Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №278387

Доброе время суток, Народ. Читал недавно мемуары одного военного летчика
и там встретил описание одного боевого вылета на одномесном Ил-2. это
было на территории крыма в начале войны. Так вот там рассказывается о
том что ведущий не мог стрелять и тогда снизился и начал косит ь пехоту
лопостямию. вот отрывок от том что было по возвращению на аэродром:
"
С начала войны техники уже успели всего насмотреться: и как летчики на
Су-2 привозили мертвые тела своих штурманов, и как садились с
поврежденными рулями управления. Но такого еще не приходилось видеть в
полку никому.

Как только Вендичанский зарулил на свою стоянку и выключил мотор,
механик самолета остолбенел: лопасти винта были... в крови. Иван
Петрович вылез из кабины, подошел вплотную к воздушному винту, долго
стоял неподвижно и все смотрел в одну точку. Он сам не верил тому, что
видел. Да, все три лопасти были окровавлены. Иван закрыл [85] глаза. И
сейчас мысленно снова проносится над вражьими солдатами.

Но оказалось, что с окровавленными лопастями прилетел не один
Вендичанский. Не отстал от него и Борисов. Над целью он ни на шаг не
отходил от своего командира. Анатолий с каким-то детским увлечением
смотрел, как на пути его полета падали гитлеровские солдаты, был горд за
свою силу и прижимался еще ниже. Сейчас он стоял возле своей машины,
которую рассматривало человек двадцать летчиков и техников, и не мог
скрыть своего радостного возбуждения.
"

так вот у нас тут спор возник это байка или такой действительно могло
быть? некоторые считают что Ил-2 угробился в тот же момент как его
лопасти коснулись бы человеческого тела. Лично я больше склонен верить
словам ветерана. может есть спецы которые рассудят?
+-10
Проголосовало за – 8, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Гыгыкалкофф04.03.07 20:19

Умники, гы гы.
Одна из самых распространенных травм стартеров (чувак, клоторый винт раскручивает на аэродроме) - травматическая ампутация. Так что винт даже деревянный может такого натворить... И, кстати, винту ничего не будет. Поищите в тех же мемуарах воспоминания, когда летчик не смог взлететь и изрубил винтами группу работавших на ураю аэродрома женщин. Самолету при этом нихрена не было.
Летчикам из рассказа не нужно было быть асами - достаточно было обнаружить колонну солдат на дороге, сделать заход, убедиться в отказе пулеметов, развернуться и зайти на посадку. Если кто-то сомневается, что махина, прущая на скорости 200 км/ч способна превратить в фарш человека, пусть встанет на пути мчащихся жигулей. При условии что жигули много легче, медленнее и имеют необтикаемую форму.
У летчиков на все провсе ушло не больше 3-5 минут, поэтому у вражеской пехоты шансов не было. Тактика штурмовиков заключалась в охоте на малых высотах - команду воздух дать и выполнить никто не успевал, это вам не юнкерсы.

+0
ответить

ирв27.02.07 00:24

Хрень это все полная, пропаганда "сталинских соколов".На таких высотах из за близости земли сильно сказывается эффект "экрана" и самолет становится неуправляемым.Да и рельеф никогда не бывает абсолютно ровным -чуть горочка -и хана.Винт в такой ситуации при встрече с любым объектом плотнее воздуха сразу же выйдет из строя -и пипец.

+0
ответить

Разздолбай26.02.07 13:28

Да... Нарассказывают.. У нас в школу ветеран приходил на "урок мужества", так его рассказ: "Было, детки, это в 42-м году... Мороз жуткий, аж пальцев на ногах не чувствовал! А я тогда партизаном был.. Пробираюсь я значит в деревню, оккупированную немцами, подползаю к одному двору и вижу: стоит здоровенный немец, по пояс голый и шелковицу с дерева жрет..." На вопрос моего одноклассника - "Так зима же? Какая шелковица и голый немец??", ветеран ответил:" Ты на войне был? Нет? ТАК И НЕ ПИЗДИ!!!"
Так что про самолет-мясорубку тоже ВЕРЮ!!!

