История №270504
Году этак в 1990 был я курсантом довольно престижной тогда военной
академии в центре Москвы. В казарме душа тогда предусмотрено не было,
раз в неделю баня. Но некоторые мылись каждый день невзирая на частое
отсутствие горячей воды, вовсе не май-месяц и 18С в помещении, а также
запреты начальства. Мылись под фонтанчиком для питья прямо комнате для
умывания, благо пол кафельный, со стоком и не протекал. Стыд перед друг
другом довольно скоро почти пропал. Кто-то чистит зубы, кто-то просто
зашел руки помыть, а рядом очередной курсант смывает мыльную пену. Также
не способствовали особой стыдливости упомянутые в предыдущей истории
кальсоны, застиранные, дырявые, не по размеру, со склонным к вываливанию
хозяйством. Вместо неудобных кальсон для того, чтобы добраться после
душа до кровати многие использовали не менее неудобное вафельное
полотенце. Набедренная повязка из него из-за размеров - та еще.
Обязательно надо держать рукой, одно бедро остается стабильно голым. И
вот однажды зимой один раскрепощенный курсант вместо мучений с
удержанием повязки, вертя ей над головой и с криком уй-я-а скачет мимо
входной двери, расположенной как раз напротив двери умывальника. В этот
самый момент входит курсовой офицер со своей молодой и довольно
симпатичной женой. Если учесть их возраст, девушка максимум лет на 5
старше нас, а также особую пакостность этого офицера, нетрудно
представить сцену, прерванную криком дневального "Дежурный по роте на
выход". Справедливости ради надо сказать, на этот раз организационных
последствий не было (а может, просто девушке все понравилось?).
Ekz• 11.01.07 22:07
2 Sabine
А ничего так история. Написано почти внятно, и, если вдуматься, есть в ней почти мистический смысл. Только злая и гадковатая. Вряд ли имела место быть. Эпилог вызывает сомнения. Редкая дура с таким дебилом проживЈт больше, чем полгода, и никакие суицидальные потуги дебила не спасут от неминуемого послания нахуй.
Ekz• 11.01.07 22:02
Автор, а зачем у вас молодые офицеры регулярно водят жен в казармы, ну просто интересно
Да как же их не взять в казармы-то? Ведь небось все мозги мужьям проЈбывают -- жизнь гарнизонная скучна, бедна на зрелища, в кои-то веки на бегающих слоников посмотреть, ну или хоть так ... Вдруг что выдающееся...
Бывший капрал• 11.01.07 18:36
>Автор, а зачем у вас молодые офицеры регулярно водят жен в казармы, ну просто интересно.
Фря
----
Вот-вот, неэтично это как-то с женами по казармам ходить.
Фря• 11.01.07 17:42
Ваше имя, ну не зараза ли ты, а?
Автор, а зачем у вас молодые офицеры регулярно водят жен в казармы, ну просто интересно.
Sabine • 11.01.07 16:50
Слушай, оставь меня в покое! – говорила Вика, пристально глядя Степану в глаза. – Не пара мы с тобой, пойми это!
- А чЈ? – Степан все не понимал, что разговор-то – всерьез. Все «давил лыбу», как он это называл. То бишь, вымученно улыбался. – Хуй у меня короткий, что ли? Или чЈ еще?
- Или чЈ! – устало вздохнула Вика. – В общем, остаемся друзьями.
По лицу Степана прошла гамма каких-то странных эмоций. Вика узнавала разочарование, потом недоумение, досаду, злость. Глазки Степана сощурились.
- Ты это, - сказал он, - я же и с собой могу чего сделать? Я же тебя люблю…
Что он хотел этим сказать? На что сподвигнуть? Разве такое существо, как Степан, могло взволновать в ее душе хоть какие-то романтические струнки? Ха! Ей вовсе не хотелось быть объектом воздыханий этого тупого и совершенно бесперспективного типа.
И, конечно же, ни на грош не поверила Вика и в то, что он может что-нибудь с собой сделать. Разве только напиться портвейна с дружками. Степан засунув руки в карманы треников, удалялся из ее двора. Он не был жалок, его фигура не излучала печаль. Он насвистывал, и пинал ногой камешки. И Вика с радостью вычеркнула придурковатого ухажера из своей жизни…
Степан побродил во дворе. Ему было плохо. Но не столько от того, что Вика послала его на , сколько от другого. Он не знал, как объявить об этом пацанам. И засмеют, и не соврешь ничего – в одном дворе, как-никак все живут.
В гаражах пацаны ковырялись во внутренностях генкиного 41-го «москвича». Генка говорил, что он почти даже не ржавый. Иногда даже на нем ездил. «Спускал на воду», - как он сам это называл. И сейчас пацаны, похоже, предпринимали еще одну попытку оживить старинного монстра автопрома.
Степан с удовольствием включился в процесс. Он даже полез под машину, рискуя обляпаться бензином и маслом. Вылез перепачканный, но все починивший. Да и горечь из души куда-то ушла. «Завтра что-нибудь пацанам про Вику скажу, - решил Степан. – Ведь утро вечера мудренее…»
В сумерках они прокатились по району на восстановленном «москвиче». Генка на радостях взял много портвейна. Распить его решили там же, у него в гараже.
- А вы в курсе, пацаны, что будет, если пернуть на зажигалку? – спросил Пельмень, самый толстый из всех. – Отвечаю, факел будет. Только зажигалка «зипповская» нужна…
У Генки как раз такая и была. Пельмень задрал к потолку жирные ляжки в трениках, сосредоточился, чиркнул колесиком. Показался дрожащий язычок пламени. Потом раздался звук рвущейся материи и к небу на секунду метнулся настоящий протуберанец.
- Во! – сказал Пельмень. – Видали?
- Ох, ни хуя себе! – сказал Генка.
Он честно пытался повторить этот трюк. Но ни ничего у него, понятно, не получилось.
- Дай сюда! – решительно сказал Степан.
У него в животе как раз созрел хороший такой пузырь. Захотелось превратить процесс его выпускания в фейерверк. Он зажмурился, чиркнул колесиком.
Потом стало шумно, будто что-то взорвалось. А жопу Степана вдруг обожгло.
- Ну как? – спросил он пацанов.
Но те выглядели бледнее смерти.
- У тебя… У тебя жопа горит! – сказал Пельмень, пятясь прочь.
Впрочем, горела уже не только жопа. Радостно и бодро занимался пропитанный бензином и маслом тренировочный костюм.
- Там, за гаражами, пруд есть! – заорал Генка. – Туда, беги! И Степан понесся, объятый ужасом и пламенем, нелепо размахивая руками.
Вся вселенная перевернулась для Вики, когда она увидела как из гаражей вылетает… живой факел! Это был человек, и он горел. Вика побежала к нему и вдруг узнала… Степана.
И тут же все поняла.
- Степочка! – закричала она. – Зачем ты так? Прости меня, дуру глупую!
Степан несся по направлению к пруду.
Прошло три года. У Вики и Степана – двое детей. Вика уверена, что муж ее любит. Она ни за что не поверит, если ей расскажут, что своему счастью она обязана тому, что ее муж неудачно пердел на зажигалку…
BeerD• 11.01.07 16:28
"Стыд перед друг другом довольно скоро почти пропал" - автор не ходил ни разу в баню и в общественный туалет. 2 Ваше имя - класс! А когда я служил в Грузии мы летом присоединили в умывальнике к крану шланг и вытянули его в форточку. А потом снаружи плескались (по очереди). Но не долго - на это дело смотрели тЈтки из строевой части и что-то им не понравилось ;-) Комроты запретил :-(
ККК• 11.01.07 15:58
Такое ощущение, что в нашей славной армии солдаты только и делают, что бегают по внутренним помещениям в дырявых в нужном месте кальсонах, или вовсе голые, а их офицеры (с женой наизготовку) таятся за дверью, выжидая для своего появления самый эффектный с точки зрения состояния солдатских половых органов момент...
Спасибо "Вашему имени" за то, что перенЈс действие на полубак и вместо офицерской жены ввЈл в качестве действующего лица адмирала... Поубедительнее вышло...
Проходящая• 11.01.07 15:40
Ваше имя !
Как всегда -красиво. Одно не пойму почему опять не в историях.
Ваше имя• 11.01.07 15:34
В 91-м довелось мне побороздить просторы ЧЈрного моря аж на ракетном крейсере (кто служил на "Ад-ле Г-ко" - всем традиционный привет)
Стоим у 17-го в Севастополе. Август. Жара. Через каждый час все, кто не на БП, бегают в гальюн сполоснуться холодной водой, а потом сохнут, разгуливая в адамовских доспехах по кубрику. Картинка, я вам скажу, не для девичьего воображения. Лежишь на рундуке, а мимо тебя жопы, хуи, жопы, хуи, жопы, хуи. Всех цветов, фасонов и национальностей.
Но не о том речь.
Случился банный день. Врубили горячую водичку. То есть, можно не только помыться, но и постираться. Помылись, постирались, на полубаке леера натянули. Чтоб доблестные матросы свои доблестные синие трусы просушивали под ласковым крымским солнышком.
Тоже хороша картинка. ВерЈвка. На верЈвке трусы. Много трусов. А под каждой парой сидит чистенький и довольный голожопый матрос (ага. попробуй уйти хоть на секунду. узбеки из БЧ-3 даже зубные щЈтки воровали. а уж трусам за не фиг делать ноги пристроят). Вот так. Полный полубак голожопых матросов. Совсем голожопых. В одних только биретиках на голове (чтоб старпом не ругался). А вокруг зенитные установки. Торпедные аппараты. Две баллистические ракеты вдоль шкафутов. Красиво. И романтично.
Но и не об этом речь тоже.
А о том, что надо было такому случиться, что в именно это время пробегал мимо адмиральский катерок. А это дело такое. Большим морским офицерам - большое морское уважение. По громкой связи команда "Левый борт всем стоять!"...
Вот это и есть та самая картинка, ради которой я писал.
Руссиш• 11.01.07 11:44
Картинка из фильма (выдержка из сценария) про курсантов?
Забавно +1!