Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №268657

Тут довольно часто пишут про сокращения на ценниках, в чеках и т. д.
Интересные сокращения бывают не только там...

Конец года. Выдали последнюю в этом году зарплату, новогоднюю премию.
Бухгалтерия раздает традиционные квиточки, где расписано, сколько ты
чего заработал своим непосильным трудом :-) Ну, там: оклад -... руб. ,
стажевые -... руб. , надбавка за особые условия труда -... руб. И есть
там одна строчка, в которой значится: ПОДОХ (именно без точки) налог
-... руб.
Как только взглянешь, сколько твоих кровных, обильно пропитанных потом
рублей забирает себе жадное государство, так действительно хочется,
чтобы этот налог подох!
+13
Проголосовало за – 92, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

санЈк03.01.07 18:51

все ПОДОХли

+0
ответить

коля03.01.07 03:15

ПОДОХ красиво посмотрел у себя так и есть
видисо у 1С бухгалтерии проблемы

+0
ответить

Sabine30.12.06 23:05

2 другой
О том, что государство не выполняет своих непосредственных функций в рамках теории общестенного договора, я уже писала в одном из обсуждений на этом сайте (кажется, в обсуждалке засаланной мною истории о методах ныканья черной кассы). Так что не стану посторяться.
Я ведь написала в своем посте, который вы цитируете, "в идеале". Я считаю, что НАШЕ государство не выполняет своих функций перед гражданином, а налоги сдирает. Но все равно независимо от этого основа конфликта налогоплательщика и бюджета не зависит от того, насколько выполняет свои функции государство. Даже если в этом отношении все было бы заебись, отдавать часть заработанного дохода в качестве НДФЛ или налога на прибыль не хочет никто. И при возможности не отдаст. И здесь увещевания на тему "скорые помощи" и "детишки в школе" бесполезны.

+0
ответить

Nastytime30.12.06 22:11

а 28% не хочеш? в Новои Зеландии вот так грубо поступают.

+0
ответить

canuck30.12.06 21:59

Во, блин, чувак выпендрился. 13% у него отобрали - и он еще недоволeн. Тебя бы на загнивающий Запад, где все 40% гребут - ты бы сам подох :) А мы - ничего, не жужжим :)

+0
ответить

другой30.12.06 21:18

>...государство предоставляет тебе возможность мирно жить и трудиться
>в оном, излекать доходы, но будь добр часть этих доходов отдать как
>плату государству за все хорошее, что делает оно гражданину.:)
>...
>Поэтому конфликт интересов налогоплательщика и бюджета будет всегда.
Sabine, не понимаешь ты сути того, что наблюдаешь. Недовольство налогоплательщика вызвано главным обазом тем, что свою часть неявного общественного договора государство российское исполняет плохо. Отсюда и проблемы. Есть примеры других отношений налогоплательщика и государства. У шведов, например.

+0
ответить

Украинец30.12.06 19:34

Жуть какая. "ПОДОХ"... Лучше бы неприкольный подох.

+0
ответить

Ваше имя30.12.06 18:47

автор неужели ты не понимаешь,что надо булаву сделать,которая не летит куда надо.А то уже весь мир нас бояться перестал.А на это надо много бабла.

+0
ответить

pun intented30.12.06 18:41

Смешная история, смеялся пока не подох. Извините за каламбур.

+0
ответить

Атеист30.12.06 17:37

Сабине, быку не нужен повод, ему нужен объект в красном.

+0
ответить

Sabine30.12.06 16:58

МУР
Да, НДФЛ наиболее щадящий и по-сути справедливый налог (в идеале): государство предоставляет тебе возможность мирно жить и трудиться в оном, излекать доходы, но будь добр часть этих доходов отдать как плату государству за все хорошее, что делает оно гражданину.:) Правильно, в этом суть прямого налогообложения: организации отдают почти четверть своей официальной прибыли, а физики - часть дохода. Это если без нюансов.
Увы, косвенные налоги куда более обременительны и несправедливы по сути.
И тем не менее, простому обывателю гораздо легче смириться именно с последними. Потому что он зачастую просто не задумывается о том, сколько НДС и/или тех же акцизов уплачивает в цене приобретаемых товаров (работ, услуг).
А прямой налог НДФЛ лежит для обываетля прямо на поверхности: например, работяга получает расчетный листок, в котором написано, сколько ему начислено, сколько удержано в качестве налогов, а сколько выплачено. Если он хоть что-то соображает, то может адекватно оценить несоответсвие между "выплачено" и "начислено"., т.е. тем, сколько он заработал и сколько ему фактически отдали из заработанного. И в такие моменты его мало трясет, что за счет налогов учатся дети в школах, ездят кареты скорой помощи по дорогам и проч. Он наверняка думает: "Вот, бляди, сколько бабок ограбили, а я потом и кровью их зашибаю". И для себя он прав. Он прав в своем нежелании отдать чать того, что он заработал.
Поэтому конфликт интересов налогоплательщика и бюджета будет всегда. И выражаться он будет не просто в банальном нежелании платить, а в фактической реализации такого нежелания в форме схем легальной оптимизации налогообложения. Или - злостного уклонения.

+0
ответить

МУР30.12.06 16:45

Sabine в данном вопросе наиболее компетентна. Nefedov не в теме.
Добавлю, что НДФЛ - вполне щадящий налог по сравнению с другими странами.
История вызывает жалость к сильно пропотевшему автору.
Хотелось бы выяснить, как он представляет себе жинь без налогов. Дороги он будет сам ремонтировать? Зарплату врачам и учителям?
Армия будет на хозрасчете?
Или ему они не нужны?
Кто не кормит свою аврмию (в том числе чиновников) - кормит чужую и всегда дороже!

+0
ответить

Sabine30.12.06 16:44

2 Атеист
А разве я написала нечто, касающееся Вашего имени?

+0
ответить

Sabine30.12.06 16:42

2 ...
О да, насчет ЕСН - согласна на все 100!!!

+0
ответить

Атеист30.12.06 16:14

Таак, Сабине уже здесь. В красном углу, в синих трусах. А где же наше Ваше имя? Примет ли он бой? Хватит ему мужества выйти на ринг?

+0
ответить

...30.12.06 15:43

подох налог эта все фигня, 13 процентов....
а вот если посчитать сколько предприятие платит ЕСН... если бы его не было, зарплата была бы раза в 1,5 больше....

+0
ответить

tuller30.12.06 15:02

Курсы основ налогового законодательства на ан.ру.
Sabine читает "Бесчеловечные косвенные налоги"
Nefedov читает "НДС как основа махинаций при экспорте товаров народного потребления"
А Владимир Николаевич прочтет "Нецелевое использование бюджетных фондов" и "Теорию отката"

+0
ответить

Кумбхакарна30.12.06 14:52

Sabine, а шо не в истории?

+0
ответить

Sabine30.12.06 14:39

А никто ведь и говорит, что налог не надо платить. Закон обязывает. А тем более при выплате з/п никто и спрашивать не будет: налоговый агент удержит и перечислит твой НДФЛ в бюджет и отдаст кровно заработанные уже за минусом такового. Это всем известно. НО нежелание его платить вполне понятно. А ведь за счет налогов существуют не только школы, пенсионеры, медицина и т.п., но еще и зарплаты чиновников платятся из бюджета (чиновников, которые в большинстве своем нихуя не делают полезного, а только дорогу перекрывают со своими эскортами и сигналами). А еще заключенные: убийцы, насильники... Отбросы общества.
И вообще, на физическое лицо ложится абсолютно неадекватная налоговая нагрузка. Каждый день, совершая простые покупки, мы платим кучу налогов, даже не задумываясь над этим.
Вот взять обычную бутылку водки. Ее цена состоит из себстоимости, прибыли и оборотных налогов (ряд налогов вхключаются в себестоимость). И если провести простейший анализ и подсчитать, то удельный вес косвенных налогов в цене бутылки водки гораздо больше половины. Официально плательщиками НДС и акцизов являются организации, а не физические лица. И получив выручку за эту бутылку водки, продавец перечислит в бюджет НДС и акцизы, сидящие в этой выручки, напереживавшись и вконец расстроившись относительно такого грабежа средь бела дня. Но в итоге живые деньги за эту бутылку платить кто? Покупатель. Какой-нибудь дядя Вася из Капотни. Де-факто оборотный налог ложится на потребителя.
И что тут хорошего?

+0
ответить

30.12.06 13:06

Конечно, на хуя этот налог платить?! Чтобы детишки в школу могли ходить бесплатно? Чтобы всякие старики на автобусах бесплатно катались? Чтобы скорая помощь ко всяким сердечникам ездила? На хуй, на хуй.... Пусть лучше подохнут вместе с подох. налогом.

+0
ответить

Sabine30.12.06 13:01

2 Nefedov
О, фудуциарный объявился наконец постумерандо.
Ну и как успехи в дрочке на 992 статью ГК РФ? Получаецца уже? И про делькредере небось прочитал, кросавчег аннуитентный.:)

+0
ответить

Nefedov30.12.06 12:47

to Sabine
Не 23, а 45 глава и не Налогового, а Процессуального кодекса и не НДФЛ, а НДС и не РФ, а USA - Дура безграмотная.

+0
ответить

Sabine30.12.06 12:01

Вообще-то понятие "подоходный налог" почило в бозе после введения законодателем понятия "налог на доходы физических лиц", или НДФЛ. Глава 23 Налогового кодекса РФ.
Если только автор не из РФ, а, например, Белоруссии - тогда налог у нух действительно подох без точки.

+0
ответить

Corvus30.12.06 11:40

В глобальном модуле 1С эта переменная тоже называется "ПодохНалог". И комментарий: "Если бы"!

+0
ответить

Firstonx30.12.06 09:54

"жадное государство",действительно,- остальные государства,не налоги забирают,а каждый месяц премии всем выдают.

+0
ответить

Velechka30.12.06 09:46

Пардон за пропавшую "В".

+0
ответить

Velechka30.12.06 09:43

На праздник не хватило? Сочуствую.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru