Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №217563

Кто хочет посмеяться и поднять себе настроение -- лучше пропустите.
Смешно не будет. Я предупредила.

Помните начало 90-х? Кошмарное время. Павловские "реформы" еще не
забылись, власть еще не появилась, милиция уже поняла, что жить разбоем
гораздо выгоднее, а воры поняли что пришел их звездный час. Бывшие
партийцы и комсомольцы наворвали заводов и нефтяных полей, просто ворье
наворовало того что плохо лежит, а просто вороватые граждане начали
грабить других граждан. Помните?

Потом, выбившееся в "приличные люди" ностальгирующее ворье начало
заказывать про это время фильмы с участием неплохих актеров, которые,
отрабатывая деньги, изо всех сил тужились показать как тяжела жизнь
криминальных авторитетов. Ну совсем замучила их хандра, ничего не
хочется, жизнь не мила, да еще совесть, чтоб ей пусто было! Замочит
такой бедолага пару-тройку невинных граждан и целую ночь уснуть не
может, отчего наутро голова долит и жажда мучает. Думаете легко? Сами
попробуйте!
Даже Александра Абдулова совратили на такое. Сначала, видимо, деньгами,
а потом уж сам во вкус вошел. Говорят, что тогда-то они Олегом Янковским
и разошлись во взглядах на жизнь. Олег Иванович этой мерзостью
позориться не пожелал.
А Абдулов -- тот ничего. Играет себе авторитетов. И в шоколаде. В одном
сериале (не знаю названия, посмотрела только один эпизод, да и плюнула)
играл мафиозо, начинавшего карьеру с карманных краж. И как обычно --
денег куры не клюют, огромный дом, холуи на цирлах, шлюхи в постели, а
жизнь не мила. Мечется человек, места себе не находит. И чтобы успокоить
нервы, сел в трамвай (охрана рядом в машине едет) да и вспомнил старое
-- мастерским жестом выбил у мужика бумажник из кармана, тот и не
заметил ничего. Поднял, подал мужику, "не Вы ли обронили?", мужик рад и
благодарен. Мафиозо -- вон из трамвая, сел в машину, смотрит на свои
руки и приговаривает: "Помнят пальчики-то!" И такая благость на лице
его, что на слезу прошибает. Тьфу! Гадость какая! И я должна умилиться и
посочувствовать этой уголовной роже? Да ни в жизнь! Я тут же вспоминаю
то что видела своими глазами -- как рыдает старушка посреди толпы,
равнодушно идущей мимо по своим делам. "Украли! Украли пенсию!" И
краснорожего мента, отвернувшегося к ларькам со всякой дребеденью, чтоб
не встрять в разбирательство, а потом и вовсе уходящего прочь по более
важным делам.

Но то кино, а в жизни по разному бывает. Не каждый карманник стал в
последствии богатым и несчастным. Некоторым и вовсе не повезло
по-крупному.
Еду как-то в трамвае, народу много. И вдруг, какое-то шевеление,
какая-то борьба на соседней площадке, женские ахи, и мужской голос: "Что
ж ты делаешь, сука?!". Народ как-то раздался, и образовалась сцена,
посреди которой женщина с кожаной сумкой на плече, изумленно
рассматривающая разрез на ней, наглый молодой парень с гнусной ухмылкой
на лице и держащий его за руку мужик лет под пятьдесят. Мужик невысок,
но плотен и мускулист. С первого взгляда в мужике угадывается военный,
либо бывший военный, причем не штабная крыса, а боевой офицер. Он
смотрит на парня и повторяет:
- Что ж ты делаешь?
Тот улыбается еще гнуснее и отвечает:
- Не докажешь!
- Чего я не докажу? Ты же вор! Я же собственными глазами видел! И за
руку схватил!
- Ну и что? Все равно не докажешь. -- И разводит пустыми руками. Бритва,
понятно, уже давно на пол брошена. Уверена, не у одной меня сразу
возникло ощущение чего-то знакомого. Потом сообразила -- "Место встречи
изменить нельзя", где Жеглов также изловил карманника.
Но мужик продожает спрашивать:
- Чего я не докажу? Кому?
- В милиции ничего не докажешь!
- Кхм. -- Мужик кашляет в некотором недоумении, пристально смотрит на
парня и спрашивает голосом, от которого мне тут же захотелось в туалет:

