История №273238
В Европах на пачках пишут похлеще, типа "Rauchen kann todlich sein"
(курение может быть смертельно). Ессно, в рекламу сигарет желательно
включить изображение пачки. Но если рисовать на рекламе пачку - надо
рисовать и сию мало оптимистичную фразу. Что делать?
Мозги рекламщиков работают.
Пачка изображается стоящей на столе. Ценная фраза на пачке таки
присутствует (А как же! Привет Минздраву!). Но! ПЕРЕД пачкой на столе
что-то небольшое стоит/лежит (зажигалка?).
И это что-то загораживает аккурат корень слова "todlich". Остается
только "...lich". Смысл получившейся фразы: "Курение может быть
...ельно". Это уже каждый может понять по своему, и "смерть" во фразе
теперь не видна - курильщики, вперед за сигаретами...
В Ф1 Benson & Hеdges догадались на этапах Гран-При в тех странах, где нельзя рекламировать сигареты, писать на машинах Be**on * *edge* - т.е. по сути даже расположение букв не поменяли, оставили там же. Получилось Be On Edge - вполне круто. Публика обсуждала это еще больше, в итоге внимание это привлекло гораздо лучше традиционной рекламы.
В общем и целом надо сказать, что табачники сами продвигают весь этот имидж смертельности - типа более круто. Они, например, спонсируют ролики, якобы против курения среди подростков. Естественно, некрящим в них показан абсолютный такой "отстой" правильный "пионер Петя, на которого ни один нормальный пацан не захочет быть похожим...
Короче говоря, такова человеческая сущность - чем строже борьба, тем более привлекательным становится нарущение запрета.
венчик• 27.01.07 15:51
у нас в одном здании было две организации: торговля секонд-хендом и фотоуслуги, на входной двери красовались вывески: "фото" и чуть ниже "секонд-хенд".
придумать можно было что угодно.
Атеист• 27.01.07 15:47
А за такие придумки надо жестоко е#ать. Может быть даже с особым цинизмом.