История №222843
По поводу Эльдорадо, в Донецке. Зашел что-то себе присмотреть. 15 минут
ловлю консультанта - все заняты до противного. В это же время на улице
ТРОЕ из них курят уже минут 10. Злюсь. Иду к отделу информации требую
показать мне директора, дабы пообщаться. Дректора нет. Дайте жалобую
книгу! Мне говорят что и ее нет! Мол старая закончилась, а новую еще не
завели! Это и не удивительно - при таком обслуживании одной книги на
день не хватит! Плюнул и ушел! Сволочи!
Захожу в другой раз. Купить себе простенький тепловентилятор. Что-то
около 70 гривен. Консультант вручает мне упакованную коробку -
перетянутую какой-то серой лентой. Подхожу на кассу, оплачиваю.
Спрашиваю, как на счет гарантии? Мне говорят, идите с чеком на отдел
информации, там Вам все расскажут. Двигаюсь туда. На чеке мне девочка
ставит штемпсель приблизительно такого содержания: "Покупку осмотрел,
внешних повреждений нет, претензий не имею", и просит расписаться. Я
говорю, что как бы не могу такого сделать. Т. к. в глаза не видел, что
там в этой красивой коробочке лежит. И тем более целое ОНО там или нет.
Интересуюсь: как бы заглянуть во внутрь и попробывать включить в сеть
данный прибор. Девочка говорит - вот на входе в магазин много розеточек
- там сами все распаковывайте и включайте, типа у нас магазин
самообслуживания, а сейчас поставьте свой автограф плиз. Я ее посылаю с
этой просьбой и иду со всем своим барахлом на поиски главного менеджера.
Излагаю суть проблемы. Он мне отвечает что все товары, которые стоят уже
упакованные, проходят специальную предпродажную проверку в целях
экономии (!!!) драгоценного времени покупателя. Мол пришел, увидел,
заплатил! Я упираюсь и таки заставляю их все открыть осмотреть и
включить. С большим одолжением все это было проделано. После чего я
расписался на так называемом "гарантийном талоне".
Какие могли быть варианты не проделай я всего этого. Прихожу я домой -
открывю и вижу, что мой тепловентилятор треснул пополам и не работает. А
подпись моя уже стоит на чеке. Угадайте с одного раза сколько шансов у
меня доказать, что я не верблюд. В итоге я бы подарил ЭльдорадЕ свои
кровные 70 гривен. С другой стороны (сумма вроде бы смешная) кто пойдет
к ним ругаться? Мало кто... Для этого нужно время и желание... Да и
нервы...
Так что товарисчи будьте бдительны! Не давайте себя обманывать. Тем
более что закон целиком на вашей стороне!
Слава КПСС
не махорка• 15.04.06 00:38
Автор ты не верблюд, ты идиот! Когда в этой стране закон был на стороне простого человека? Забыл как хамство в очередях хавал?
МАХОРКА
---------------------------------
Ура! Теперь МАХОРКА на Украину перекинулся! Хохлов будет гнобить?
Правильный покупатель• 14.04.06 21:20
С такими конторами во все времена разбирались законами рынка: не покупали у них нихрена, так что нехер жаловаться, купил свой вентилятор и радуйся
МАХОРКА• 14.04.06 15:41
Автор ты не верблюд, ты идиот! Когда в этой стране закон был на стороне простого человека? Забыл как хамство в очередях хавал?
Унитазный Джо• 14.04.06 12:58
Какой разборчивый покупатель пошел! И грамотный! И всех предупредил. Молодец, неси зачотку и киянку, будем форматировать твой моск.
Работники Эльдорадо.• 14.04.06 10:20
Уважаемый Слава!
Рады вашей целеустремленности. Приходите еще.
--
Даешь секс в моск!