Уволенный некоторое время назад из ФК "Зенит" генеральный директор
Черкасов с сегодняшнего дня заступает на пост генерального директора
Петербургской Филармонии. Избранные из комментарии в "Гостевой книге"
Филармонии:
Хотелось бы также привлечь внимание к проблемам подготовки молодых
музыкантов. Ведь не секрет, что основным резервом того же Академического
симфонический оркестр филармонии должен быть молодежный состав оркестра,
а не приглашение перспективных, на первый взгляд, музыкантов из-за
рубежа. В такой ситуации местные воспитанники, не имея серьезной
концертной практики, будут вынужденны уходить в другие коллективы или
вообще уезжать из нашего города. Негоже.
Отправлено пользователем:
Койвисто,
14 Apr 2006 17:22
4 philharmonic casual Продам квалитетный лонсдейловский фрак. Дорого.
Отправлено пользователем:
З. А. Всегдатай,
14 Apr 2006 17:32
Новости Околофилармонии. Вчера в 18-00 у метро Н. было пересечение нашей
фирмы \"philharmonic maniacs\" и мариинской \"Balet Ultras Lads\". С
обеих сторон около 30 щщей, состав фирм - молодежный. Лэдсы привалены,
победа наша полная! Есть эксклюзивное видео!
Отправлено пользователем:
philharmonic casual, casual@mail.ru
14 Apr 2006 17:34
Атчот. Ездил недавна в Маскву. На шифре и чистых руках. Всю дорогу
блевал. В Масковской Фелормонии блевал, даже два раза. Канцерта не
помню. Дирижера не помню. Спасиба камрадам, в поезд положили. Обратно
ехал - так тож, многа блевал. Классный был выезд.
Отправлено пользователем:
Фан Чайковский,
14 Apr 2006 17:51
Вашей филармонии будет всегда далеко до нашей Томской Областной
Государственной Филармонии. Мы музыкальнее всех.
Отправлено пользователем:
Сибирский тромбонист,
14 Apr 2006 17:51
Многие ценители настоящей музыки были бы признательны, если бы новое
руководство Филармонии озвучило цели и задачи коллектива на ближайшую
перспективу. Будеn ли Филармония наконец выдвигаться на номинацию
лучшего концертного зала сезона 2006/2007 года? Какие высокие цели
ставит руководство перед творческим коллективом, и не пора ли уже
административными методами бороться с околоконцертной деятельностью
московских деятелей от культуры?
Отправлено пользователем:
Кирилл Аполинарьевич Слуцкой,
14 Apr 2006 17:53
Да вы томичи недавно в Маскве обделались. Прибили вас кони Большого
театра.
Отправлено пользователем:
Пенелопов,
14 Apr 2006 18:03
Не пора ли новому руководству задуматься о такой непростой проблеме, как
отсутствие темнокожих музыкантов в составе нашего любимого оркестра?
Ведь не секрет, что уже давно на посетителей нашей Филармонии с
подозрением смотрят правоохранительные органы, расследующие дела о
нападениях на иностранных студентов...
Отправлено пользователем:
ценитель музыки, hrenvam@yandex.ru
14 Apr 2006 18:04
ДОКОЛЕ!!! Скажите мне, доколе заезжие посредственности будут стоять
стеной перед нашим САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ В СТРАНЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКИМ ДУБЛЕМ? В
последней игре \"Болеро\" скрипач (я бы даже сказал - скрипачишка),
известный своей леворукостью, весь матч... тьфу, концерт лажал раз за
разом. Смычком по скрипке водит - я лопатой аккуратнее работаю. В своем
деле (а я заслуженный агроном) - я настоящий профессионал. Не то, что
Шмур. А этот, на треугольнике, Фагин. Постоянно срывает, не побоюсь
этого слова, крещедно... А крещедно, братья мои в музыке, это самая что
ни на есть основа \"Болеры\". Систэма. Усе, дикси. Пошел дальше лопатой
работать.
Отправлено пользователем:
Розенкранц,
14 Apr 2006 18:48
Очень обеспокоен информацией о грядущем сносе старого здания Филармонии
и строительстве на его месте нового, современного зала на 50000 мест.
Безусловно, с точки зрения вместительности старый зал не отвечает уже
запросам меломанов города, однако сумеет ли руководство Филармонии
заполнить новый зал? И зачем при этом уничтожать нашу историю? Не лучше
ли построить новый зал где-нибудь в спальных районах, чтобы приобщить их
обитателей к прекрасному?
Отправлено пользователем:
Руки прочь от старого зала, akkala@kakkala.com
14 Apr 2006 19:01
Давно читаю этот замечательный форум, но никогда не писал... и вот
теперь, сейчас, в свете последних событий просто не могу удержаться! А
почему же до сих пор замалчивается такая животрепещущая тема как подвоз
чемоданчиков (иногда - футляров от трамбонов или гитар) от некоторых
композиторов в иные, малопопулярные но достаточно самобытные
филармонические коллективы? Доколе? Надеемся что новое руководство не
обойдет вниманием этот вопрос и начнет делать первые шаги по решению
этой давно назревшей проблемы!
Отправлено пользователем:
Микка Капоннен, тромбон@писем. нет
14 Apr 2006 19:09
Самые лучшие слушательницы - это слушательницы Киевской Филармонии.
Сразу после концерта они затащили меня к себе для прослушивания
Рахмининова. Видели бы Вы, что они вытворяли с габоями, трамбонами и
всяческими смычками.
Отправлено пользователем:
Г. А. Нибал, GA@Nibal
14 Apr 2006 19:21
Фанаты Филармонии Северных районов организуют автобусный тур для
поддержки выступления наших музыкантов в Московском зале Дома Союзов.
Программа тура: ночь - дорога туда, день в Москве, посещение концерта,
ночь - дорога обратно. Присоединяйтесь!
Отправлено пользователем:
Фанаты Филармонии Северных районов,
14 Apr 2006 19:27
Не могу не озаботиться важной проблемой нашей Филармонии. Все знают, что
дирижер нашего основного оркестра, к сожалению, не имеет представления о
правильном тактическом взаимодействии музыкантов. Он является
приверженцом стандартной устаревшей рассадки и лишь недавно опробовал
другую схему. Но и она недостаточно эффективна в сравнении с лучшими
европейскими коллективами. Я уж не вспоминаю, что у лучших европейских
коллективов есть множество вариантов начать каждый новый акт
произведений(так, например, у ла Скалы таких вариантов 17, у туринского
оркестра - 10, у мюнхенского 22!), у нас же только один! Выход только
один: дирижер должен уйти в отставку и его пост должен занять
квалифицированный специалист из Италии.
Отправлено пользователем:
Иван Увертюрин,
14 Apr 2006 19:38
Давно хотел сказать, но не решался... Не знаю, кто как, а я на последнем
концерте купил билет в ложи. Боже мой, если б я знал, я бы с галерки не
уходил бы ни за что! :(( Это же ужас, господа! Сидят какие-то жлобы,
лузгают семечки, не поддерживают крики \"Браво\", весь концерт дают
советы дирижеру как махать палочкой, и скрипачам, как водить смычком!
:((( И руководство при этом планирует 50000-й зал! Представить страшно,
кто будет заполнять этот Храм искусств...
Отправлено пользователем:
за Филармонию с 1980 года,
14 Apr 2006 19:43
Вы, бля, прежде чем ИПлеть, думали бы. Помогает. Я вот в Фиормоныча хожу
со времен Ухода Оззи Осборна из Бдэк сабатта! И в мегафон ору всякую
хуйню! Типа Давай Вивальди - вьебальди нам! И это меня напрягает.
Хочется покоя. Как раньше, слушаеш в зале Шопена и улетаешь! А сейчас в
зале, какой-нибудь обморок в дудку как дунет! Ахуеть! Что за молодежь?
Кароче, много чего можно хорошего сказать. Но подзаябывает как-то.
Отправлено пользователем:
ДРОКОС ИГОСОВИЧ,
14 Apr 2006 22:52
Мы играем на импровизации Гениев, а это самая сильная и непревзойденная
схема. Вася, блять, ты никогда не задумывался от какого слова произошло
ДИРИЖЕР? ДИРИЖИРОВАТЬ, блять! К своему несчастью перед нашим концертом
послушал мюнхенский. Насколько большой прогресс там за последний год. И
дело не в том, что там индивидуально сильные музыканты. Дело в том что
там КАЖДЫЙ ЗНАЕТ (!!) что ему делать в каждый момент времени. А у нас?
Вот взять хотя бы Архимандритова. Вроде и чувствуется, что школа
хорошая, и с нервами все в порядке, но как то все не органично. Почему?
Да он просто НЕ ЗНАЕТ что ему делать!! И так весь оркестр! Один играет -
остальные или наблюдают \"что же он придумает\" или начинают выполнять
свои, одни им понятные хитрые действия. Я уважаю дирижера, но чтобы
двигать дальше ему надо уйти.
Отправлено пользователем:
Мессир,
14 Apr 2006 23:09
Меня лично задолбало, что народ, который ничего в околосимфониях не
рубят и не пробили ни одной гастроли уже лезет со своими советами
Отправлено пользователем:
Начальник Чукотки,
15 Apr 2006 0:18
По договоренности с администрацией филармонии пиротехнику можно
проносить только на балкон.
Отправлено пользователем:
Пианин,
15 Apr 2006 1:00
В то время, как за другие филармонии выступают Моцарт и Вагнер, а
администратор одной из московских филармоний уговаривал лично Шульберта
выступать за его коллектив, мы не можем договориться о переходе под нашу
дирижерскую палочку Дворжака и Сметаны, не говоря уже о Малере и Григе.
Отправлено пользователем:
Берлиоз не композитор, berlioz@compositor.net
15 Apr 2006 9:41
Ниже кто-то из сокнижников поднимал острую проблему нехватки в оркестре
темнокожего музыканта. Целиком и полностью согласен! Надо обязательно
взять кларнетиста из Нью-Орлеанского оркестра джазвовой музыки. Сразу
два плюса: во-первых, черный, что твой гуталин - этим сразу отсечем
ксенофобов и шовинистов от нашего Зала, во-вторых - может поддержать
импровизации наших Гениев, как тонко заметил вася, который не уткин. З.
Ы. А Архимандритова надо тоже во Владивостокскую Филармонию. \"Скрипач
не нужен\" (с)
Отправлено пользователем:
Крохоборов Андрей, abkfhvjybz@mail.ru
15 Apr 2006 14:00
и т. д. www.philharmonia.spb.ru
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.