История №261574
Перед прошлой зимой купил новый аккумулятор Варта 62 А*ч, авто
ВАЗ-21093. Прошел год, когда начались морозы, чувствуется что аккум.
потерял в мощности, хуже прокуручивает коленвал при заводке с утра.
Какие действия перед зимней эксплуатацией надо сделать, чтобы не иметь
проблем потом при зимнем запуске? Вариант покупки нового аккума не
предлагать!
форум-ответ:
Ребята, у меня Волга и я все знаю о проблемах с аккумом в зимнее время
:) Сделать нужно следующее:
1. Купить ареометр
2. Измерить плотность(летом норма - 1.25)
3. Зимой заряжайте сильнее!
4. Если плотность низкая - долить электролит(не водичку!)
5. Заряжать до плотности 1.29, не ниже!
Если не помогает - на ночь ставь акк в теплое помещение.
Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель.
Если не заводится - выкручивай свечи и шкурочкой их, потом тщательно
почистить и нагреть в металлической чашке на газу.
Если все равно не заводится - слей тасол и в ведерке на газу нагрей до
90 градусов, а потом залей назад.
Если все равно не заводится - жми сцепление, когда заводишь.
Если опять не заводится - проверь бензин.
Если он есть и не заводится - проверь искру.
Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
заводит сам.
Кирилл• 06.04.10 11:27
. Приобретая аккумуляторную батарею маленькой емкости, вы заранее создаете сложности при запуске в зимнее время. С другой стороны, если емкость больше требуемой, значит аккумулятор всякий раз будет немного разряжен, что ведет к быстрому его износу.
Электрический ток аккумуляторная батарея вырабатывает с помощью 2 металлов, которые контактируют в растворе кислоты. При падении температуры, кислотный раствор начинает густеть и намного хуже проходить в поры металлов. Именно из-за этого, возникают трудности с выработкой достаточной энергии. Поэтому для суровых климатических условий больше подойдет аккумулятор 12 вольт. Желательно помнить и о том, что чем больше электрики (хорошая аудиосистема, печка, противоугонная система и т.д.) в вашем авто, тем гораздо более мощные аккумуляторные батареи вам понадобятся.
Задумываясь над нелегкой задачей, где лучше приобретать аккумуляторы для авто и какова цена на аккумулятор, вы несомненно вынуждены будете заняться подбором фирмы-производителя. Знающие люди подтверждают, что для резкоконтинентального климата с невысокими зимними температурами самыми идеальными принято считать аккумуляторы Medalist, VARTA, аккумуляторы bosch silver или аккумуляторы Ista производства Украины.
Так, считается что аккумулятор Varta из Германии определяет намного более продолжительный (где-то на двадцать-двадцать пять процентов) срок годности, а отдельные разновидности, такие как к примеру, Varta Silver Dynamic автоматически уведомляют владельца авто о необходимости дозарядки. Главным преимуществом аккумуляторов Бош, поставляющихся из Германии, считается большее количество мощности и устойчивое обеспечение абсолютно всех электронных устройств в автомобиле. Акб Medalist при соблюдении правил эксплуатации фактически не нуждаются в техническом обслуживании, а Акб Ista просто как нельзя лучше подходит для работы в интенсивные морозы.В общем рябята, определяйтесь, ведь у каждого своя нужда в выборе акума, если понадобиться консультация обращайтесь. 0931694228 буду рад помочь.
Нелюблю идиотоф!• 21.11.06 19:33
здесь походу открылся филиал дабайобаф...
история вполне нормальная, хрена на нею отвязались некоторые "умники" незнаю, видать в тЈплых гаражах афто свои импортне держут, или мозг замороже с детства...
да поможет им 220...
VARTA• 21.11.06 02:56
Махорка, ты че не немец, что-ли? Не знаешь, что Варта - это не русский, а немецкий аккумулятор?!
Ваше имя• 21.11.06 01:21
2МАХОРКА
Привет! :)
Ты уже посылку с ананасами Васе Куицыну уже отправил? Не забыл? Обещал же. Это тот мальчик, который дяде Гайдаку писал и за жыдов воевать хотел. Вспомнил? Как с ананасами управишься, вышли, пожалуйста, нам, диким, полста хороших немецких аккумуляторов. А лучше - сто. Смилуйся над своими убогими бывшими соотечественниками. А мы за тебя свечечки в храмах поставим. Деткам портрет твой целовать велим. И песенки немецкие учить накажем.
МАХОРКА• 21.11.06 01:06
Проблема решается просто. Покупаешь импортный аккумулятор, ставишь и ездишь без проблем. А то наберЈте руssкого дерьма, всмысле сделанного руssкими и маетесь.
Фря• 20.11.06 16:55
А нельзя ли пойти другим путем?
1. Позвать папу сразу.
2. Засечь время от начала операций (отправной пункт - покупка ареометра) до проверки искры, прибавить 10 мин. (вроде папа пришел) и посмотреть - может и так заведется?
Мамин Сибиряк• 20.11.06 16:25
Вы знаете что такое -54 ?! Вы видели, как под мотором раскладывают костер чтоб через 10 минут завести (трактор, грузовик, жигуль, и иномарку ) тракор и грузовик вообще не глушат потому что даже костер под мотором не помогает... так что если не заводится на морозе нужно не тосол греть (тем более что его не слить) а костерок под машинкой развести... до зарактерного запаза паленой резины, главное не перегреть а то поди спалишь нахер драндулет...
Папа• 20.11.06 13:59
А я просто вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю его соответсвонно инструкции к автомобилю и завожу двигатель автомобиля...
Гость• 20.11.06 13:57
"Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель" - абсолютно грамотный совет. Добавляем синтетику в двигатель, в котором минералка, заводим, проезжаем чуть-чуть и всЈ! Двигатель на помойку, всЈ остальное - туда же за компанию. А сами - покупать автомобиль (хоть корейский, лишь бы не отечественное средство передвижения, не могу назвать "Жигуль" автомобилем). Если деньги есть, конечно.
Заслуженный Нефорумчанин• 20.11.06 13:35
Ненавижу форумы. Начинают всякие мудаки пиздеть бред какой-то. Не знаешь, не надо писать нифига. А то блять еще советы дают ебанические. Если этот пидор синтетику заливает в Волгу, то на месте его папы я бы коленвал в анус бы ему запихал да ареометр в придачу!
Цензор• 20.11.06 12:29
2Автору
"Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
заводит сам"
Берешь кувалду и "ебЈну мать" в придачу - папа здесь уже не помощник, а ваще я согласен с Velechka насчет танковых аккумуляторов.
Ассистент• 20.11.06 12:21
Может, может стартЈр (следовательно аккумулятор) крутить коленвал, можно даже метров 300-400 проехать.
Цензор• 20.11.06 12:08
2блондинка <с туфелькой>
У Вас, сударыня, наверное очень сильные познания в автомобильной технике, сочувствую.
Шофер• 20.11.06 11:06
Так, для сведения - с аккумулятора, замыканием реле, подается напряжение на стартер, который уже крутит коленвал (через зубчатую передачу). Так что чувак не далек от истины. Блондинкам с туфелькой просьба не пиздеть где не знаешь.
Velechka• 20.11.06 09:53
Поставить пару танковых и на бензин можно не тратиться.
Если аккумулятор теряет в мощности - коленвалом его, коленвалом...
Неприкольный• 20.11.06 09:26
Не иначе наш гиперценитель на таврии разъехжает по своей незалежной украине...
Украинец• 20.11.06 08:34
Вот уж фЕгинь так фЕгинь. Хотя найдуться "чудаки", которые над этой историей целый день ржать будут, как вчера над помывкой промежности в ванной.
маргадонт• 20.11.06 07:32
Новости российского автопрома, аккумулятор у чувака коленвал "прокуручивает"....
Пипец....
И второй кекус хорош... чем так с машиной трахаться, не лучше ли иномарку купить?
А в общем - опять история ни о чем.... КГ/АМ