История №253045
Есть в республике Марий Эл практически монополист провайдер -
Волгателеком. Примерно год назад он начал подключать народ к выделенной
линии по ADSL. Стоит факт подключения 600 рублей. Для особенно глупых
людей компания предоставляет услугу - настройку ADSL модема Windows.
Пара щелчков мышью и кликание "Далее" и "ОК" стоит еще 600 рублей. Это,
разумеется, не самое смешное.
Практически сразу же Волгателеком начал агрессивную рекламную компанию,
с тем, чтобы люди подключались к ADSL. Вдоль дорог висели добротно
сдизайненные плакаты с рекламой, была реклама по радио и т. д. В этом
месяце Волгателеком объявил акцию - подключение всего 100 рублей.
Объявил чисто по-российско-бизнесменски, потому что любой пытающийся
подключиться получать в ответ стандартную отмазку: "портов нет, когда
появятся, мы вам перезвоним". А реклама гремит по радио, агитируют
плакаты. Просто подключать компания со скидкой компания никого не
собирается. Вот подождет октябрь и подключит всех страждущих, попавших
на рекламную удочку. По 600 рублей, разумеется.
Учитесь, господа! Бизнес и реклама - это искусство!
Волгателеком• 28.09.06 01:37
Георгий , вы пиздите про Питер.
Если Вам выпала такая доля, как "меня наебали конкретно", то это судьба.
Георгий• 26.09.06 20:32
В случае монополизма компания может делать все что угодно. Так что данное поведение мне знакомо.
В Питере до 2001 года монополистом по GSM связи был Мегафон (тогда Северо-Западный GSM).
Обслуживание было абсолютно хамское, любили наебать с очередным "дешевым подключением" (бесплатного подключения у них до 2001 года у них в принципе не было).
У меня 2 знакомых принципиально ушли в МТС, хотя тогда у МТС покрытие хуже было. Как раз из-за хамтсва и наглости, типа мы тут одни такие.
Так что этому монополисту потом аукнется
tuller• 26.09.06 10:20
Домыслы аффтара о рекламной политике Волгателекома. Врядли дело обстоит так, как описано. Скорее всего имеет место несогласованность между возможностями и аппетитами компании. Основной доход такие компании получают не за подключение, а за обслуживание. Привлечь клиента сложнее чем потерять. Рекламная компания обходится дороже.