Налоговая инспекция № 15, Питер, регистрирую изменения в учредительные
документы, явка Ген. директора обязательна (либо по почте), народу тьма,
сначала очередь к автомату с талончиками, потом по талону в окошко,
народ приходи с 6 утра, поэтому приходишь раньше занимаешь очередь,
берешь талон, отзваниваешься директору и ждешь его
так вот в один из походов:
сижу с талоном, директор пришел раньше, присел рядом, сидим молчим, мимо
нас пролетает мой знакомый, замечая меня присаживается рядом (о том что
я с директором не догадывается):
З: - Привет!
Я: - Здорово!
З: - Как дела?
Я: - Нормально...
З: - Работаешь там же? Ты же собирался уходить?
Я начинаю косить глазами, стараясь показать на директора, знакомый ноль
внимания, продолжает....
З: - Ты же ходил на собеседование?
Я стараясь замять тему отвечаю и задаю вопрос на который я и сам знал
ответ:
Я: - Да нет, меня все и здесь устраивает, А ТЫ ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ?
З: - А я здесь СВОЕГО ДЕБИЛА ЖДУ!!!!!
Занавес.... В голове мысль – взглянуть на директора, но я не успеваю, он
встает и уходит... ну мне писец.... знакомый не понимает моей реакции –
объясняю, смеется... гад...
Едем в офис молчим, я задумчив "что же будет? "
На следующий день вызвала кадровичка!!! и сообщила о повышении
зарплаты!!!!!!
История №260251
+24–
Проголосовало за – 32, против – 8
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Sergeeff• 13.11.06 12:20
А чЈ, надо всем так поступать. Да и вообще, я думаю все директора всЈ про себя и про всех знают, т.к. в 80 % фирм стоят камеры и жучки.
+0–
ответить
Так говорил Заратустра• 12.11.06 09:55
Что называется: в нужном месте, в нужное время. Знакомый честно заслужил бочку рома.
+0–
ответить