковой, но попытка местных нерадивых аппаратчиков (примкнувших к единороссам руководствуясь своими личными соображениями) выдать в центр высокий процент проголосовавших и сохранить тем самым своЈ насиженное местечко. О таких нарушениях надо сообщать куда надо. Чтоб меньше оставалось приживалок.

+0
ответить

Крендель19.03.07 18:23

Ваше имя
угу шаманик наш самогипнозный, ишь проняло, да не ссы, будь, вот Ассистент с Украинцем - нормальные пацаны, хоть им и достается, а ты тухлый какой-то, мудаковатый, но нужен ты, нужен, именно на хуй, преисполнись чуВством востребованности и полезности.
- када б таких людей ты иногда ...
ваистину заглохла б .

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 18:23

"Что толку ходить на выборы если все равно выиграет тот кандидат, кого 'правильно' посчитают. (Шикаке).
Собственно, az уже ответил. Но меня именно агитационная активность правящей партии убеждает в том, что участие в выборах и осознаное голосование что-то значат.

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 18:18

Ваше имя
Говоря об использовании «административного ресурса», я имел в виду не «подтасовки» и «неправильные подсчеты», а именно «прочую всякую фигню». Сейчас расскажу какую.
Подруга жены работает учителем в музыкальной школе. По ее словам, директор школы потребовал, чтобы педагоги встретились, или, хотя бы позвонили родителям учеников, и убедили бы тех сходить на выборы и проголосовать за «Единую Россию».
Сотрудники отдела торговли администрации нашего муниципального образования обходили магазины, раздавали заведующим и владельцам рекламные листовки и плакаты «Единой России», и убеждали вывесить эту наглядную агитацию на видное место. При этом предпринимателей предупреждали, что их исполнительность будет обязательно проверяться.
Я не стал вывешивать эти плакаты, по двум причинам – во-первых, я считаю эти требования незаконными и несправедливыми. Во вторых, мне вообще не нравятся расклеенные где попало листовки и объявления (об этом я однажды написал историю - http://verner.ru/an/an0312/t031213.html).
«Зачем просто так языком об этом чесать, к тому же в таком неподходящем месте, как анекдотный сайт?» (Ваше имя).
Это, ведь, «обсуждения». Мы здесь разговариваем, общаемся, высказываем свое мнение по тем вопросам, которые затронуты уже в процессе обсуждения.
«проигравшая сторона первым делом кричит "Нас неправильно посчитали".» (Ваше имя).
- Эта фраза не адресована мне напрямую, но я отвечу на нее.
Я не считаю себя проигравшей стороной. Потому что у меня нет предпочтений к какой-либо партии.
Но, по изложенным и не изложенным здесь причинам, «Единую Россию» я предпочитаю менее других

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 18:12

2Крендель
Как ты внимательно мои посты читаешь. Интересуешься. Бесишься:) И бесишься непонятно от чего. От факта того, что я есть.
Странное дело. А я на твои посты, где про меня не написано, вообще внимание не обращаю. Да и ты сам мне как-то бирюзово-фиолетов. Что за несправедливость такая?

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 18:09

2Фря
Ты о каких выборах? Я о президентских.

+0
ответить

az19.03.07 18:08

Шикаке
"Ну нельзя же быть такими наивными! Что толку ходить на выборы если все равно выиграет тот кандидат, кого 'правильно' посчитают. Тем более что отменой 'порога' нам ясно дали понять, что в наших услугах как гражданина уже не нуждаются. Бараны пастуха не выбирают!"
Больше 10 лет периодически принимаю участие в выборах в качестве председателя участковой избирательной комиссии и могу всем честно сказать: нам было всегда начхать кто выиграет. За всЈ время ни разу никому ничего не добавляли ни у кого ничего не убавляли. Будете смеяться но большинство членов комиссий, за исключение прикреплЈнных от партий, голосовало против всех! А бараны пастуха как раз и выбирают. У нас один кандидат, не буду его называть, долго и упорно пробивался в Думу местного уровня и 3 раза пробился таки. А знаете как? Основной электорат состоит из пенсионеров, так вот он организовал раздачу им продовольственных наборов. Вот они его и выбрали. Вот так то.

+0
ответить

Фря19.03.07 18:04

Но-но-но! Украинские выборы им не нравятся. Ребята, может и не к месту, но таких выборов, как в Украине год назад - таких нигде не было. Попробовал бы кто-то что-то подтасовать - порвали бы на месте. Я это говорю, как человек, видевший все практически изнутри.
Результат, правда, не радует. Так что у россиян есть выбор - демократические, честные (без иронии) выборы, как в Украине, и их последствия, или предопределенный результат со сравнительно нормальной жизнью впоследствии.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 17:27

2Вот!
"Многоуважаемый "Ваше имя", наивность Ваша не имеет границ. ))))"
Блин... Ну почему умудрЈнными себя считают люди, использующие в своей письменной речи столько скобочек и столько восклицательных и вопросительных знаков?;)
"Ты до сих пор не уверен в результате будущих выборов????????"
Уверен. Потому, что не вижу ни одной более достойной кандидатуры. Хотя, честно говоря, видеть бы хотелось. Есть некоторые вопросы, по которым я не согласен с выбранным курсом партией власти. Незначительные, но есть. Но я по любому не пойду голосовать ни за коммунистов (они, как я повторясь уже показали свою полную недееспособность, и ещЈ раз покажут, если будет повод, а потом, как всегда, как принято у коммунистов, долго и нудно будут оправдываться, что у них ничего не получилось потому, что помешали пособники империализма, морозная зима и жаркое лето), ни за ЛДПР (тоже, кстати, имевшую в своЈ время парламентское большинство и благополучно его просравшую), ни за правых(стараниями которых было распизжено то, что не смогли проебать за 70 лет кпссовцы)
Ине надо сильно мудрить. Не надо делить мир на "они" и "мы", на "власть" и "народ". Эти понятия гораздо ближе друг к другу, чем удобнее думать обывателям, находящим свой кайф в самозабвенной критике ЛЮБЫХ властей.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 17:12

2Шикака
Молодец:)
Исконно русская позиция. Кого выдвигают - по хуй, потому что, какая разница кого к корыту народного достояния допускать. Голосовать не пойду, потому что "все равно выиграет тот кандидат, кого 'правильно' посчитают". Зато при любой власти смогу орать "Президент - пидорас" и плевать с высокой горки на все законы - ибо власть это не моя и не я еЈ выбирал.
Что за пережитки царизма? Не из богов же наши современные руководители державы. Из простых людей. Из таких как я, из таких как ты.
Давай тебя на следующие президентские выборы раскрутим? Будешь справедливым Президентом, не применяющим на выборах административный ресурс. У тебя есть программа, которая понравится электорату, но при этом не будет совпадать с программой действующей власти?

+0
ответить

Валерий Родос19.03.07 17:09

Ничему хорошему не верю, ничему плохому - не удивляюсь.

+0
ответить

Вот!19.03.07 17:07

Многоуважаемый "Ваше имя", наивность Ваша не имеет границ. ))))
"не сумевшим отправить в отставку потерявшего рассудок алкоголика Бориса Николаевича" - поверь, если бы в думе был ты и твои единомысленники, тебе бы тоже это не удалось, не в коммунистах дело, смотри на это "шырше". ))))
"Есть люди от проигравших сторон, которые этими вопросами (подтасовками и прочей всякой фигнЈй) должны заниматься" - эти люди первое: хотят жить, второе: жить на свободе, третье: жить на свободе с семьЈй и без больших проблем"
З.Ы. Ты до сих пор не уверен в результате будущих выборов????????
Я Вас умоляю дорогая редакция. )))) ВсЈ уже давно известно. Может быть не конкретная личность или партия, чисто конкретная направленность курса вновь избранных.

+0
ответить

М. Тонъюкук19.03.07 17:02

Мы сильны, ибо воистину!
В комментариях Вы найдЈте множество наших единомышленников. Хотя, и оранжевые жидобендеровцы иногда поднимают голову.
Кстати, Ленин В.И. там наиболее цитируемый автор.

+0
ответить

Шикака19.03.07 16:57

Ну нельзя же быть такими наивными! Что толку ходить на выборы если все равно выиграет тот кандидат, кого 'правильно' посчитают. Тем более что отменой 'порога' нам ясно дали понять, что в наших услугах как гражданина уже не нуждаются. Бараны пастуха не выбирают!

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 16:53

2М. Тонъюкук
:)))
"Защити свой интерес - поступи в ПДРС" - это сильно:)

+0
ответить

М. Тонъюкук19.03.07 16:50

2 В. И.
Без Украины россиянину ни жисть
Россияне! Поддержите Ваших украинских братьев из ПДРС!

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 16:31

Скажи, Немолодой, привели к чему-нибудь хорошему разговоры о бесстыдно использованном административном ресурсе на Украине, например? Зачем просто так языком об этом чесать, к тому же в таком неподходящем месте, как анекдотный сайт? Есть люди от проигравших сторон, которые этими вопросами (подтасовками и прочей всякой фигнЈй) должны заниматься. Заниматься в законном порядке, но не тряся публично кулаками после драки. Очень плохая тенденция, когда проигравшая сторона первым делом кричит "Нас неправильно посчитали".
Посмотри вокруг, ведь результаты выборов, по большому счЈту довольно объективно отражают настроения широких масс населения. Как бы это не было для кого-то обидно.

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 16:16

Я, в какой-то мере, разделяю мнение Антиграфомана.
Конечно, как говорит Ваше имя, лучше делать осмысленный выбор, но функционеры Единой России настолько бесстыдно использовали административный ресурс, что лучше было проголосовать за кого угодно против них, чем не голосовать вовсе.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 15:30

2Антиграфоман
"Проголосовать за кого угодно - хоть за коммунистов, хоть за жирика или яблоко. Но только не за россий."
Вот давай тут вместо здравой темы "Если имеешь правовыбирать - выбирай и не будь дураком" разведЈм ебанутейшую полемику "кого выбирать, кого не выбирать. Каждый сам себе голова и сам решит, кто ему больше нужен. Без твоих зажигательнейших агитаторств. На которые, я к сожалению вынужден ответить. Коммунистов (зюгановских) - фтопку, ибо людям, имевшим в думе большинство голосов и не сумевшим отправить в отставку потерявшего рассудок алкоголика Бориса Николаевича, не то, что страну, но даже говновозку доверять опасно.
ЛДПР никогда не была и не будет партией власти, ибо задумывалась и существует она как извечно либерально-оппозиционная, в этом еЈ смысл. А про Яблоко культурно промолчим. Чтобы не вспоминать про апельсины.

+0
ответить

Влацько19.03.07 15:17

Во-во! Все на выборы! Весело и с песней. А то электорат в последнее время пассивный какой-то стал, особенно как кандидата "Против всех" сняли.

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 14:41

2электорат
Активнее участвуйте в партийной деятельности, принимайте меры к выдвижению симпатичных Вам кандидатур. Сидеть и ждать, когда друг-волшебник в голубом вертолЈте заглянет Вам в душу и приведЈт за ручку кандидата Вашей мечты - несерьЈзно.
Так что так.

+0
ответить

электорат19.03.07 14:19

Ваше имя,
Да ходим, ходим мы как стадо на выборы, да только как посмотришь на этих так называемых кандидатов, тошно становится.

+0
ответить

Жительница с. Матвеево19.03.07 13:57

"Не стесняйтесь выражать свою гражданскую позицию на выборах!"
______
Честно говоря, мы с мужем стесняемся. У нас-то и ночью позиций немного, а уж на выборах, ей-богу, неловко как-то. И мы не одни так считаем - у нас, в Матвеево, многие пары тоже стесняются. Только двое местных развратников и сподобились...

+0
ответить

Фря19.03.07 13:55

2Ко ля
Вчера видела в родном городе вывеску: МЕ Бе ЛЬ (букв вывешены на колоннах над входом). Заскучала по Вам.

+0
ответить

Фых19.03.07 13:03

Особо интересно будет в районах, где игровые резервации собираются построить! Там же самый основной - глава сельсовета!

+0
ответить

Ваше имя19.03.07 11:30

Ага. Есть такое тело. Вчера даже в телевизионном приЈмнике эту хохму показывали.
Мне аж каким-то боком напомнило мне серию из Симпсонов, в которой планокуры добились проведения референдума за лигалайз и проиграли, потому что забыли сходить голосовать. И ещЈ одну серию из тех же Симпсонов напомнило. Ту, в которой Барт балатировался на должность чуть ли не президента школы и имел очень хорошую поддержку у электората. Но электорат на выборы не пошЈл, потому, что все и так были уверены в победе Барта. Президентом стал бартов оппонент, единственный из всех не поленившийся проголосовать.
Так что, дорогие друзья и уважаемые товарищи, если хотите иметь такую власть, какую хотите, не стесняйтесь выражать свою гражданскую позицию на выборах, а не орите почЈм зря про Путина и всяких разных ментов в обсуждалках на анекдотном сайте.
Точно так же, если хотите читать такие истории, какие хотите, абстрагируйтесь от мысли, что голосуют только лохи. Так завещал нам дедужко Ленин, если внимательно его прочитаете.

+0
ответить
Показать ещё 6 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru