История №264198
Случилось это летом 2006 года. Мы с подругой возвращались в тот дивный
июньский (или все же июльский, не суть важно) вечер домой с концерта все
еще любимой нами (правда, скорее по инерции) русской рок-группы "АРИЯ",
который динозавры русского хэви давали в традиционном СДК МАИ, что на
ул. Дубосековской.
Потрясающее, нет, просто феерическое хэви-метал-шоу, щедро наполненное
тяжелым гитарным драйвом и любимыми до боли песнями отрочества,
закончилось в начале одиннадцатого, и ввиду достаточно детского времени
мы решили зажать бабло, предназначенное для оплаты такси, и поехать
по-старинке - на московском метрополитене. И, как выяснилось позже, ни
капли об этом своем решении не пожалели...
Итак, было примерно пол-одиннадцатого вечера, когда мы с подругой, все
еще продолжая петь "Раскачаем этот мир...", спустились на платформу
метро "Сокол" и вошли в гостеприимно раскрывшиеся двери метросостава,
следующего по Замоскворецкой линии в сторону кольцевой.
Ну, все ОК - зашли, плюхнули свои мадам Сижу на как раз 2 рядом
расположенных пустых сидячих места. Двери закрылись, метропоезд начал
набирать ход... Мы с подругой ажиотированно делились впечатлениями от
концерта, но тут от этого занятия нас отвлекли две сидящие рядом
девчонки... Наше внимание привлекло издаваемое этими незабвенными
личностями пение "бессмертных" строк из репертуара главной рок-лесбиянки
РФ Дианочки Арбениной. "Я по асфальту шагаю с тем, кого сберечь не
могу-у-у-у-у!!!" - голосили две девчонки, восседающие рядом с нами.
Внешне они косили почему-то под типичных готов: одеты были в черные
"не-пойми-что-именно" одеяния, с кучей пирсинга на губах, бровях,
ноздрях, с иссиня-черными крашеными волосами и более чем радикальным
мейкапом. Понятное дело, их пение привлекло не только наше внимание:
пассажиры, сидящие напротив, а также стоящие неподалеку, очень даже
заинтересованно уставились на "певиц", демонстрируя легкие и понимающие
улыбки на лицах.
Трудно сказать, присутствовали ли эти существа на концерте АРИИ или
просто случайно оказались в этом поезде и не имели отношение к рок-шоу
мэтров (хочется верить, что на концерте сиих небесных созданий не было,
потому как уж слишком неподходящая это аудитория для столь
интеллектуальной музыки, как у В. П. Холстинина). Но в том, что ИХ
концерт имел еще тот успех, сомневаться не приходится.
Далее было куда интереснее. Одна из девчонок встала со своего места и
начала в прямом смысле этого слова СОЛИРОВАТЬ. Она развернулась лицом к
своей спутнице (а стало быть, и к остальным челам, сидящим на этом же
диванчике, включая и нас с подругой), картинно воздела руку к небу
(вернее к потолку метровагона) и начала распевку в духе оперных певиц.
Следует признать, голос у нее был хорошо поставленный и глубокий.
Девчонка выдавала сочные пассажи довольно сносным меццо-сопрано (может,
я и ошибаюсь, но мое начальное музыкальное образование настаивает именно
на таком типе женского голоса). Реакция народа не заставила себя долго
ждать: я с восторгом наблюдала, как пиплы стали сдавленно ржать.
Особенно угорала женщина лет 30, сидящая аккурат напротив меня.
Юная оперная дива не остановилась на достигнутом: она опустилась на одно
колено и, обхватив руками колени своей корешихи, продолжила исполнять
свою псевдооперу, но уже обращаясь к ней и, видимо, посвящая плоды
своего высокого искусства ей. В тот момент до меня окончательно дошло,
что баба вовсе не пьяна: она просто адски обдолбана. Об этом
свидетельствовали ее абсолютно дикие глаза.
- Да перестань ты, сядь уже! - пыталась успокоить "оперную приму" ее
куда более вменяемая товарка.
Но певунья не спешила успокаиваться. Напротив, она только распалялась.
Встав с колен, она обратила внимание на мою подругу, сидящую как раз
между мной и сотусовщицей готичной оперной дивы. Худо-бедно сфокусировав
взор безумных глаз на моей подруге, торчиха наклонилась к ней и что-то
тихо ей сказала (что именно, мне слышно не было). В ответ на это подруга
испуганно покачала головой. Как ни странно, но исполнительница утратила
всякий интерес к моей напарнице по концерту и развернулась к пассажирам,
сидящим на диванчике напротив. Выдержав паузу в несколько секунд,
торчиха вновь заголосила своими а-ля оперными руладами и стала
опускаться на колени перед каждым из сидящих напротив челов поочередно,
хватая их за колени и руки и не переставая "петь". Окружающие (правда,
как правило, за исключением тех, к кому прелестное создание цеплялось)
откровенно потешались. Та женщина лет 30, которую я упоминала выше, уже
в открытую покатывалась. Однако, как выяснилось несколькими секундами
позже, недолго ей оставалось веселиться: обдолбанная певичка наконец
переключила свое бесценное внимание на эту тетку, переместилась к ней,
опустилась на колени и... полезла к ней целоваться!!! Я видела, как
женщина судорожно пытается оттолкнуть торчковую лесбу. К счастью, это ей
удалось, и "розовая" стала лезть с поцелуями ко всем остальным
близседящим пассажирам по порядку.
Я, конечно, малость офигела от такого поворота событий (впрочем, как и
моя подруга), но способности разумно и трезво мыслить не потеряла.
- Слышь, пошли отсюда, пока она не добралась до нас! - обратилась я к
подруге.
Та утвердительно кивнула, и нас как ветром сдуло с насиженных мест, хотя
до нужной нам станции "Белорусская" мы еще не доехали. Когда мы встали у
двери, ожидая остановки, на нас навалился просто инфернальных ржач... Мы
просто сгибались пополам от рвущегося наружу истеричного хохота, а
поющая мадам тем временем переместилась в другую часть вагона и
"развлекала" там изумленную публику.
Наконец поезд остановился. Двери метровагона распахнулись, и мы, все еще
продолжая ржать, с ощутимым облегчением вышли на платформу станции
"Динамо"...
Успокоившись и немного отдышавшись, я поинтересовалась у спутницы:
- А что она тебе сказала, когда наклонялась к тебе?
Подруга вновь разоржалась и сквозь смех выдавила:
- Она попросила: "Спой что-нибудь"...
... В общем, цирк на Цветном бульваре, похоже, пора закрывать. В
условиях наличия подобных экземпляров, как эта милая девушка, он не
просто нерентабелен, а вообще не нужен.
Sabine
Сваха-ха-Ха-Ханума• 06.12.06 19:03
Ты Боже ш мой.
Алик, солнце, пошли на хуй свою дряхлую, с седой пиздошерстью, мадаму Рыженко! Тут тебе вон какой кадр поспел! Сабиночка, солнышко! Ты же ш Алику идеальная пара!!! Тоже фанатка длиннннннннных эпистол, а чуйство юмора от природы атрофировано вчистую к ебеням! Женитесь, гады, скорей!!! не упускайте ваш обоюдный щщастливый шанс!
вот так!• 05.12.06 00:03
История одной лесбиянки...
---------------------------------
Ну и кто там лесбиянка? Непонятно, -то ли авторша, то ли поющая в метро...
Украинец• 04.12.06 23:09
Плохо сосЈшь. Почему взятые тобой у ххх уроки не пошли на пользу?
Не отвлекайся, когда сосЈшь. Не чавкай, не болтай и соси прилежнее.
так и быть, если нормально дососЈшь - дам тебе дожевать вчерашнюю жевательную резинку.
Афтор.• 04.12.06 22:07
На хуй = это в Украину к Ющенке.
И меня ну апсалютно неипЈт, куда ты меня пошлешь, какол.
Неинтересно.
Вовик• 04.12.06 10:18
У меня тоже только одна морщина и я ей думаю. Обожаю лучшие прошлых лет :) До скорой встречи :)
tuller• 04.12.06 10:11
ГЫ-ГЫ-ГЫ.
И это пишет та самая Сабина, которая сама Металлику в школе орала на переменах.
Фря• 04.12.06 09:33
Фу, полегчало! А я уж боялась, что автор Sabine в самом деле настоящая девушка.Это провокация, чистейшей воды. Или Женщина N научилась писать длинные тексты?
Вообще, могло быть и забавно - девица мечется по вагону, поет, пристает к пассажиркам. Только рассказано так скушно и длинно, что читать совсем не хочется.
Никак• 04.12.06 03:41
2моветон
"История о великом и могучем русском языке" от 30.11.06
Действительно страшно.Эта история по стравнению с предыдущей просто шедЈвр!
bebe• 04.12.06 03:01
Ставлю +1 только в знак солидарности с миталюгами)))
Хотя Ария... хмхм... )))))))
моветон• 04.12.06 02:20
"намного более читабелен"??? страшно представить что было до этого..
Никак• 04.12.06 01:42
Девушка Сабина делает успехи.Этот опус намного более читабелен.Даже,признаюсь, улыбнуло.Растете,девушка,правда эпитетов попрежнему многовато.Полагаю история подписаная Ольгой Фонаревой тоже Вашего пера.Уж очень стиль похож и отдельные выражения повторяются.