История №261737
(23 декабря 1991 г. штат Флорида, США) Приведенное ниже заключение о
причинах авиационной катастрофе процитировано напрямую из документа
Национальной комиссии по безопасности на транспорте.
Интересно то, как ТАКОЕ событие было изложено канцелярским языком, и как
это же событие излагается обывательским языком. Обывательские
комментарии - в скобках.
***
Самолет: PIPER PA-34-200T,
Регистрационный номер: N47506
Пострадавшие: 2 погибших.
Частный пилот и пилот, записанный в качестве пассажира, (два пилота)
намеревались совершить обычный полет по практике пилотажа. Свидетели
отметили, как самолет завалился на правое крыло и упал. Исследование
обломков и тел погибших выявило, что оба пилота были частично раздеты и
переднее правое кресло пилота находилось в крайнем отклоненном
положении. (Пилоты сделали из кресла второго пилота кровать).
Ни на одном из тел погибших не было обнаружено признаков застегнутых
ремней безопастности. (Они оба лежали на "кровати").
Исследование одежды погибших не выявило признаков повреждения ткани,
молний или ремней безопасности. (Разделись они добровольно).
Национальная комиссия по безопасности на транспорте пришла к выводу, что
возможной причиной (причинами) катастрофы стали:
Ошибочное решение первого пилота отвлечь свое внимание во время полета
на действия, не относящиеся к управлению самолетом. (Пилот и второй
пилот занимались сексом, и никто самолетом не управлял).
Особенности конструкции и технические ограничения самолета
способствовали сваливанию на крыло. (Не было на самолете автопилота, и
сваливание - быстрый и немедленный ответ на "ошибочное решение").
***
П. С.
Первый пилот, ответственная за пилотаж, была женщиной. Второй -
мужчиной.
П.П.С. История взята с сайта Дарвиновских премий.
Е-меля• 24.11.06 13:23
"Пачиму на жылезных дарогах аварий меньше, чем на аффтадорогах?"
Потому, что поезду на встречку выхать сложнее. :-)
Нииюаццо• 22.11.06 01:22
Пачиму на жылезных дарогах аварий меньше, чем на аффтадорогах?
Там меньше педорасаф. Ани ни цылуюццо на ходу, как вадитель с пассажыркай.
Uncle Theo From Buttermilkville• 21.11.06 21:28
Достали уже копировать истории с DarwinAwards.com. В оригинале там хоть смешно написано, а тут?.. МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
МАХОРКА• 21.11.06 16:53
А помните как несколько лет назад над кемеровской областью пилот посадил мальчика на колени и дал порулить "ТУ-154"
Вот кайф то для 190 пассажиров был невьебенный когда в землю въебались.
А вы о каких то двух пиндосовцах трындите.
Ассистент.• 21.11.06 16:48
К стати, Фря (прошу прощения у автора и остальных комментаторов) давеча смотрел по телеку на Толстую и, мысленно, отнимал 1/3 :)
Ассистент.• 21.11.06 16:40
Фря, анекдот, пожалуйста:
По правительственной трассе мчится эскорт - два джипа охраны, два "членовоза", ещЈ два джипа сзади. В это время дорогу переходит бабка. Водила первого джипа виляет в сторону, всЈ равно, сбивает старуху, но, при этом на половину вылетает на "встречку", а там такойже эскорт. Головные джипы врезаются друг в друга, в них одна за одной все машины обеих кавалькад. Водила машины №1 вылетев через лобовуху лежит поломанный в кустах и видит как у охраны взрывается боеприпас, детанируют бензобаки, взрывы, фейерверк, огонь до небес. Водила смотрит на тушку бабки и сквозь зубы так "Красиво сдохла, с-с-сука"
Фря• 21.11.06 15:43
Ассистент.
Анекдот не помним - пожалте.
А вы сегодня, похоже товарищем Воландом работаете: в кругу веселых друзей и хмельных подруг - как-то так.
Ассистент.• 21.11.06 15:36
Помните анекдот, про то как перебегающая старушка вызвала огромное ДТП?
Ассистент• 21.11.06 14:08
Проходящая, брюзжать на скамейке (а раз ворчишь - значит всем недоволен, значит тебе плохо), страдать различными болезнями и гадить под себя?
Цензор• 21.11.06 14:07
У пилота и пелотки крыша не плотно прилегала потому и ебнулись.
2Ассистент
Там неножко не так.Там были ловчие.
Проходящая• 21.11.06 13:53
Ассистент ! А еще лучше пожить и умереть просто банально от старости.
Ассистент• 21.11.06 13:42
Это я к тому процитировал, что не многим дано так умереть - здоровым, в объятьях любимой. Опять же В.С. "...Так лучше, чем от водки и от простуд".
Ассистент.• 21.11.06 13:39
Прямо как у В.С.
"...Они упали вниз вдвоЈм
Так и оставшись на седьмом
На высшем небе счастья."
klinok• 21.11.06 13:28
Автопилот на этом типе самолЈтов есть. Посмотрите фотки приборной панели на airliners.net.
Другой вопрос - что они его могли в порыве страсти случайно отключить.
Velechka• 21.11.06 12:49
Это продолжение истории про Гастелло? Он эмигрировал?
Тут уже целая национальная комиссия по безопасности на транспорте "обтрухалась".
wraith• 21.11.06 12:20
Наверное они испытали одновременный сногосшибательный оргазм в момент удара о землю :)
Биолог• 21.11.06 12:00
Оральным сексом в легком самолете не займешься - "рога", т.е. штурвал, меж ног торчащий, не даст. Да и вообще, это вам не автомобиль, чтобы с пилотского места так легко перевалиться на пассажирское. Короче - не верю, как бывший летчик с N-летним стажем.
Скептик• 21.11.06 11:44
Лучше бы оральным сексом занились. Может быть и успели бы вырулить самолет и спастись. Как говорит Задорнов: "Ну американцы ! Ну и тупые !"
Mozart• 21.11.06 11:22
"Чем дорожу, чем рискую на Свете я?
МИГом одним, только МИГом одним.."
(С)Бесстрашный Летчик
Толпа пидорасов• 21.11.06 11:21
Ну это, мы когда в самолетах летаем, то просто откупаем первых класс.
Пидоры• 21.11.06 10:47
To:
"А я то обрадовался было: двумя педиками стало меньше! Но увы.
Зяма Скворецкий"
"Ну что ж, тема ебли раскрыта. Жаль, не ахтунги убились.
Унитазный Джо"
А вот хрен вам на все рыло! У нас ума больше!:)))
Юльча• 21.11.06 10:22
Вроде бы где-то я читала: если женщина-космонавт попытается там, в космосе, отдаццо, то потом у неЈ будет сильно кровить. А у мужиков туго встаЈт девайс. Невесомость потому как.
Кто лучше знает - поправьте, плиз.
Andrew• 21.11.06 10:06
прикольно. Если реально было - вообще супер ;)))
экстремалы, блин... Сексу им захотелось ;)))
кстати, никто не в курсах, космонавтики наши сексом не занимались никогда? Или таки да?
Кормовой Свекол• 21.11.06 09:28
Первый пилот - не пилот, а пелотка. Так и следует писать 6-)
Зяма Скворецкий• 21.11.06 09:06
А я то обрадовался было: двумя педиками стало меньше! Но увы. Однако, какое высокое чувство, господа!