- А ты что, сынок, надеешься попасть в милицию? -- Взгляд его становится
очень жестким.
После короткой паузы он добавляет:
- Напрасно. Пойдем-ка.
И начинает продвигаться к двери. Трамвай уже с минуту стоит у остановки
и не едет. Парень резко меняется в лице и пробует упираться. Но разница
в силе велика, мужик легко преодолевает сопротивлеие и подтаскивает его
к двери. На ступеньках парень делает отчаянное усилие остаться в вагоне,
хватается за поручень и по-бабьи взвизгивает. Мужик неторопливо
поворачивается, сжимает руку парня так, что у того от боли кривится
лицо, и медленно, но неотвратимо выдирает его наружу. На скулах его
ритмично ходят желваки. Парень, уже не стесняясь, голосит от страха. От
этой сцены мне становится тошно. Да и не одной мне. Ладно мы, бабы. На
лицах мужиков такое же выражение, им хочется оказаться где-нибудь в
другом месте. Трамвай закрывает двери и уезжает.

Каждый раз как вспоминаю -- мурашки по спине. Каждый раз думаю, а что
стало с этим парнем? Но потом неизменно вспоминаю ту старушку и
ожесточаюсь. Надеюсь только, что не стал тот мужик брать грех на душу.
+1887
Проголосовало за – 2082, против – 195
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Mike2220.03.13 05:34

А уж если русские народные сказки начать читать, то там и вовсе воспевается криминал главных героев на каждом шагу - нелегальное вторжение, воровство, убийство, шантаж, пытки...

+2
ответить

Лелька05.05.11 10:07

Сдается мне, этот мужик "страховал" - чуть кипиш поднялся, он хватает подопечного за шкварник и вытаскивает из трамвая под рукоплескания толпы...

+2
ответить

mikololo➦Лелька20.03.18 05:02

скорее всего

+3
ответить

Жоржег Бужж20.03.11 05:06

To Станиславский:
Вы бы на дату истории глянули бы...

+0
ответить

Maria20.03.11 03:25

Спасибо за историю

+0
ответить

Станиславский20.03.11 01:56

Ай-ай! И не стыдно топтать могилу хорошего актера? Конечно, все умные, он же не ответит. Актер играет роль. Его работа - войти в образ и воплотить его на экраре. Подонков тоже должен кто-то играть. Ставить претензии по морали надо тому, кто снимал, писал сценарий и финансировал. А то, знаете ли, так никто не захочет играть спорных героев и будут у нас в фильмах все белые и пушистые.

+-4
ответить

mvi22.03.10 09:42

... - А ты что, сынок, надеешься попасть в милицию? Нет... мы пойдем ко мне. У тебя такие красивые глаза, о, какие у тебя красивые глаза, какая у тебя фигура... Пойдем-ка, протииивный!

+-2
ответить

другой21.03.10 18:57

"Однажды в Америке" - да хороший фильм. И даже "шедевральный", как было замечено.
Вот только две маленькие детали портят все дело:
1. Абдулов там не снимался. Без него обошлись. Де Ниро сам справился, хотя было трудно.
2. Зато та эпопея, где Абдулов осчастливил нас своим сиянием таланта, по уровню "шедевральности" лежит на дне выгребной ямы глубиной с Марианскую впадину.

Про покойников, конечно, плохо говорить не принято, но подумайте - может ему такая мучительная смерть была послана не в последнюю очередь за этот "шедевр"?

+-1
ответить

Димон Вернер19.03.10 20:07

У Абдулова давно за это макароны на ужин в Аду.

+1
ответить

cry19.03.10 14:45

Согласен с вышеизложенным, ни в коей мере не стоит романтизировать преступную субкультуру. Но Вы не можете не согласится, что "Однажды В Америке", фильм в принципе тоже о мире вне закона, являтся шедовральным произведением.

+0
ответить

kis19.03.09 15:27

Апчхи, судя по описанию - вряд ли. Похоже, всё правда.
Домохозяйке - огромное спасибо, получила удовольствие от всего написанного. Бессонница авторитетов напомнила стихи Губермана:
Что тому, кого убили вчера,
От сознанья, что его палачам
Кофе кажется невкусным с утра
И не спится иногда по ночам.

+1
ответить

Апчхи19.03.09 13:01

Да может это "подельник"
Который стоит рядом и в случае чего "оттаскивает"

+2
ответить

кецукецуе19.03.08 17:37

Грех, грех... Может оно и так, но таких, как этот шкет не жалко. Собаке - собачья смерть. На дыбу, кол, руки поотрубать. не хочешь работать - не воруй, а попрошайничай, как инвалид.

+-1
ответить

пять19.03.08 17:02

Аблдулов уже умер, и наезды на него читаются несколько иначе, чем год назад, но... из песни слова не выкинешь.
Надеюсь, мужик был настоящий, не подстава, а то заманали всякие "Кирпичи"

+-1
ответить

Просто так хаха19.03.08 15:00

Читал, плакалЪ...

Просто боевик, какой-то.
Помница во времена 90-ых мы с другом ехали на трамвае в Москве, на 45 по-моему и также чего-то началось и мы вышли за воришкой, так на остановке к нам подошло еще трое, как из драки родились. Еле отмахались...

И не хер хаять Абдулова, метелка.

+-1
ответить

Олаф19.03.07 19:22

Сомневался, какую оценку поставить. Почитал комменты ...
Срач тут не на шутку. +2. За резонанс :)

+0
ответить

Керчь7419.03.07 15:18

Шо, правда Ленин?

+0
ответить

ыыы19.03.07 10:00

Это тоже Ленин? Ленин!!! ЖИв сцуко!

+0
ответить

Вася26.01.07 12:15

И со мной потрахайся, раз уже домохозяйка!

+0
ответить

Вован24.03.06 17:26

Не согласен, история очень смешная! Я когда представил эту картину, типа: После короткой паузы он добавляет:
- Напрасно. Пойдем-ка.
я ржал минут пять. Так и надо, дегенераты другого обращения не понимают. Только позиция силы. И вообще, попался на рецидиве, значит урок не впрок - и без разговоров к стенке. Нечего плодить эту мразь дегенеративную.

+0
ответить

Ля Муши22.03.06 22:55

Когда-то работал на рынке ЦСКА в начале 90-х, мы такого одного поймали, я его за руку схватил в своем кармане. Нас от него охранники оттаскивали, когда мы уже на нем прыгать начали, парень еле выжил, милиция, когда приехала все это списала на сопротивление при задержании карманника сознательными гражданами. Поломали мы его крепко, пальчики на руках все 10 штук переломали, думаю он после такого воровать на всю жизнь прекратил. По другому они не понимают. Если еще раз такое увижу сделаю точно так же, поэтому герою этого рассказа: ПАЧіТ и УВАЖАХА!

+0
ответить

Сосед22.03.06 17:01


История правильная и написана хорошо. +2. Но не в том разделе. Пишите в "Неформат". Поверьте, его тоже читают. Если уж тупое обсуждение от корки до корки проходят, то страсти неформата обязательно востребованы.

+0
ответить

злоебучий21.03.06 18:31

2 злой..
ну прочитал... и что? А ты сам читал хоть?
Хотя бы первую строку, которая на странице открывается? Цитирую: "Хотите рассказать СМЕШНУЮ историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали"..
А твой любимый 5 пункт - про то, что есть ещЈ отдел "неформат", где несмешное.. А твоя любимая история - в основном отделе..
Так куда и кому отваливать надо? Если тебе позитива не надо - отвали сам куда нибудь.. адрес найдЈшь? или подсказать?

+1
ответить

Злой21.03.06 15:52

Засиратели! Почитайте по адресу https://www.anekdot.ru/story-upload.html требования к историям. Внимательно, по буквам и вслух, прочтите пункт 5. И медленно отвалите на полусогнутых.
Раздел сайта анекдот.ру под названием "истории" не называется "ржачные истории". Если хочется позитива -- ...дуйте на другие, развлекательные порталы.
Одной из лучших историй данного сайта всех времен считаю http://v2.anekdot.ru/an/an0505/o050528.html#43
И если вас корежит от правды жизни -- включите "Кривое зеркало", "Аншлаг" или "Моя прекрасная няня", пускайте слюнки и пейте тепленькое молочко, широко улыбаясь бессмысленной улыбкой имбецила.

+-1
ответить

СапЈр21.03.06 00:08

Так их сук, руки им ломать

+0
ответить

Proud Homemaker20.03.06 21:21

2не ваше дело ,
Ехала она в трамвае, когда история произошла.
А домохозяйка она "теперь".
Нехорошо завидовать.

+0
ответить

не ваше дело20.03.06 20:50

2Proud Homemaker
"Не работает, значит еЈ муж может заработать!"..
Может... только наверное - не очень много...
Как там у авторши? "еду я как то в трамвае"..
Значит заработал еЈ благоверный - на билет в общественном транспорте..

+0
ответить

Proud Homemaker20.03.06 19:59

Всем кто набросился на домохозяйку.
Не работает, значит еЈ муж может заработать!
А вам слабо для ваших жЈн ?

+0
ответить

Аркан20.03.06 14:54

Спасибо за текст

+0
ответить

Старлей20.03.06 13:39

Какие мы все жалостливые!!! Тьфу, аж тошно. В монашки Вам всем пора!!!

+0
ответить

Вернер+20.03.06 12:55

Это сайт АНЕКДОТОВ.
То что не смешно сюда постить не нужно.
Я предупредил(а).

+-1
ответить

Wowa20.03.06 12:45

Обычно карманники по двое работают, второй на подстраховке. Так что нет уверенности, что не не сунули мужику заточку под лопатку... Хотя нет, оружие не берут они... Но по черепу сзади навернуть легко могли

+0
ответить

Крендель20.03.06 11:59

Один знакомый, стоя на платформе электрички, увидел, как при посадке одни паренек , в давке, залез бабе в сумку.Выдернул из толпы , попытался отвести к зданию станции, там табличка была - милиция.
Очнулся в больнице ножевое и сотресение мозга, вероятно того парня кореша прикрывали.Фишка в том, что баба ,к которой в сумку лезли , на той же электричке уехала, а про то , что чел на платформе лежит сказали пассажиры из след. электрички, минут через 20, остальным, как и большинству коментаторов здесь похуй было

+0
ответить

Nosferato20.03.06 09:40

> Надеюсь только, что не стал тот мужик брать грех на душу.
Нет, канеша... Сели спокойно вместе с тем вором в следующий трамвай и - дальше работать...

+0
ответить

Генрих Монт20.03.06 08:53

>Кому не нравится можете не читать.
GDM
Вот уж не аргумент в споре, уважаемый (ая)!!
Это не борщ, который понятен с первой ложки, не подкислое молока, где достаточно глоткА. Это какое-никакое, но ПРОИЗВЕДЕНИЕ. И пока не дочитаешь до конца - так и не поймешь: НРАВИТСЯ или НЕТ!! Верно???
В остальном согласен.
И еще приятно, что вторые сутки бурлят мнения. И аргументированные в том числе.
А насчет "падонкофф", так они и будут сюда ходить и провоцировать. Им очень, (ВЕРЬТЕ!!!) ОЧЕНЬ интересны мнения и убеждения. А провокации лишь потому, что у самих опыта никакого, возразить-вспомнить нечего. А проверить Ваши убеждения надо. Вот и "абсчайуцца" по-своему...
Так что не прав слегка Виктор, когда говорит, что посторонние теперь пацанов не воспитывают... Еще как!!!

+0
ответить

GDM20.03.06 06:21

Мне показалось что у человека просто наболело. Написала как могла, главное (мне так кажется) передала настроение и свое отношение к происходящему. Кому не нравится можете не читать. В самом начале текста об этом и говорится. Лично мне понравилась история. Действительно, куда щас не глянеш везде у нас отморозки ( бывшии отморозки) стали героями. Лично я не знаю что показывать сыну, по телевизору крутят одни бандитскии сериалы. Жаль только мало у нас таких простых мужиков осталось, которые просто отведут в сторонку и обьяснят что не хорошо так поступать, большинство нонче просто пройдут мимо или отвернуться.Удачки, буду рад еще что нить прочитать в таком русле.

+0
ответить

vto19.03.06 23:37

<<vto, а Вы откуда этой темой так владеете?
о как! а я разве не описал в начале свои "университеты"?
в первом классе мой сосед по парте за пять дней ограбил семь домов - "кража со взломом", попался случайно - взломал дом нашей классной и принЈс какую то безделушку на урок, в то же время был свидетелем инструктажа "начинающего" перед гастролями в соседний город - типа (фильтровано) "визжи как резанный, ещЈ лучше намочи в штаны - дабы ни у кого желания увязаться за нами не возникло" - правда не пригодилось - посадили их ещЈ раньше, до выезда, всех "старших" нашего двора посадили вместе с тем "молодым" - взяв зачем-то отцовские ружья пошли по дворам стрелять собак на глазах хозяев... при этом взятые по отдельности большинство были вполне нормальные люди, достаточно было наличия двух полных "авторитетных" дебилов

+0
ответить

я19.03.06 22:12

и я надеюсь, оставить такого целым и невредимым - век не отмолишься :)))

+0
ответить

херна19.03.06 21:52

прально, надо бить по ебалу. вот вам и мораль

+0
ответить

не ваше дело.19.03.06 21:26

полный бред и отстой..
"Каждый раз как вспоминаю -- мурашки по спине"..."Надеюсь только, что не стал тот мужик брать грех на душу."...
Не блядь!... Взял и убил! А потом съел! А то что съесть не смог - закопал!
Ой-ой как страшно то!

+0
ответить

фрол19.03.06 21:23

Другой а ты муж что-ли домработницы этой?
дуйте вместе в ЖЖ там слюни и слезы пускайте и умиляйтесь.

+0
ответить

другой19.03.06 20:59

>Данная история не смешна. Возражений нет?
Нет.
>Это юмористический сайт (по крайней мере должен быть таковым). Этой истории здесь не место. Согласны?
Нет. Уже объяснял с примерами.
>У автора данной истории полно ошибок, то есть история безграмотна. Так?
Где? Я "полно" не заметил. Одну опечатку нашел: "долит" вместо "болит". Ну там, в прямой речи не везде знаки препинания расставлены по канону. Ну еще диалоги кривовато отформатированы - так это скорее всего приемный скрипт вмешался. И все.
Но я не учитель русского языка. Покажи, будь так добр. А то претензия немножко голословная.
Все остальное у тебя - лирика, за уши притянутая. На основе личного мнения ты выводы делаешь как на основе статистики, собранной ВЦИОМом.

+0
ответить

вахвах19.03.06 20:32

да она вам эпизод из кино описала, своих мозгов-то нет.
А Абдулов просто ненравится ей.

+0
ответить

paris19.03.06 20:17

Это самый действенный способ борьбы с карманниками. Руку пойманную в кармане надо там и сломать. Без всякой милиции.

+0
ответить

B.T.19.03.06 19:58

Ну , В.Т., возьми себя в руки. Сегодня две истории претендуют на то чтобы быть историей дня - вот эта самая и copy-paste про дарвиновские премии. Что по твоему написано лучше?
А того дебила, что осчастливил нас списком самых глупых самоубийц и теперь гордится высоким рейтингом, не жаль?
=====
другой,
Вы действительно не поняли?
Данная история не смешна. Возражений нет?
Это юмористический сайт (по крайней мере должен быть таковым). Этой истории здесь не место. Согласны?
У автора данной истории полно ошибок, то есть история безграмотна. Так?
Кто поднял эту историю наверх своим голосованием и почему? Вызывают ли люди, голосующие за эту историю, сочувствие? У меня - да. Ибо поставить +2 за это может только обиженный человек, который не смог дать отпор обидчику, и за которого никто не заступился. Вам такого человека жаль? Мне - да.

+0
ответить

12319.03.06 19:56

ВЫ НЕ НА ТОТ САЙТ ПИШЕТЕ. ВАМ НА LIVEJOURNAL.COM, НАПРИМЕР

+0
ответить

anna19.03.06 19:45

Ponimaju i polnostju soglasna! S odnoi storoni wrode bi protiv smertnoi kasni , s drugoi - a esli twoego rebцnka swerski isnasilujut...?

+0
ответить

Автор19.03.06 19:44

>...автор стихотворения не Фет, а Тютчев...
Да, действительно. Ошиблась. Спасибо за поправку. А как Вам пародия? Нравится?
Также, огромное спасибо за добрый совет, но писать сюда или нет -- решу сама.
>Позиция у меня вполне нормальная: просишь помощи открытым текстом - помогу без проблем.
Ах, Виктор. Я-то поняла. А Вы не понимаете, о чем говорите. Может быть это разница в психологии полов?
Девушке иной раз очень сложно обратить внимание окружающих на проиходящее. Стыдно, да "что люди подумают?" Чем и пользуются всякие ублюдки. Поэтому девки в таких ситуациях молча слезы глотают, но надеются, что кто-то вступится. А у мужика на то и яйца, чтобы принимать такие решения без оглядки на возможные последствия. Знакомому Вашему не повезло -- тут ничего не скажешь. Всяко бывает, и так тоже. Зато имеет право уважать себя, а ту дуру -- ненавидеть искренне. А Вы себя успокаиваете тем, что "не кричит -- значит нравится?"
Извините за резкость.

+0
ответить

другой19.03.06 19:21

>История гадкая, и плохо написана. Мне искренне жаль людей...
Ну, В.Т., возьми себя в руки. Сегодня две истории претендуют на то чтобы быть историей дня - вот эта самая и copy-paste про дарвиновские премии. Что по твоему написано лучше?
А того дебила, что осчастливил нас списком самых глупых самоубийц и теперь гордится высоким рейтингом, не жаль?

+0
ответить

Виктор19.03.06 19:18

>Виктор, каждый такие вещи решает для себя сам. Вы приняли свое решение и даже пытаетесь обосновать свою позицию...
А вы похоже меня не поняли. Я не поззицию высказывал. Позиция у меня вполне нормальная: просишь помощи открытым текстом - помогу без проблем. А инициатива может оказаться наказуемой. Я своего знакомого слишком хорошо знаю, чтобы не поверить, что он ни с того ни с сего на человека без дела напал.
Во времена моего детства пацанов учили жизни и соседи и прохожие, а отец, узнав о преподанном уроке, еще и ремнем дома закреплял. А потом что-то в жизни сломалось и не приведи господь соседского пацана за ухо взять - рискуешь сам от его папы по полной получить.
Разве это незнакомая вам ситуация?
Так что я просто высказался против предательства тех, кому ты хотел сделать хорошо.

+0
ответить

другой19.03.06 19:07

>>>Только не понял зачем было оскорблять Абдулова с сериалом "Next".
А по-моему очень даже понятно объяснено. Или ты считаешь, что Абдулов в том кине высокое искусство сотворил? По сравнению с его более ранними ролями - блевотина смердячая. Теперь уж ему репутацию вовек не высушить. Тут я с автором полностью согласен. И потом, критическое замечание - не оскорбление. Просто выразил человек свое отношение.
>>>...И в итоге хороших за день от силы две.
Истинно так. Но не потому, что сюда пишут много печальных историй, а потому что талату у большинства авторов негусто.
Хорошие и смешные - вещи разные. Несмешные тоже бывают очень хороши. Вспомните историю про кошачье кладбище. Поэтому я против такого подхода.

+-1
ответить
Показать ещё 25 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru