История №281191
по случаю для этой цели "Запорожец". Стоил он немного, был весьма
неприхотлив и прост в устройстве, как детский конструктор. Служил мне
верой и правдой года три. Особого внимания к себе "Запор" не требовал, а
на мелочи – типа пробитого глушителя и постоянно разряженного
аккумулятора, я, по молодости лет, особо не заморачивался. Как-то я
сломал ключ зажигания, и его часть так и осталась торчать в замке.
Безуспешно попробовав "добыть" его оттуда, я плюнул на это, решив, что
обойдусь отверткой для завода двигателя, так как основная часть ключа
находилась в замке, для этого достаточно было повернуть замок
отверточкой и все – машина заводилась! Цвета мой "железный конь" был
ярко красного. Для того времени – не слишком часто встречающийся
"окрас". Это тоже важная деталь для истории. Да, еще – замки дверей и
багажника открывались совсем другим ключом. Не то, что сейчас на
большинстве автомобилей – один ключ на все двери и зажигание.
Теперь – сама история. Летним вечером договариваюсь с коллегой по
работе, что сейчас заеду к нему домой за некими документами. Подъезжаю к
его подъезду, выхожу из машинки, запираю двери и иду к товарищу. Через 5
минут выхожу, - Солнце уже садится за горизонт и его последние лучи бьют
мне прямо в лицо. Прикрыв глаза ладонью, подхожу к "Запору" - вставляю
ключ в дверь – заело, бляха муха! Ну, не привыкать – с энтим автомобилем
все всегда не слава Богу! После некоторых мучений, отпираю ненавистную
дверцу и плюхаюсь на водительское сидение. Привычно достаю отверточку,
несу ее к замку зажигания – бля-а-а-а!!! А где "торчащий" в замке
огрызок ключа???!!! Когда он успел выпасть??? Сам??? Я же его силой
никак не мог оттуда добыть??? И как я теперь заведу авто?! Честно
говоря, меня прошиб холодный пот. И тут мой взгляд случайно падает на
ручку переключения скоростей – она отделана МЕХОМ!!! Ни хера!!!! – А это
что за херня-а-а-а???!!! Кто??? Кто, бля, рылся в моем "Запоре" эти пять
минут, пока меня не было?!!! Смотрю через боковое стекло на улицу – и
тут у меня начинают шевелиться волосы – мой "Запаршивец" стоит рядом, а
я, стало быть сижу в чужой машине, и если сейчас кто-нить выйдет, то как
минимум, меня "заметут" за попытку угона, а то и просто "люлей"
подбросят, не разбираясь особо! В панике выскакиваю из чужого
автомобиля, залетаю в свой – родной, педаль газа – в пол, и – ходу,
ходу!!!
Штыф (а обратно как его присобачивают?)• 15.03.07 21:44
//кнопку для отрывания богажника ... звук отрываемого багажника//
я тоже хочу такую машинку, с отрывающимся багажником!
Девченка из квартиры Но5• 15.03.07 16:00
Сомной на подобии история прилючилась. Поехала за продуктами, закупилась, завалила все в тележку, на стоянку приташила, кнопку для отрывания богажника нажала, открыла бажник, завалила пакеты, закрыла, подхожу к двери водителя а так мужчина на меня округлившими глазами смотрит, меня в холодный пот бросило, думала хотят машину угнать с мои продуктами.
Оказалось что моя машина рядом стоит (поэтому и слышала "звук отрываемого багажника"), а чужая машина точь в точь как моя и тот же цевет и тот же год выпуска, ну просто близнецы.
Когда от шока оправилась, посмеялись вместе с водителем, он мне помог продукты переташить. Я водителя спросила, почему он ничего не сказал, когда пакеты в богажник забрасывала, а он смеясь ответил, что он в машине жену ждал, с покупками, а так как она только за несколькими вешами забежала то он не подумал вылезти с машины что бы помочь. Когда багажник открылся он даже в зеркало не посмотрел, а продолжал болтать по телефону.
Керчь74• 15.03.07 15:03
гыгы, и че бежать было, наоборот поржали бы с хозяином
другой машины?
сюжет, безусловно, свежий, незаезженный. чувствуется нешаблонность автора. пиздец какая нешаблонность.
засланный казачЈк• 15.03.07 12:40
со мной роизошла похожая история, живу в загранке, была рабочая машина "форд курьер" довольно старая хрень такая, выхожу как то от клиента, отпираю дверь, усаживаюсь и начинаю чувствовать что что то не так, как то чисто всЈ, зановесочки висят
в общем...мой рядом стоял, ключь подходил к обоим как не странно, я даже завести его успел
Зяма• 15.03.07 11:14
По моему, вся история от ушей и до хвоста - чистейшая выдумка, и вот почему:
1. В какие это времена двери Запора запирали на ключ?
2. На багажнике (он же капот) нет замка.
3. Один ключ на все и про все - это в иномарках, а на наших родных на всех одинаково.
Вот так.
прапор• 15.03.07 10:38
Дрыгательный - это капот, кнопка в проеме двери, а багажник под приборной панелью тянулка с тросом :)
нихуяблянипонил• 15.03.07 10:02
У запора крышка другательного отсека открывалась кнопкой, как на совеременных иномарках.
Alexmaster• 15.03.07 09:37
У запора нет ключап от багажника, есть только от двери и от замка зажигания