История №226935
Это был ЭПИГРАФ...
Итак, 3 мая сего года. Клиент номер раз. Пришел по гарантии. "Здраассте,
я у вас принтер епсун купил, дык он не печатает" - "Принесли?" - "Да" -
"Давайте"...
Беру. Катридж сдох. Кончился. Сообщаю об этом клиенту. его голос вмиг
взлетает до тенора (плавно переходящего в визг). - "У меня ГОД гарантии!
Он должен печатать в течении года! А если перестал - вы виноваты, и
ниибет"!!!
Спокойно объясняю, что на расходные матрериалы гарантия не
распространяется, что вот его подпись в гарантийнике, что автомобиль,
даже новый, надо заправлять бензином - реакция однозначная - визг о
гарантии о про "ниибет". Отдаю ему принтер и сообщаю адрес ближайшего
мирового судьи.
Клиент намбер два. "Я вот вчера поиграл, потом кино включил и уснул,
утром включаю - не работает". Привычно снимаю боковую стенку системника
и обзыриваю внутренности. Что-то настораживает... СЛЕГКА касаюсь
радиатора на CPU... ДЫЦ, БЛИИИЯЯ... Кулер внесте с процом падают на дно
системника... Это абзец... ТРИ СТОРОНЫ ног проца покрыты копотью и
загнуты, как после перманента... Смотрю на клиента. ОН, затаив испуг на
дне левого глаза говорит - и вот так у меня все 11 месяцев со дня
покупки!... До занавеса успеваю подписать акт о снятии изделия с
гарантии и дать адрес ближайшего мирового судьи...
Люди! БУДТЕ УМНЕЕ! Обращайтесь к суппортам до того, как все испортите.
С уважением, затравленный суппорт Odinorum.
Филин• 06.05.06 06:45
Это конечно да, таких юзверей так и надо... но как меня бесят supportы которые на очевидные косяки, начинают "лечить" клиента...
Купил мать от Gigabytа, через месяц комп перестал запускаться.... (Win2003 Server)
В гарантийке пролежал 2!! недели, после чего отдали, вроде работает... ещЈ через 2 недели опять такая же хрень, опять оттрелевал в гарантию... вернули через 3 дня... с неработающей интегрированной сетевухой... и аудио ... Ладно, терпим... поставили в PCI слот, работаем... через неделю грохается RAID и причем конкретно...
Тащу опять Supportу... а он начинает меня лечить, мол что Вы тут заливаете, у меня типа в ХР звук голосит... я ему - уважаемый, я работаю на другой винде, и меня не звук интересует, а сетевуха и RAID,
А он в ответ - а другую сетевуху воткни и будет работать, а RAID типа вы криво инсталлировали...
В общем взял все таки в гарантию... но настроение то зачем портить...
Я сам в ремонте более 20 лет, но такого отношения.....
Убил бы нах....
іршъ...• 05.05.06 21:53
Гипотеза - Проц хозяин сунул сам в то время, когда зажим разъема был в состоянии "закрыто". При этом сунул "с чувством", погнув все ножки.
Непонятно только почему на 3-х сторонах. Возможно совал он его, нажимая на одну из сторон, после понял ошибку, и уже не дожимал. А приставил радиатор и понЈс в ремонт.
Лялечка• 05.05.06 14:10
Мне понравилось выражение: "Затаив испуг на дне левого глаза".
А так...средненько.
Demiurge• 05.05.06 12:13
м-даа как говориться в такие моменты надо философски затянуться сигареткой, глотнуть крепкого кофе и помыслить на тему: будет ламер - будет хлеб... Хотя сам я из суппортов ушел, не могу долго терпеть людскую тупость
Парад Уродов• 05.05.06 10:43
Гвозди из таких людей делать. Я из суппортов свалил - нервов не хватает. Держись, муЩЩина.
Garfild• 05.05.06 09:37
Друг работает в суппорте, часто у него после работы пиво попиваю, каких только людей не бывает. Один принес видеокарту отдал, говорит настройте мне ее 8-О. В ответ парняга взял видюху, крутанул вентилятор, и отдал владельцу со словами "Готово". А как он ее еще настроит без компа? Другой час спорил с парнями пытаясь их убедить что они ему продали клавиатуру под LPT порт... поспорил на бутылку коньяка, ушел и не вернулся. Респект суппорту! +2