Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №261773

Недавно у сотрудника был день рождения, ну как обычно после работы
задержались отпраздновать.
Сидим, пьем, поздравляем именинника, а он ну вообще не в настроении...
Мы ему - Женя что случилось?
А он в ответ - Да вот вчера посчитал, машины у нас стоят дороже чем в
Штатах, квартиры дороже чем в Германии, а зарплата ниже, чем в
Никарагуа... Я вообще не понимаю как мы тут выживаем?!!!

Долго все молчали и думали о нашей жизни....
+24
Проголосовало за – 34, против – 10
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Электронная почта: 22.11.06 02:19

В Штатах и в Германии любой гандон побыв год премьер- министром не становится автоматически алигархом,как в России или на Украине.Отсюда и низкие зарплаты для обычных людей и высокие цены на китайский ширпотреб.Как сказано в "Операции Ы":"ВсЈ уже украдено до нас."

+0
ответить

tuller21.11.06 21:22

2Аланен
Вы пишИте, только комменты не открывайте. Вон Ракетчик с Плотогоном не открывают - и ничего. Даже Алик не открывает. А уж коли открыли - готовьтесь. Будет Вам и оффтоп и полный набор с удаффа. Отнеситесь философски. Все (по крайней мере многие) через это прошли.

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 20:21

2Аланен
"Все, больше я сюда писать не буду"
Да это Вы сгоряча. Если пишется, то почему бы не писать?
Были же у Вас в жизни случаи, когда никому не было больно, никому не было обидно, никому не было грустно, а всем было хорошо и смешно? Ведь были же! Вот об этом и напишите. И Вам веселей и легче будет, и читателям. Да и коментаторам, пожалуй, тоже. Попробуйте!

+0
ответить

Аланен21.11.06 20:11

Ох мать моя родная....
Ужас... Вы знаете юмор бывает и черный, а смеяться нужно над всем, иначе не жизнь а просто кашмар. Я живу в общежитии с женой и двумя детьми, и кредит мне не светит ближайшие лет 10 точно, но я смеюсь над собой и этой ситуацией, а че плакать - слезы не помогут, а чтоб хоть как-то выкрутиться пашу на трех!!!! работах и единственный отдых у меня это сон и чтение АНЕКДОТ.РУ в обеденный перерыв. И вы знаете - ниче живу, нормлаьно на жизнь денег хватает, и планы у меня наполеоновские были, пока в аварию не попал и не сломат обе ноги (это я про гаечный ключ). Пол года в больнице пролежал, влез в страшные долги чтоб на ноги стать, сейчас могу ходить только на одну работу, так как больше не могу потянуть, сил просто не хватает... И все равно не теряю здорового оптимизма, потому как иначе остается только одно - повеситься!!! :)
Так что знаете что, пошли бы вы все со своими соплями и критикой, и в конце концов на жизнь не я жалуюсь, а вы!!!...
А про цены на машины и квартиры в самом деле смешно, тем более в моем положении...
Все, больше я сюда писать не буду, надоело, я думал одно из двух, либо тут будут ахи-вздохи, либо "афтар пиши исчо", а в результате вижу одну шваль про аленеводов и велосипедистов!!!

+0
ответить

tuller21.11.06 18:47

2Ваше имя
А велосипедистов давно расстреляли.

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 17:43

2Атеист
А как же велосипедисты?

+0
ответить

Атеист21.11.06 17:16

Вы все не правы! А прав я! Во всем виноваты женщины и вольные каменщики.

+0
ответить

Rusya21.11.06 17:11

2 Аланен: ну вот смотрите: Вы производите впечатление здравомыслящего человека; и у Вас, и у Вашего друга - в целом все в шоколаде; судя по Вашему последнему посту - вы написали эту историю отнюдь не для того, чтобы пожалиться, а для того, чтобы народ посмеялся. Значит, проблема в том, что Ваша история - совсем не смешная, и вызывает не улыбки, а скорее негативные эмоции. Но, как Вы справедливо заметили, "И САЙТ ЭТОТ НАЗЫВАЕТСЯ АНЕКДОТ.РУ... " (браво Вашей наблюдательности;))
Комментарии существуют не для того, чтобы все писали "Автар пеши естчо", а для того, чтобы в принципе оценить опус автора, и общая оценка зависит, в конечном итоге, от качества опуса. Если история объективно смешная, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут положительные отзывы (при наличии, естественно, и отрицательных, т.к. люди все разные). Но Ваша, увы, таковой не оказалась... Равно как и последняя фраза про гаечный ключ. Если с Вами это так часто происходит - ну, купите шлем, что ли...

+0
ответить

tuller21.11.06 16:58

Ржунемогу!
Пеши исчо!

+0
ответить

Фря21.11.06 16:55

Наверное, все проблема в том, что сюда народ ходит читать веселые истории, а грустного, да просто рутинного в обычной жизни - вокруг, за окном - предостаточно. Надо было именинника посчекотать - чтобы не грустил.

+0
ответить

J0kER21.11.06 16:55

Ай да Пушкин, ай да.... Зацепил..
Эт точно, в россии не живут, в россии выживают..
Господа, и не надо ля-ля, если устроились в этой жизни..
А большинству _молодых_ вот квартиры не дадены. и ен подарены..
вот и лезем в ипотеку лет на 10 под грабительские проценты..
В обсчем, как говорится, "страна должна быть _другая_".

+0
ответить

Да21.11.06 16:47

"афтар пиши исчо!!!".
А вообще не все тут "очень даже здорово и обеспечено живут! " как Вы. Вот и проняло. Никто ж не знал, что ты про почти олигарха пишешь.
Надо было хоть застолье с деликатесами описать, чтоб все поняли сразу.

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 16:45

Пеши исчо?
Лично я не хочу читать истории о том, как "жизнь бьет ключем, правда гаечным и в основном по голове". Потому, что этот взгляд на жизнь - ущербный.

+0
ответить

Аланен21.11.06 16:36

Угу что-то в этом есть...
Еще хотелось бы отметить - я как написал эту историю как грустную шутку, а народ тут целую полемику развел... Еще раз повторюсь, я на жизнь не жалуюсь и че-то уверен, что долго это дерьмо в нашей стране не продлится, слишком уж быстро все меняется...
А диссертация мне нужна совсем не для того чтоб студентам преподавать :), а чтоб потом хорошо зарабатывать и работать меньше при этом, долгосрочное капиталловложение так сказать :). Да и друг тоже на жизнь не жаловался, а он просто по жизни такой, любит людей озадачить, а сам он очень даже здорово и обеспечено живет!
И САЙТ ЭТОТ НАЗЫВАЕТСЯ АНЕКДОТ.РУ...
Вы че люди, жизнь бьет ключем, правда гаечным и в основном по голове, но зачем же так париться...
да и вообще ссылку обсуждение я вставил затем чтоб увидеть фразы типа "афтар пиши исчо!!!". А в результате имеем все как обычно...

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 16:21

2Rusya
Я тоже не люблю нытиков и жалунов. Но, как показывает практика, разговаривать с ними абсолютно бесполезно. Желание поныть и пожаловаться на судьбинушку свою нелЈгкую забивает в них даже основные инкстинты, типа самосохранения и сексуального влечения, а о здравом смысле и говорить не приходится.

+0
ответить

Rusya21.11.06 16:09

2 Ваше имя: ну да, зарекалась баба по воду ходить... ;) Ну, просто я не люблю лузеров. Вот есть такая разновидность людей, совершенно удивительная: как правило, живут они довольно хреново и вечно ноют, как им плохо живется, но при этом ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию. По мне, так уж лучше иметь дело в чистом виде с маргиналами, тут, по крайней мере, все честно: да, я ленив, мне это общество по барабану, не хочу я ничего добиваться, и мне по кайфу! - и никому при этом не отравляют существование вечно пессимистическим выражением лица.
2 пятначок: кстати, мой любимый анекдот ;)

+0
ответить

Да21.11.06 16:00

to пятначок
А ректальные термометры для слонов тоже на тебе тестируют?
Если да, то лучше иди в оленеводы. Или привык?

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 15:57

2пятначок
Вот в 17-м году народ и развЈлся с Николаем, императором-импотентом.
А большевики были в качестве злоехидных подружек неудовлетворЈнной жены. А германские денежки - разумным вкладом предприимчивого спонсора-Јбаря.

+0
ответить

пятначок21.11.06 15:31

если "верхи не могут, а низы не хотят" то какая тут революция - развод скорее...

+0
ответить

пятначок21.11.06 15:30

моветон, cогласен
можно еще успокаивать себя тем, что не работаешь в отделе тестирования фирмы джонсон и джонсон (и еще один джонсон)
ведь каждый ректальный термометр протестирован индивидуально!

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 15:30

2Nostradamus

"Революция 17-го (как бы ее не обсирали) произошла не из-за Ленина, а из-за разделения общества на сословия."
Угу... Покажи мне, ясновидящий, страну, где нет сословий! :)
А революция произошла по причине возникновения "революционной ситуации" (ага, там где верхи не могут, а низы не хотят:)).

+0
ответить

Nostradamus21.11.06 15:20

История справедлива по сути. Детали - не главное. Мой товарищ живет 15 лет в Германии (русский немец). Посмотрел он цены у нас, в частности, в "Эльдорадо" побывал. Говорит, вся бытовая техника (стиральные машины и т.д.) дороже, чем у них в среднем на 20 %. А эльдорадовцы трындят, что у них товар дешевле некуда. Сравнивали цены на продукты - один к одному. У него зарплата - 5000 евро, у меня - 300. Бензин у них чуть-чуть дороже.
Один немецкий чиновник разъяснял по нашему телевидению, что в Германии экономика не капиталистическая, а социальная. А что у нас?
У нас узаконенный грабеж. Грабят бандиты, правительство, госдума.
Нужно объективно оценить обстановку и не нервничать, а действовать сообразно ситуации. По возможности зарабатывать, не обременяя себя уплатой налогов. Мне не нравится, как расходуется гос. казна, поэтому пополнять ее не хочу.
Особая статья - ублюдки типа Чубайса или Абрамовича. Это - враги народа. В России усиленно культивируется социальное неравенство.Это опять выйдет боком. Революция 17-го (как бы ее не обсирали) произошла не из-за Ленина, а из-за разделения общества на сословия. Одни сословия имели от государства привелегии (дворяне), а другие - унижения. Вот и заварилась каша. Ей-ей на нашем веку будут еще потрясения. Трепещите, буржуи...

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 15:00

2Rusya
:) А кто грозился не встревать в диспуты на "вечные темы" и не портить себе настроение?;)

+0
ответить

Rusya21.11.06 14:58

Типа "ты понимаешь, что жизнь не удалась, когда однажды едешь в трамвае и вдруг осознаешь, что тебе тридцать пять лет..."
Именинника можно, конечно, и пожалеть, как и прочих работников госучреждений, которым наше государство не дает достойно жить после стольких лет учебы. Но ведь человек сам выбирал свою судьбу? И потом, сидеть париться в свой день рождения по поводу внешних обстоятельств? Не можешь изменить обстоятельства - измени отношение к ним. Не можешь изменить отношение - ну тады меняй обстоятельства, ебтыть! ( в данной ситуации - работу, сферу деятельности и т.п.).
Масса работников ВУЗов остаются работать преподами не потому, что они такие уж педагоги от бога или настолько гениальны, что защита ими диссера произведет переворот в науке. Очень многие остаются, потому что это - путь наименьшего сопротивления: не надо "бить лапками", куда-то прорываться, искать себя, идти работать "на дядю" или открывать собственный бизнес... А потом начинаются разговоры про Штаты. Там лучше? - ну так езжай туда, елы-палы, кто мешает? Но нет, он этого не сделает, потому что там он точно так же никому не нужен! потому что безвольные, безынициативные, трусливые или ленивые люди (нужное подчеркнуть) нигде не будут много зарабатывать!
Я не говорю про работников ВУЗов, для которых работа преподом - это призвание. Такие ведь тоже есть, и те преподы, которым мы благодарны за годы нашей учебы - как раз из них. Но только вот именно они-то никода и не ноют, что мы живем хуже, чем в Никарагуа. Потому что они делают большое ДЕЛО. И как раз по отношению именно к ним наше государсвто ведет себя по-свински. И только им я искренне могу посочуствовать.
(Ничего плохого не хочу сказать по поводу самого автора истории. т.к. он, по крайней мере, "на жизнь не жалуется", по его словам).

+0
ответить

Нерусская женщина21.11.06 14:56

ДА, спасибо.
Тупой, квартиры у многих остались ещЈ с "застойных" годов. Бесплатно "родной партией" ("родным городом", "родной деревней" и всякими другими "родными") даденные. А вот кушать хочется всегда...

+0
ответить

моветон21.11.06 14:53

Баян в тему:
Если вы никак не можете себя заставить работать... Если вам надоела ваша работа... Если вы думаете только о том, как бы поскорее слинять домой... Если все вокруг вас раздражает... В конце концов, если у вас просто плохое настроение... Подумайте вот о чем. Представьте, как если бы вы были Оленеводом Крайнего Севера... На что была бы похожа ваша жизнь тогда? Посмотрим. Понедельник. Вы пасете оленей. Вторник. Вы пасете оленей. Среда. Вы пасете оленей. Четверг. Вы пасете оленей. Пятница. Вы пасете оленей. Суббота. Думали выходной, да? Хрен!!! Вы пасете оленей. Воскресенье. Ну вы уже поняли, что вы делаете, да? Правильно. Пасете оленей. У вас один выходной в год - это день, когда приезжают геологи, и вы обмениваете оленей на водку. В чуме вас ждут: страшная жена, семеро голодных детей, паленая водка от геологов, и соленая оленина на ужин. Вы моетесь дважды в течении всей жизни: при рождении, и после смерти. Вы никогда не видели горячую воду. Настоящим лакомством для вас являются ягоды и коренья, собранные вашими детьми. Если вы плохо пасете оленей, вы умрете от-ERR unknown POP command! голода. ... Сравните такую жизнь с тем, что у вас есть сейчас. Радуйтесь. Плачьте от счастья. Обнимите сослуживцев и подарите каждому подарок. Поблагодарите руководство вашей фирмы за мудрость и хорошее отношение. Поблагодарите свою семью и друзей, за то что они у вас есть. И, наконец, поблагодарите себя - за то, что вы не стали Оленеводом Крайнего Севера... И прекратите, наконец, заниматься херней. Начните работать.

+0
ответить

Да21.11.06 14:26

Тупой попробуйте прожить без еды.

+0
ответить

Да21.11.06 14:24

to Аланен
Да, если понадобилось аж 19 лет
(11 лет + 5 лет " за детсад " а потом еще 3+ "за побег")
,что б это понять то действительно клиника.
***************
Позитив.
Большая часть человечества, несколько МИЛЛИАРДОВ человек живут ХУЖЕ.
Успокой имениника.
Или отправте его с гуманитарной миссией куда нибудь в Афганистан.
И он раскажет по приезде:
"А у нас тут даже очень ничего, а вот там ..."

+0
ответить

Тупой21.11.06 14:21

Нерусская женщина попробуйте прожить без квартиры.

+0
ответить

Фря21.11.06 14:14

2tuller,
Кто-то ведь должен работать преподавателем в вузе.
Стыдно, что эта работа так оплачивается. Стыдно, что честный преподаватель покупает "битую" машину, зато сразу видно преподавателя нечестного. Грустно.

+0
ответить

tuller21.11.06 14:04

2Аланен
> Подтекст был другой, нафига париться 11 лет в школе, потом 5 лет в институте а потом еще 3 года в аспирантуре? За 150 баксов?
Жалеете о том, не поехали работать - в Никарагуа, покупать машину - в США, а жить - в Германию?
А может Вам лучше в Ниамей?

+0
ответить

Нерусская женщина21.11.06 13:47

Вы про машины и квартиры? Кто о чЈм. Я тут сравнила цены на продукты. На Украине и в Германии цены на основные продукты в обычных магазинах (не в элитных, не "биологически чистых" - самых обычных) в пересчЈте с евров на гривни почти не отличаются. А вот зарплаты...

+0
ответить

Аланен21.11.06 13:36

Отвечаю всем...
Да согласен, надо бы уточнить...
работаю я на государственном предприятии (в ВУЗе, догадайтесь с одного раза сколько мы зарабатываем... Для особо умных - 150 баксов это предел, если работать на полторы ставки) в городе Одессе. Трехкомнатная квартира у нас тут 120 тысяч у.е. и это в хрущевке стоит, за новую - от 5 тысяч за квадрат... А у знакомого в Германии родной брат живет, который просто в шоке от наших цен...
Машины хоть старые, хоть новые, растаможка может достигать 250% от реальной стоимости авто... Сам знаю, недавно через другого знакомого пробовал купить поношеную (лет 5 от роду) машину в Германии, там она стоит 1,5 тысячи евро, а у нас если растоможить цена уйдет к 7 тысячам влегкую...
Что вы на это скажете господа? Я вообще на жизнь не жалуюсь, понятно что всем приходится искать левую работу чтоб было на что хлебушка с маслом покушать :)... Подтекст был другой, нафига париться 11 лет в школе, потом 5 лет в институте а потом еще 3 года в аспирантуре? За 150 баксов?

+0
ответить

07621.11.06 12:03

"....а зарплата ниже, чем в
Никарагуа..." да ещЈ дыроколы на крыши машин падают. "Я вообще не понимаю как мы тут выживаем?!!!"

+0
ответить

Mozart21.11.06 11:56

О чем речь идет? О Москве? О России в целом? Машины какие? новые? старые? среднепоюзанные? Квартира в Москве и в Кемерово по одной цене??
Или Ваш друг, объездив мир, статистические данные собирал параллельно?
Короче, слишком уж субъективны Ваши, Автор, суждения

+0
ответить

Никак21.11.06 11:47

А сотрудник часом не курнул перед празднованием.Очень похоже,что его на измену пробило.

+0
ответить

Да21.11.06 11:25

to йцукен
Где у Вас? У нас климат ахуительный.
Аланен !!
Почитай продуктовые нормы по Москве за 1919 год и будет тебе счастье.

+0
ответить

йцукен21.11.06 11:04

ага, если забыть о том, что климат хуже чем у нас, только в монголии

+0
ответить

отъебись21.11.06 10:48

ага... а про Никарагуа - он по телеку узнал... Из клуба кинопутешественников. Задолбали эти пиздоболы-затейники! Хули толку что он побывал в штатах и Германии? Что, он как туда попал - сразу всю экономическую ситуацию в стране через кожу впитал? И на собственной шкуре испытал как там жить? Пиздеть - не мешки таскать..

+0
ответить

Аланен21.11.06 10:29

Не тут ты ХЗ не прав!!!
Этот мой знакомый по Миру поездил и ему я доверяю, и нет причин сомневаться в его словах. Он в самом деле был и Германии и в Штатах...
Так что се ля ви ....

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru