Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №214391

Как вы лодку назовете.....

Тайны отечественного автопрома:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/Kamikaze/09.htm

Специально для самоубийц: новые разработки японских конструкторов

Из всех самолетов, специально сконструированных для использования
пилотами-камикадзе, без сомнения, самым известным является
самолет-снаряд MXY7 "Ока" ("Цветок вишни"). Он единственный производился
массово и результативно использовался в боевых операциях. Необычный по
внешнему виду, "Ока" напоминал скорее торпеду с небольшими крылышками,
подобно плавникам у рыбы, и двухкилевым хвостовым оперением,
используемым для того, чтобы иметь возможность подвешивать самолет под
фюзеляж бомбардировщика-носителя.

Самолет изготавливался из недефицитных металлов, а крылья - из березовой
фанеры. Сначала планировалось оснастить машину жидкостно-реактивным
двигателем, но затем от этой идеи отказались из-за ее сложности. На
самолете установили связку из трех твердотопливных двигателей "Тип 4
марка 1 модель 20", обеспечивавших общую тягу 800 килограммов в течение
8-10 секунд. Их можно было включать одновременно или по очереди.

В носовой части машины размещалась 1200-килограммовая боевая часть.
Считалось, что одного попадания самолета с такой боеголовкой достаточно,
чтобы гарантированно уничтожить или надолго вывести из строя корабль
любого класса.

Реактивные двигатели весили 140, а сам самолет - 440 килограммов. Вес
готового к выполнению задания самолета "Ока" с боевым зарядом составлял
2140 килограммов.

Он не имел шасси и был лишен возможности самостоятельно осуществить
взлет. Поскольку предусматривалось лишь одноразовое его применение, то в
кабине пилота был установлен минимальный комплект приборов: указатель
скорости, высотомер, компас, указатель угла тангажа. Кроме того, имелась
рукоятка для взведения взрывателей, электропереключатель для запуска
реактивных двигателей, простой рамочный прицел и телефонная связь с
самолетом-носителем.

Не вызывает никаких сомнений тот факт, что "Ока" представлял собой
скорее самолет-снаряд, чем самолет именно из-за невозможности
самостоятельно осуществлять взлет и горизонтальный полет. Более того,
безусловно, это было примитивное оружие. И не только потому, что оно
изготавливалось кустарно, на небольших субподрядных предприятиях с
использованием неквалифицированной рабочей силы. Им было достаточно
сложно управлять даже опытнейшим летчикам-испытателям из-за
несовершенной системы управления, необходимости в течение короткого
отрезка времени выдерживать заданные углы пикирования и скорость на
различных этапах полета, не выпуская при этом из вида цель!!!
Уязвимость самолета-носителя G4M2e послужила причиной того, что после
выпуска к марту 1945 года 755 самолетов "Ока" "модель И" дальнейшее его
производство было прекращено....

Belva
+-6
Проголосовало за – 19, против – 25
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Факт03.03.06 10:14

Если нашу "Оку" сбросить с самолета она тоже полетит! И возможно даже лучше японской - масса мешьше -> управляемось (дверями) выше, пилоты лучше подготовлены...

+0
ответить

Владимир03.03.06 08:11

а ведь камазовский выкидыш не сильно отличается, разве что летать не может.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru