Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №257541

Борьба с грузинами продолжается. В ходе ее достигнуты удивительные
результаты. Например, боржоми давно уже ликвидировано с прилавков и
заменено на "русский боржомъ". А сегодня я имел возможность наблюдать
замечательный ценник:
"Сулугуни ЕВРОПЕЙСКИЙ"

Когда же эти идиоты наконец успокоятся?
+6
Проголосовало за – 17, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Ваше имя25.10.06 00:57

Ребзики, такие длинные рассуждения, а всЈ же по большому счЈту сводится к одному - некайф, когда одна нация паразитирует на другой, причЈм, паразитирует осознанно и идейно, некайф когда некое сообщество людей объявляет себя избранными, а остальных - гоями, в отношении которых можно пренебрегать законами, принятыми среди "избранных", некайф, когда человек дома моральный и правильный, а в гостях засранец, вор и насильник.
Это и ортодоксальные евреи, и цыгане, и те же наши кавказцы... да и много кого ещЈ можно в этой связи вспомнить.
Это всЈ правильно, только не надо в нелюбви к ним и в неприятии их принципов "своих уважаю и чту, а чужие и не люди вовсе" заходить далеко, так недолго и до фашизма, а это - замкнутый круг.

+0
ответить

tuller24.10.06 23:34

И я цыган не праздную.

+0
ответить

tuller24.10.06 23:26

2падонак
Ну, удачной выставки!

+0
ответить

падонак24.10.06 23:01

2 tuller
единственный погром, в котором я с удовольствием проучаствую - если начнут мочить чиновников и политиков, ну и малолетнему бармалею наваляю заодно, поднастопиздел мне этот дурачок.
а что до остального, я бы с удовольствием попиздел, но у меня полный завал - послезавтра выставка, а дел выше крыши. так что - до понедельника.
привет.

+0
ответить

tuller24.10.06 22:35

2Штыф
И правда, через О. И как это я? Уж казалось бы в таком слове...

+0
ответить

tuller24.10.06 22:33

2падонак
Ну что, можем подбивать итоги, а можем и продолжить.
Альфред Розенберг подводил под свои теории обширную базу. Обсуждать эти теории у меня нет желания. это сделано до меня. На мой взгляд,общественное сознание (не люблю слово менталитет)определяется прежде всего языком.
\\\\В ходе коллективизации досталось всем.//// Каюсь, пропустил окончание фразы - и в донбассе и на поволжье.
Подробностями проведения коллективизации в средней азии и закавказье никогда не интересовался. Поэтому список пострадавших в ходе ее проведения оглашать не буду :)
Представил картинку: "Путин бросает клич - Бей ментов - спасай Россию" :))
///про молодчиков ты не прав. штобы начались погромы, должно накопится раздражение. у русских оно копится очень долго. а сейчас как раз взрывоопасная ситуация.///
Да раздражение копится. Долго копится. И это вовсе не раздражение против жидов, хохлов, зверей и т.д. Можно долго перечислять причины такого раздражения, начиная с банального недоеба. И есть люди, которым выгодно это раздражение направить в русло межнациональной розни. В этом случае я не исключаю возможности хохляцких, еврейских, китайских и прчих погромов.
Миграционная политика не предполагает "месилова" инородцев. В худшем случае высылка и занесение в "черный список" вне зависимости от гражданства и национальности.
///если бы путин бросил клич месить не грузин, а ментов, с политиками, тут такое бы началось :)))
этих пидаров 80% населения ненавидит - порвали бы на пиксели, я бы лично не отказался проучаствовать///
Революционная ситуация? Нужен клич авторитетного лидера? :)
По поводу армянских евреев - изрядная часть самих армян живет за пределами Армении. Кажется, там просто мало места :)
Я слабо верю, что мочить чеченов и хачей ты лично пойдешь с огромным удовольствием. Не в смысле воевать, а на погром - насиловать чеченок и разбивать головы черноглазых младенцев о батареи центрального отопления.
///ты никак не хочешь понять, што путин делает все, штобы погромов не допустить, поэтому и выбрал мишенью грузию.\\\
Действительно, мне не хочется думать, что для того, чтобы "косматый зверь народного негодования" не прорвался внутри России, ей для сплочения народа и спуска пара нужна угроза извне. Даже от опереточной грузии.

+0
ответить

Штыф24.10.06 22:08

tuller,
разделяю Ваше негодование на оборзевших хачей, но все-таки жОпа пишется через О

+0
ответить

падонак24.10.06 18:55

2 tuller
я не точно выразился сначала, извини. но потом - все в тему. претензии к конкретным национальностям начинаюцца когда безобразия, творимые представителями данной национальности превышают критическую массу и народ начинает обобщать.
///За тридцать второй-тридцать третий годы от голода умерло пять миллионов жителей восточной и центральной украины. \\\\
Так я их всех русскими считаю. Как и было до комунячьей революции. У меня в роду и хохлы и башкиры и кацапы - дело не в процентах крови, а в менталитете - тут геноссе розенберг был в корне не прав. У меня и рабиновичи знакомые есть, которые гораздо более русские, чем некоторые ивановы. еще раз повторю, что национальность - это прежде всего менталитет.
\\\\В ходе коллективизации досталось всем.////
Нельзя ли огласить список пострадавших от коллективизации и погибших от голода жителей грузии, армении, азербайджана и т.д.? я не думаю, чтобы он занял много места, даже если печатать полностью фио и паспортные данные.
///Грузин, просрочивших регистрацию, должны департировать сразу, а не ждать обострения межгосударственных отношений. Существует миграционное законодательство.\\\\
а кто спорит-то. я же объяснил, что грузины просто попали под раздачу из-за своего долбоеба-презика. вот их и пИздят показательно, дабы остальные посмотрели и сделали выводы. а если начать всех чурок месить и депортировать - будет кондопога, которой путин и стараецца избежать.
////Сначала правоохранители и политические деятели крышуют хачей, кормятся с их рук, а потом начинается скулеж о том , что "у нас на рынках одни черножепые".\\\\
знаешь, брателла, если бы путин бросил клич месить не грузин, а ментов, с политиками, тут такое бы началось :)))
этих пидаров 80% населения ненавидит - порвали бы на пиксели, я бы лично не отказался проучаствовать :)
про ментов и таджиков - см выше. я не говорил, што таджикам легко в россии живецца, я говорил, што к таджикам нет неприязни и к ним совсем другое отношение, нежели к хачикам.
про армянских евреев не слыхал, но о наличии отсутствия присутствия евреев в армении знаю от самих армян.
про молодчиков ты не прав. штобы начались погромы, должно накопится раздражение. у русских оно копится очень долго. а сейчас как раз взрывоопасная ситуация. пример? пожалуйста:
ставим на четырех углах красной площади четверых "сыто отрыгивающих молодчиков" и они призывают народ идти громить:
1. хохлов
2. евреев
3. чеченов
4. хачей
и чЈ? ты можешь себе представить хохляцкие погромы? я не могу. а еврейские? я - тоже не могу. они конешно раздражают своей привычкой в каждую жопу без мыла влезть, но далеко не все и не до такой степени. а вот чеченов и хачей пойдут мочить с огромным удовольствием.
ты никак не хочешь понять, што путин делает все, штобы погромов не допустить, поэтому и выбрал мишенью грузию. ссакашвили конешно уебок, но к грузинам-то традиционно русские относились лучше, чем к остальным кавказцам. поэтому все и происходит относительно тихо.


+0
ответить

tuller24.10.06 17:55

2падонак
>ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ К ГРАЖДАНАМ КОНКРЕТНЫХ ГОСУДАРСТВ, которые не понимают вербальных методов убеждения, только кинетические.
это, комрад, твой пост от 24 октября 2006 15:46:08
так что на счет "уклона" не совсем понял.
За тридцать второй-тридцать третий годы от голода умерло пять миллионов жителей восточной и центральной украины. В ходе коллективизации досталось всем.
Грузин, просрочивших регистрацию, должны департировать сразу, а не ждать обострения межгосударственных отношений. Существует миграционное законодательство.
"Когда я приезжаю в страну - я не спрашиваю хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю как хорошо они соблюдаются." (не помню, чья фраза)
Сначала правоохранители и политические деятели крышуют хачей, кормятся с их рук, а потом начинается скулеж о том , что "у нас на рынках одни черножепые".
Поляки мне тоже безразличны.
О таджиках - ты видел когда нибудь как менты, ну например в Влглграде, обращаются с таджиками? Хуже чем со скотом.
Есть такое понятие - армянский еврей. Не слыхал? А между тем, они составляют значительную и влиятельную часть мирового еврейства(Не знаю, правда, есть ли они сейчас в самой Армении).
Погромы начинают не "ХОЗЯЕВА, которых очень заебали наглые незванные ГОСТИ", а сыто отрыгивающие молодчики, указывающие жирными пальчиками на "черных", "белых", "желтых" со словами -ОНИ съели ваш хлеб! Ату их!

+0
ответить

Проходящая24.10.06 17:42

падонак ! Все в точку!

+0
ответить

падонак24.10.06 17:12

2 Да
вы знаете, в армии я обнаружил удивительное свойство характера, присущее ВСЕМ кавказским и среднеазиатским народам. и вполне научился с ними мирно сосуществовать. алгоритм прост и изящен:
1 простое доброе слово
2 простое доброе слово и пиздюлей от души
дальше они опять понимают простое доброе слово. но рефлекс надо время от времени поддерживать профилактическими пиздюлями. иначе будет как во франции.
а вообще, я в этих перегибах с грузинскими фамилиями вижу очень глубокий смысл. по-моему, в россии ситуация уже накалена до предела и семена просто упали на подходящую почву. и если власти и хачи не сделают правильных выводов - в москве такая кондопога будет, што мало никому не покажецца. терпение у русских уже на пределе. а все знают чем русский бунт заканчиваецца - достанецца и хачикам и кремлю. ну и евреям, конечно - им всегда перепадает, кого бы ни пиздили, наверное потому што всегда больше всех орут.

+0
ответить

падонак24.10.06 17:01

2tuller
нет-нет, товарисч, не надо уклоняцца. не к конкретным людям претензии, а к представителям конкретных народностей. поелику носителями национального характера и обычаев являюцца именно люди конкретной национальности, а не граждане государства. WASP может приехать в африку и всю жизнь там работать и даже (бывают малахольные) принять гражданство какой-нибудь бурундии, но от этого он афроамериканцем (гы-гы) не станет. он по-прежнему останецца белым-англосаксом-протестантом и у него не войдет в привычку съедать провинившихся сограждан.
геноцид - штука очень и очень непростая. в двадцатом веке редкая нация не подвергалась геноциду и уж русских-то было уничтожено больше всех - почти 50 миллионов из 150 миллионного населения россии начала века - ОДНА ТРЕТЬ НАЦИИ, если у кого-то плохо с математикой.
просто сравни эти цифры:
50 000 000 русских убито в результате геноцида
5 000 грузин отправлено домой в комфортабельных самолетах.
(ви будити смияцца, но возглавлял геноцид товарисч по фамилии джугашвили, правильно я говорю, товарищ берия?)
о каком геноциде говорим?
зайди на любой рынок - везде черные, у входа притулилась русская бабушка с пучком зелени
о каком геноциде говорим?
о джабраиловых, мамедовых, гусейновых я уж и не говорю - пол москвы под ними.
ксенофобия и скины - не две пары в сапоге. скины везде есть - и в израиле, кстати тоже, только они там по-другому называюцца. и в "венцах демократии" - пиндосии и протопиндосии их тоже полно.
а на поляков мне глубоко насрать. я, если помнишь, перечислял людей разных национальностей, которые не испытывают дискомфорта в россии. естественно поляки к ним не относяцца. они так ненавидят россию, что по определению не могут себя здесь чувствовать комфортно.
вот ты прикинь - ни у кого нет никаких претензий к таджикам! а почему? они што, белее грузинов? или лучше азеров по-русски говорят? или все оксфорд закончили? а все просто:
ТАДЖИКИ ВЕДУТ СЕБЯ ПРИЛИЧНО.
казалось бы - такая малость, а результат - налицо. может остальным стоит попробовать перенять таджикский опыт? и никакой ксенофобии.
зы в армении, кстати, напрочь отсутствует антисемитизм. знаешь почему? там просто нет евреев. совсем.
как видишь, существует два варианта решения проблемы - таджикский и армянский.
я с тобой полностью согласен - ксенофобия отвратительное явление и с ней надо нещадно бороцца. сначала, методом убеждения и воспитания наших гостей, по таджикски так сказать, а тех кто не поймЈт - по-армянски - чемодан, вокзал, тбилиси.
потому что третий путь - это погромы, а погромы не есть хорошо. но начинают погромы ХОЗЯЕВА, которых очень заебали наглые незванные ГОСТИ. это так - к слову.

+0
ответить

Да24.10.06 16:56

To падонак
Во всем присоединяюсь к Вашему мнению.
Но.
Маленькое дополнение.
В "оправдание" хачам.
Дело в том, что на мой взгляд, они воспринимают население России как часть осваеваевомого ими ландшафта.
Уничтожая русских они испытывают примерно тоже, что и Вы когда травите тараканов.
Исторический пример: пиндосы и коренное население америки.


+0
ответить

tuller24.10.06 16:12

2Фря
Пишите. Устроит и транскрипция/

+0
ответить

tuller24.10.06 16:10

Фря, обмен мнениями действительно происходит строго в рамках облегченного варианта дипломатического протокола.
2падонак
Конкретные претензии к конкретным людям будут всегда. Перенос претензий с конкретных людей на национальнось (заметь, сейчас в России ебут не только и не столько граждан грузии, сколько этнических грузин) ведет в своем крайнем выражении к геноциду.
>ксенофобии, т.е. ненависти к инородцам в россии нет!
В таком случае, кто такие скины?
И чем вам не угодили поляки? (не можете простить Тушино?)

+0
ответить

Ассистент24.10.06 15:56

Фря, на счЈт tuller/taller берите пример с меня: мне жутко лениво переключаться на латиницу и с подобными никами я поступаю просто - копировать, вставить и никого не обижу.

+0
ответить

Фря24.10.06 15:52

Ассистент, здрасте! Я не собираюсь расуждать на тему, кто прав, кто виноват - бессмысленно. Все эти национальные разборки - темный лес, и в них всегда кто-то кого-то "обижает". Я за то,чтобы падонак и tuller не цапались, как два дурных пацана.
Кстати, tuller, все время хочу написать taller. :))

+0
ответить

падонак24.10.06 15:46

Фря, лапочка, мы же мирно дискутируем, - обрати внимание, никто никого на хуй не посылает, просто джентельмены обмениваюцца мнениями
2 tuller
насчет русского ты совершенно прав. и никакое на хуй "традиционное кавказское радушие и гостеприимство" его на хуй не спасет. потому што все нормальные люди понимают - гостеприимство распространяецца только на людей, а со свиньями, козлами, ишаками и волками поступают так, как они этого заслуживают.
только приехав в москву хачи почему-то об этом сразу забывают. помнишь, недавно был большой шум - девка полоснула ножом хача-бомбилу и тот кони двинул. так сначала ей дали условно, народ возмутился и следующий суд ее оправдал.
так адвокат родственников этого хача, наглая морда, еще требовал какой-то компенсации, хотя четко знал, сволочь, што случись такое в ереване, а не в москве, компенсацию платили бы родственники зарезанной свиньи.
лозунги - они ваще для доверчивых детей. речь о реальной политике. и если каким-то хачам в москве неуютно (а я их оч-чень хорошо понимаю), то пусть благодарят своих сограждан. я ни разу не слышал ни от одного англичанина, француза или пиндоса, что он страдает в москве от ксенофобии. и когда в прошлом году были большие терки с украиной, хохлов в россии никому и в голову не пришло в чем-то притеснять.
и я могу ответственно заявить: ксенофобии, т.е. ненависти к инородцам в россии нет! и мои слова могут подтвердить беларусы, украинцы, молдаване, прибалты, чехи, немцы, французы, испанцы и другие европейцы (кроме поляков), а также пиндосы и другие жители американского континента.
ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ К ГРАЖДАНАМ КОНКРЕТНЫХ ГОСУДАРСТВ, которые не понимают вербальных методов убеждения, только кинетические.

+0
ответить

Ассистент24.10.06 15:41

Фря, зря Вы так. Падонак, как раз правильно говорит. А на счЈт Украинца - я уже запутался в тЈзках: один ругал Грузию, этот восхваляет.

+0
ответить

tuller24.10.06 15:29

2падонак
Мой ник слабо соотносится с инглишем.
Попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны :
Если русский попробует вести себя в ауле с местными бабами так, как в москве хачи это делают - его зарежут на хуй - глазом не успеет моргнуть. Они не будут ждать, пока их защитит милиция.
Клановое общество имеет огромное преимущество перед демократическим.
Можно конечно ждать, пока государство раскачегарится и возьмет всех инородцев к ногтю. Но к демократическим лозунгам это не будет иметь никакого отношения.

+0
ответить

Фря24.10.06 15:21

Тьфу, мужики! Когда придурки устраивают всякие разборки по принципу "А ты, кто такой?" это ладно. Но вы-то чего? tuller, падонок. Национальная гордость великороссов и державницькi (государственнические) амбiцiї взлохматились?

+0
ответить

Свиблово24.10.06 15:20

Ну да, это очевидно. Не понятно только, почему некоторые люди начинают вопить о ксенофобии и всеобщем братстве. Видимо, их жизнь протекает в другом измерении, в котором нет место таким явлениям, как чуркистан (представленный наихудшими своими особями), разрастающийся в России.

+0
ответить

падонак24.10.06 15:14

2 tuller
ну, тогда, насколько я помню инглиш, tuller=ебитель? ты чертовски крут, брателла.
2 Свиблово
ты, знаешь, я ваще-то не против грузинов, азеров, евреев и т.д. меня раздражает только их (далеко не всех) привычка вести себя даже не как дома, а гораздо хуже. если какой-нить хач попробует у себя в ауле вести себя с местными бабами, как в москве они это делают - его зарежут на хуй - глазом не успеет моргнуть. мое мнение - все, кто готов выучить правила поведения и обычаи местного населения и будет их строго соблюдать - добро пожаловать. а с теми, допустим, кто будет нарушать, мы будем нещадно бороцца ((с) Папанов).
ЗЫ многие мои знакомые евреи вернулись из израиля со словами - бля, там невозножно жить, там же одни евреи! и в аулах чучмекам, наверное не так сладко жить как в россии. но они, суки понимают только силу - в армии я это чЈтко понял. поэтому регулярно надо устраивать показательные порки на площади.

+0
ответить

Свиблово24.10.06 15:03

Падонак, ты чертовски прав! Хотя до кучи можно и черноту отсюда повыкидывать.

+0
ответить

tuller24.10.06 15:01

2падонак
Да, могу затулить, а могу и запердолить...

+0
ответить

падонак24.10.06 14:48

а tuller, очевидно, от слова тулить?

+0
ответить

tuller24.10.06 14:45

Кажется я понял! Под ником "падонак" скрывался Владимир Владимирович Путин. Который всех на свете "ебЈт и кормит".

+0
ответить

падонак24.10.06 14:39

бля, народ, ну нельзя до такой степени не понимать очевидные вещи! хачапури-сулугуни-кикабидзе ваще не при делах. приводимые примеры - яркая иллюстрация пословицы: заставь дурака богу молицца он и лоб расшибет.
грузины попали под раздачу только потому что мудак ссакащвили повод дал (он имхо клинический идиот, но это их, грузинские проблемы). просто пришло время заявить всем, что здесь вам не тут и не хотите по-плохому, - по-хорошему будет хуже. а то хохлы в нато намылились, поляки против газопровода пиздят, чухонцы борзеть начали. поэтому, в лучших традициях, вован выбрал из стаи того, кто громче всех квакнул и начал жестоко пИздить ногами на виду у остальных.
итоги:
1. пиндосы молчат в тряпочку (а ебанутый миша, очевидно надеялся, што 6-й флот в черное море пришлют)
2. хохлы уже готовы продать нато со всеми потрохами в обмен на газ (кто бы сомневался)
3. все чурбаны резко притихли и стали очень вежливы
4. все потенциальные пиндосские шавки резко поняли, што за базар можно и ответить и никакой на хуй буш не спасет.
ну и много еще чего хорошего в активе.
а сделано-то было всего-ничего: несколько грозных окриков, выслали пару тысяч черных нелегалов, да пару кранов перекрыли. давно пора было напомнить множеству маленьких, но оч-чень гордых и независимых государств, кто здесь главный, а то забыли, суки, кто их ебЈт и кормит.

+0
ответить

Джугашвили24.10.06 14:36

насчет Акунина
это видимо сарказм, типа такой "гениальный" писатель
ну-ну, до славы сэра Артура Игнатиус Конан Дойля ему столько же тянутся, сколько Украинцу до москальского хуя ;) :р

+0
ответить

tuller24.10.06 14:27

а вторым вышлите Григория Шалвовича Чхартишвили (Б.Акунина)

+0
ответить

Свиблово24.10.06 13:39

Они все перекрашиваются, меняют фамилии на русские. Ясен хобот, в Грузии хуле им делать? А здесь тепло,бабло воруют, мафии-шмафии свои. Закогтились крепко. Первым нах Церетели выслать.

+0
ответить

отставить хохлосрач!24.10.06 13:00

обля опять хохлосрач в каментах
ф бабруйск жывотнае
эта какойто анегдот получается:
на этикетке надпись - русский боржом, казалось бы причем тут украинцы?

+0
ответить

Vorchun24.10.06 10:54

Вованико, от вашего несвежего хачапури у нас пучит хари.

+0
ответить

Вован 24.10.06 10:23

Великорусский шовинизм- это вечно.Со дня основания государства Российского и до его кончины ленины и путины буду Шовинистить по самые яйца..
Тока вот вам хуй кацапы!!!!!

+0
ответить

Похмелизатор24.10.06 09:37

Это ладно. А ведь уже кое-где заменили хачапури на "пирожки с сыром"...

+0
ответить

Туркин24.10.06 08:27

Идиоты - никогда. На то они и идиоты... :(

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru