История №255424
БиПиАлтима. Так вот текст примерно такой: Двум автомобилям поставлена
задача вытянуть из кювета застрявший внедорожник. Первый автомобиль,
заправленный БиПиАлтима, который очищает клапана и повышает мощность
двигателя ДО 14%!!! (т. е. с точки зрения русского языка мощность
составляет всего 14% от номинала, в то же время, если бы было НА 14%, то
это значило бы 114% от номинала) Так вот, первый автомобиль легко
(с такой то мощностью!!!) вытягивает внедорожник из кювета, а
второй...... Стоп, а зачем нужен второй, если первый уже выполнил
задачу. Так вот второй, с какого-то бодуна, начинает буксовать и сам
сваливается в кювет.
Ну не дебилизм ли? Если бы тот, кто пишет эту чушь, хоть немного
вдумался бы в свои перлы, может и поменьше у нас идиотской рекламы было.
Украинец • 11.10.06 12:03
Фря, я рекламу не перевариваю физически. Да и нахожусь сейчас в росии по делам (уже долго). рекламщика гением никогда не назову. Это по ходу пост автора истории был, а подписался он первым попавшимся ником. :)
Dana• 10.10.06 18:23
2Фря
А, учеба (или тренинг?) ! Это хорошо.
А я уже билет купила и гостиницу забронировала – Киев ждет меня! :)
Фря • 10.10.06 17:52
2 Украинец, первое правило рекламы - сделай так, чтобы на нее обратили внимание. Я зверею от мальчиков, которые едят какой-то творог или йогурт, держа ложку в кулаке. Ладно бы еще малыши - здоровые пацаны, лет по 8-10. А еще раздражает засилие латинамериканцев в "международных" сюжетах: кофе, жвачка, памперсы.
Украинец• 10.10.06 17:40
Тот кто написал эту рекламу - гений!
Это первое правило рекламщиков - напиши хуйню, а дебилы ее разнесут нормальным людям! ВОт и я про эту рекламу в первый раз слышу, хоть я даже не в россии. Значит хорошо пиарщики сработали, а дибилы передали!
Фря• 10.10.06 16:21
Здравствуйте,Dana, хорошо, что напомнили - совсем забыла, что поездку (на учебу) нужно заказывать.:-D
Velechka• 10.10.06 15:16
Фря,
Бывает и хорошая реклама, только почему-то не у нас.
Реклама UPS c Жаном Рено- тому пример.
Фря• 10.10.06 14:32
Одно из правил ораторского искусства: когда обращаешься к толпе - говори, как с пятилетним ребенком или дебилом. Иногда рекламщики доводят этот тезис до абсурда, потому что пятилетний ребенок и дебил - не одно и то же.
Проверено: из продуктов рекламируют, обычно, самую гадость.
каменный пук• 10.10.06 14:13
задача рекламы, продать товар любыми способами.
умного человека раздражает реклама, но он, как правило не покупает рекламируемый товар сразбегу.
Компетентный• 10.10.06 13:30
До твоего афтар сознания реклама достучалась, ты ее даже здесь рассписываешь
Mozart• 10.10.06 11:04
90% подобной рекламы - "глупая", если не по содержанию, то по звучанию или исполнению. Это касается особенно рекламы на региональном радио/телевидении. Брать пример рекламы без подобных "сучков" в большинстве случаев можно разве что с роликов мировых брендов, но то уже совсем другой уровень...
Задача рекламы - фиксирование на себе внимания будущего потребителя и западения данной информации в мозги данного потребителя (во загнула! )
А была бы реклама умной, вы бы на неЈ и внимания не обратили...
Для людей недалЈких - наоборот. Умная реклама воспринимается как "белый шум", непонятая, проносится мимо сознания.
Итого. Чем глупее реклама, тем скорее она запомнится. Что и требовалось доказать
Вадим• 10.10.06 10:05
До 14% - это да. А как вам "до двух раз больше"? Или "быстрее" и все в таком духе? Если с процентами еще можно поправить на "увеличение мощности до 14%", то с "разами" и не придумаю.