Свежак!
Коллега завтра летит в командировку. На ИЛ-28.
Недалеко. Минут сорок.
Сейчас сидит, кофе пьет. Волнуется. Ведь -30°С на дворе.
Полетит ли самолет?
Успокаиваю: -Канешна полетит!
ИЛ-28 это ж всепогодный фронтовой БАМБАРДРОВЩИК!
Конструкция планера классическая. Сверхнадежная. При испытаниях он на
одном моторе долетел от Омска до Москвы.
Баки протектированные! (Вижу в глазах вопрос).
Поясняю: ну они имеют внутри слой сырой резины. При простреле "навылет"
резина затягивает отверстие от пули и топливо не хлещет наружу...
(Офисная "Мама" пьет чай).
Спрашивает: - Зачем ему на бомбардировщике лететь?
Отвечаю: - Так у нас других нет. Вся авиация – одни бомбардировщики.
За вычетом ИЛ-86 и его потомка ИЛ-96.
"МАМА": -Все бомбардировщики?! А как же И К А Р У С???
История №263002
+2–
Проголосовало за – 17, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Кое-кто• 28.11.06 20:20
А между прочим, до войны фирма, кажется, Юнкерс выпускала самолеты модели "Икарус".
+0–
ответить
Точно свежак...
Причем здеся конструкция планера, сырая резина к факту -30. К тому же на высоте там всегда так, а то и хужей. -2 в резалте
+0–
ответить
Люба Пытно• 28.11.06 13:57
Шо значит "Офисная Мама"?
Мать-бандерша?
Офис-манагер = завхоз?
или просто тЈтЈ в годах, обременЈнная детищами?
+0–
ответить