История №236413
деловым видом:
- Зарядите мне принтер!
... я так потихонечку в осадок... прикалоться думаю надо...
- А где ваша зарядка?
О-па... задумалась...
- Ща - грит - позваню типа в отдел и спрашу у своих...
... мне уже хорошо так стало... но не стал дальше разводить...
- А, у нас есть такая зарядка, давайте его сюда завтра придете!
Блин! И смех и грех! Работает с компом уж года 3-и как, а все как
ребенок!
Юзвери! Будьте по умнее плиз!!!
Я так понимаю, покупательница пошла в соседний магазин? И там ей все вежливо рассказали, картридж поменяли. И теперь весь ее отдел к тебе не заходит, сразу туда идет, хоть дальше и немного дороже? Поэтому у работника соседнего магазина времени писать байки про тупых клиентов нет. А деньги есть.
А вот у тебя - наоборот. И это хорошо.
Наполеона Заебековна• 22.06.06 23:39
А у вас ошибки в правописании...
например-
,,Будьте по умнее плиз!!!,,
автор и тет• 22.06.06 22:24
для Alex_51.. Какой в пень листик? Катридж сдох, хотела чтоб спец в него тонер заправил. Этому тоже в "юзвер-мануале" учат? Вывод: - не умничай если не получается.
"п.с. и нехуй на человека гнать, он же не написал в каком отделе работает - может в столовой."... ага, и к нему в столовую косяком прут люди, со своими проблемами по компьютерам. Тебе уже говорили, что логика - это твоя сильная сторона?
Alex_51• 22.06.06 19:03
Для каждой техники дается юзвер-мануал.
Если дура незахотела его изучить, то причем тут техподдержка?
А если листик в принтер она вставить неможет - тоже техподдержка виновата?
ВЫВОД: читайте инструкции!
п.с. и нехуй на человека гнать, он же не написал в каком отделе работает - может в столовой.
Плохой Бармалей• 22.06.06 15:41
Блядь, чем ниже квалификация падонка, тем больше у него понтов и расссказов про "тупых ламеров"
Что б над тобой так же дантист пошутил
Velechka• 22.06.06 11:43
Костя, это поведение типичного ламера с понтами, который даже до эникейщика не дорос.
Действительно, напиши название конторы. А еще лучше - уволься, пока не поздно.
Vorchun• 22.06.06 11:31
Ну и что?
Это был ваш первый и последний клиент?
Еще забыл дать адрес конторы, чтобы больше никто туда не обращался.
Милай, ты кому торгуешь, кого обслуживаешь?
Макс• 22.06.06 09:48
Типичное поведение обслуги с неудовлетворенными амбициями.
Напоминает байки официантов и продавцов.
хомо• 22.06.06 08:59
ПЕсать научись правЕльно сначала, а потом уж проси быть поумнее.
С себя надо начинать.
Миха• 22.06.06 08:54
Интересно, а Путин В.В. отличит, чем принт - картридж отличается от принтера?
Миха• 22.06.06 08:52
Поверь мне, я не обязан разбираться в комповом железе.
Так же, как и ты, и все не обязаны разбираться в устройстве двигателя автомобиля, телевизара, стоматологии, юриспруденции. Ты вот сам разбираешься в водоснабжении и канализации, биологии и медицине, производстве мебели, бухгалтерии? Ведь пользуешся этим каждый день. А если каждый будет тебя разводить? Хуле тагда тебе на всех свысока смотреть?
Garfield• 22.06.06 08:29
Костик, суперпрофессионал,зачем же ты сюда пишешь? Тут столько Юзверей бывает.... Учить надо людей, тебе же меньше работы будет.
Не над чем прикалываться, у меня одна тетка год просила сохранять ей документы в ворде, потому что боялась что-то неправильно нажать, но я же не пишу сюда об этом. -2