+0
ответить

OS26.02.07 10:51

НасчЈт того, что лЈтчики толи больные, то-ли страшные люди и не испытывают угрызеиЈ совести - глубочайшее заблуждение, ибо ещЈ на этапе медицинского отбора, все сколько-нибудь неадекватные кандидаты отсеивались. Мой дед с 1942 по 1944 летал на Ил-2, умер 5 лет назад, его рассказы о том времени помню очень хорошо, все они чЈтко соответствуют тому, что знает о людях моя жена, врач-невропатолог высшей категории, работавшая несколько лет в клинике Военно-медицинской академии и тому, что знаю об авиации я - авианженер, прослуживший в ВВС 12 лет.
Теперь по существу - болтанка и Ил-2, даже на малых высотах - две вещи несовместных. Ил-2 и его преемника Ил-10 называли "утюгами" за сверхустойчивость и необходимость прикладывать весьма заметные усилия при управлении ЛА(летательным аппаратом). Как говаривал дед - "горбатым" рулить, что дрова рубить.
НасчЈт возможного запекания крови от температуры - верно, но к гладкому металлу винта запекшаяся кровь и вовсе не прилипнет - осыпется, да и цвет у неЈ не красный, а практически чЈрный, надо быть веьма опытным человеком, чтобы легко понять - да это кровь на железе.
НасчЈт радости от уничтожения врагов: все, кто учавствовал в первых боевых вылетах, возврашались в заблЈванных машинах или блевали после приземления, в зависимости от выдержки. Лечилось это стаканом спирта и приказом на следующий вылет. Иногда, если нового задания для новичка не было в течении нескольких дней, психика ломалась и пилота приходилось списывать с боевой машины навсегда.
Далее, что бы лететь и сознательно маневрировать на высоте менее 2 метров, нужно быть штучным, опытнейшим асом пилотажа(типа Чкалова) и обладать просто невероятной для человека реакцией.

+0
ответить

Инспектор24.02.07 13:43

история апсалюто реальная, а про деформацию винтов... да ну брет! даже комментировать небуду...

+0
ответить

Andy24.02.07 04:14

А почему nt[yfhtq-профи не видно - ведь сколько голов АН-2 и АН-24 посрубали, врядли после каждой им винты и моторы меняли.

+0
ответить

Немолодой.24.02.07 03:55

"...Талалихин же приземлился после тарана (срубил винтом хвост Юнкерса)."
- я где-то читал, что Талалихин приземлился на парашюте.
Но это не пример.
Чтобы повредить винтом хвостовое оперение или фюзеляж другого самолета и не повредить при этом свой винт, летчик должен был уровнять скорость своего самолета с самолетом противника. То есть догнать, зависнуть сверху или снизу и достаточно плавно подвести пропеллер к цели.
Тогда на лопасти винта будут действовать силы в плоскости его вращения. И он - винт - возможно не сильно повредится.
Что-то я тоже слышал, как пилоты дотягивали до аэродромов после тарана.
Но в описанном случае, движущуаяся поступательно плоскость вращения винта налетает на неподвижное препятствие (тело человека).
Известно стремление конструкторов облегчить машину (любую - танк это, или самолет).
Не может и не должен пропеллер выдержать такую ударную нагрузку, к которой он никак не предназначен. Неизбежно если не разрушение, то сильная деформация, дисбаланс, а следовательно, последующее "биение" и разрушение всего двигателя.
Во время ВОВ одной из самых частоупотребляемых команд была "Воздух!". Подавалась она при приближении самолетов противника.
По этой команде военнослужащие должны были немедленно рассредоточиться (разбежаться в стороны) и залечь. Выполняли эту команду так же рефлекторно, как "Равняйсь!"
"...не всякий в такой ситуации видя эту картину сможет заставить себя упасть на землю..." - заставлять не придется ("Не сомневайся - гавно у тебя будет".).
История выглядит недостоверной и с технической точки зрения, и с гуманитарной.
Чтобы это было правдой:
- пилот должен был идиотично утюжить самолетом землю (фактически забивать микроскопом гвозди), вместо того, чтобы вернуться на аэродром, заправиться, перезарядиться и снова пойти в бой.
- винт должен выдержать нагрузки на лопасти, для которых он не предназначен
- Солдаты противника должны неподвижно ждать, пока этот винт не снесет им головы, а, еще лучше, при этом подпрыгивать.
Я не специалист в авиации. Но в написании и пересказе баек я уже немножко разбираюсь.

+0
ответить

Ваше имя24.02.07 00:03

2alex
Листочком, выранным из тетрадки, при должном умении можно запросто зарезать человека. Без всяких "центробежных сил".

+0
ответить

alex23.02.07 23:50

На уроке физики в школе распиливают деревяшку БУМАЖНЫМ кругом, насаденным на вал электромотора - под действием центробежной силы бумага обретает режущие свойства. Возможно, нечто подобное происходит и с винтом. Талалихин же приземлился после тарана (срубил винтом хвост Юнкерса).
У Симонова (кажется) описано, как в 1941 развлекались немецкие летчики - давили колесами лежащих солдат. Он сам видел человека с огромным синяком на спине.

+0
ответить

Ost23.02.07 23:40

Склоняюсь, но не утверждаю, к версии легенды. Аргумент. Как невероятный поступок описано в мемуарах поднятие винтами с земли полотенца сталинскими соколами. Это тем привелигированым полком, где служил сын Сталина и куда собирали одних ассов. А порубить человечков посложнее будет. Да и винты вероятно разбалансировались бы и разлетелись вклочья или развалили бы вибрацией движок.

+0
ответить

Свирепый Бармалей23.02.07 21:48

Чем больше времени проходит, тем больше выдумывается убогими необразованными патриотами пиздежа
- При полете на такой высоте между крылом и землей образуется как бы воздушная подушка. При этом поведение ероплана сильно другое чем при нормальном полете
- Кровь никак не могла удержаться на винте и свернуться "на ходу" так же могла
- Не бывает идеально ровных ландшафтов, потребных для такого фокуса
- и еще туева хуча ляпов
.
Kot, фронтовики, которые _действительно_ воевали, видели в немцах исключительно таких же людей, как и они сами! Людей, которые как и они воюют против своей воли! Те, кто вопит об обратном, просто н-и-к-о-г-д-а не был на фронте, а сидел или в заградотраде или строчил в спецотделе доносы на фронтовиков
.
Идущий на посадку истребитель коснулся полосы и неожиданно... пошел юзом! Словно колеса были запачканы чем-то скользким, как машинное масло.
Как только Вендичанский зарулил на свою стоянку и выключил мотор,
механик самолета остолбенел: колеса шасси были... В СОПЛЯХ!. Иван
Петрович вылез из кабины, подошел вплотную к шасси, долго
стоял неподвижно и все смотрел в одну точку. Он сам не верил тому, что
видел. Да, оба шасси были в соплях. Иван закрыл глаза. И
сейчас мысленно снова проносится над вражьими солдатами с выпущенными шасси.
Но оказалось, что с обсопливенными шасси прилетел не один
Вендичанский. Не отстал от него и Борисов. Над целью он ни на шаг не
отходил от своего командира. Анатолий с каким-то детским увлечением
смотрел, как на пути его полета падали гитлеровские солдаты, получая по носу удар шасси, был горд за
свою силу и прижимался еще ниже. Сейчас он стоял возле своей машины,
которую рассматривало человек двадцать летчиков и техников, и не мог
скрыть своего радостного возбуждения.
"

+0
ответить

Netisan23.02.07 21:44

Бред Мюнхгаузена. Лопасти наверное разрушатся даже от столкновения с птицей.
Другое дело как будет самолет косить людей, летая в 2х метрах от земли, и вообще кто будет стоять, если на него летит самолет? Или он их давил пропеллерами?

+0
ответить

Ингвар23.02.07 21:22

Баянистъ - тут проблема еще в поведении ероплана на низких высотах... Даже скорее вся проблема - в поведении на низких высотах. Нет запаса высоты, плюс ветерок, плюс неровности поверхности.
Свиблово - я имел ввиду самый популярный в СССР истребитель начала войны. Як *не помню номера*, по-моему, но не уверен. Короче, мелкий такой самолетик.

+0
ответить

Свиблово23.02.07 20:12

Як-42 больше Ту-134.

+0
ответить

Баянистъ23.02.07 19:46

Насчет устойчивости ИЛ-2 - он все-таки значительно
тяжелее, чем любой истребитель того времени, но даже для
истребителей известны случаи, когда после тарана, изрубив
лопастями фонарь, хвост или фюзеляж противника, самолет
дотягивал до аеродрома. А если вспомнить, что на первых
бипланах пулемет стрелял через пропеллер без синхронизации
- на лопастях стояли отсекатели (часто пилот страдал от
собственных же рикошетов), то становится ясно, что такой
пропеллер способен вынести многое.
Насчет крови - тоже могло быть. Если концы лопастей
нагрелись в результате высокой скорости вращения - на них
кровь свернется моментально. Да и на остальных частях
пропеллера, вращающихся не так быстро, тоже высохнет
сразу, благодаря всЈ тому же потоку воздуха. Ну а что
такое запекшаяся кровь - объяснять, думаю, не нужно.
Держится получше краски, а краску за один вылет с самолета
вроде бы не сдувает...

+0
ответить

kot23.02.07 19:28

кстати дето я читал что у ил-2 скорасть возле земли около 400 км/ч от и предс тавьте несется эта дура с бешеным ревом. не всякий в такой ситуации видя эту картину сможет заставить себя упасть на землю

+0
ответить

kot23.02.07 19:26

написал эту книгу одноплчанин этих летчиков геройсоветского союза Белоконь Кузьма Федорович. но это произошло за несколь ко месяцев до его прихода в этот полк и как я понимаю он это и сторию знает со слов самих участников и других однополчан бывших свидетелями. может комуто и не верится в радостное возбужение летчика но лично я пока до этого места дошел прочитал многое из истории этого полка начиная с первых дней войны. честное слово уж очень верится в правдивость. там ещЈ я точно не помню но у них помоему друга в этом полете сбили это было что-то вроде мести. хотя как я понял у них чютьли не екаждый вылет был местью ибу гибли они практ ически каждый день

+0
ответить

Баянистъ23.02.07 19:07

Ну а почему бы и нет? Задел винтом из закаленной стали несколько не достаточно расторопных солдат, вполне могло быть. Остальные - разбежались или попадали на землю. Из кабины не больно-то и разглядишь. Вот и создалось впечатление у пилота, что "выкосил" много народу. Тем более, что это могла быть колонна солдат, идущая по ровной, прямой дороге - есть место для такого маневра!

+0
ответить

Ингвар23.02.07 18:29

В смысле - стабильнее при рубке винтами чего-то.

+0
ответить

Ингвар23.02.07 18:26

Гудроныч, кто скажет, что Ил-2 тяжелее и стабильнее в воздухе, чем бомбардировщик - пусть первым бросит в меня камень. Да, это не Як - но и не Ил-4

+0
ответить

Гудроныч23.02.07 18:09

А мне понравилось высказывание Ингвара про то, что Ил-2 - довольно легкая машина... Да уж... До того легкая, что ее называли "летающим танком"! Из-за повышенной бронированности. Просто легче ветра она от этого стала!...

+0
ответить

Ингвар23.02.07 18:06

OS, а если такой вариант - резкий "свал" самолЈта? По аэродинамическим причинам? Ведь пугать низко летящими самолетами пехоту наверняка было обычной практикой. Вряд ли солдаты ожидали, что нормальный самолет вдруг резко снизится до полутора метров. А такое вполне возможно при неудачном воздушном потоке, ошибке в управлении(хотя учитывая, что упомянуты ДВЕ машины - вряд ли) либо при "глюкнувшем" движке(то же самое). Таким макаром сколько-то людей порубить и могли(хотя ИМХО - не более одного на машину, бо хоть и рассчитан на сверхмалые, а всЈ одно - болтанка на такой высоте ого-го должна быть, особенно если что под винт подварачивается).
А радостное возбуждение - действительно херня. Хотя... Если всЈ происходило, как предлоположил я, возмоно это была радость - мол, жив остался, да еще и замочил кого-то... Плюс - вопрос, когда и кем книжка писалась. Может, патриотизм квасной.

+0
ответить

kot23.02.07 17:56

за теоретическую справку огромное спасибо.
по поводу немцев тут сложно сказать по книги немцы как раз и занимались тем что прятались от самолета. хрен его знает может среди них попались слабонервные. сколько случаев когда человек задолго видет движущийся на него автомобиль а с места сдвинуться не может. или когда человек тупо от опасности бежит по прямой вместо того чтобы свернуть. теоретически любой должен увернуться а практически не все люди идеальны. возможно кто-то в панике за вис глядя на самолет и не веря своим глазам а кто-то в панике, бежал сломя голову по ходу самолЈта. не думаю что так отднозначно можно за всех солдат в пылу боя расписываться. в обычных условиях все умные и обладают молниеносной реакцией, а в экстремальных условиях у каждого своЈ поведение.
по поводу возбуждения - это вообще вопрос к психологам. адреналин мог вернуться при виде крови на лопостях и сознания проделаной работы. не стоит забывать, что не все видели в немецких солдатах людей - для многих это были преступники захватчики убийцы и насильники Родины, поэтому их истребляли без зазрения совести. тем более лЈтчики - которые со своими целями редко взглядами пересекались. кстати вспоминается цитата и з какого-то фильма где чел говорит: "лЈтчики это толи больные толи страшные люи (точно не помню) - они уничтожают людей сотнями и приэтом редко кто из них испытывает зазрения совести. " я не утверждаю что это отностится ко всем лЈтчикам но наверняка с реди ни есть такие люди. на войне было много случаев когда люди совершали невероятные вещи вопреки того что написано в медицинском справочнике. да и не только на войне. вот пример в медецинском справочнике написано что человек без воздуха уирает через 3 минуты, однако есть люди которые по 6-7 минут могут под водой провести. рекорд сейчас помоему 9 минут. и эти люди утверждают что им это всЈ зависит от психологии. так что ябы не был столь категаричен в суждении о певедении людей

+0
ответить

OS23.02.07 17:42

Как чистая теория - вполне возможный вариант, т.к. "за" говорит несколько существенных факторов:
1. Винты для Ил-2 изготавливались из закалЈнной стали и их лопасти были довольно массивны.
2. Ил-2 проектировался для полЈта именно на малых и сверхмалых высотах
в условиях активного огневого противодействия противника (это был первый самолЈт, в котором броя была не навесным, а активным элементом конструкции).
3. Крутящий момент авиадвигателя АМ-35 достаточно велик, что-бы практически не заметно для текущих условий полЈта снести человеку череп, даже если человек в каске.
Но все выкладки разбиваются об один аргумент:
А что содаты вермахта были настолько идиоты, что услышав рев авиадвигателя в десятке метров от себя, не могли оглянуться и среагировать на несущийся на них самолЈт - просто упав на землю??
Извините - не верю!!!
Так что - теоретически запросто,
практически ПИЗДіЖ!!!!
P.S. Кстати насчЈт радостного возбуждения после боевого вылета - абсолютный пиздЈж! Т.к. за время , которое требуется для возвращения на аэродром уровень адреналина падает очень резко и остаЈтся усталость и опустошение(описаны в медицине как "синдром достижения").
Плюс осознание того, что УБИЛ десятки, а то и сотни человек.

+0
ответить

kot23.02.07 17:00

Немолодой.
было бы интересно послушать твоЈ мнение в целом о книге. вот ссылка если будет время присылай мне на мыло свою рецензию. тока тему заполни если отсылать будешь, чтобы со спамом не затерялось
http://militera.lib.ru/memo/russian/belokon_kf/index.html

+0
ответить

kot23.02.07 16:53

сильно сказано

+0
ответить

Немолодой.23.02.07 16:33

У Ремарка, кажется, вычитал - "Война не приключение, война - болезнь. Как тиф."
Большая часть военных действий это не стрельба и взрывы гранат, не упоительные воздушные бои и морские походы, а грязь, голод, вши, болезни, страдания невинных и беспомощных людей.

+0
ответить

Немолодой.23.02.07 16:25

о как завернул.
kot
- скажу проще - автор упоительно лжет, брызгая слюнями от восторга.
В истории ВОВ и в истории войн вообще так много настоящего героизма, что незачем выдумывать и распространять небылицы.

+0
ответить

kot23.02.07 16:10

Немолодой
о как завернул. ну думаю кроме таких же ветеранов как автор судить его ни кому не дано, я имею ввиду судить чему он поддался и что за что выдал

+0
ответить

Немолодой.23.02.07 16:04

"...не мог скрыть своего радостного возбуждения."
- Автор текста явно поддался радостному возбуждению процесса творчества, при этом выдавая невозможное за возможное, а возможное за произошедшее.

+0
ответить

жжошь23.02.07 15:45

Ваше имя как всегда покозал свой идиотизм

+0
ответить

kot23.02.07 15:26

Ваше имя
молодца! жжошь!

+0
ответить

Ваше имя23.02.07 15:13

Отличная история! Очень отличная история!
Я тоже всЈ своЈ свободное время посвещаю чтением мемуаров военных лЈтчиков. И смело могу сказать, что аналогичный случай был и во времена гражданской войны.
Нашли Петька и Василий Иванович реактивный двигатель
ЧЈ с ним делать?
Давай на ворота повесим?
Повесили. Он возьми да и завЈлся. Вцепились они за него, летят. Замечает их вражеский самолЈт. Начинает таранить. Первый раз - мимо, второй - мимо, третий - мимо. Начинает стрелять. ВсЈ мимо. Тут высовывается Петька и кричит :
- Василий Иванович долбани ты его шашкой , я калитку запарился открывать

+0
ответить

Ингвар23.02.07 15:00

Скорей всего...

+0
ответить

kot23.02.07 14:58

таки получается, что такое могло быть и это уже не совсем байка. кстати может потому кровь и не сдуло ветром что лопасти все же несколько повредились.

+0
ответить

Ингвар23.02.07 14:47

Не за что.
А пугнуть... Тогда понятно - скорей всего именно стечение обстоятельств - повело машины вниз (по какой-то причине, например, неудачный воздушный поток), но сумели выровняться и набрать высоту. И умудрились задеть случайно каких-то немцев. При этом не сломав винты.

+0
ответить

kot23.02.07 14:39

к сожалению подробностей о том что происходило с самолетом во время этого полета небыло в книге. думаю что либо в пылу незаметили либо за давностью лет забылось

+0
ответить

kot23.02.07 14:36

спаибо Ингвар за содержательный ответ. единственное что на счет "специально выкашивали" это толи вы меня н е правильно поняли толи я так случайно преподнес. как я понял когда пулеметы отказались стрелять летчик просто от злости решил пехоту попугать и спустился как можно ниже. ну и получилось как бы случайно кого-то задел. торой тоже специально не выкашивал он просто видел как командир пугает пехоту и делал тоже самое. как я понимаю специально ццели косить пехоту не было. кстати это был единственный случай. и о ни за это получили нагоняй от комполка, по словам которого это просто чудо что оба летчика не погибли при таком маневре. после этого комполка запретил пугать пехоту таким образом. это я так в кратце своими словами суть передаю

+0
ответить

Ингвар23.02.07 14:21

Про Ил-2 конкретно не знаю(ТТХ), но по логике всЈ зависит от двух факторов:
1) дестабилизация самолета на сверхнизких высотах (то есть, болтанка, грубо выражаясь). Опять же - тут все зависит от рельефа местности, угла атаки, веса самолЈта и ветра.
2) Состояние винта при "рубке". Я не знаю, из чего изготавливались лопасти на Ил-2. Но это должен был быть очень твердый металл - иначе лопасти просто бы погнулись к чертям о кости, если не переломались. Опять же, мне неизвестно, насколько сильно лопасти были "заточены". Ясно, что, чтобы выполнить подобный маневр, самолЈт должен идти на невысокой скорости - а то бы летчик вписался бы в ближайшую неровность местности. Если лопасти специально не были сильно заточены, то они бы рубили пехоту, а не резали - что вызвало бы дестабилизацию самолета. Поскольку Ил-2 все-таки довольно легкая машина.
Вывод - я думаю, возможно, но только в качестве "эпизодического", а не специального действия. Притом напрямую зависящего от везения летчкика. Наиболее вероятный вариант выглядел бы так - резкое снижение, выравнивание, набор высоты, на этапе выравнивания под винт попадает солдат или несколько(что усложнило бы задачу) - самолет начинает болтать, но летчик умудряется выровнять машину и набрать высоту. Притом лопасти винта должны быть ОЧЕНЬ твердыми.
Если же принять на веру то, что "выкашивали" пехтуру специально, то, во-первых - летчики должны были быть асами, во-вторых - поверхность должна была быть идеально гладкой, в-третьих - должны были отсутствовать такие факторы, как боковой ветер и вообще боковые скорости как таковые, в-четвертых - лопасти должны были быть остро заточены и из очень твердого сплава.

P.S. А кровь все равно бы сдуло с винта, по логике.

+0
ответить

kot23.02.07 13:51

вообще по словам летчиков немцы разбигались и падали на землю чтобы под винт не попасть. каким образом винты оказались в крови точно никто не знает. самого факт перемалывания пехоты никто не видел. это уже домысл. я просто решил у народа поинтересоваться это реальный домысл или летчики всЈ же переоценили возможности своих самолетов

+0
ответить

Фря23.02.07 13:36

kot
Киса, я скорее поверю, что "Иван закрыл [85] глаза", чем то, что самолетными винтами можно нарубить человеков. Он их что, клевал, что ли? Или народ подпрыгивал, чтобы по голове лопастями получить?
С праздником, воины!

+0
ответить

Fv23.02.07 13:26

А немцы оставались гордо стоять в полный рост, когда их косил Ил-2, да?
Или он лежачих еще и колесами давил?

+0
ответить

kot23.02.07 12:49

книга бомбовая. это мемуары и одновременно как бы истори 103-го полка. есть ссылка http://militera.lib.ru/memo/russian/belokon_kf/index.html

+0
ответить

Лопух23.02.07 12:43

А шо за книга? Дай исходник.

+0
ответить

kot23.02.07 12:28

приятно видеть что контингент на анекдоте остался прежний. как в старые добрые времена - по делу ни слова всЈ к бокам клавы и паль цев докапываются :-) эх как я за вами соскучился

+0
ответить

Хопасти Умербы 23.02.07 12:15

Да! kot - жгун, жгун!

+0
ответить

моникен23.02.07 11:56

Ха-ха, котег, ты жжошь!

+0
ответить

kot23.02.07 11:35

вспоминается програма разрушители мифов - там где они моникену пытались голову потолочным вентилятором срубить. нифига у них не вышло. так они сделали какой-то мега пропеллер и хопасти из металла и заточили их. голову не срубили но еслиб это был человек то умербы без смомнения. так что мне тож е кажется что не могли они косить людей. может быть просто мина в кого-то попала и ошметка ми забросало их винты

+0
ответить

igo23.02.07 09:35

враньЈ это, лопасти бы действительно потеряли свои летные качаства от деформации, для примера можно взять воду, присоприкосновении с водой они тут же гнутся

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru